kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 У тебя три варианта .Купить оригинал новый.Купить оригинал б.у.Подобрать силиконовый от трака. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/sistema_ohlazhdeniya/patrubok/ б.у. стоят не дорого Есть же у вас разборки в стране? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Посмотрел я , нету новых патрубков в инет магазах. новый можно купить у дилера, дорого.Чтобы второй патрубок не протирался крышкой я покупал вот такую штукуhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=216967и клеил ее на клей. ее артикул 96962069 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 У 2.0 турбина сзади стоит? О_о Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Да, это классическое её расположение на старых дизелях. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 А какой пробег , если не секрет?Распиши, какие ремни, натяжитель, паразитный ролик,Почему не поменял копеешные сальник коленвала и распредва раз уж полез.Вот блин, блин, блин, блин, даже не так......вот *ля, б*я, бл*, ***......ну зачем Вы о сальниках сказали!!! Потек сегодня сальник коленвала...... Надеюсь тыс 7 км он все же так протянет, хоть до замены масла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.А у меня прям закапало... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Да, он у большинства автор мокрит, у меня потеет, но уровень масла стоит на месте.А у меня прям закапало... следить за уровнем , при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.хороший заменитель оригинала - Victor Reinz. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 следить за уровнем , при замене ГРМ, заменить коленвальный и распредвальный сальники обязательно.хороший заменитель оригинала - Victor Reinz. Оригинальный сальник распред. вала дешевле чем Victor Reinz, коленвала по цене равнозначен. Попадание масла на ремень очень негативно сказывается на его состояние. При своей замене ремня ставил оригинал и радуюсь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Отчитываюсь, как и просили.Приехала моя АКБ. https://www.autopart.pl/592-401Артикул в инете AP921Autopart 592-401 , 92 АH 850 - пусковой ток, прямая полярность с идеальными параметрами по посадочному месту по нашему мотору.АКБ обслуживаемая, под наклейками колодцы для электролита. Заряжал часов пять.Планка прижимная становиться по месту, как и нужно. Даже не мог себе поверить , что поляки в отделе экспорта откликнуться и продадут импортеру в моей стране конторе Мотекс.Сейчас они наскладе в Минске и могут в принципе через имекс попасть в любую точку России.Как он себя покажет зимой - посмотрим.Стоит мне 90 $. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Отлично выходит))Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)А вам удачи в эксплуатации) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Отлично выходит))Тащить этой зимой будет 100%, вопрос в том, сколько он прослужит, но это время покажет, мой первый бош сильвер 4* отпахал почти 3 года и умер, второй бош сильвер 4* пока тащит))) посмотрим как он переплюнет планку в 3 года)А вам удачи в эксплуатации)Как не странно, но на ФФ2 родной АКБ живой с июня 2011 года. Смешные пробеги по 6-7 тыс.км. в год с постоянным недозарядом. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Насос подкачки проверить на сто, нужно в магистраль паралелить жидкостной манометр и замерять. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Вопросик такой. Может наш зверь заводится туговато от того что насос в баке дохленький? Как бы это проверить? И есть ли бюджетный вариант замены насоса?На польских сайтах предлагается эл. насос MAM00081 от MAGNETI MARELLI , а так черт его знает. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ну по виду я так понимаю вообще от Жиги подходит) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ну по виду я так понимаю вообще от Жиги подходит)Ну да))) А в применении написано Ситроен и Лэнд ровер)) Ссылка на комментарий
Scream98rus Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Надо ошибку считать, ваших данных мало. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) а может и рокер разваливается.Коромысло?Оно (он) вроде или целое, или сломанное. Изменено 8 октября, 2017 пользователем antarez Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 По советским книжкам - коромысло... Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 По советским книжкам - коромысло...А по каким - рокер? Ссылка на комментарий
migel1976 Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Если форсы в пределах нормы льют а давление насос даёт, как надо. То может и турба, а может и рокер разваливается. В дизеле , если обороты плавают нужно бить тревогу.Тоже плавуют обороты при запуске после долгой стоянки, заводиться без проблем, чек не загорается, рокеры поменены недавно, форсунки продиагностированы, секунд 30 плавают, потом стабилизируется, да и обороты при этом около 1000, минуты через 3 все приходит в норму. Изменено 9 октября, 2017 пользователем migel1976 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти