Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

кстати, просто так отключить клапан , убрав ваккумную управляющую трубку на егр не удается, все равно вылазит p0401. 

просто датчик давления во впускном коллекторе и расходомер видят воздушный поток объем которого 

выходит за допустимые параметры( газов же дополнительно не присутствует на впуске) и усе.

Выход самый оптимальный: чиповать с вырезкой сажевого и программныи откл. егр. 

Возможно еще такой выход: повесить постоянно работающий елм327, чтобы при заводке авто он автоматом сбрасывал

ошибки....


 

есть тут темка, про то, как умирает игольчатый подшипник в рокере именно в наших моторах. 

вижу причину в плохом моторном масле...

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3552-nashel-v-poddone-chast-igolchatogo-podshibnika-t/

Пойдем простым путем, напиши какое масло сам льешь?

 

У нас же есть тема про масла.... Там проварки, тесты.  Но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь. 

что хорошее масло дешевым не бывает. 

Лью последние 30 тысяч Motul Specific Dexos2. 

Собираюсь пробовать лить http://www.motul-oil.by/tovar/8100-x-clean-fe-5w-30/

Ссылка на комментарий

Самый простой путь это собирание статистики ( чем больше авто тем лучше ), чем больше данных тем проще прогнозировать. Могу сам поучаствовать в оглашении данных типа:  Пробеги,применяемые масла, частота замен т/ф, воздушного и масло фильтров, какие фильтра применяем, выявленные отказы  и тд. тп...

Ссылка на комментарий

Kudan

В теме про масло много страниц и 50 видов масла, кто что льет)

Ссылка на комментарий

масло замена - 10 000 км кадый раз. 

воздушный - 10 000 км каждый раз.

топливный - 20 000 км... 

Воздушные применяю ufi , mando.

Масляный - 93743595  оригинал по daweoo 

Топливный - 96816473 по daweoo, или тот же номер оригинала , но чисто для антары рулонный. ufi - рулонный,  и готов ставить clean filters ( италия).

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Наш клубень проделывал работу:

http://melbu.livejournal.com/177016.html

Зачем иметь хорошее масло? Думаю с научно-исследовательским институтами спорить не будем:
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Ссылка на комментарий

масло замена - 10 000 км кадый раз. 

воздушный - 10 000 км каждый раз.

топливный - 20 000 км... 

Воздушные применяю ufi , mando.

Масляный - 93743595  оригинал по daweoo 

Топливный - 96816473 по daweoo, или тот же номер оригинала , но чисто для антары рулонный. ufi - рулонный,  и готов ставить clean filters ( италия).

Мое мнение при чиповке я бы по чаше масло менял, все таки городской режим, раз так в 7-8т.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 замена:

масло  - 10 000 км  GM

воздушный - 10 000 км  Daweoo.

топливный - 20 000 км  Daweoo.. 

Масляный - 10 000 км   Daweoo..

Замена ГРМ: 

Ссылка на комментарий

 Продолжение

замена:

масло  - 10 000 км  GM всю эксплуатацию.

воздушный - 10 000 км  Daweoo.

топливный - 20 000 км  Daweoo.. 

Масляный - 10 000 км   Daweoo..

Замена ГРМ: из германии при 115тыс. (ТО 90 не делали) оригинал Опель,

198тыс. комплект Daweoo + помпа GM 25183429 и все сальники.(обнаружено подтекание  в районе распред вала), все уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки, снятие и промывка впускного коллектора.

Замена всех гидрокомпенсаторов 220тыс.GM застучали 2 шт.

Замена тепловых колец форсунок на 126 тыс.и при остальных работах (220тыс.,198тыс.)

На сегодняшний день прбег 228... тыс.

Переход на Евро-2 на 126тыс. и чиповка.

Форсы родные, турбина родная. Моментальный расход на прогретом ) 0,6-0.7.

Замена агрегатного ремня на Гатес примерно на 150 не помню, ролики GM ,  при замене ГРМ растрескивание агрегатного ремня, устиновлен контитеч.

Ссылка на комментарий

Ну, нормальные расходы, тока гидрики не должны так рано сдыхать. А огнеупорные шайбы на форсах не так дорого стоят, при подъеме форс, есть смысл менять.

.

Ссылка на комментарий

 Продолжение

замена:

масло  - 10 000 км  GM всю эксплуатацию.

воздушный - 10 000 км  Daweoo.

топливный - 20 000 км  Daweoo.. 

Масляный - 10 000 км   Daweoo..

Замена ГРМ: из германии при 115тыс. (ТО 90 не делали) оригинал Опель,

198тыс. комплект Daweoo + помпа GM 25183429 и все сальники.(обнаружено подтекание  в районе распред вала), все уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки, снятие и промывка впускного коллектора.

Замена всех гидрокомпенсаторов 220тыс.GM застучали 2 шт.

Замена тепловых колец форсунок на 126 тыс.и при остальных работах (220тыс.,198тыс.)

На сегодняшний день прбег 228... тыс.

Переход на Евро-2 на 126тыс. и чиповка.

Форсы родные, турбина родная. Моментальный расход на прогретом ) 0,6-0.7.

Замена агрегатного ремня на Гатес примерно на 150 не помню, ролики GM ,  при замене ГРМ растрескивание агрегатного ремня, устиновлен контитеч.

В очередной раз убеждаюсь,дешевле новый купить. У меня после недавней замены рокера и промывки одной форсунки моментальный расход показывает 0,5, перед этим было 0,7-0.8

Что-то не могу тему про реставрацию рулевой рейки найти на форуме, может кто подскажет, 2 раза разбирали и ремкомплект ставили, хватает от силы на месяц, я новая с сервотроником 2 года назад под 80рублей стоила

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Дешевле, купить ЧТО....???

Оригинальные расходники от корейского Виншторма дешевле чем любые другие неоригиналы из неметчины и дт.... с Китаем не сравниваю.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

нашел дешевый топливный фильтр не ребристый, а рулонный....и так есть еще пару интересных позиций у этого производителя

по заменам .... правда продается не все на наших просторах.

 

http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat/applications/19495/OPEL%20ANTARA

 

 

Diesel Filter  MEAT & DORIA Meat Code: 4499

http://www.meat-doria.com/moveimg/104798.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

нашел дешевый топливный фильтр не ребристый, а рулонный....и так есть еще пару интересных позиций у этого производителя

по заменам .... правда продается не все на наших просторах.

 

http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat/applications/19495/OPEL%20ANTARA

 

 

Diesel Filter  MEAT & DORIA Meat Code: 4499

http://www.meat-doria.com/moveimg/104798.jpg

 

 

А смысл? Я бы не стал рисковать.... 

Ссылка на комментарий
С завода стояли рулонные. Потом джиэм снял их с производства и делает только ребристые. Цена за этот рулонный 5 долл. И это бюджетно. Производитель вообще известный и итальянский. Будет made in Italy.
Ссылка на комментарий

С завода стояли рулонные. Потом джиэм снял их с производства и делает только ребристые. Цена за этот рулонный 5 долл. И это бюджетно. Производитель вообще известный и итальянский. Будет made in Italy.

 

Думается мне, что если он их снял, значит на то были причины)) а с нашим фильтром лучше не экономить. не мне вам объяснять что от этого может произойти))

Ссылка на комментарий

ну как снял джиэм, просто по оригинальному номеру приходят ребристые фильтры, а были давно и рулонные.

у рулонного лучше фильтация, больше площадь фильтр. элемента. На многих дизелях до сих пор рулонники ставяться.

Ссылка на комментарий
Нужно кого нибудь убедить протестировать годик, если форсы не умрут тогда....... будем размышлять дальше.
Ссылка на комментарий
Моя тысяч 40 проехала на рулонниках. UFI ставил. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
В магазине, где беру запчасти, в коробках GM может лежать UFI. Я заказываю UFI, внутри то же самое, но дешевле.
Ссылка на комментарий

Обратный парадокс с маслянным фильтром))) Я беру оригинал, а там Мале лежит, смотрю по экзисту, а мале стоит дороже, чем оригинал)

Ссылка на комментарий

Я заказываю оригинал а мне всегда приходит масляный по дэу оригинал. Зато нормальный в Корее сделан. И стоит 4 доллара.

 

Ну вот не знаю, по виду , в рулоннике  больше площадь фильтрации, а может и нет...

 

http://s59.radikal.ru/i166/1206/7f/71cf601cce17.jpg

 

 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?

Ссылка на комментарий

Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?

смотря какой номер вы заказываете.  я масляный беру daewoo 93743595.

сейчас мой поставщик мне его может привезти за 3 доллара.

возможно я за пару лет напокупал у него на сумму определенную и он мне ставит меньший уровень цен.

 

вот тот же мандо Mando EEOD0002Y - будет меньше 3 долларов , тоже в корее будет сделан.

 

нужно в каталогах искать именно по дэу daewoo 93743595

кстати вижу его у вас на имексе за 251 рубль.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...