Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

 

Ну видимо до нас(владельцев) эта доработка не доехала))), не зря его теряют

 

 

 

Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто  последнее время осаго делал, за сколько обошлось?

 

В СОГАЗе около 8 т.р. кбм 0,95

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

Что-то я не видел в каталоге такого уплотнителя на ваш двигатель. Вряд ли он спасёт патрубок.

У нас на Вольве родная крышка перетёрла проводку на клапан рампы и датчик температуры топлива.

Ссылка на комментарий

вот его номер 

General Motors 96962069 Protector, chrg air clr in

 

не представляю, как он смог истереть патрубок, он мягкий.... я перед этим заплатку из камеры резиновой клеил, 

чтобы подстраховаться от перетирания.

Ссылка на комментарий

я когда просматривал антары на mobile.de заметил, что на некторых антарах идет на крышке этот защитный уплотнитель. В общем

как-то через поисковик по картинкам я выпорол его номер. по каптиве возможно есть он в каталогах. Буду клеить его, чтобы не сорвало. И думаю отрезать кусок камеры от велосипеда и натянуть на ватрубок в добавок.

ибо мою резиновую латку на патрубке уже прорезало и это при том , что я спиливал увеличивал отверстие самой крышки. Все равно не помогает. Вибрации сильные, у меня чип, турбина вдувает сильнее.

Ссылка на комментарий

кто про страховку спрашивал, смотрите свой реальный коэффициент, страховые компании особенно россгострах сильно его занижают не советую там брать страховку. Занижают все но россгострах всех больше. ps про кожух надо посмотреть, но вроде такой защитной фичи у меня нет

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
Вообще у СК теперь единая база и если были страховые случаи, то это отразится на коэффициенте. Ну и регистрация автомобиля имеет значение, в разных регионах разные коэффициенты, ну и город-область тоже по разному.
Ссылка на комментарий

Вообще у СК теперь единая база и если были страховые случаи, то это отразится на коэффициенте. Ну и регистрация автомобиля имеет значение, в разных регионах разные коэффициенты, ну и город-область тоже по разному.

У отца был самый высокий коэффициент за без аварийную езду, 0,5 что ли. после годового использования полиса осаго из россгострах стал коэфф.0,95 или 0.9 писал заяву во всероссийский союз страховщиков и в центробанк(надо уточнить). Я не знаю как сейчас, но раньше все страховые компании каждый год отчитывались в единую базу по своим клиентам и намеренно занижали коэффициенты, что бы автомобилисты больше платили..

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
а все таки приятно вваливает авто с отключенным егр. Ровный без, ступеньки разгон. Правда будет всегда в пассивных ошибка висеть p0401 .
Ссылка на комментарий

а все таки приятно вваливает авто с отключенным егр. Ровный без, ступеньки разгон. Правда будет всегда в пассивных ошибка висеть p0401 .

Все таки Надо программно отключать и заодно сажевый отшить :D:  тоже ничего хорошего от него. Кстати как расход? без егр

Ссылка на комментарий

расход не вырос...и это радует. Получается расходомер видит , что поступает больше чистого воздуха и мозги корректируют впрыск по форсам. Ошибка в пассиве, чек не горит.

Тут Вот я впервые с елмом побаловался. Во время работы слышно, как периодически жужжит моторчик дросселя. Там вот случаем

Калибровка акселерометра не причина ли. Нажимал несколько раз в торкью проге. Не нравится мне эта торкью. Прог много в гугл плэй. хочется другую. Мне данные нужны по первому датчику сажевого , вторкью пробовал

Разные ставить - не дает инфы.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил свою крышку с приклеенной

Уплотнительной резинкой оригинальной. Взял

И натянул кусок камеры велосипедной, жестоко

Прошлось помучать ее, чтобы натянуть в середину

Патрубка. , теперь резина об резину будут натиратьсЯ,

post-3733-0-08379700-1454782237_thumb.jpg

я конечно понимаю, что корейский инженер,

или не корейский , понимал, что вибрационные

нагрузки приведут, к протиранию, ну дак измените

Форму крышки, нет , пошли дешевым путем.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил свою крышку с приклеенной

Уплотнительной резинкой оригинальной. Взял

И натянул кусок камеры велосипедной, жестоко

Прошлось помучать ее, чтобы натянуть в середину

Патрубка. , теперь резина об резину будут натиратьсЯ,

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160206_155834.jpg

я конечно понимаю, что корейский инженер,

или не корейский , понимал, что вибрационные

нагрузки приведут, к протиранию, ну дак измените

Форму крышки, нет , пошли дешевым путем.

 

:verygood:  :verygood:  :verygood:   Теперь при вибрации поскрипывать будет)))

Ссылка на комментарий

не , не скрипит, вваливаю и ничего не слышно.

Вообще бег егора мотор приятней урчит.

Ссылка на комментарий

не , не скрипит, вваливаю и ничего не слышно.

Вообще бег егора мотор приятней урчит.

Я так понимаю, Вы трубку с ЕГРа сдёргиваете, болтиком глушите её и всё? А ошибку потом только удалять, или при сборке нормальной схемы она уходит?

Сегодня поставил свою крышку с приклеенной

Уплотнительной резинкой оригинальной. Взял

И натянул кусок камеры велосипедной, жестоко

Прошлось помучать ее, чтобы натянуть в середину

Патрубка. , теперь резина об резину будут натиратьсЯ,

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160206_155834.jpg

я конечно понимаю, что корейский инженер,

или не корейский , понимал, что вибрационные

нагрузки приведут, к протиранию, ну дак измените

Форму крышки, нет , пошли дешевым путем.

У меня, похоже немцы, уже болгаркой срезали край. На патрубке дырка запаяна. Прошляпили Фрицы! 

Ссылка на комментарий

Да, тише, и турбина тише дуть стала. 

Дело в том, что если отрубать тупо ваккум на егора, то он всегда в закрытом состоянии будет 

и не будет пускать газы плохие на впуск. При этом в паасивных ошибках будет висеть одна по 

не открытости егора. Чек на табло греть не будет. Это видит эбу через ваккумный клапан управления егором, 

тупо по значениям с него. Ничего крамольного в этом нету. 

 

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

Ссылка на комментарий

Да, тише, и турбина тише дуть стала. 

Дело в том, что если отрубать тупо ваккум на егора, то он всегда в закрытом состоянии будет 

и не будет пускать газы плохие на впуск. При этом в паасивных ошибках будет висеть одна по 

не открытости егора. Чек на табло греть не будет. Это видит эбу через ваккумный клапан управления егором, 

тупо по значениям с него. Ничего крамольного в этом нету. 

 

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

Я помню kydan был противником заглушки егора, но зато тягу на низах сразу почувствовал :yahoo:  А турбину вообще никогда не было слышно у меня.

Ссылка на комментарий

Да, тише, и турбина тише дуть стала. 

Дело в том, что если отрубать тупо ваккум на егора, то он всегда в закрытом состоянии будет 

и не будет пускать газы плохие на впуск. При этом в паасивных ошибках будет висеть одна по 

не открытости егора. Чек на табло греть не будет. Это видит эбу через ваккумный клапан управления егором, 

тупо по значениям с него. Ничего крамольного в этом нету. 

 

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

Мне машинка досталась с уже выбитым сажевым, в Волгограде не было тогда спецов по дизелям, может и сейчас нет, не смогли сразу определить неисправность датчика, вот и убирали всё подряд. Про ЕГР инфы нет, возможно отключили, комп ошибок не выдаёт. Вот и хочу отключить и сравнить, чтобы знать точно. Старый владелец говорит, что прошили мозги, но не знает увеличили мощность или нет. Я могу сам это определить по каким нибудь признакам?

Ссылка на комментарий

я как прочитал статью про влияние

Сажи в масле на износ , то решил его отрубить,

Да и рык его достал, подумал опЯТЬ его снимать , геморроится.

Мощность вы можете чравнить только проехавшись на стоке. А стоке наш мотор

Унфлый, вообще не знаю , как большинство

ТЯгается.

Ссылка на комментарий

Мощность вы можете чравнить только проехавшись на стоке. А стоке наш мотор

Унфлый, вообще не знаю , как большинство

ТЯгается.

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

Ссылка на комментарий

Меня устраивает сток, привык уже. Стиль езды у меня спокойный. Фрилендер 2 там 2,2л 160л/с по резвее будет. На чип пока не решился)) Думаю менять машину, вкладывать деньги не хочу, цена от этого не прибавится, а машина и так работает норм. 

Ссылка на комментарий

 

Мощность вы можете чравнить только проехавшись на стоке. А стоке наш мотор

Унфлый, вообще не знаю , как большинство

ТЯгается.

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

 

Если аут  не достал на трассе то скорее двигатель чипованый :D: , скорее всего мозги перепрошивали из за сажевого

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...