Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

надо гуглить, родной джиэмовский съемник

есть у дилеров, и номер его есть. на ибэе видел

б.у. в районе 40 евриков.

я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышку

корпуса цепным съемником поверх тряпки.

цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.

номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...

Ссылка на комментарий

надо гуглить, родной джиэмовский съемник

есть у дилеров, и номер его есть. на ибэе видел

б.у. в районе 40 евриков.

я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышку

корпуса цепным съемником поверх тряпки.

цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.

номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...

Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год.  Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех.

post-7340-0-14305300-1451761852_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
значит перетянули когда-то...
Ссылка на комментарий

значит перетянули когда-то...

Да, перетянули мне, в 2-ух сервисах мужики не могли открутить. Теперь только сам буду менять фильтр

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

я чутка резьбу маслом моторным мажу, чтобы

легче снималась, а сколько на emex корпус стоит?

Ссылка на комментарий

 

надо гуглить, родной джиэмовский съемник

есть у дилеров, и номер его есть. на ибэе видел

б.у. в районе 40 евриков.

я снимаю фильтр с мет. коробом, зажимю конструкцию в тиски и скручиваю крышку

корпуса цепным съемником поверх тряпки.

цепи хватает впритык , чтобы обнять крышку.

номер оригинального где-то я писал на форуме. гугл найдет быстрее...

 

Да, так сегодня и сделали - стащили крышку цепным съемником(за 2$), но как оказалось сам корпус фильтра треснул, вот так, а он ~115 бакинских. Подарок на новый год.  Он у меня лопнул именно в этом месте как и у Всех.
Либо узнавать здесь - http://korsp.ru/goods/96629454?from=Mzkz

Либо у Jet Li. Правда сомневаюсь, что в праздники это можно быстро решить. Может его заклеить?

Ссылка на комментарий

С учетом того что соляра под давлением и будет все время напрягаться крышкой склейка врядли выдержит.

Ссылка на комментарий

hitretz в Москве https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_toplivnogo_filtra_captiva_96629454_502998061 никого знакомых нет?

Как крайний вариант можно самому на паровозе доехать или совместить с культурными мероприятиями :yes2: ,  торг никто не отменял  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

давление есть, подкачивающий насос в баке

пуляет 3 бара всегда. я бы искал б.у.

Ссылка на комментарий

Для проверки версии позвонил, благо звонки халявные по России.

Торга нет, корпуса есть).

Ссылка на комментарий

Спасибо всем ребятам (Ивановичу, kydan и sashok) !!! за бу выстаили 5к~ 70$.., у korsp в наличии нет, а под заказ долго, юлсан предлагает за 7к~ 100$, в Москве покупать через авито можно нарваться на кидалово. Был бы клубень - без проблем.  Чертеж ключа съемника прилеплю)

post-7340-0-48241700-1451817205_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

надо брать б.у., поторгваться и забрать за 60.

зачем вот эта прорезь сбоку.. идеально конечно делать как родной, чтобы сверху под

трещетку крутить, так можно и динамометрический ключ применить.

Ссылка на комментарий

Ключ напоминает как на Вольво.

UFI многим производителям фильтры и корпусы поставляет, неудивительно что ключи похожи. Возможно и на Вольве корпуса UFI. 

Ссылка на комментарий

В порядке автоликбеза посмотрел на Вольво: корпус изменили на Стальной фирмы Кнехт-Мале, пластиковый аналогично имел протечки из за сколов.

Ссылка на комментарий

нашел фильтр топливный в сборе по четкому ценнику, кому надо https://vk.com/ufa_gm

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
да была бы труба нужного диаметра, прорези болгаркой вырезал бы, а сверку полоску из 4-ки и на нее приварить гайку на 17. и крути головкой, и применяй динамо-ключ. мне тупо некогда заняться этим вопросом, поэтому менял 2 раза сам цепным, но тут смотрю корпуса лопаются, потому последний раз менял у знакомого мастера в гараже,- у него есть именно оригинальный. даже не помню, толи на пиво ему дал денег, толи забесплатно поменял мне тада....
Ссылка на комментарий

Уж год как собираетесь. Ключик оригинальный есть, взять токарю задачу поставить, он вам через сутки изладит лучше оригинала :D: .

Ссылка на комментарий
Поставил фильтр и вновь на колесах, пока моя стояла на якоре довелось поколесить на vwt4, прикольная колесница, сзади целая комната
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...