sts Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 На вал есть артикул?Номер 48 08 583, но это с механической коробкой. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Значит возможно пригодиться кому-то вот такая инфа.Так как мой акб работает больше 6 -ти лет и уже сдыхает , я решил подыскать ему заменув идеальные штатные размеры. Как известно, на дорестайле имеем акб с прямой полярностью.У меня по вину бьет 90 А/Н. Идеальный посадочный размер , не выше, не короче, чтобы не переделывать планку : 315X175X190 . Произвести такой АКБ смог корейскийDelKor 59096, которого не найти. Периодически я исследовал сайты производителей АКБ и нашелрешение на польском заводе Autopart, который делает АКБ Volat, Atlas, Black Storm и возможно еще чего в тихоря. Есть у них модель , подходящая под наш дизель : https://www.autopart.pl/592-401 Я уже переписался с заводом в Польше и дилером на территории своей страны.Они обещали привезти мне его в конце сентября за 100 $. Отзывы в нете по этим АКБ разные, но я решил посмотреть , что из этого выйдет.Посмотрим что приедет и как себя поведет зимой такая АКБ. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну что же... Удачи в начинаниях, после установки фото в студию как всё встало и прошло... Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/60716/ у меня всегда случается такое, что при продаже авто, сдыхает АКБ и его приходится менять. Так и случилось при продаже моего Daewoo Winstorm. Не знаю идентичны ли АКБ с Daewoo Winstorm MAXX (читай Opel Antara), но дизеля и ходовка одинаковые стояли. Вот купил я перед продажей вышеобозначенный АКБ 115D31R от INDIGOSTAR (Ю.Корея) 1в1 вышло. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Скатался сегодня на диагностику форсунок. Так как был в них не оч уверен. По симптомам долго заводится иногда, особенно как только холодает, но не до минуса. Ну еще валит машина лучше если постоит недельку. Но так особо претензий небыло. Просто хотел на всякий случай их проверить. Сняли, сначала проверили распыл, держат ли давление. Потом запихали их в стенд и запускали тесты. Все 4 форсунки полный ок по всем параметрам. Пробег 210к. Топливо БиПи. Правда когда все собрали и я поехал домой то мне показалось что машина веселее едет. Может кажется а может когда тестили давление высокое давали и что-то там этим давлением прочистило. Дали распечатку. Денег взяли 4к за съем/установку и диагностику. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Есть такое нечто , долгая заводка по зиме. Я вкинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Есть такое нечто , долгая завода по зиме. Я скинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет. Вот на свечи я тоже грешу. Даже купил новые. Но менять очкую. Уж больно там много гемора может выйти. Может кто подскажет какое у свечей должно быть сопростивление? Я так понимаю что фишка к ним у нас под пластиковой крышкой двигателя справа,такая квадратная с 4 проводами. И на них плюсы, а масса - корпус машины. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Про машина резвее едет:Есть такая тема, особенно когда в баке стрелка в красной зоне, прям такая игривая и резвая становится))) А иногда такая задумчивая и ленивая, прям даже на газ давить не хочется... но это скорее от погоды и температуры окружающей среды зависит, чем от форсунок. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Замер сопротивления ничего не даст, только проверка на обрыв. Может быть и норм. сопротивление, а палить хоть одна свеча на процентов 25 хуже и уже это скажется на зимней заводке. Те бе огнеупорные шайбы поменяли, когда форсы вынули? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Есть такое нечто , долгая завода по зиме. Я скинул новые свечи накала летом и жду свежую АКБ. Посмотрим, что из этого выйдет. Вот на свечи я тоже грешу. Даже купил новые. Но менять очкую. Уж больно там много гемора может выйти. Может кто подскажет какое у свечей должно быть сопростивление? Я так понимаю что фишка к ним у нас под пластиковой крышкой двигателя справа,такая квадратная с 4 проводами. И на них плюсы, а масса - корпус машины. Страшного при замене ни чего нет. Мои свечи отходили 250 и заменил для профилактики при снятии выпускного коллектора (они исправные лежат в запас). Форсунки уже отходили уже за 270 и все распылы в зонах номинала по электронной диагностике бош. Пользуюсь цетановым корректором постоянного действия с промывочным свойствами и все гуд, топливом заправлялся на оф. заправках примерно 150т.назад. В дискуссиях по топливу и маслам не участвую принципиально, опыт подсказывает несколько другие решения. Наш дизелек довольно удачный и неприхотливый в эксплуатации. Сравнить есть с чем, Калининград любит дизельные авто. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Конечно, сколько там от вас км до Германии? Были бы пошлины вменяемые, не надо было бы перегонов нанимать, сам сел в поезд , поехал и купил б.у. дизелька. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Замер сопротивления ничего не даст, только проверка на обрыв. Может быть и норм. сопротивление, а палить хоть одна свеча на процентов 25 хуже и уже это скажется на зимней заводке.Те бе огнеупорные шайбы поменяли, когда форсы вынули? Шайбы не меняли. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А вот это зря, стоят они копейки. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А вот это зря, стоят они копейки. Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А вот это зря, стоят они копейки. Там такой дотошный дядя был что думаю сказал бы если было бы надо их поменять. Он реально фанат своего дела. Когда мне рассказывал свой каждый шаг его было не остановить. Дядя может быть и дотошным, но перед установкой тепловой шайбы необходимо прочистить посадочное место спец инструментом, смазать форсунку высокотемературной смазкой. Желательно контролировать эти манипуляции. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Да, как правило мотористы чистят колодцы форсунок разверткой соответствующего диаметра, настолькокорродирует алюминиевый сплав. Все это проходил своими ручками, когда голову снимал на одном дизельке.Вот такой смазочкой пользуюсь по свечам и форсам , дешевле мерсовской и дешевле чем от beru.Раньше по не знанию мазали медными - фуфло полное, не держится на поверхности и вымывается.http://trucks.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=26712&lang=RUS Изменено 15 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Да, как правило мотористы чистят колодцы форсунок разверткой соответствующего диаметра, настолько корродирует алюминиевый сплав. Все это проходил своими ручками, когда голову снимал на одном дизельке. Вот такой смазочкой пользуюсь по свечам и форсам , дешевле мерсовской и дешевле чем от beru. Раньше по не знанию мазали медными - фуфло полное, не держится на поверхности и вымывается. http://trucks.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=26712&lang=RUSСогласен , у самого такая же баночка феби. Встречал рекомендации от именитых сервисов от профилактическом снятии форсунок и замены колец примерно 70-80 тыс. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Друзья. Решил я ремешки поменять и помпу. Все нормально было. Ремень ГРМ сняли а вот чтоб помпу снять надо защитный кожух тоже снять. А его держит шкив ТНВД. Так вот когда этот шкив ставили обратно там есть шпонка. И вот она засранка куда то улетела. Искали везде. Даже магазины все обзвонил. Под заказ 2 недели. Но через полтора часа поисков нашли на самом видном месте. Но имейте в виду когда будете менять. Маленькая а важная. Хотя там шкив конусом, поидее если его по меткам выставлять не надо то и без нее должно работать как надо. Ну и вот с сапуном казус вышел. В моем резинка порвалась. Купил в евроавто такой же бу. По коду один в один. А вот по факту они креплением различаются. Пришлось разбирать и резинку пересаживать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) А какой пробег , если не секрет?Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик, Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Ремень ГРМ брал комплект конти ct1121 k1. Генератора тоже конти. Ролики Ина и фебест для натяжителя. Помпа не помню какая. Сальники не беспокоят. Пробег 210к. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 ясно, бюджетно по железкам. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше.Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 У нас в коллекторе заслонок нету сильно не закоксуется . Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Да, бюджетно вышло. Повез я мастера вечером домой. Он сказал что что-то слабо машина едет. Сегодня я тоже к нему ездил на замену дисков и колодок задних. Оказалось и суппорт подзакис. Пока ждали запчасти он вспомнил что ему показалось что машина плохо едет. Сказал фигня, ща полетит и что то ещё на армянском. Открыл капот, снял крышку, вытащил как мне показалось датчик абсолютного давления из впускного коллектора и со словами "всегда помогает" начал его чистить иголкой, каким то баллончиком и ещё хз чем. Поставил обратно, все собрали и я уехал. И правда поперла лучше. Представляю что ж там в коллекторе если датчик был такой грязный.Снимается впускной коллектор при сильной закоксовке и моется керхером на ура. Состояние определить можно после снятия дроссельной заслонки. При снятии впускного коллектора необходимо иметь для замены короткий рукав системы охлаждения, он просто рассыпается и обратно не поставить. Коксуется коллектор в основном от не качественного топлива(не полное сгорание ) и масла из турбины. Если интересно, можно почитать ветку Деу Виншторм на Дроме. Ссылка на комментарий
Denikz Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Всем привет!Коллеги-антароводы, кто сталкивался с заменой патрубков, которые идут от турбины к интеркулеру?На последнем издыхании патрубок из турбины. Треснул и пока держится на нитях (видно даже на фото). Сколько ещё протянет хз. Один раз уже менял его. Тогда оригинал не нашли, впихнули подходящий.Второй имеет протёртость от крышки. Думаю менять оба.Где брали? Что ставили? Оригинал или ...?Покопался на форуме, нарыл одну тему, но там инфы нет.Помогите советом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти