Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня спиралька тухнет сразу же...Мало того, если минут 5 в таком положении ключ держу, у меня потом машина не заводится. пока весь цикл снова не повторю.

давление в рампе спадает за это время, при включении зажигания подкачивающим насосом из бака нагнетается давление....

чем быстрее гаснет спираль ламп накаливания , тем лучше , это значит свечи накаливания в норм. состоянии...

Опубликовано
Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?
Опубликовано

Т.е. если спиралька погасла сразу, можно заводить? А держать ключ в таком положении, в случае. если спиралька горит?

держать ключ пока не погаснет спираль, потом заводить,

но это максимум даже при сильных морозах должно быть несколько секунд до потухания....

Опубликовано
после первого поворота ключа в замке зажигания до завода двигателя спиралька горит меньше секунды, если ключ повернуть обратно в исходное положение, а потом до момента завода включить зажигание то спиралька горит дольше более 1 секунды, я пробовал уже не раз (покрайней мере на 2,2 так). Соррии)))
Опубликовано
F у меня спиралька горит 3-4 секунды , причем сейчас, когда плюсовая температура. Да и вообще особой связи, между временем горения спиральки и забортной температурой не ощущал, что зимой , что летом. Разница по времени накала свечей , если и есть то минимальна.
Опубликовано

долгое горение свечи накала - признак ее сдыхания, на классическом дизеле....

насколько усовершенствована эта система в современном дизеле, я не знаю...

Опубликовано

Да кто его знает. Читал, что сейчас свечи супер пупер. Типа прогреваются за доли секунды до 1000град. и не требуют замены. Типо либо работают, либо нет(должна загорется другая лампочка).

А так на Экзисте стоят 1.4 рубля за штуку.

Опубликовано
Граждане, кто подскажет? зачем на Z20DMH нужны отверстия в клапанной крышке рядом с форсунками.... там крышечки пластмассовые прикручены, я глянул, там головка болта видна... может это регулировка ?
Опубликовано (изменено)

Сегодня скинул ваккумную трубку с калпана ЕГР, заглушил ее располовиненным саморезом... Хочу прочувствовать , как будет работать мотор.

Теперь клапан всегда закрыт , во всех режимах работы мотора , выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и цилиндры.

Плюсы заглушки ЕГР:

1) Не закоксовывается впускной коллектор и отверстия в голове.

2) Небольшое улучшение динамики.

3) Более стабильная работа мотора.

Минусы:

1) Система ЕГР позволяет снижать токсичность выхлопа. Сколько ездил на авто с заглушенными ЕГР , всегда проходил техосмотр без проблем.

2) Возможно повышение внутренней температуры мотора, но это более актуально для безинок, в дизеле смесь другая.

3) Возможно увеличиться немного расход, но тоже для дизеля - это под вопросом..

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Расход должен увеличиться 100%, и зря вы это придумали, мотор проектировали не идиоты и не зря они придумали этот клапан, а если он есть, значит и все остальные датчики его должны воспринимать, а когда вы его заглушили, то и все остальные датчики его не воспринимают, они могут и не выдавать ошибки, но работать они будут не правильно!

ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!

Опубликовано

Расход должен увеличиться 100%, и зря вы это придумали, мотор проектировали не идиоты и не зря они придумали этот клапан, а если он есть, значит и все остальные датчики его должны воспринимать, а когда вы его заглушили, то и все остальные датчики его не воспринимают, они могут и не выдавать ошибки, но работать они будут не правильно!

ИМХО, но я не приемлю подобные вмешательства!

работа системы ЕГР может быть отключена даже на программном уровне. И я ничего не придумывал. Это предусмотрено на уровне программирования ЭБУ. Кстати в страны 3 мира много идет авто аналогичных но без систем ЕГР.

 

Какие осталбные датчики? Вы соображаете , что вы пишете? Датчик не может не правильно в этом случае работать, датчик выдает значение ...

И теперь объясните какой имеено датчик будет выдавать другое значение? Если вы конечно понимаете что-то в дизельных моторах.

 

Единственный датчик ,, находящийся после потока газов с клапапна ЕГР - датчик разряжения во впускном коллекторе. Но не поступившая порция выхлопных газов на впуск , будет заменяться большим объемом входящего забортного воздуха. Это увидит расходомер. Эти данные анализирует ECU и соостветственно подкорректирует подачу соляры, этим преобразуется смесь.

 

Хочу еще напомнить, что клапан ЕГР открывается в определенном диапазоне оборотов работы мотора... На х.х он всегда закрыт.

Опубликовано
Вообще нежелатально ЕГР глушить. На клубе Вектраводов в своё время эту тему долго мусолии (правда по бензомоторам). Почитайте кому интересно.
Опубликовано

работа системы ЕГР может быть отключена даже на программном уровне. И я ничего не придумывал. Это предусмотрено на уровне программирования ЭБУ. Кстати в страны 3 мира много идет авто аналогичных но без систем ЕГР.

 

Какие осталбные датчики? Вы соображаете , что вы пишете? Датчик не может не правильно в этом случае работать, датчик выдает значение ...

И теперь объясните какой имеено датчик будет выдавать другое значение? Если вы конечно понимаете что-то в дизельных моторах.

 

Единственный датчик ,, находящийся после потока газов с клапапна ЕГР - датчик разряжения во впускном коллекторе. Но не поступившая порция выхлопных газов на впуск , будет заменяться большим объемом входящего забортного воздуха. Это увидит расходомер. Эти данные анализирует ECU и соостветственно подкорректирует подачу соляры, этим преобразуется смесь.

 

Хочу еще напомнить, что клапан ЕГР открывается в определенном диапазоне оборотов работы мотора... На х.х он всегда закрыт.

 

Я когда обращался с повышенным расходом к официалам, мне в первую очередь почистили клапан ЕГР, а потом уже сказали менять датчик ДМРВ. Там наверное дураки работают? Да и вообще чем он тебе так мешает?

Опубликовано

он видно этот егорка или закоксовался , или подглючивает, он издает дополнительный рокот в районе 2000 оборотов... да и я вот сегодня проездил весь день без работы клапана, действительно это он издает доп.шум.

зато теперь мотор ровнее работает и чуть тяги прибавилось... чистить его сложно, до не добраться ...

Опубликовано

он видно этот егорка или закоксовался , или подглючивает, он издает дополнительный рокот в районе 2000 оборотов... да и я вот сегодня проездил весь день без работы клапана, действительно это он издает доп.шум.

зато теперь мотор ровнее работает и чуть тяги прибавилось... чистить его сложно, до не добраться ...

 

А какой пробег машины у тебя?

Опубликовано

А какой пробег машины у тебя?

76 000 км

Опубликовано

Граждане, кто подскажет? зачем на Z20DMH нужны отверстия в клапанной крышке рядом с форсунками.... там крышечки пластмассовые прикручены, я глянул, там головка болта видна... может это регулировка ?

Это болт крепления форсунки. Лаконично если писать...
Опубликовано

давление в рампе спадает за это время...

За какое время?... Пока мотор не крутится не работает и топливный насос высокого давления, который и создаёт в рампе давление в 2000 бар. Насос в топливном баке включается во втором положении ключа и прокачивает топливо через фильтр и подогреватель топлива обратно в бак. а ТНВД отбирает из этой ветки низкого давления топливо для своей работы. Если двигатель не пускать в течении 5 минут (даже меньше), то насос в баке отключится. В рампе этот насос никакого давления не создаёт!
Опубликовано

За какое время?... Пока мотор не крутится не работает и топливный насос высокого давления, который и создаёт в рампе давление в 2000 бар. Насос в топливном баке включается во втором положении ключа и прокачивает топливо через фильтр и подогреватель топлива обратно в бак. а ТНВД отбирает из этой ветки низкого давления топливо для своей работы. Если двигатель не пускать в течении 5 минут (даже меньше), то насос в баке отключится. В рампе этот насос никакого давления не создаёт!

естественно в рампе не создает но при старте на холодную нагоняет давление к форсункам... если есть сомнения , отключи насос в баке и попробуй завести авто...долго будешь мучаться...

Опубликовано

при старте на холодную нагоняет давление к форсункам...

Не соглашусь. Насос в баке прокачивает только ветку низкого давления, которое необходимо для работы ТНВД. Двигатель я запущу, но не надолго. Пока ТНВД хватит всасывающей способности (очень небольшой, поверьте) создавать давление в рампе. Потом комп отключит двигатель с ЧЕКом на приборке.
Опубликовано

Вообще нежелатально ЕГР глушить. На клубе Вектраводов в своё время эту тему долго мусолии (правда по бензомоторам). Почитайте кому интересно.

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

Опубликовано

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

по расходу на вектрах было увеличение?

Опубликовано

Как владеющий вектрой с дизелем 1.9, могу сказать. что он отключается программно и от этого ничего, кроме пользы, нет. И тема мусолилась вектраводами, да, а вывод я озвучил.

 

А катализатор и сажевый фильтр, куда деваются? Стоимость ЕГР или работа по его чистке, несоизмерима со стоимостью вышеперечисленных деталек. Я уже привёл выше пример эксплуатации Вектры В, до 400000 км. с работающим ЕГР. Та стоит-ли заморачиваться вообще на эту тему. Все поудаляем, повыризаем и превратим свой высокотехнологичный двигатель в дрова.

Опубликовано

 

А катализатор и сажевый фильтр, куда деваются? Стоимость ЕГР или работа по его чистке, несоизмерима со стоимостью вышеперечисленных деталек. Я уже привёл выше пример эксплуатации Вектры В, до 400000 км. с работающим ЕГР. Та стоит-ли заморачиваться вообще на эту тему. Все поудаляем, повыризаем и превратим свой высокотехнологичный двигатель в дрова.

 

ну, поясните, как отключение егр повлияет на кат и сажевик?

Опубликовано

по расходу на вектрах было увеличение?

Сложно сказать, потому как программа без сажевого и ЕГР идет от ЕДСа. И как раз их отключение тоже добавляет мотору при чипе)))

Пользу от отключения мог бы показать мой погибший старый впускной коллектор, но я его выбросил.

кстати, ценник его негуманен, а гибнет он как раз от этого клапаночка)))

Специально отмечу для Maks, речь о вектре Ц, модельного ряда после 2005 г. там такой же современный мотор как и у Вас. Проводить аналогии со старой вектрой не нужно. Моя, кстати, прошла уже почти 300к, и все эти процедуры её только оживляют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...