S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Большая машина, только непонятно, что при такой стоимости сиденья с ручной регулировкой и пластиковый как Газель внутри. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) На газеле ездил - разница существенная, плюшек мало это не каравела да, чисто что бы для работы использовать. Очень надежная Изменено 14 января, 2016 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Даже не верится. Надёжность и Фольксваген уже давно не слова-синонимы.в 2000-ых еще делали немцы как полагается, для людей в общем. Сейчас уже не выгодно делать не ломающиеся машины. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Подскажите, как чек сбросить самостоятельно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Делали, но года до 2008-го. Но зато у ФВ неплохая логистика по запчастям и более-менее развитая система лояльности к клиенту. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Подскажите, как чек сбросить самостоятельно?сбросить клему на сколько минут или купить elm obd 2 блютуз установить программу torcue на андроид и стереть ошибки, а так же считывать их. Изменено 14 января, 2016 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2 Секунды ари вкл. звжигании.... Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вообще-то на дизеле можно сбросить максимальным количеством нажатии за 2Секунды при вкл. зажигании....А что нажимать-то? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 на педаль акселератора, понаписала и выкл зажигание.... У меня получилось... Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить.. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 начать тупо с прозвона.потом можно и сопротивление померять.по силе тока тоже проверяются,или снять и визуально через 12 вольт увидетьстепень накала.вообще на заводку дизеля сильно влияетподизношенный стартер.начать тупо с прозвона.потом можно и сопротивление померять.по силе тока тоже проверяются,или снять и визуально через 12 вольт увидетьстепень накала.вообще на заводку дизеля сильно влияетподизношенный стартер. 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Друзья, как проверить свечи накаливания? Авто стал плохо заводится от минус 15 и ниже, свечи ни разу не менялись, при минус 18 уже еле схватывает, приходится покрутить.. если свечи накала не работают, то уже при -5 двигатель будет проблематично запустить.Я вчера утром при -24 крутил секунд 5, двигатель раскрутился и завёлся нормально, сегодня уже -16 утром было завёлся как летом. 1 Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) У меня на -15 уже крутит долго, на -23 не завелся вообще. накрутился, так и не схватывает , пытается,но глохнет, по итогу аккумулятор посадил)) в чем проблема может быть? Да много может быть причин, масло, компрессия, свечи накаливания или не все свечи работают и т.д. Изменено 26 января, 2016 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ Изменено 26 января, 2016 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо всем! Kydan, Чувствуется, что стартер немного подъизношен т.к крутит не так бодро как хотелось бы, думал аккум, но нет, ставил полностью заряженный. Может ли свеча со временем, с пробегом плохо накаливать? Если не работает хоть одна свеча накаливания как сказал димарадио, то проблематично будет завестись или ежели заведешься то с жуткими колбасами будет троить и ошибку по свече выдаст. Кто окручивал свечи накаливания? Сильно ли прикипают? Думаю надо снять и проверить визуально степень накала. Все, нашел тему про свечи накала http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3790-svechi-nakalivaniia-na-dizele/ На ютубе видео посмотри про свечи накаливания, там есть наглядное видео как накаливаются новые и поношенные свечи. Смотрел, у всех разные мнения сложились: что разница видна между новой и поездившей свечей, но стоит ее вставить в двигатель и после пару поездок она станет также расскаливаться из за налета Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 вообще , судя по отзывам на форуме, дорестайлинговый дизель у многих послеминус 15 плохо заводится... Семейное это что ли., я стараюсъ с первого раза крутить подольше и при схватывании не отпускать вращение стартером., я вообще 3 года езжу на акб 74 амперчас., а надо 90 иметь. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В прошлом году и на -30 заводился. В этом году после сервиса, лазили в движке чтото, начались даже летом какие-то косяки с заводом. А что насчет антигеля, с ним в любом случае при -20 и ниже лучше завести? Проблем с заводом не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу)!Антигель, он для того чтобы дизель не замёрз и не запарафинился, но если солярка нормальная, то он не способствует лучшему заводу двигателя. Самый сильный мороз в который я заводился это было около -30-32С, прогрел свечи раз 5, потом крутил секунд 10, двигатель начал раскручиваться, стрелка тахометра стала подниматься, где-то на 200-300об/мин начал схватываться, и так он потихоньку раскрутился и около 600 об/мин завёлся. Всё это происходило в течении секунд 10. В более мягкие морозы -20-25 заводится так же, но раскручивается быстрее и заводится.Из своего опыта я понял, что раз начал крутить, то лучше не бросать. Эт не бензин, где свечи залил и не завёлся, в этом плюс дизеля, если сильный аккум, то крути хоть обкрутись) главное чтобы стартер себя норм чувствовал. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5? Да, именно)) В сильные морозы он горит дольше чем обычно! Прогрев несколько раз делается для того чтобы подогреть воздух в камере сгорания для лучшего воспламенения, ну и свечи нагрелись) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,...А я как раз с вебастой словил проблемы. При -28 включил ее и ... забыл. Вспомнил через ~40 мин, температура уже поднялась где-то до 60 градусов. Стал заводить. Крутил стартером несколько раз и подолгу, пока не посадил аккумулятор. Подзарядил его за 30 мин. За это время температура упала примерно до 0 градусов. И двигатель завелся с полоборота. После этого никогда не подогревал больше, чем до 0 - +5 градусов. Мысль одна - контроллер, видя большую температуру не включал свечи, а свечи и цилиндры по факту оставались при -20. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти