Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Значит возможно пригодиться кому-то вот  такая инфа.

Так как мой акб работает больше 6 -ти лет и уже сдыхает , я решил подыскать ему замену

в идеальные штатные размеры.

 

Как известно, на дорестайле имеем акб с прямой полярностью.

У меня по вину бьет 90 А/Н.

 

Идеальный посадочный размер , не выше, не короче, чтобы не переделывать планку : 315X175X190 .

 

Произвести такой АКБ смог корейский

DelKor 59096, которого не найти.

 

Периодически я исследовал сайты производителей АКБ и нашел

решение на польском заводе Autopart, который делает АКБ Volat, Atlas, Black Storm и возможно еще чего в тихоря.

 

Есть у них модель , подходящая под наш дизель : https://www.autopart.pl/592-401

 

Я уже переписался с заводом в Польше и дилером на территории своей страны.

Они обещали привезти мне его в конце сентября за 100 $.

 

Отзывы в нете по этим АКБ разные, но я решил посмотреть , что из этого выйдет.

Посмотрим что приедет и как себя поведет зимой такая АКБ.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/60716/ у меня всегда случается такое, что при продаже авто, сдыхает АКБ и его приходится менять. Так и случилось при продаже моего Daewoo Winstorm. Не знаю идентичны ли АКБ с Daewoo Winstorm MAXX (читай Opel Antara), но дизеля и ходовка одинаковые стояли. Вот купил я перед продажей вышеобозначенный АКБ 115D31R от INDIGOSTAR (Ю.Корея) 1в1 вышло.

Ссылка на комментарий

Скатался сегодня на диагностику форсунок. Так как был в них не оч уверен. По симптомам долго заводится иногда, особенно как только холодает, но не до минуса. Ну еще валит машина лучше если постоит недельку. Но так особо претензий небыло. Просто хотел на всякий случай их проверить. Сняли, сначала проверили распыл, держат ли давление. Потом запихали их в стенд и запускали тесты. Все 4 форсунки полный ок по всем параметрам. Пробег 210к. Топливо БиПи. Правда когда все собрали и я поехал домой то мне показалось что машина веселее едет. Может кажется а может когда тестили давление высокое давали и что-то там этим давлением прочистило. Дали распечатку. Денег взяли 4к за съем/установку и диагностику.

post-6223-0-76293300-1505330892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Есть такое нечто , долгая заводка по зиме. Я вкинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Есть такое нечто , долгая завода по зиме. Я скинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Вот на свечи я тоже грешу. Даже купил новые. Но менять очкую. Уж больно там много гемора может выйти. Может кто подскажет какое у свечей должно быть сопростивление? Я так понимаю что фишка к ним у нас под пластиковой крышкой двигателя справа,такая квадратная с 4 проводами. И на них плюсы, а масса - корпус машины.

Ссылка на комментарий

Про машина резвее едет:

Есть такая тема, особенно когда в баке стрелка в красной зоне, прям такая игривая и резвая становится))) А иногда такая задумчивая и ленивая, прям даже на газ давить не хочется... но это скорее от погоды и температуры окружающей среды зависит, чем от форсунок.

Ссылка на комментарий

Замер сопротивления ничего не даст, только проверка на обрыв. Может быть и норм. сопротивление, а палить хоть одна свеча на процентов 25 хуже и уже это скажется на зимней заводке.

Те бе огнеупорные шайбы поменяли, когда форсы вынули?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Есть такое нечто , долгая завода по зиме. Я скинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Вот на свечи я тоже грешу. Даже купил новые. Но менять очкую. Уж больно там много гемора может выйти. Может кто подскажет какое у свечей должно быть сопростивление? Я так понимаю что фишка к ним у нас под пластиковой крышкой двигателя справа,такая квадратная с 4 проводами. И на них плюсы, а масса - корпус машины.

 

Страшного при замене ни чего нет. Мои свечи отходили 250 и заменил для профилактики при снятии выпускного коллектора (они исправные лежат в запас). Форсунки уже отходили уже за 270 и все распылы в зонах номинала по электронной диагностике бош. Пользуюсь цетановым корректором постоянного действия с промывочным свойствами и все гуд, топливом заправлялся на оф. заправках примерно 150т.назад. В дискуссиях по топливу и маслам не участвую принципиально, опыт подсказывает несколько другие решения. Наш дизелек довольно удачный и неприхотливый в эксплуатации. Сравнить есть с чем, Калининград любит дизельные авто. Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий
Конечно, сколько там от вас км до Германии? Были бы пошлины вменяемые, не надо было бы перегонов нанимать, сам сел в поезд , поехал и купил б.у. дизелька.
Ссылка на комментарий

Замер сопротивления ничего не даст, только проверка на обрыв. Может быть и норм. сопротивление, а палить хоть одна свеча на процентов 25 хуже и уже это скажется на зимней заводке.

Те бе огнеупорные шайбы поменяли, когда форсы вынули?

 

Шайбы не меняли. 

Ссылка на комментарий
А вот это зря, стоят они копейки.
Ссылка на комментарий

А вот это зря, стоят они копейки.

 

Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить.

Ссылка на комментарий

 

А вот это зря, стоят они копейки.

 

Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить.

 

Дядя может быть и дотошным, но перед установкой тепловой шайбы необходимо прочистить посадочное место спец инструментом, смазать форсунку высокотемературной смазкой.

Желательно контролировать эти манипуляции.

Ссылка на комментарий

Да, как правило мотористы чистят колодцы форсунок разверткой соответствующего диаметра, настолько

корродирует алюминиевый сплав. Все это проходил своими ручками, когда голову снимал на одном дизельке.

Вот такой смазочкой пользуюсь по свечам и форсам , дешевле мерсовской и дешевле чем от beru.

Раньше по не знанию мазали медными - фуфло полное, не держится на поверхности и вымывается.

http://trucks.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=26712&lang=RUS

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Да, как правило мотористы чистят колодцы форсунок разверткой соответствующего диаметра, настолько

корродирует алюминиевый сплав. Все это проходил своими ручками, когда голову снимал на одном дизельке.

Вот такой смазочкой пользуюсь по свечам и форсам , дешевле мерсовской и дешевле чем от beru.

Раньше по не знанию мазали медными - фуфло полное, не держится на поверхности и вымывается.

http://trucks.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=26712&lang=RUS

Согласен , у самого такая же баночка феби. Встречал рекомендации от именитых сервисов от профилактическом снятии форсунок и замены колец примерно 70-80 тыс.
Ссылка на комментарий
Друзья. Решил я ремешки поменять и помпу. Все нормально было. Ремень ГРМ сняли а вот чтоб помпу снять надо защитный кожух тоже снять. А его держит шкив ТНВД. Так вот когда этот шкив ставили обратно там есть шпонка. И вот она засранка куда то улетела. Искали везде. Даже магазины все обзвонил. Под заказ 2 недели. Но через полтора часа поисков нашли на самом видном месте. Но имейте в виду когда будете менять. Маленькая а важная. Хотя там шкив конусом, поидее если его по меткам выставлять не надо то и без нее должно работать как надо. Ну и вот с сапуном казус вышел. В моем резинка порвалась. Купил в евроавто такой же бу. По коду один в один. А вот по факту они креплением различаются. Пришлось разбирать и резинку пересаживать.
Ссылка на комментарий

А какой пробег , если не секрет?

Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик,

Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Ремень ГРМ брал комплект конти ct1121 k1. Генератора тоже конти. Ролики Ина и фебест для натяжителя. Помпа не помню какая. Сальники не беспокоят. Пробег 210к.
Ссылка на комментарий

ясно, бюджетно по железкам.

Ссылка на комментарий

Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше.

Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий
У нас в коллекторе заслонок нету сильно не закоксуется .
Ссылка на комментарий

Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше.

Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный.

Снимается впускной коллектор при сильной закоксовке и моется керхером на ура. Состояние определить можно после снятия дроссельной заслонки. При снятии впускного коллектора необходимо иметь для замены короткий рукав системы охлаждения, он просто рассыпается и обратно не поставить. Коксуется коллектор в основном от не качественного топлива(не полное сгорание ) и масла из турбины. Если интересно, можно почитать ветку Деу Виншторм на Дроме.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Коллеги-антароводы, кто сталкивался с заменой патрубков, которые идут от турбины к интеркулеру?

На последнем издыхании патрубок из турбины. Треснул и пока держится на нитях (видно даже на фото). Сколько ещё протянет хз. Один раз уже менял его. Тогда оригинал не нашли, впихнули подходящий.

Второй имеет протёртость от крышки. Думаю менять оба.

Где брали? Что ставили? Оригинал или ...?

Покопался на форуме, нарыл одну тему, но там инфы нет.

Помогите советом. 

post-5019-0-98353400-1505903291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...