kokkk Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вот, что в инструкции нашел..."При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вот, что в инструкции нашел..."При каждой замене моторного масла сливать остаточную воду из фильтра дизельного топлива" :no_no:/>/>у нас есть лампа на приборке переизбытка конденсата в стакане фильтра Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 граждане , подскажите, масло GM 5w-30 dexos, оно лонг лайф, какой интервал на дизеле при замене 20 тысяч? , 30 тысяч? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 15 тыков Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает... Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 масляный фильтр у нас вкладыш(патрон) или суцелый? а то по каталогам по разному выбивает...Такой : Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я так полагаю, что стакан фильтра стоит снизу , рядом с поддоном.... мне завтра масло менять , гараж есть , а придется ехать на эстакаду....... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 http://captiva-club....ru.php#c1b0eofcэто что? стакан топливного фильтра нужно по тису снимать????? :gum:/>/> AAAAAAAAAAAA!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Без эстакады или подъёмника пробку с поддона не выкрутите. Крышку маслянного фильтра можно снять сверху. Надо отцепить разъёмы с топливного фильтра, топливный фильтр убрать в сторону не отсоединяя шланги. Потом используя длинный вороток с головкой на 27 и карданчиком открутить крышку маслянного фильтра. Сбоку маслянного фильтра есть болт-пробка с прокладкой для слива масла с корпуса фильтра, но лучше не трогать, а вакуумом откачать остатки. Впрочем, как и с двигателя лучше вакуумом. Сливается долго и нудно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) длинные воротки, головки , карданчики - все есть, но небольшой гемороец предстоит... Изменено 24 августа, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Нафига заморачиваться? На станции по замене масла поменять фильтр стоит 50 рублёв. Там и вакуумник и подъёмник есть. И потом смотреть как дядьки с широко раскрытыми глазами рассматривают наш чудо-аппарат - тот ещё цирк...не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов.... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 не рабяты, мне уже в Зафире упороли масляный корпус тупые дядьки, которым пофиг каким моментом затягивать крышки... лопнул он от тупостей их.... стой около них, не стой , постоянно, то не докрутят чего, то перекрутят, то все обцарапают вокруг себя... Есть проверенные мастера по опелю, но их пользую только для серьезных ремонтов....вот и я раз попал... на СТО при замене масла в фильтре прокладка легла не ровно... за три дня все масло из двигла улетучилось... хорошо что под машину заглянул и лужу увидел... а так и стукануть мог двиг мой... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 поменял вчера без эстакады. толи я похудел так сильно, толи такой юркий, смог залесть под машину не поддомкрачивая и открутить сливную пробку. а филтр масляный меняется через подкапотное. нужно окрутить 2 гайки, крепящие топливный стакан к кузову и отвести его ближе к голове, я его обматал тряпкой весь, а то он царапает железом все вокруг. еще естественно что нужно снять крышку пластиковую и крышку корпуса воздушного фильтра. откручивал и сливную пробку стакана масляного фильтра, масло текло там по рычагу, все обливало, вытирал, в следующий раз не буду ее откручивать, а так, тряпкой вымокаю что получиться. стакан фильтра нет смысла запонять маслом перед установкой самого фильтра, оно все равно в поддон стекает и не задерживается. Фильтра все ставлю последние несколько лет только Purflux, качество как у Knecht или Manhle , а цены в среднем в 2 раза дешевле.Попутно почистил датчик давления во впускном коллекторе, без фанатизма, кисточкой , раствоителем легонько. Наверное еще нужно почистить датчик давления в топливной рампе...и глянуть трубки вентиляции картерных газов.В принципе как устроен мотор и все его узлы мне уже понятны. Клапан ЕГР у нас навернутый с охладителем.Еще присутствует дроссельная заслонка на впуске. Как думаете? смысл ее почистить ?Не увидел пока что расположеня свечей накала.... Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В дроссельную заслонку заглядывал ради интереса - ничего там интересного нет и она девственно чистая(пробег 89тыщ). Свечи преднакала находятся сзади двигателя под турбиной и клапаном PCV (вентиляция картера). Прикрыты отражающим экраном и как их снять - вопрос. Свечи 3-4 цилиндра - по книжке необходимо снять турбину(!). Клапан PCV (вентиляция картера) у себя менял, т.к. была порвана мембрана клапана и он не работал и из-за этого весь был в масле.возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць.... просто свечи накала в опелевских моторах слабое место, что на Зафирах, что на Омегах... частый выход из строя и геморное выкручивание , частые заломы... Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) возможно открутив пластик трапеции дворников освободится доступ, если нет - жэсць....Без шансов. Свечи накала везде слабое место. Производитель НЕ опель. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Ромас Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 вот подумываю, немного попозже скинуть ваккумную трубку с клапана ЕГР, поездить и прочуствовать как мотор будет работать. Не правильная, не точная работа, не верная дозировка клапаном порций газов на впуск часто приводит к затупам....По идее должен увеличиться слегка расход. Можно конечно перешить мозги под работу без клапана. Не знаю , как это скажется на расходе с перешитым ЭБУ. Только прошивок у моих официалов нет. Они вообще не знают, что лампочка чек на Антаре по-другому выглядит... Ссылка на комментарий
Yuran Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Может кто-нибудь менял ремень грм на дизельной Антаре в Москве ?? Если не сложно киньте в личку координаты пожалуйста. Ссылка на комментарий
TMM Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 какой вообще регламент? через сколько грм меняется? Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 какой вообще регламент? через сколько грм меняется?Здесь терли тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3189-zamena-agregatnogo-remnja-dizel/ 1 Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Доброго всем времени суток! Подскажите, где в Москве можно провести качественную диагностику дизельной Антары? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) 1.Движок масло жрет, за 8000 км долил уже литр. Что бы это могло быть?2.И еще, при морозе. нужно ключ сначала подержать в каком-то положении, чтоб свечи накаливания прогрелись, но я так и не понял какое это положение? Это последнее положение, перед заводом двигателя? когда уже все лампочки загорелись и БК работает? PS если эти темы уже есть на форуме , извините, через поисковик сложно найти. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой... Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) ну конечно, повернул на зажигание, дождался, когда спиралька потухла и заводи.... в сильные морозы не забываем разогревать АКБ включением ближнего саета на короткое время перед заводкой...У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.А насчет ближнего света, от радио АКБ не разогреется? У меня на предыдущей машине было, наоборот, если в мороз, хоть чтото рабоатет(свет, приемник и тд) тем более не заведется Изменено 21 ноября, 2012 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти