kudan01 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вот не рассказывай, что большие сайлентблоки передних рычагов не менял. Диски тормозные от силы сто тысяч живут. Ссылка на комментарий
Denikz Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вот не рассказывай, что большие сайлентблоки передних рычагов не менял. Диски тормозные от силы сто тысяч живут. Дружище, даже не буду рассказывать ))) конечно сайленты и многое другое по мелочи по ходовой менялось. Это же естественно при наших дорогах. Поэтому даже не описываю что да как. По деньгам всё очень вменяемо и не бьёт по карману. В основном стараюсь брать оригинал, если ценник не сильно кусается.А вот диски тормозные у меня родные и пока в норме. Передние правда протачивал один раз. Но вот после твоего комента присмотрюсь к ним. возможно уже пришла их пора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Диски скорей всего заменили на оригинал в Европе. На нашем авто существенно влияет на производитель ность тормозов задние ... Да, колодки могут изнашиваться быстрей передних. Ссылка на комментарий
Denikz Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Диски скорей всего заменили на оригинал в Европе. На нашем авто существенно влияет на производитель ность тормозов задние ... Да, колодки могут изнашиваться быстрей передних. Не похоже чтоб меняли. Да и в сервисной книге записи нет.А вот насчёт задних колодок согласен. Изнашиваются быстрее передних, это факт. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Диски тормозные от силы сто тысяч живут.Диски живут от манеры езды водителя, на моём авто задние отходили 260 тыс. снял когда менял колодки, износ диска был уже максимальный. Первый комплект Передних снял на пробеге 124т, сейчас стоят диски от каптивы и пробег перевалил 140 тыс., у нас не премиум марка и требования к качеству GM должны быть адекватными. Нормальная рабочая лошадка наша дизельная Антара, но со своими недостатками, ласка и смазка и все будет нормально. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Как читал в каком-то манускрипте наша коробка Aisin AW55 рассчитана на 300-320 н.м, ну а дальше все как понимаю зависит от того как давишь на газ.Ибо после прошивки движок выдает что-то около 380 н.м . У нас по паспорту 320 н.м. максимум, коробас не могут устанавливать, так чтобы у него не было запаса прочности, тем более у нас дизель при 2500 об/мин макс. крутящий достигается коробка бы столько не отходила. Я разговаривал со спецом, он говорит, что всё зависит от гидротрансформатора, типа коробки одинаковые, но из-за гидрика они разный крутящий выдерживают. Где-то давно на форуме видел описание про наши коробки с 2х литровым дизелем, что в стоке крутящий у нас около 380 или 400 держит. Вот не рассказывай, что большие сайлентблоки передних рычагов не менял. Диски тормозные от силы сто тысяч живут. Покупал свою в Германии с пробегом в 82 т.км, диски тогда смотрел, они были с соответственным износом, откатал на этих дисках по РФ 140т.км и поменял только недавно. Не знаю как у вас, но у меня передние колодки жрёт быстрее, чем задние, задние менял 1 раз за весь срок службы. Да и ещё стойки не менял ни разу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня диски дольше 100 - 120 тысяч не живут. На задних остаток 18.2 мм при мин допустимых 18.4 , просятся под замену. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня диски дольше 100 - 120 тысяч не живут. На задних остаток 18.2 мм при мин допустимых 18.4 , просятся под замену.Автомат (коробка) всегда съедат колодки и диски соответственно быстрее, стараюсь подобрать всегда колодки чуть быстрее на износ, они диск меньше убивают. Правда эффективность тормозов наверное хуже, не в гонках формулы 1 участник. Голова будет отсутствовать и тормоза не помогут, зато резину ставлю хорошую. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я себе на передок поменял диски тормозные и колодки Отто Зимерман, хороший тандем получился, пока всё нравится)) Тормозят отменно и с высоких скоростей тоже, в конце июня в Сочи на футбол поеду, по серпантину тест драйв проведу) Предыдущие быстро нагревались и эффективность заметно ухудшалась... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 У меня сейчас пробег чуть больше 70-ти тысяч. Диски, что передние, что задние уже доживают свое. Сказываются постоянные пробки и АКПП. Кстати износ практически равномерный, хотя передние колодки изнашиваются чуть-чуть быстрее и стоят (перед-зад) разные. Вот думаю, если менять диски, есть ли смысл и колодки новые поставить или докатать старые. Сейчас передние ~ 70%, задние ~ 90%. Цена вопроса особо не парит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Новым дискам - новые колодки. Это, как аксиома. Новые колодки равномерно притрут диск. У старых могут быть выработки по краям. Снять их старые, лучшие по износу оставить прозапас. Мало ли придется подкинуть одну колодку, бывает не равномерный износ. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Новым дискам - новые колодки. Это, как аксиома. Новые колодки равномерно притрут диск. У старых могут быть выработки по краям. Снять их старые, лучшие по износу оставить прозапас. Мало ли придется подкинуть одну колодку, бывает не равномерный износ.Я то же так думаю. Спросил для самоуспокоения. И все же. Цимеры брать? У всех разное мнение. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 В этом вопросе мне сложно что-то подсказать, ибо выбор сейчас огромен по железкам. По колодкам как-то копал интернет, так многие хвалят простые дешевые колодки от мандо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Граждаен , кто-нибудь смог по нашему мотору через Torque pro увидеть топливную коррекцию?Мне пиды по форсункам нужны. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Мужики!!! А кто сажевый удалил, на другое масло переходили? Кто какое масло заливает? Изменено 15 июня, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А готов раскошелиться на более серьезные масла? Ссылка на комментарий
Denikz Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Мужики!!! А кто сажевый удалил, на другое масло переходили? Кто какое масло заливает? только оригинал GM Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Мужики!!! А кто сажевый удалил, на другое масло переходили? Кто какое масло заливает?После удаления проехал около 50 тыс на том же дексосе. А есть предложения другие? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А готов раскошелиться на более серьезные масла? Я готов)))С ГМ дексоса ушёл уже давно, около 100тыс. км назад) Сейсчас лью Ликви моли 5W30 http://liquimoly.ru/item/8055.html Где-то отложилось, что это масло желательно использовать для дизельных двигателей с сажевым фильтром, сейчас начал копаться, уже инфы этой нету, вот и задумался))) Сажевый я вырезал, может и масло сменить?!! Вопрос не в экономии денег на масле, вопрос в том чтобы двигателю лучше жилось, ну и дольше)))) Может детонация уменьшится?!?Заметил что после моих манипуляций вибрация увеличилась и двигатель стал шумнее работать(( (может накручиваю себя))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Возможно стоит попробовать Mobil1 esp 5w-30. Мобил - это мобил, на нем мотор шуршит, как и на мотуле.поизучай http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ я мотуле 4 замена уже сижу , мне нравится, мотор крутится легко. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Возможно стоит попробовать Mobil1 esp 5w-30. Мобил - это мобил, на нем мотор шуршит, как и на мотуле.поизучай http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ я мотуле 4 замена уже сижу , мне нравится, мотор крутится легко. А какой именно мотюль у тебя? Для наших машин нашёл вот эти масла: https://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30иhttps://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-fe-5w30 Ещё один момент, на форуме ветка была про масло и там очень сильно поносили дексос2... Изменено 15 июня, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Я лью Motul specific dexos 2 5w-30. -один раз попробовал Motul X-Clean FE 5w-30 - тоже нормальное.На первом , как мне показалось чить чуть лучше мотор раскручивается.А второй вариант мне показался еще более тише мотор на нем шуршит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Сегодня пришел колпачок диска. джет ли писал, что он несколько темней идет и не разборный. Да, чуть, чууууть, темней, но и роднойТупо с годами выгорает. Но новый практически в цвет диска, 18 диск дорестайл, 12$ стоил.Вот так на диске смотритсяВот так на диске смотритсяНормально, нужно еще один заказать. Изменено 30 июня, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Сегодня забрал аппарат из сервиса. Вкратце об проблеме. При переключении происходит удар, машина орет и теряет скорость и сильный скрежет в районе коробки. На буксире в ближайший сервис, наверное сцепление или двухмассовый, но все прозаичней. При вскрытии диагноз-срезало шлицы внутреннего правого шруса и затёрты шлицы вала раздатки, ржавчина шлицевого соединения, стопорного кольца. Заменили вал раздаткии и шрус. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 На вал есть артикул? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти