kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 кстати, просто так отключить клапан , убрав ваккумную управляющую трубку на егр не удается, все равно вылазит p0401. просто датчик давления во впускном коллекторе и расходомер видят воздушный поток объем которого выходит за допустимые параметры( газов же дополнительно не присутствует на впуске) и усе.Выход самый оптимальный: чиповать с вырезкой сажевого и программныи откл. егр. Возможно еще такой выход: повесить постоянно работающий елм327, чтобы при заводке авто он автоматом сбрасывалошибки.... есть тут темка, про то, как умирает игольчатый подшипник в рокере именно в наших моторах. вижу причину в плохом моторном масле...http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3552-nashel-v-poddone-chast-igolchatogo-podshibnika-t/Пойдем простым путем, напиши какое масло сам льешь? У нас же есть тема про масла.... Там проварки, тесты. Но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь. что хорошее масло дешевым не бывает. Лью последние 30 тысяч Motul Specific Dexos2. Собираюсь пробовать лить http://www.motul-oil.by/tovar/8100-x-clean-fe-5w-30/ Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Самый простой путь это собирание статистики ( чем больше авто тем лучше ), чем больше данных тем проще прогнозировать. Могу сам поучаствовать в оглашении данных типа: Пробеги,применяемые масла, частота замен т/ф, воздушного и масло фильтров, какие фильтра применяем, выявленные отказы и тд. тп... Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 KudanВ теме про масло много страниц и 50 видов масла, кто что льет) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) масло замена - 10 000 км кадый раз. воздушный - 10 000 км каждый раз.топливный - 20 000 км... Воздушные применяю ufi , mando.Масляный - 93743595 оригинал по daweoo Топливный - 96816473 по daweoo, или тот же номер оригинала , но чисто для антары рулонный. ufi - рулонный, и готов ставить clean filters ( италия). Изменено 14 апреля, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Наш клубень проделывал работу:http://melbu.livejournal.com/177016.htmlЗачем иметь хорошее масло? Думаю с научно-исследовательским институтами спорить не будем:http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/ Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) масло замена - 10 000 км кадый раз. воздушный - 10 000 км каждый раз.топливный - 20 000 км... Воздушные применяю ufi , mando.Масляный - 93743595 оригинал по daweoo Топливный - 96816473 по daweoo, или тот же номер оригинала , но чисто для антары рулонный. ufi - рулонный, и готов ставить clean filters ( италия).Мое мнение при чиповке я бы по чаше масло менял, все таки городской режим, раз так в 7-8т. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 замена:масло - 10 000 км GMвоздушный - 10 000 км Daweoo.топливный - 20 000 км Daweoo.. Масляный - 10 000 км Daweoo..Замена ГРМ: Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Продолжениезамена:масло - 10 000 км GM всю эксплуатацию.воздушный - 10 000 км Daweoo.топливный - 20 000 км Daweoo.. Масляный - 10 000 км Daweoo..Замена ГРМ: из германии при 115тыс. (ТО 90 не делали) оригинал Опель,198тыс. комплект Daweoo + помпа GM 25183429 и все сальники.(обнаружено подтекание в районе распред вала), все уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки, снятие и промывка впускного коллектора.Замена всех гидрокомпенсаторов 220тыс.GM застучали 2 шт.Замена тепловых колец форсунок на 126 тыс.и при остальных работах (220тыс.,198тыс.)На сегодняшний день прбег 228... тыс.Переход на Евро-2 на 126тыс. и чиповка.Форсы родные, турбина родная. Моментальный расход на прогретом ) 0,6-0.7.Замена агрегатного ремня на Гатес примерно на 150 не помню, ролики GM , при замене ГРМ растрескивание агрегатного ремня, устиновлен контитеч. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну, нормальные расходы, тока гидрики не должны так рано сдыхать. А огнеупорные шайбы на форсах не так дорого стоят, при подъеме форс, есть смысл менять.. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Продолжениезамена:масло - 10 000 км GM всю эксплуатацию.воздушный - 10 000 км Daweoo.топливный - 20 000 км Daweoo.. Масляный - 10 000 км Daweoo..Замена ГРМ: из германии при 115тыс. (ТО 90 не делали) оригинал Опель,198тыс. комплект Daweoo + помпа GM 25183429 и все сальники.(обнаружено подтекание в районе распред вала), все уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки, снятие и промывка впускного коллектора.Замена всех гидрокомпенсаторов 220тыс.GM застучали 2 шт.Замена тепловых колец форсунок на 126 тыс.и при остальных работах (220тыс.,198тыс.)На сегодняшний день прбег 228... тыс.Переход на Евро-2 на 126тыс. и чиповка.Форсы родные, турбина родная. Моментальный расход на прогретом ) 0,6-0.7.Замена агрегатного ремня на Гатес примерно на 150 не помню, ролики GM , при замене ГРМ растрескивание агрегатного ремня, устиновлен контитеч.В очередной раз убеждаюсь,дешевле новый купить. У меня после недавней замены рокера и промывки одной форсунки моментальный расход показывает 0,5, перед этим было 0,7-0.8Что-то не могу тему про реставрацию рулевой рейки найти на форуме, может кто подскажет, 2 раза разбирали и ремкомплект ставили, хватает от силы на месяц, я новая с сервотроником 2 года назад под 80рублей стоила Изменено 15 апреля, 2016 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/ Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Дешевле, купить ЧТО....???Оригинальные расходники от корейского Виншторма дешевле чем любые другие неоригиналы из неметчины и дт.... с Китаем не сравниваю. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Машину новую Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) нашел дешевый топливный фильтр не ребристый, а рулонный....и так есть еще пару интересных позиций у этого производителяпо заменам .... правда продается не все на наших просторах. http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat/applications/19495/OPEL%20ANTARA Diesel Filter MEAT & DORIA Meat Code: 4499http://www.meat-doria.com/moveimg/104798.jpg Изменено 25 января, 2017 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 нашел дешевый топливный фильтр не ребристый, а рулонный....и так есть еще пару интересных позиций у этого производителяпо заменам .... правда продается не все на наших просторах. http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat/applications/19495/OPEL%20ANTARA Diesel Filter MEAT & DORIA Meat Code: 4499http://www.meat-doria.com/moveimg/104798.jpg А смысл? Я бы не стал рисковать.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 С завода стояли рулонные. Потом джиэм снял их с производства и делает только ребристые. Цена за этот рулонный 5 долл. И это бюджетно. Производитель вообще известный и итальянский. Будет made in Italy. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 С завода стояли рулонные. Потом джиэм снял их с производства и делает только ребристые. Цена за этот рулонный 5 долл. И это бюджетно. Производитель вообще известный и итальянский. Будет made in Italy. Думается мне, что если он их снял, значит на то были причины)) а с нашим фильтром лучше не экономить. не мне вам объяснять что от этого может произойти)) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ну как снял джиэм, просто по оригинальному номеру приходят ребристые фильтры, а были давно и рулонные.у рулонного лучше фильтация, больше площадь фильтр. элемента. На многих дизелях до сих пор рулонники ставяться. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Нужно кого нибудь убедить протестировать годик, если форсы не умрут тогда....... будем размышлять дальше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Моя тысяч 40 проехала на рулонниках. UFI ставил. Изменено 25 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В магазине, где беру запчасти, в коробках GM может лежать UFI. Я заказываю UFI, внутри то же самое, но дешевле. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Обратный парадокс с маслянным фильтром))) Я беру оригинал, а там Мале лежит, смотрю по экзисту, а мале стоит дороже, чем оригинал) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Я заказываю оригинал а мне всегда приходит масляный по дэу оригинал. Зато нормальный в Корее сделан. И стоит 4 доллара. Ну вот не знаю, по виду , в рулоннике больше площадь фильтрации, а может и нет... http://s59.radikal.ru/i166/1206/7f/71cf601cce17.jpg Изменено 26 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?смотря какой номер вы заказываете. я масляный беру daewoo 93743595.сейчас мой поставщик мне его может привезти за 3 доллара.возможно я за пару лет напокупал у него на сумму определенную и он мне ставит меньший уровень цен. вот тот же мандо Mando EEOD0002Y - будет меньше 3 долларов , тоже в корее будет сделан. нужно в каталогах искать именно по дэу daewoo 93743595кстати вижу его у вас на имексе за 251 рубль. Изменено 26 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти