Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Есть такой глюк на форуме каптивоводов описывался и ощибки вылетали. Запрос в GM отпрвляли. Ответ - не сертифицирован компанией.
Ссылка на комментарий
если нагревать антифриз до 60 градусов, то воздух в цилидрах уже будет теплым, что такое охладительная рубашка двигателя знаете. Должна и без свечей статовать.
Ссылка на комментарий

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Ссылка на комментарий

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Тоже вяло крутит, думаю перед следующей зимой отдам на ремонт, но вот еще такая фигня - залил саляру с гаспрем(гаспром) и стала хуже схватывать даже при -10 - покрутить надо, у меня раньше до -15 заводился с автозапуска с пол тычка, качество ДТ очень сильно влияет на завод. 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

Ссылка на комментарий
Газпром лить нельзя. Я лью Лукойл и башнефть, лил другие-машина дергается на холостых. К черту такие эксперименты
Ссылка на комментарий

 

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

 

 

В стартерах не силён, но думаю что нет, на механике, если сцепление сломано завестись можно на стартере и поехать, он от этого не сгорает. По сути это электродвигатель приходящий во вращение при подаче на него напряжения. 

 

Может проблема в аккумуляторе? Дело в том что на силу прокрутки стартера влияет не ёмкость аккумулятора а его пусковой ток, это важный параметр особенно для дизеля, у нас компрессия больше.

 

У меня аккум Бош 95А/ч, пусковой ток 830, если у вас пусковой ток меньше, то и крутить будет вяло. У разных производителей при одинаковой ёмкости пусковой ток может быть меньше. Лучше на это обратить внимание или провести эксперимент с донорским аккумулятором.

Ссылка на комментарий

У меня такой же аккумулятор.

 

Сколько ему лет? По прошествии времени ёмкость у аккума падает и пусковой ток тож. 

Масло какое у вас залито? Может оно на морозе очень вязким становиться?

Ссылка на комментарий

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

Ссылка на комментарий

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

 

залейте антигель и добавьте литров 10-30, вопрос с топливом отпадёт сразу.

Как заряжали АКБ? Он у нас очень капризный на этот счёт. Трансформаторная зарядка здесь не подойдёт.

Ссылка на комментарий

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

Ссылка на комментарий

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

 

Существует вроде как зарядка импульсная то ли с зарядкой постоянным напряжением то ли током не помню точно, вот какой-то из них и нужно заряжать.

И кстати этот аккум боится сильного разряда, я так убил свой первый аккум такой же он проработал около 2х лет. Может конечно на подделку нарвался, но был у меня такой опыт. А в октябре взял такую же АКБ, но уже проверил сертификаты, даты выпуска, напряжение АКБ без нагрузки и с нагрузкой и т.д. Посмотрим как ходить будет.

 

Масло я ликви моли использую 5w30

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... 

а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....

до этого почти не заводилась в морозы...

Ссылка на комментарий

ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... 

а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....

до этого почти не заводилась в морозы...

:yes2:

Ссылка на комментарий

аккум на 95 а/ч  :yes2: это круто, у меня на 75(1год ему), до этого ставил что то 62-61(пока заряжался), разницу не ощутил - так же крутит. надо пусковой ток посмотреть и стартер на диагностику отнести, у меня до этого опель астра h была дизель в -27 почти  с пол пинка заводилась.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. 

Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и снимать

антенну при въезде в гараж....post-3733-0-08902700-1454157544_thumb.jpg

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

post-3733-0-92456100-1454157721_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. 

Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и снимать

антенну при въезде в гараж....http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0008.jpg

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0007.jpg

 

 

Тож думаю движку чипануть, да сажевый вырезать, но всё руки ни как не дойдут.

Ссылка на комментарий

 

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

 

может дело и до сажевого дойдет? :D:

Ссылка на комментарий

ребята, найдите плиз хорошую большую фотку

защитного кожуха клапанной крышки. Там на

нем есть уплотнитель резиновый который защищает

воздушный патрубок от протирания. У меня он

был утерян, сейчас приехал и я не знаю какой

стороной поставить. Хочу вообще на клей

посадить. Просто телефон мой тормознутый,

картинки в нете малнькие, плохо видно.

Ссылка на комментарий

вот эта штука так же у всех стоит?

post-3733-0-36054100-1454243488_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

 

У меня такого нет и небыло, ту часть которая патрубок трёт, её на сервисе болкаркой спилили, а то что на фото больше похоже на хэнд мэйд)

Ссылка на комментарий

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

У меня тоже ничего нет, и не было. Кстати ничего нигде не трет, все закреплено, хотя и вибрация большая

Ссылка на комментарий

У меня также как на фото, в прошлом году пришлось патрубок менять, вот эта херь его и протерла.


После этого подложил кусок паралона.

Ссылка на комментарий

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

Ссылка на комментарий

Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто  последнее время осаго делал, за сколько обошлось?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...