Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя три варианта .

Купить оригинал новый.

Купить оригинал б.у.

Подобрать силиконовый от трака.

Опубликовано (изменено)

http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/sistema_ohlazhdeniya/patrubok/

 

б.у. стоят не дорого

 

Есть же у вас разборки в стране? 

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Посмотрел я , нету новых патрубков в инет магазах. новый можно купить у дилера, дорого.

Чтобы второй патрубок не протирался крышкой я покупал вот такую штуку

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=216967

и клеил ее на клей. ее артикул 96962069

Опубликовано
Да, это классическое её расположение на старых дизелях.
Опубликовано

А какой пробег , если не секрет?

Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик,

Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез.

Вот блин, блин, блин, блин, даже не так......вот *ля, б*я, бл*, ***......ну зачем Вы о сальниках сказали!!! Потек сегодня сальник коленвала...... Надеюсь тыс 7 км он все же так протянет, хоть до замены масла.

Опубликовано (изменено)
Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.

А у меня прям закапало...

Опубликовано (изменено)

 

Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.

А у меня прям закапало...

 

следить за уровнем ,  при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.

хороший заменитель оригинала - Victor Reinz.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

 

следить за уровнем ,  при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.

хороший заменитель оригинала - Victor Reinz.

 

Оригинальный сальник распред. вала  дешевле чем  Victor Reinz,  коленвала по цене равнозначен. Попадание масла на ремень  очень негативно сказывается на его состояние. При своей замене  ремня ставил оригинал и радуюсь.

Опубликовано

Отчитываюсь, как и просили.

Приехала моя АКБ.   https://www.autopart.pl/592-401

Артикул в инете AP921

Autopart 592-401 ,  92 АH 850 - пусковой ток, прямая полярность  с идеальными параметрами по посадочному месту по нашему мотору.

АКБ обслуживаемая, под наклейками колодцы для электролита. Заряжал часов пять.

Планка прижимная становиться по месту, как и нужно. 

Даже не мог себе поверить , что поляки в отделе экспорта откликнуться и продадут импортеру в моей стране конторе Мотекс.

Сейчас они наскладе в Минске и могут в принципе через имекс попасть в любую точку России.

Как он себя покажет зимой - посмотрим.

Стоит мне 90 $.

post-3733-0-21531700-1506531740_thumb.jpg

post-3733-0-37903100-1506531868_thumb.jpg

post-3733-0-58957400-1506531924_thumb.jpg

Опубликовано

Отлично выходит))

Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)

А вам удачи в эксплуатации)

Опубликовано

Отлично выходит))

Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)

А вам удачи в эксплуатации)

Как не странно, но на ФФ2 родной АКБ живой с июня 2011 года. Смешные пробеги по 6-7 тыс.км. в год с постоянным недозарядом. 

Опубликовано

Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?

Опубликовано
Насос подкачки проверить на сто, нужно в магистраль паралелить жидкостной манометр и замерять.
Опубликовано

Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?

На польских сайтах предлагается эл. насос MAM00081 от MAGNETI MARELLI , а так черт его знает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

Опубликовано
Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу.
Опубликовано (изменено)

а может и рокер разваливается.

Коромысло?

Оно (он) вроде или целое, или сломанное. 

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
По советским книжкам - коромысло...
Опубликовано

По советским книжкам - коромысло...

А по каким - рокер?

Опубликовано (изменено)

Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу.

Тоже плавуют обороты при запуске после долгой стоянки, заводиться без проблем, чек не загорается, рокеры поменены недавно, форсунки продиагностированы, секунд 30 плавают, потом стабилизируется, да и обороты при этом около 1000, минуты через 3 все приходит в норму. 

Изменено пользователем migel1976

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...