dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 А какие симптомы бывают если она рвётся?
kudan01 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Вибрации в движении . особенно ощутимо на первой передаче , с самых низов нужно раскручивать выше мотор, чтобы гасить вибрации для удобного хорошего переключения передач.
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Не наблюдается такого, спасибо)))
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 11) 4817803 8 ) 480537014) 481392517) 4807913 Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину.Да я как раз таки спрашивал не про сами опоры а про сайленты в них, чтоб перепрессовать.
kudan01 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Редко кто производит резину в запрессовку в опору, полиуретан не подходит для вибраций .... Меняется все целиком.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Проблема. Появился цокот двигателя. Как бы плавающий.то есть то нет. Бывают дни что совсем нету цокота. Куда копать? Пробег 103.000 км. Масло с фильтрами меняю каждые 10.000 км.Лью Shell 5×30.
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Дымит на х.х. или при перегазовке?В общем-то тебе лучше не тянуть , а проверить рокеры: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3552-nashel-v-poddone-chast-igolchatogo-podshibnika-t/?do=findComment&comment=73981
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Дымит чутка белым. Если сильно газануть. Бывают дни что цокот вообще нет.
antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Дымит чутка белым. Если сильно газануть.Бывают дни что цокот вообще нет. Тоже цокало периодически, потом стало слегка бухтеть в низы на ХХ, тут похожее явление кто-то описывал выше. Потом на трассе коромысло развалилось и привет. Приехали. Поменял всю начинку головы.
dimaradio Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км.
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Так что поднимай кл.крышку. для этого нужно снять форсунки. Коли их уже снял, нужно поменять под ними огнеупорные шайбы. А у вас там в Бедьгии частных гаражников нету. Или есть гараж какой?
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Я то сам по моторам плохо шарю. В выходные поеду в польский гараж. К белгам лучше не суватся.Тупыи и деньги дерут.масло у них поменять 130€ отдал!Я сам только масло меняю .фильтры колодки.ну и мелочи всякие. Сам я из Минска! Там с этим не Проблема! Шурин гаражист.
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Земляк, тут у нас конечно, тебе в разы дешевле сделают. Артикулы шайб надо тебе скинуть.
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 шайба под форсунку : 96820585 есть и более дешевые замены.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Спасибо! С начало пусть посмотрят.
antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км. У меня тоже не дымил и расход нормальный был - тоже кроме звука ничего не выдавало грядущий бздец. Сервис сказал - давай в голове всё менять, а то скоро опять приедешь с тем же. На эвакуаторе.Велел масло через 10 т. менять. Так я теперь к ним езжу, а то на предыдущей станции как оказалось отсасывали масло попросту помпой. Шаромыжники блин. Понятное дело, всё гуано в поддоне оставалась. Это нормально, так работать? Тьфу. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем antarez
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Спасибо! С начало пусть посмотрят.Скорее по слушают стетоскопом.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 https://youtu.be/BpcWYp9aLsU вот снял сейчас видео.
antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 https://youtu.be/BpcWYp9aLsU вот снял сейчас видео. В самом конце отчётливо. Скорее цвиркание. У меня цокало как-то брутальней.
back Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 С утра на холодный.https://youtu.be/mj2uc00cjnA
kudan01 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ты ГРМ менял? Декоративную крышку надо снять и слушать. Какой-то звон ощущается.
back Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Да меняли 5 тысяч назад. Цокот был до этого.
back Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста! Где находится датчик распредвала на моём моторе?
kudan01 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста! Где находится датчик распредвала на моём моторе?номер 56 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2008/2269
back Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо! Начал выскакивать чек раз в неделю и сам пропадать. Прочитал ошибку p0340. Может плохой контакт? Вот Вот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти