hitretz Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) 2 hitretzПосмотрим, но для чего-то он там ведь стоитпри кондиционере вкл ток.... поздравляю в общем с победой над проблемой)) Изменено 22 октября, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Герд Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Всем привет,не нахожу в инете решение своей проблемы! А ПРОБЛЕМА вот, очен начал дымет черным дымом, вроде как и тяга у меншилась,ошибка мало воздуха во впускном калектаре, искал где воздух сосет,вроде нашол ЕГР травил, поменял. Как бы и все хорошо но проблема опять вернулась через месяц, только есче добавилось пропажа тяги! И тепер так : едим дымим, пропала тяга дыма нет, глушим заводим опять едет с дымом. Ошибка опять воздух вс.калектор, свеча накала +, и плавающая датчик положения распредвала! Да и смотрю что масло начало пропадать! Сервисмены из од говорят что проблем в форсунках! Шайбы просели подсасывают + через них и масло идет в камеру згорания! Верить им или нет решил снимать форсы, теперь жду результат. Антарик 2.0cdti 2007,пробежал 259000. Dpf вырезан. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 вообще-то я не вижу никакого масла рядомс огнеупорными шайбами. шайбы априори просесть не могут. плохая гидроплотность посадки форсунки в колодце гбц приводитк троению плохой тяге плохой заводке.пускай подключают mdi и анализируют давление в рампе давление наддува. проверяют коррекцию по форсункам... Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Если хотите помощи то хотя-бы конкретно какие ошибки в системе, именно номера в формате PХХХХ-ХХ. А так могу только предположить что турбину пора заменить, внизу от интеркулера шланг скиньте и посмотрите там ваше масло или нет. Ссылка на комментарий
Герд Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Конретнее р 0101 ,и не всегда появляющая р 0340! На стенде все форсунки ок. Единствено что предвпрыск по параметрам должен 2,2 а у меня 2,5 2,6 но топливник говорит это на черный дым не даст. Тепер вроде тяга ест и дымность вроде меньше но всеравно замного. Турба уже давно была опсапливина, надо патрубок есче проверить. Але когда она умирает вроде синий дым?! Ссылка на комментарий
Герд Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 ну вот, а мастера турбу готовы были выкинуть... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну вот, а мастера турбу готовы были выкинуть...Много " мастеров " за наш счет все подряд менять. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет.Это из неисправного ДМРВ такие проблемы могут быть? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну вот какбы все наладил, проблема была в самом датчике МРВ, год назад брал в магазине новый и устал работать видно, ставил родной так тоже хреновый, дымел уж сильно. На свалке взял от каптивы то пока все ок, без ошибок без дыма и тянет.Это из неисправного ДМРВ такие проблемы могут быть? Может что перепутал? Я тож сомневаюсь что из-за ДМРВ такие проблемы могут быть, я конечно не мастер-авторемонтник но сомнения есть. Когда у меня ДМРВ перестал работать, то увеличился расход и его показания компьютер не воспринимал, он встал в аварийный режим и выдавал одно постоянное значение. На дым из трубы это ни как не влияло и тяга не пропадала. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Снова здрасти.Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).Какие есть варианты для такого расхождения. 5литров на 250 км, т.е. почти 2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Снова здрасти.Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).Какие есть варианты для такого расхождения. 5литров на 250 км, т.е. почти 2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом. На какой заправке заправляетесь?Исправен ли датчик уровня топлива?(это проблема у многих)Проверяли расход дедовским способом? Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Так я дедовским и проверил сейчас. Датчик топлива пляшет периодически, повредил что-то когда заливал дизель на колонке для грузовиков, но не в нем дело. Я 5 раз залил одно и то же количество соляры. После залива стрелка показывает четко полбака, то.есть 30 литров, но ни разу я не дотянул даже до 25 литров(по компу), хотя заливаю 27 с лишним. если бы дело в датчике было, то там уже лишнего бы было литров 10 минимум, после 5 заправок. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Снова здрасти.Подскажите, начал случайно расход отслеживать, и что-то мне очень все не нравится.Вобщем. заливаю на 1000, выходит примерно 27.2 литра. Отследил уже раз 5-6, что соляра кончается в баке, а комп показывает по расходу, что истрачено только 22,2 литра. Т.е. несходняк аж в 5 литров. Где проблема, неправильно комп расход или км считает? Но слишком большое расхождение все-таки.Сейчас езжу почти всегда по трассе, расход 7,8 литра примерно. В смешанном 8,5 на сотню(по городу почти не езжу).Какие есть варианты для такого расхождения. 5литров на 250 км, т.е. почти 2 литра на 100 км разница между компом и реальным расходом.Ну опять старая песня о вечно наболевшем))У меня такая же фигня, показывает один расход по бк, а по факту другой(больше) заливаю на 1к проезжаю 200км(~30л), 1,5т.р, - 300км, 2т.р. - 400 км и тд. по городу, ср. ск. 18 км/ч Изменено 11 ноября, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Так я дедовским и проверил сейчас. Датчик топлива пляшет периодически, повредил что-то когда заливал дизель на колонке для грузовиков, но не в нем дело. Я 5 раз залил одно и то же количество соляры. После залива стрелка показывает четко полбака, то.есть 30 литров, но ни разу я не дотянул даже до 25 литров(по компу), хотя заливаю 27 с лишним. если бы дело в датчике было, то там уже лишнего бы было литров 10 минимум, после 5 заправок. Я делаю так:Катаюсь, до тех пор пока лампочка не загорится. После заезжаю на лукойл, заправляюсь до полного бака, так чтобы в горловине топливо показалось, заходит таким образом 60-63л. После катаюсь до тех пока опять лампочка не загорится, потом заезжаю на лукойл и оператору говорю кол-во топлива которое израсходовал по БК1. Как правило расхождения есть на разных лукойлах от 0,5 до 1л. Но это уже обман заправок. И так езжу, заправляюсь всегда до полного. Расплачиваюсь всегда картой, поэтому проще назвать кол-во топлива, чем отдать нал, а потом бежать назад за сдачей. Таким образои и проверял расход реальные показания и показания БК1. Заливал по горловину, затем проезжал 100км и заливал опять по горловину. У меня показания в норме. БК1 не врёт ни по расходу, ни по съеденному топливу. П.с. На баке проезжаю 450-500км., в зависимости от того где катаюсь, город или пригород. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну вопрос замеров опустим, плюс минус литр-я бы и не заикался. 5 раз я заливаю по 27литров,когда лампочка уже горит, и ни разу не проехал больше, чем 24 литра по БК. Если считать, что датчик даже и врет, за 5 заправок в баке должно быть еще литров 15.И лампочка по-любому бы не горела. тем более , что после каждого залива, стрелка встает ровно посередине бака, т.е. в баке становится 30 литров.Под машиной никаких пятен нет, так что вариантов , что где-то протекает нет.Тут вопрос, как считается расход. Я так понимаю, косяк может в том, что км неправильно БК считает, хотя резина стоит та, которая рекомендуется, 235 55 R18.Количество израсходованного топлива БК наверное не по поплавку считает, значит даже глюки с ним не должны влиять на ошибки. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехать Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну вопрос замеров опустим, плюс минус литр-я бы и не заикался. 5 раз я заливаю по 27литров,когда лампочка уже горит, и ни разу не проехал больше, чем 24 литра по БК. Если считать, что датчик даже и врет, за 5 заправок в баке должно быть еще литров 15.И лампочка по-любому бы не горела. тем более , что после каждого залива, стрелка встает ровно посередине бака, т.е. в баке становится 30 литров.Под машиной никаких пятен нет, так что вариантов , что где-то протекает нет.Тут вопрос, как считается расход. Я так понимаю, косяк может в том, что км неправильно БК считает, хотя резина стоит та, которая рекомендуется, 235 55 R18.Количество израсходованного топлива БК наверное не по поплавку считает, значит даже глюки с ним не должны влиять на ошибки. Заправка может обманывать? Или на разных заправляетесь? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехатьМожно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехатьМожно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит. Надо ещё помнить, что после того как лампочка загорается в баке есть ещё окло 7 литров. И при этом когда загорается лампочка, БК пишет, что осталось проехать 50км. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Когда у меня загорается лампочка БК пишет, что еще 150 я проеду. А когда у меня четверть бака(15 литров) Бк пишет , что я проеду еще 320 км. Когда в баке 20 литров, то 450. Я с самого начала на эту херь не обращаю внимание.Ну вот очередные 27 литров залива пришли к той же отметке, когда загорелась лампочка и снова БК пишет, что израсходовано 24 литра всего.Может кто-то невнимательно читает, 3-4 литра всегда не хватает до 27 , которые я заливал. И не может там в баке столько оставаться 5 раз подряд, там бы уже полбака накопилось.Короче, я вывод сделал, что к моему расходу по БК нужно еще 12% добавлять((( На БК есть параметр Range. так он у меня вообще хз что показывает, на 100км врет не меньше, бак пустой а по нему еще можно 100км проехатьМожно рискнуть и до полной выработки, правда нужна канистра с собой. Зато знать будете на сколько хватит. Насколько мне объясняли, если дизель кончится и нахватается воздуха, то просто долив, уже не уедешь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 старый дизель - да, может завоздушиться. commonrailы - нет, подкачивающий насос в баке поддавитнормально ... Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Все-таки не сочтите за труд, как думаете, почему реальный расход достаточно сильно отличается от расхода по БК? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Все-таки не сочтите за труд, как думаете, почему реальный расход достаточно сильно отличается от расхода по БК? Контроллер считает расход по разности давлений перед форсункой и после и длительности ее открытия. Если эти параметры немного отличаются от реальных (закрытие форсунки происходит чуть позднее и т.д.) то будет врать.У меня врал на ~5 - 8 л на бак из-за утечки топлива из топливного фильтра ( был регулярно влажный, но следов под машиной на стоянке не было). После ремонта - ошибки на уровне 1-2 л на бак - я думаю это реальная точность расчета. В программе Torque я откалибровал измеритель (правда только для бензинового мотора приятеля) - там ошибка стала около о.5 литра. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем VISir Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Вот у меня тоже 6-7 литров на бак выходит разница. Кроме утечки в топливном фильтре, может быть причиной износ форсунки, из-за чего тоже будет неправильный расчет по БК?Спасибо за совет про топливный фильтр. Только не совсем понял, проблема не в самом ведь фильтре. Он же обычный расходник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти