Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2 hitretz

Посмотрим, но для чего-то он там ведь стоит

при кондиционере вкл ток.... поздравляю в общем с победой над проблемой))

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Всем привет,не нахожу в инете решение своей проблемы! А ПРОБЛЕМА вот, очен начал дымет черным дымом, вроде как и тяга у меншилась,ошибка мало воздуха во впускном калектаре, искал где воздух сосет,вроде нашол ЕГР травил, поменял. Как бы и все хорошо но проблема опять вернулась через месяц, только есче добавилось пропажа тяги! И тепер так : едим дымим, пропала тяга дыма нет, глушим заводим опять едет с дымом.

Ошибка опять воздух вс.калектор, свеча накала +, и плавающая датчик положения распредвала!

Да и смотрю что масло начало пропадать!

 

Сервисмены из од говорят что проблем в форсунках! Шайбы просели подсасывают + через них и масло идет в камеру згорания!

 

Верить им или нет решил снимать форсы, теперь жду результат. Антарик 2.0cdti 2007,пробежал 259000. Dpf вырезан.

Опубликовано

вообще-то я не вижу никакого масла рядом

с огнеупорными шайбами. шайбы априори просесть не могут. плохая гидроплотность посадки форсунки в колодце гбц приводит

к троению плохой тяге плохой заводке.

пускай подключают mdi и анализируют давление в рампе давление наддува. проверяют коррекцию по форсункам...

Опубликовано

Если хотите помощи то хотя-бы конкретно какие ошибки в системе, именно номера в формате PХХХХ-ХХ. А так могу только предположить что турбину пора заменить, внизу от интеркулера шланг скиньте и посмотрите там ваше масло или нет.

Опубликовано
Конретнее р 0101 ,и не всегда появляющая р 0340! На стенде все форсунки ок. Единствено что предвпрыск по параметрам должен 2,2 а у меня 2,5 2,6 но топливник говорит это на черный дым не даст. Тепер вроде тяга ест и дымность вроде меньше но всеравно замного. Турба уже давно была опсапливина, надо патрубок есче проверить. Але когда она умирает вроде синий дым?!
Опубликовано
Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет.
Опубликовано
ну вот, а мастера турбу готовы были выкинуть...
Опубликовано

ну вот, а мастера турбу готовы были выкинуть...

Много  " мастеров " за наш счет все подряд менять.

Опубликовано

Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет.

Это из неисправного ДМРВ такие проблемы могут быть? 

Опубликовано

 

Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет.

Это из неисправного ДМРВ такие проблемы могут быть? 

 

 

Может что перепутал? Я тож сомневаюсь что из-за ДМРВ такие проблемы могут быть, я конечно не мастер-авторемонтник но сомнения есть. Когда у меня ДМРВ перестал работать, то увеличился расход и его показания компьютер не воспринимал, он встал в аварийный режим и выдавал одно постоянное значение. На дым из трубы это ни как не влияло и тяга не пропадала.

Опубликовано (изменено)

Снова здрасти.

Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.

Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.

Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).

Какие есть варианты для такого расхождения.   5литров на 250 км, т.е. почти  2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом.

Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

Снова здрасти.

Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.

Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.

Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).

Какие есть варианты для такого расхождения.   5литров на 250 км, т.е. почти  2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом.

 

На какой заправке заправляетесь?

Исправен ли датчик уровня топлива?(это проблема у многих)

Проверяли расход дедовским способом?

Опубликовано

Так я дедовским и проверил сейчас. Датчик топлива пляшет периодически, повредил что-то когда заливал дизель на колонке для грузовиков, но не в нем дело. Я 5 раз залил одно и то же количество соляры. После залива стрелка показывает четко полбака, то.есть 30 литров, но ни разу я не дотянул даже до 25 литров(по компу), хотя заливаю 27 с лишним. если бы дело в датчике было, то там уже лишнего бы было литров 10 минимум, после 5 заправок.

Опубликовано (изменено)

Снова здрасти.

Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.

Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.

Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).

Какие есть варианты для такого расхождения.   5литров на 250 км, т.е. почти  2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом.

Ну опять старая песня о вечно наболевшем))У меня такая же фигня, показывает один расход по бк, а по факту другой(больше) заливаю на 1к проезжаю 200км(~30л), 1,5т.р, - 300км, 2т.р. - 400 км и тд. по городу, ср. ск. 18 км/ч

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано (изменено)

Так я дедовским и проверил сейчас. Датчик топлива пляшет периодически, повредил что-то когда заливал дизель на колонке для грузовиков, но не в нем дело. Я 5 раз залил одно и то же количество соляры. После залива стрелка показывает четко полбака, то.есть 30 литров, но ни разу я не дотянул даже до 25 литров(по компу), хотя заливаю 27 с лишним. если бы дело в датчике было, то там уже лишнего бы было литров 10 минимум, после 5 заправок.

 

Я делаю так:

Катаюсь, до тех пор пока лампочка не загорится. После заезжаю на лукойл, заправляюсь до полного бака, так чтобы в горловине топливо показалось, заходит таким образом 60-63л. После катаюсь до тех пока опять лампочка не загорится, потом заезжаю на лукойл и оператору говорю кол-во топлива которое израсходовал по БК1. Как правило расхождения есть на разных лукойлах от 0,5 до 1л. Но это уже обман заправок. И так езжу, заправляюсь всегда до полного. Расплачиваюсь всегда картой, поэтому проще назвать кол-во топлива, чем отдать нал, а потом бежать назад за сдачей. 

Таким образои и проверял расход реальные показания и показания БК1. Заливал по горловину, затем проезжал 100км и заливал опять по горловину. У меня показания в норме. БК1 не врёт ни по расходу, ни по съеденному топливу.

 

П.с. На баке проезжаю 450-500км., в зависимости от того где катаюсь, город или пригород.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Ну вопрос замеров опустим, плюс минус литр-я бы и не заикался. 5 раз я заливаю по 27литров,когда лампочка уже горит, и ни разу не проехал больше, чем 24 литра по БК. Если считать, что датчик даже и врет, за 5 заправок в баке должно быть еще литров 15.И лампочка по-любому бы не горела. тем более , что после каждого залива, стрелка встает ровно посередине бака, т.е. в баке становится 30 литров.

Под машиной никаких пятен нет, так что вариантов , что где-то протекает нет.


Тут вопрос, как считается расход. Я так понимаю, косяк может в том, что км неправильно БК считает, хотя резина стоит та, которая рекомендуется, 235 55 R18.

Количество израсходованного топлива БК наверное не по поплавку считает, значит даже глюки с ним не должны влиять на ошибки.

Опубликовано

На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехать

Опубликовано

Ну вопрос замеров опустим, плюс минус литр-я бы и не заикался. 5 раз я заливаю по 27литров,когда лампочка уже горит, и ни разу не проехал больше, чем 24 литра по БК. Если считать, что датчик даже и врет, за 5 заправок в баке должно быть еще литров 15.И лампочка по-любому бы не горела. тем более , что после каждого залива, стрелка встает ровно посередине бака, т.е. в баке становится 30 литров.

Под машиной никаких пятен нет, так что вариантов , что где-то протекает нет.

Тут вопрос, как считается расход. Я так понимаю, косяк может в том, что км неправильно БК считает, хотя резина стоит та, которая рекомендуется, 235 55 R18.

Количество израсходованного топлива БК наверное не по поплавку считает, значит даже глюки с ним не должны влиять на ошибки.

 

Заправка может обманывать? Или на разных заправляетесь?

Опубликовано

На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехать

Можно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит.

Опубликовано

 

На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехать

Можно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит.

 

 

Надо ещё помнить, что после того как лампочка загорается в баке есть ещё окло 7 литров. И при этом когда загорается лампочка, БК пишет, что осталось проехать 50км.

Опубликовано

Когда у меня загорается лампочка БК пишет, что еще 150 я проеду. А когда у меня четверть бака(15 литров) Бк пишет , что я проеду еще 320 км. Когда в баке 20 литров, то 450. Я с самого начала на эту херь не обращаю внимание.

Ну вот очередные 27 литров залива пришли к той же отметке, когда загорелась лампочка и снова БК пишет, что израсходовано 24 литра всего.

Может кто-то невнимательно читает, 3-4 литра всегда не хватает до 27 , которые я заливал. И не может там в баке столько оставаться 5 раз подряд, там бы уже полбака накопилось.

Короче, я вывод сделал, что к моему расходу по БК нужно еще 12% добавлять(((


 

На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехать

Можно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит.

 

Насколько мне объясняли, если дизель кончится и нахватается воздуха, то просто долив, уже не уедешь.

Опубликовано

старый дизель - да, может завоздушиться. commonrailы - нет, подкачивающий насос в баке поддавит

нормально ... 

Опубликовано
 

Все-таки не сочтите за труд, как думаете, почему реальный расход достаточно сильно отличается от расхода по БК?

Опубликовано (изменено)

 

 

Все-таки не сочтите за труд, как думаете, почему реальный расход достаточно сильно отличается от расхода по БК?

 

Контроллер считает расход по разности давлений перед форсункой и после и длительности ее открытия. Если эти параметры немного отличаются от реальных (закрытие форсунки происходит чуть позднее и т.д.) то будет врать.

У меня врал на ~5 - 8 л на бак из-за утечки топлива из топливного фильтра ( был регулярно влажный, но следов под машиной на стоянке не было). После ремонта - ошибки на уровне 1-2 л на бак - я думаю это реальная точность расчета. В программе Torque я откалибровал измеритель (правда только для бензинового мотора приятеля) - там ошибка стала около о.5 литра.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Вот у меня тоже 6-7 литров на бак выходит разница. Кроме утечки в топливном фильтре, может быть причиной износ форсунки, из-за чего тоже будет неправильный расчет по БК?

Спасибо за совет про топливный фильтр. Только не совсем понял, проблема не в самом ведь фильтре. Он же обычный расходник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...