Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Раз тут такая тема пошла про вибрацию, коль вопрос то не задать многоуважаемым :) очень приличная вибрация на руле, особенно на холодную, а если топливо евро 3 или не очень качественное то вообще жесть - очень сильная амплитуда вибрации. У всех так? У отца на прадо дизельном нет ни малейшей вибрации. Может подушки двигателя уже подходят(одна уже точно подходит)? Хотя на салон передается мало вибрации...

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Раз тут такая тема пошла про вибрацию, коль вопрос то не задать многоуважаемым :) очень приличная вибрация на руле, особенно на холодную, а если топливо евро 3 или не очень качественное то вообще жесть - очень сильная амплитуда вибрации. У всех так? У отца на прадо дизельном нет ни малейшей вибрации. Может подушки двигателя уже подходят(одна уже точно подходит)? Хотя на салон передается мало вибрации...

 

По поводу подушек не знаю, но знаю точно, что проктически все 4х цилиндровые дизели сильно вибрируют и вибрация эта передаётся и на руль и на педальный узел и на кузов автомобиля, уж такова работа наших тракторов.

Ссылка на комментарий

Лить только евро5.  Чистить клапан ЕГР. 

До чистки откидывать ваккумную тубку и пробовать ездить , т.е. клапан будет всегда закрыт.

Если вибрации не пропадут - дело не в клапане.

Ссылка на комментарий

вот в этом и дело что ЕГР отключен, а вибрации передаются только на руль, на все остальное почти незаметно, топливо только "ГасПрем" евро4-5. Насколько сильно у вас вибрирует руль в режиме Драйв? В паркинге?  при прогреве двигателя и на теплом двигателе? PS: Я попробую  заснять на видео как нибудь

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

я залил Motul, жесткость работы мотора еще уменьшилась. 

оно конечно чувствуется, что мотор сделан несколько жестковато,

и шумноват он, возможно и подушки производителем подобраны не супер,

и располагаются не совсем, где нужно.

все таки авто корейское. 

у соседа по гаражу Мэрс 3.0 дизель V6 , там работает мотор, как бензин,

тихо и почти без вибраций.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

кстати, если рассуждать логически: мотор сидит наверное на 3-х подушках, как минимум одна должна 

висеть на подрамнике. Также на подрамнике висит коробка с раздаткой и наша рулевая рейка, 

рейка крепится на 2-х резиновых сайлентблоках. Возможно они имеют большую жесткость.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

кстати, если рассуждать логически: мотор сидит наверное на 3-х подушках, как минимум одна должна 

висеть на подрамнике. Также на подрамнике висит коробка с раздаткой и наша рулевая рейка, 

рейка крепится на 2-х резиновых сайлентблоках. Возможно они имеют большую жесткость.

Спасибо за ответы :ok: , есть пища для размышлений, обращу внимание при осмотре на все подушки и на эти резинки на рулевой рейке... ЗЫ масло тоже  мотюль топ тек 4600 специфик decos 2

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 

кстати, если рассуждать логически: мотор сидит наверное на 3-х подушках, как минимум одна должна 

висеть на подрамнике. Также на подрамнике висит коробка с раздаткой и наша рулевая рейка, 

рейка крепится на 2-х резиновых сайлентблоках. Возможно они имеют большую жесткость.

Спасибо за ответы :ok: , есть пища для размышлений, обращу внимание при осмотре на все подушки и на эти резинки на рулевой рейке... ЗЫ масло тоже  мотюль топ тек 4600 специфик decos 2

 

Под бампером на подрамнике ближе к левому колесу есть передняя опора двигателя, на ней, точнее на кронштейне под ней прикручен кирпич резинометаллический - это демпфер вибраций. Осмотрите его возможно его крепления ослабли и их нужно подтянуть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет. Немного не в тему, но у меня неустойчивая работа дизеля на х.х, глохнет при стоянке на сфетофоре или при движении накатом. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на газ и это всё равно не помогает. Пробег 165т.км, топливный фильтр чистый, сажевый фильтр удалён и перепрошиты мозги для мотора без сажевого фильтра. Что это может быть. Спасибо 

Ссылка на комментарий

регулятор давления на ТНВД. ну можно снять дроссельную заслонку почистить...скорее всего не поможет, но 

делать то это надо .

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

наш впускной коллектор , очень хорошо, что на с105 он без заслонок, на с145 заслонки есть.

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/photo/tp1043/3374874-0-03.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А вот моя догадка про муфту не подтвердилась. Был симптом странный звук при сбросе газа справа. Приехал в сервис. Покатались, сняли фильтр воздушный с корпусом и поехали около стены без него. Звук исходит из воздушного канала из недр двигателя а точнее скорее всего это клапан сброса лишнего давления или байпасс, он же блоу-офф. Сказали что лезть туда с таким неявным и тихим звуком не стоит, уже много таких видели. Вердикт: забить и кататься. И вопросик. У нас этот клапан отдельно идет или это часть турбины?

такая же ерунда появилась звук со стороны турбины справа появляется при сбросе газа....как будтто подшипники воют......как лечили ? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Мужики всем респект! Вопросик назрел-у меня пробег приближается к 140 тыкам-начали подцокивать гидрики, надо бы их сменить, заодно может еще и маслосьемные? На что еще обратить внимание при таком ТО? И вообще лезть ли?
Ссылка на комментарий
Естественно, не лезть. Какое масло плещется в моторе?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.

Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.

Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.

Если Вы узнаете сколько стоит сажевый, глаза по 5рублей обеспечены)) А какие симптомы говорят о его забитости? тяга пропала?

Ссылка на комментарий

А делает кто нибудь из партнёров клуба удаление сажевого и прошивку?

 

В воронежской ветке посмотри, там есть земляк.

Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.

Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.

 

Лампочка загорается тогда, когда его нужно принудительно чистить путём постоянной скорости на трассе и не меньше 2000 об/мин.

В остальное время фильтр проходит чистку самостоятельно, без вашего уведомления.

Так что радуйтесь! Новый сажевик вам ни к чему пока.

Ссылка на комментарий

 

 

А делает кто нибудь из партнёров клуба удаление сажевого и прошивку?

 

В воронежской ветке посмотри, там есть земляк.

 

 

Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался.

Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.

 

Лампочка загорается тогда, когда его нужно принудительно чистить путём постоянной скорости на трассе и не меньше 2000 об/мин.

В остальное время фильтр проходит чистку самостоятельно, без вашего уведомления.

Так что радуйтесь! Новый сажевик вам ни к чему пока.

 

Я понимаю,что фильтр чистится принудительно и т.д, но у меня появились сомнения:

1. топливо заправляю на одной и той же заправке примерно 3 года (нне считая дальние поездки,что редко)

2. до замены турбины (январь 2015) 1-2 раза в месяц мигал значок сажевого фильтра а после замены еще пару раз и всё

3. иногда во время езды пропадает тяга, причем не дает разогнать обороты больше 2000 об.мин, пока не остановлюсь, заглушу двигатель и снова заведу.

Ссылка на комментарий

3. иногда во время езды пропадает тяга, причем не дает разогнать обороты больше 2000 об.мин, пока не остановлюсь, заглушу двигатель и снова заведу.

 

 

мне кажется что здесь проблема не в сажевом фильтре.

Я бы поехал на диагностику и считал ошибки, может дело в переустановленной турбине? 

Ссылка на комментарий
А чито за значок сажевого фильтра?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...