Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Есть такой глюк на форуме каптивоводов описывался и ощибки вылетали. Запрос в GM отпрвляли. Ответ - не сертифицирован компанией.
Опубликовано
если нагревать антифриз до 60 градусов, то воздух в цилидрах уже будет теплым, что такое охладительная рубашка двигателя знаете. Должна и без свечей статовать.
Опубликовано

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Опубликовано

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Тоже вяло крутит, думаю перед следующей зимой отдам на ремонт, но вот еще такая фигня - залил саляру с гаспрем(гаспром) и стала хуже схватывать даже при -10 - покрутить надо, у меня раньше до -15 заводился с автозапуска с пол тычка, качество ДТ очень сильно влияет на завод. 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

Опубликовано
Газпром лить нельзя. Я лью Лукойл и башнефть, лил другие-машина дергается на холостых. К черту такие эксперименты
Опубликовано

 

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

 

 

В стартерах не силён, но думаю что нет, на механике, если сцепление сломано завестись можно на стартере и поехать, он от этого не сгорает. По сути это электродвигатель приходящий во вращение при подаче на него напряжения. 

 

Может проблема в аккумуляторе? Дело в том что на силу прокрутки стартера влияет не ёмкость аккумулятора а его пусковой ток, это важный параметр особенно для дизеля, у нас компрессия больше.

 

У меня аккум Бош 95А/ч, пусковой ток 830, если у вас пусковой ток меньше, то и крутить будет вяло. У разных производителей при одинаковой ёмкости пусковой ток может быть меньше. Лучше на это обратить внимание или провести эксперимент с донорским аккумулятором.

Опубликовано

У меня такой же аккумулятор.

Опубликовано

У меня такой же аккумулятор.

 

Сколько ему лет? По прошествии времени ёмкость у аккума падает и пусковой ток тож. 

Масло какое у вас залито? Может оно на морозе очень вязким становиться?

Опубликовано

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

Опубликовано

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

 

залейте антигель и добавьте литров 10-30, вопрос с топливом отпадёт сразу.

Как заряжали АКБ? Он у нас очень капризный на этот счёт. Трансформаторная зарядка здесь не подойдёт.

Опубликовано

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

Опубликовано (изменено)

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

 

Существует вроде как зарядка импульсная то ли с зарядкой постоянным напряжением то ли током не помню точно, вот какой-то из них и нужно заряжать.

И кстати этот аккум боится сильного разряда, я так убил свой первый аккум такой же он проработал около 2х лет. Может конечно на подделку нарвался, но был у меня такой опыт. А в октябре взял такую же АКБ, но уже проверил сертификаты, даты выпуска, напряжение АКБ без нагрузки и с нагрузкой и т.д. Посмотрим как ходить будет.

 

Масло я ликви моли использую 5w30

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... 

а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....

до этого почти не заводилась в морозы...

Опубликовано

ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... 

а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....

до этого почти не заводилась в морозы...

:yes2:

Опубликовано (изменено)

аккум на 95 а/ч  :yes2: это круто, у меня на 75(1год ему), до этого ставил что то 62-61(пока заряжался), разницу не ощутил - так же крутит. надо пусковой ток посмотреть и стартер на диагностику отнести, у меня до этого опель астра h была дизель в -27 почти  с пол пинка заводилась.

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано (изменено)

Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. 

Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и снимать

антенну при въезде в гараж....post-3733-0-08902700-1454157544_thumb.jpg

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

post-3733-0-92456100-1454157721_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Опубликовано

Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. 

Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и снимать

антенну при въезде в гараж....http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0008.jpg

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0007.jpg

 

 

Тож думаю движку чипануть, да сажевый вырезать, но всё руки ни как не дойдут.

Опубликовано

 

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

 

может дело и до сажевого дойдет? :D:

Опубликовано

ребята, найдите плиз хорошую большую фотку

защитного кожуха клапанной крышки. Там на

нем есть уплотнитель резиновый который защищает

воздушный патрубок от протирания. У меня он

был утерян, сейчас приехал и я не знаю какой

стороной поставить. Хочу вообще на клей

посадить. Просто телефон мой тормознутый,

картинки в нете малнькие, плохо видно.

Опубликовано

вот эта штука так же у всех стоит?

post-3733-0-36054100-1454243488_thumb.jpg

 

Опубликовано

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

 

У меня такого нет и небыло, ту часть которая патрубок трёт, её на сервисе болкаркой спилили, а то что на фото больше похоже на хэнд мэйд)

Опубликовано

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

У меня тоже ничего нет, и не было. Кстати ничего нигде не трет, все закреплено, хотя и вибрация большая

Опубликовано

У меня также как на фото, в прошлом году пришлось патрубок менять, вот эта херь его и протерла.


После этого подложил кусок паралона.

Опубликовано

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

Опубликовано

Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто  последнее время осаго делал, за сколько обошлось?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...