kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 У тебя три варианта .Купить оригинал новый.Купить оригинал б.у.Подобрать силиконовый от трака.
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/sistema_ohlazhdeniya/patrubok/ б.у. стоят не дорого Есть же у вас разборки в стране? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Посмотрел я , нету новых патрубков в инет магазах. новый можно купить у дилера, дорого.Чтобы второй патрубок не протирался крышкой я покупал вот такую штукуhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=216967и клеил ее на клей. ее артикул 96962069
Provider Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 У 2.0 турбина сзади стоит? О_о
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Да, это классическое её расположение на старых дизелях.
ALF15 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 А какой пробег , если не секрет?Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик,Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез.Вот блин, блин, блин, блин, даже не так......вот *ля, б*я, бл*, ***......ну зачем Вы о сальниках сказали!!! Потек сегодня сальник коленвала...... Надеюсь тыс 7 км он все же так протянет, хоть до замены масла.
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем kudan01
ALF15 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.А у меня прям закапало...
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.А у меня прям закапало... следить за уровнем , при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.хороший заменитель оригинала - Victor Reinz. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем kudan01
sts Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 следить за уровнем , при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.хороший заменитель оригинала - Victor Reinz. Оригинальный сальник распред. вала дешевле чем Victor Reinz, коленвала по цене равнозначен. Попадание масла на ремень очень негативно сказывается на его состояние. При своей замене ремня ставил оригинал и радуюсь.
kudan01 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Отчитываюсь, как и просили.Приехала моя АКБ. https://www.autopart.pl/592-401Артикул в инете AP921Autopart 592-401 , 92 АH 850 - пусковой ток, прямая полярность с идеальными параметрами по посадочному месту по нашему мотору.АКБ обслуживаемая, под наклейками колодцы для электролита. Заряжал часов пять.Планка прижимная становиться по месту, как и нужно. Даже не мог себе поверить , что поляки в отделе экспорта откликнуться и продадут импортеру в моей стране конторе Мотекс.Сейчас они наскладе в Минске и могут в принципе через имекс попасть в любую точку России.Как он себя покажет зимой - посмотрим.Стоит мне 90 $.
dimaradio Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Отлично выходит))Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)А вам удачи в эксплуатации)
Сергей Дураков Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Отлично выходит))Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)А вам удачи в эксплуатации)Как не странно, но на ФФ2 родной АКБ живой с июня 2011 года. Смешные пробеги по 6-7 тыс.км. в год с постоянным недозарядом.
ALF15 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Насос подкачки проверить на сто, нужно в магистраль паралелить жидкостной манометр и замерять.
sts Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?На польских сайтах предлагается эл. насос MAM00081 от MAGNETI MARELLI , а так черт его знает.
ALF15 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Ну по виду я так понимаю вообще от Жиги подходит)
dimaradio Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Ну по виду я так понимаю вообще от Жиги подходит)Ну да))) А в применении написано Ситроен и Лэнд ровер))
Scream98rus Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?
S@chok Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Надо ошибку считать, ваших данных мало.
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу.
antarez Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) а может и рокер разваливается.Коромысло?Оно (он) вроде или целое, или сломанное. Изменено 8 октября, 2017 пользователем antarez
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 По советским книжкам - коромысло...
antarez Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 По советским книжкам - коромысло...А по каким - рокер?
migel1976 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу.Тоже плавуют обороты при запуске после долгой стоянки, заводиться без проблем, чек не загорается, рокеры поменены недавно, форсунки продиагностированы, секунд 30 плавают, потом стабилизируется, да и обороты при этом около 1000, минуты через 3 все приходит в норму. Изменено 9 октября, 2017 пользователем migel1976
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти