dimaradio Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Да-а-а-а, вот это у вас грязи там :o , я когда свой менял у меня был серый, но не чёрный!!! Заправляюсь только на Лукойле.
slasla Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол? смотря какой номер вы заказываете. я масляный беру daewoo 93743595.сейчас мой поставщик мне его может привезти за 3 доллара.возможно я за пару лет напокупал у него на сумму определенную и он мне ставит меньший уровень цен. вот тот же мандо Mando EEOD0002Y - будет меньше 3 долларов , тоже в корее будет сделан. нужно в каталогах искать именно по дэу daewoo 93743595кстати вижу его у вас на имексе за 251 рубль.Спасибо, следующий раз ткну в нос продавану номерок.
sts Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол? Очень много оригинальных запчастей для для рынка Кореи производятся местными производителями. Примером может служить ремень ГРМ: Антара , Каптива производитель Контитеч, а Виншторм производитель Донгли и номер по GM одинаковый, цена только разная. Заказ расходников по ДЭУ радует своими ценами, их просто не все каталоги магазинов по номеру Опель 48..... показывают как аналог, но и как оригинальные на наши машины не ассоциируются. Поиск при необходимости чаще произвожу по номеру GM 96....., много номеров подходят GM 25........
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Откуда такая инфа, что в ориг. Ремне ГРМ лежит Конти?
sts Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Откуда такая инфа, что в ориг. Ремне ГРМ лежит Конти?Снимал свой ремешок после прибытии из Неметчины на котором ясно читался производитель. На моем авто ТО 90 не производилось, записи в доках о замене на ТО-60 нет, только осмотр, комплект был всех доков включая кей код получил на руки, ТО-90 делал самостоятельно. Машина покупалась от диллера Опель по безналу через банк (наличность они не принимали) в старой Германии (не Берлин и тд.). Сейчас стоит ремешок от Деу.Ремешок от Конти под своим номером имеет свойство вытягиваться и рваться после 60 тыров.Мой оригинал отходил 116 тыров и при снятии выглядел очень хорошо.
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Это все очень странно ибо мой авто тоже из Германии и я снял ориг ремень на 90 тыков и на нем был номер и надпись GM. И никакого намека на Конти там не было. Точно такой же ремень я заказал и поставил.
kudan01 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Ищу АКБ для нашего мотора и есть вот такая инфа http://ows-cdn.tecdoc.net/deta/home.jsp?server=4&time=4/2/2017-14:45:25#60a579a8af99987d601599fb89a64376 на рисунке видно, что высота замеряна от полки контактов, по-моему я мерял высоту от плоскости самого АКБи вроде она была 190 мм. Мне кажется размерность 306/175/222 должна подойти. каталог http://deta.info/products.html.
kudan01 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, единственный АКБ, который стане тидеально на этот дизель и с еще таким пусковым током. Правда, что эти чудики пишут про 1000 А...http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-delkor-59096-90-a-ch-920a-skidka-1000r-za-staryj-akb-47990294.html
sts Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, единственный АКБ, который стане тидеально на этот дизель и с еще таким пусковым током. Правда, что эти чудики пишут про 1000 А...http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-delkor-59096-90-a-ch-920a-skidka-1000r-za-staryj-akb-47990294.htmlНе знаю какой надо ставить идеально, от безвыходности 2,5 года назад поставил Центру (что было в наличии) на 74 ампера пусковой 680(хотя может и 720, надо под капот глянуть). Запускался нормально в этом году и в -20.У нас очень редко холодно за 20.
dimaradio Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня Бош S4 стоит, по размерам и креплению подходит идеально, могу сфоткать, если надо. Пусковой вроде 860, если память не изменяет, емкость 90
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Делай фото, а еще лучше артикул АКБ.
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 планка крепежная немного по-другому ставится с такой высотой , как бы на самую верхнюю ступеньку.но я не понимаю , как он становится, если высота его 225 мм, при этом плюсовой контакт идет от блока предов,когда я на своем меряю, мне кажется, что там у же все в натяг и некуда больше вытянуть провод клемный.а уменя по высоте 190 мм. :D:
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Высота 20,1см ; ширина 16,3см ; длинна 29,2см. Теперь сам прикинь, у всех же стоит, почему у тебя не станет. Мерил рулеткой, на миллиметры внимания не обращай. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем slasla
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 здесь планку крепежную по-другому зажал. накладка на минусовую клемму, все по феншую... :D:
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 я то смотрю, что-то не то с твоей планкой, и не могу понять, а сейчас все понятно. сделал ее под аккум.
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 я то смотрю, что-то не то с твоей планкой, и не могу понять, а сейчас все понятно. сделал ее под аккум.Так точно, не понравилось что так торчит. Ну и оригинал ставить не собираюсь так что...
dimaradio Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 А я даже и внимания не обратил, что торчит. Главное аккум держит, да и капот я не часто открываю))
vovtyay Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Камрады, кто менял маслосъемные колпачки?
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот этот клубень делал все комплексно http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=4239
sts Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 А зачем их менять? Масло угорает или ремонт головы? На дизеле это редкое явление замена колпачков.
vovtyay Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Кстати, давно интересует вопрос, глупый, но все же-2.0 DM и DMH-чем отличаются?))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти