Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Да-а-а-а, вот это у вас грязи там  :o , я когда свой менял у меня был серый, но не чёрный!!! Заправляюсь только на Лукойле.

Ссылка на комментарий

 

Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?

 

смотря какой номер вы заказываете.  я масляный беру daewoo 93743595.

сейчас мой поставщик мне его может привезти за 3 доллара.

возможно я за пару лет напокупал у него на сумму определенную и он мне ставит меньший уровень цен.

 

вот тот же мандо Mando EEOD0002Y - будет меньше 3 долларов , тоже в корее будет сделан.

 

нужно в каталогах искать именно по дэу daewoo 93743595

кстати вижу его у вас на имексе за 251 рубль.

Спасибо, следующий раз ткну в нос продавану номерок.

Ссылка на комментарий

Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?

   Очень много оригинальных запчастей для для рынка Кореи производятся местными производителями. Примером может служить ремень ГРМ: Антара , Каптива производитель Контитеч, а Виншторм производитель Донгли и номер по GM одинаковый, цена только разная. 

   Заказ расходников по  ДЭУ радует своими ценами, их просто не все каталоги магазинов по номеру Опель 48..... показывают как аналог, но и как оригинальные на наши машины не ассоциируются. Поиск  при необходимости чаще произвожу по  номеру GM 96....., много номеров подходят GM 25........

Ссылка на комментарий
Откуда такая инфа, что в ориг. Ремне ГРМ лежит Конти?
Ссылка на комментарий

Откуда такая инфа, что в ориг. Ремне ГРМ лежит Конти?

Снимал свой ремешок после прибытии из Неметчины на котором ясно читался производитель. На моем авто ТО 90 не производилось, записи в доках о замене на ТО-60 нет, только осмотр, комплект был всех доков включая кей код получил на руки, ТО-90 делал самостоятельно. Машина покупалась от диллера Опель по безналу через банк (наличность они не принимали) в старой Германии (не Берлин и тд.). Сейчас стоит ремешок от Деу.

Ремешок от Конти под своим номером имеет свойство вытягиваться и рваться после 60 тыров.

Мой оригинал отходил 116 тыров и при снятии выглядел очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Это все очень странно ибо мой авто тоже из Германии и я снял ориг ремень на 90 тыков и на нем был номер и надпись GM. И никакого намека на Конти там не было. Точно такой же ремень я заказал и поставил.
Ссылка на комментарий

Ищу АКБ для нашего мотора и есть вот такая инфа

 

http://ows-cdn.tecdoc.net/deta/home.jsp?server=4&time=4/2/2017-14:45:25#60a579a8af99987d601599fb89a64376

 

на рисунке видно, что высота замеряна от полки контактов, по-моему я мерял высоту от плоскости самого АКБ

и вроде она была 190 мм.   Мне кажется размерность 306/175/222 должна подойти.

 

каталог http://deta.info/products.html.

Ссылка на комментарий

Да, единственный АКБ, который стане тидеально на этот дизель и с еще таким пусковым током. 

Правда, что эти чудики пишут про 1000 А...

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-delkor-59096-90-a-ch-920a-skidka-1000r-za-staryj-akb-47990294.html

Ссылка на комментарий

Да, единственный АКБ, который стане тидеально на этот дизель и с еще таким пусковым током. 

Правда, что эти чудики пишут про 1000 А...

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-delkor-59096-90-a-ch-920a-skidka-1000r-za-staryj-akb-47990294.html

Не знаю какой надо ставить идеально, от безвыходности 2,5 года назад поставил Центру (что было в наличии)  на 74 ампера пусковой 680(хотя может и 720, надо под капот глянуть). Запускался нормально в этом году и в -20.

У нас очень редко холодно за 20.

Ссылка на комментарий

У меня Бош S4 стоит, по размерам и креплению подходит идеально, могу сфоткать, если надо. Пусковой вроде 860, если память не изменяет, емкость 90

Ссылка на комментарий
Делай фото, а еще лучше артикул АКБ.
Ссылка на комментарий

планка крепежная немного по-другому ставится с такой высотой , как бы на самую верхнюю ступеньку.

но я не понимаю , как он становится, если высота его 225 мм, при этом плюсовой контакт идет от блока предов,

когда я на своем меряю, мне кажется, что там у же все в натяг и некуда больше вытянуть провод клемный.

а уменя по высоте 190 мм. :D:

Ссылка на комментарий

Высота 20,1см ; ширина 16,3см ; длинна 29,2см. Теперь сам прикинь, у всех же стоит, почему у тебя не станет. Мерил рулеткой, на миллиметры внимания не обращай.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

здесь планку крепежную по-другому зажал.  накладка на минусовую клемму, все по феншую... :D:

Ссылка на комментарий

я то смотрю, что-то не то с твоей планкой, и не могу понять, а сейчас все понятно. сделал ее под аккум.

Ссылка на комментарий

я то смотрю, что-то не то с твоей планкой, и не могу понять, а сейчас все понятно. сделал ее под аккум.

Так точно, не понравилось что так торчит. Ну и оригинал ставить не собираюсь так что...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот этот клубень делал все комплексно

http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=4239

Ссылка на комментарий

А зачем их менять? Масло угорает или ремонт головы? На дизеле это редкое явление замена колпачков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...