Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Там длина проводов разная ...может и не хватить....но вообще чкрный дымок при перегазовке не редкость на шитых авто. Вот если вообще бампер черный от выхлопа , вот это уже не верная смесь.
Ссылка на комментарий

и так попытка замены датчиков:

1) замена датчиков  возможна, но :

     а) нужна перепайки проводов ибо разъем датчика 2 далеко и провода датчика 1 не хватает.

     б) датчик 2 полностью перекрывает выхлопную трубу ибо длина его рабочей части 53 мм, а у датчика 1 всего 40 мм, т.о. стержень датчика 2 перекрывает диаметр выхлопушки  полностью, но он завинчивается при этом нормально, хотя возможно конец и мнется (я не стал до конца затягивать хотя наживил полностью)

   в) разъемы датчиков одинаковые

 

2) у меня сопративление рабочего датчика 210-212 ом, неисправный датчик показывает бесконечность, что дает ЭБУ  состояние считать что на датчике 200 и более градусов и напруга 5 В.

Вывод:

- датчик 1 можно ставить вместо датчика 2 нарастив провод

- датчик 2 влезает в гнездо датчика 1.

 

 

Надо купить универсальный :), сейчас по диаметру подбирать буду

post-10888-0-57374800-1595872809_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Да отключи фишки и поезди так...
Ссылка на комментарий

Да отключи фишки и поезди так...

дым как шел так и идет (с датчиком или нет), и расход достал около 11.7 л в городе, а было менее 10

 

 

прим:

не нашел нужный универсальный, заказал EGTPL018  за 2882 руб

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

тут видишь какое дело: они в прошивах не полностью исключают данные с датчиков, а тупо затирают текущую ошибку...

а по идее нужно вообще игнорить показания датчиков, ибо сажевого уже нету... чтобы прожиги не жгли систему..

а теперь у тебя получается, что твой бинарник , залитый прогерами, еще и мониторит показания датчиков и корректировку какую-то делает...

Ссылка на комментарий

не знаю точно что они там прошивают, но показания сажевого (по ор-сом, в движении и сразу при пуске )  одни и те же, не меняются вообще, но точно что датчик 1 оказывает влияние, номер 2 судя по реакции движка безразличен для ЭБУ (если сажевый вырезан и прошивка изменена) . А вот датчик 1 они и не должны были отключить ибо система на основе данных датчика давления впускного коллектора+МАФ+датчик 1+данные по давлению в рампе и в обратке = готовит и оптимизирует топливно воздушную смесь.

Так если смотреть по Torque показания эффективности воздушно-топливной смеси то при ровном движении или плавном ускорении у меня от 80-98%, а при резком нажатии на газ, когда сзади дым появляется оказания 101-102%.

Имхо, датчик 1 не отключают в крякнутых прошивках, иначе нужную смесь не создать - нет у ЭБУ больше откуда взять данные что же на выходе движка получилось, только датчик 1 остался.

 

прим: после того как я вытащил и прочистил датчик на впуске и МАФ,  дым остался но его стало фактчески существенно меньше

 

прим: основная причина почему не нашел универсальный лямбда - размер гайки затяжной - у нас М14х1,5 а везде 15х1,5  или 18х1,5

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

я думаю, что правильно заработает только оригинал...датчик...

но..посмотрим..

Ссылка на комментарий

я думаю, что правильно заработает только оригинал...датчик...

но..посмотрим..

не заработает - тогда я отпилю 12 мм метал штыря и поставлю вместо датчика 1 датчик 2, а место для датчика 2 заглушу :)

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил неисправный датчик 1 на неоригинал EGTPL018 .

показания "пошли", макс температура 370-400 гр на датчике 1, при Т=330 гр напруга 1,5В

интересно что данные и на датчике 2 изменились, если при неисправном датчике 1 на датчике 2 ор-сом показывал Т= 124 гр и 1.6 в, то сейчас Т=276 гр и 1.5 В.

В Torgue изменились данные эффективности топливно-воздушной смеси, если ранее при движении 80 - 98 и при резком нажатии на газ 102, то сейчас в движении 83-88, накатом менее 77, при резком нажатии до 98.

Итог:   дым сзади исчез на прогретом движке.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Были у кого траблы с регулятором давления топлива. У меня проблема, есть поддергивания с 2000 до 2400 оборотов и работа двигателя иная. Чека и ошибок по опкому нет. 

Ссылка на комментарий

на 2.0 по регулятору никто вообще не писал.... оп-ком Антару не берет... 

Ссылка на комментарий
Когда ставил б/у ТНВД оп просто завис видимо от долгого хранения в Поляндии и не было запуска, чек бился но какая ошибка была не помню.
Ссылка на комментарий

на 2.0 по регулятору никто вообще не писал.... оп-ком Антару не берет...

У меня были траблы с регулятором, где-то здесь я описывал. И ошибки по op-com-у были соответственные. Я менял их 3 раза. Каждый следующий отезживал меньше предыдущего. В результате я купил новый тнвд. Это было год назад. Проблем в этом направлении больше не было.

И да, один из симптомов скорой проблемы это прыгающие обороты на холостых. На непрогретом движке особенно. Второй симптом это джеки чан и отключение турбины под нагрузкой, особенно когда в горку пытаешься быстро обогнать кого-то. При этом op-com явно указывал на ошибку регулятора давления.

Ссылка на комментарий

3 новых регулятора сдохли???   неее , так не бывает.... значит уже плунжера в насосе устали...

Ссылка на комментарий
Диагностике снятый регулятор не поддаётся, поэтому хз сдохли они или нет. Я говорю про факт. При умирающем тнвд op-com ругается на регулятор. Р0089 ошибка, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий

да, если диагностить по тису, то описание ошибкт более широкое: 

Рекомендации по диагностике
    •  Утечка в топливной системе высокого давления может вызвать регистрацию кода неисправности.
    •  Неисправный клапан, плунжер или электромагнит в топливном насосе высокого давления могут вызвать регистрацию кода неисправности. Повреждение топливного насоса высокого давления, скорее всего, будет невозможно выявить в ходе визуального осмотра.
    •  Засоренная труба подачи топлива между топливным насосом высокого давления и датчиком давления в трубе топливного распределителя может привести к регистрации кода неисправности.
    •  Любые проблемы с выпускным распредвалом 2 ряда цилиндров могут привести к регистрации кодов неисправности, относящимся к давлению топлива, вследствие расположения и конструктивного исполнения топливного насоса высокого давления. Если коды неисправности P0019 или P0391 являются текущими или архивными, их первопричиной может оказаться неисправность управления распредвалом.
    •  Протекающая или засорившаяся топливная форсунка может установить код неисправности P0089.
    •  Для проверки кода неисправности P00C6 припаркуйте автомобиль на улице на ночь и включите автомобиль утром.
    •  Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи определения положения коленвала может установить какой-либо код неисправности DTC.
    •  Если сопротивление в любой цепи привода топливного насоса высокого давления опускается до величины 2 Ом, то это может приводить к установке данных кодов DTC. Проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях привода топливного насоса высокого давления, которые могут приводить к данной неисправности.

 

 

вот втором пункте более подробно видно, что проблема не просто в самом регуляторе, а во внутрянке тнвд.

Ссылка на комментарий
Здесь человек спрашивает о другой проблеме, у него скачут обороты, а диагностика не выдаёт ошибок. Поэтому может быть связано и не с топливной системой.
Ссылка на комментарий

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

 

Педаль была уставшая, но при ней вылезала ошибка и ограничивалась мощность, поменял на новую. Но и на старой такой же трабл был.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

 

Пробег с этим датчиком уже почти 10 тыс., едем дальше.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает, как снять масляный стакан-корпус? 

https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/korpus-maslyanogo-filtra/used/page-1/

Ссылка на комментарий

там размер квадрата мне нужен, чтобы площадочку открутить

 

post-3733-0-06696300-1615211344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...