dimaradio Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) У меня было 11-12, стало 9-10лПерешёл на масло мотюль x-clean? вот оно хорошо двигатель моет, двигатель блестеть стал, лучше чем было с Ликви Моли. П.С. Соляра может и моет двигатель, но уж точно не в плюс играет на трущиеся металлические детали. Изменено 18 октября, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим. В лабораторию скорости ни ногой, из за их ур--ов при обгоне и скорости более 100 км.ч. на встречке в 13 году отрубило турбину и как овощ зашел на свою полосу (для меня лабораторией смерти могла стать). Эти прид.....и мне отшивали сажевый с обещанием всего и вся хорошего........Не буду всю историю борьбы с ними и причин отключения турбины рассказывать - долго. Как они "пишут" отшив мне показал специалист который после года мытарств при мне менял калибровки прошивки двигла и проблемы у меня закончились. Они на мне обожглись т.к у меня машина с Германии шла с прошивкой евро 5 они просто рубят бабло. Извиняюсь, что может эмоционально но просто воспоминания нахлынули. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) И так удалил сажевый фильтр и перепрограммировали ЭБУ. разгон стал чуть другим, более резвый, но чуть-чуть :)расход, пока не понятно 100%, но на ХХ показания с 0.8-0.9 упали до 0.6-0.7, если так и в дороге то весьма не плохо, но т.к. от СТО до дома всего 5 км, то общий показатель не изменился, хотя по мгновенным похоже что стало меньше.Есть одно не очень понятное мне - не оказалось прошивки на 2.0 , прошили 2.2. , в принципе сейчас почитал форумы как бы и одно и тоже, звуков лишних нет, прет нормально. посмотрим что дальше.прошивался СПб, Удельном пр. д.36/2, , 89219675293 Игорь, есть прошивки и на бензин. Цена порадовала весьма + 3,5 удаление, 8 прошивкавсе сделали за 5 часов. Изменено 25 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 И так удалил сажевый фильтр и перепрограммировали ЭБУ. разгон стал чуть другим, более резвый, но чуть-чуть :)расход, пока не понятно 100%, но на ХХ показания с 0.8-0.9 упали до 0.6-0.7, если так и в дороге то весьма не плохо, но т.к. от СТО до дома всего 5 км, то общий показатель не изменился, хотя по мгновенным похоже что стало меньше.Есть одно не очень понятное мне - не оказалось прошивки на 2.0 , прошили 2.2. , в принципе сейчас почитал форумы как бы и одно и тоже, звуков лишних нет, прет нормально. посмотрим что дальше.прошивался СПб, Удельном пр. д.36/2, , 89219675293 Игорь, есть прошивки и на бензин. Цена порадовала весьма + 3,5 удаление, 8 прошивкавсе сделали за 5 часов. Поздравляю! Прошивка на расход на х.х влиять не должна, у меня и до и после прошивки при выключенных потребителях 0,5-0,6 расход. А по общему расходу экономия 2 литра, упала с 11,9, до 10л по городу при средней 19-23 км/ч. ЕГР заглушили?И ещё прошивка от 2,2 мне кажется это не правильно, хотя аргументировать на 100% не могу, но думается мне что настройки там другие... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вы меня конечно извините, но 2.0 и 2.2 - разные моторы, как по конструктиву, так и по топливной системе...не будет правильно ехать мотор с топливной системой от бош и прошивкой под делфи... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) инфа от нескольких прошивальщиков"На Chevrolet Captiva 2.0D и 2.2D установлен ЭБУ DCM3.7, размер прошивки 2Мб (2097152 байта), " правда на 2.0 D есть и ЭБУ Bosch EDC16C39, но не у всех. но я еще не проверял в движении и разных режимах, в субботу займусь, если что не так пойдет, бум перешиваться там же. Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил) расчет окупаемости :D:14.1-9,5=4,6 л/100 км,цена 1 л дизель 35 руб/л,экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 кмокупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде :Pпока как то так! Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил) расчет окупаемости :D:14.1-9,5=4,6 л/100 км,цена 1 л дизель 35 руб/л,экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 кмокупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде :Pпока как то так!у Вас в Питере дизель по 35Р?в МСК уже давно на нормальных заправках меньше 37Р не найти... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Мотор дымит? Троит на холодную?Прошивка должна быть правильная. Неверная смесь будет медленно убивать поршневую. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Странный расход до перепрошивки. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) мотор работает ровно, провалов нет, дыма так же нет."Странный расход до перепрошивки. " - знаю, это связано с глюком полгода назад -залил бензин и проехал до 800 м, двигатель задергался, задергался еще сильнее, потом еще сильнее и вырубился :(, описывал эпопею на форуме, привести в норму так и не удалось, до глюка расход был около 11. Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно :D:с работ по пробкам и вот уже все 11 :D:но не 15! Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно :D:с работ по пробкам и вот уже все 11 :D:но не 15! Ну у меня примерно тоже 11 по пробкам. Но в активном режиме (тапка в пол). Но у меня чип до 150-160 сил со стоковых 127. По трассе 8 примерно если 110-120 ехать. До прошивки было поменьше. Изменено 27 октября, 2017 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) проехался за городом.Прекрасно.и до проблем с заливкой бензина вместо дизеля таких показателей расхода не было.мог было ехать до 6 л/100 (правда тапок не давит, скорость постоянная и ускорения нет), при тапок в пол как и ранее можно и до 39 л догнать. но в среднем получилось около 8-8.5 л. заехал на эстакаду посмотрел, что сделали.на фото видно что сажевый разрезан, а потом сварен.. Т.о. получился бачок резонатора фактически. постучать - так пустой отзывается.И звук выхлопушки стал более громкий в салоне.прим: как заявляют мощность +25% должна быть, ну да, что то чувствуется Изменено 28 октября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Шпильки оригинальные на болты поменяли. Не аккуратно слелали, моглиБы шов и зачистить. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 согласен, не гуд шов, но не сифонит :bed:Не у ОД делал однако :D:да, временами цена определяет качество. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 У меня сажевик разрезали не вдоль а поперек и выбивали, выковыривали сам фильтр. Резали по заводскому шву. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Вопрос:после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Вопрос:после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?В моей прошивке эти строчки читаемы, но значения всегда постоянны. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Спс, у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности также "замер", показывает 18% с момента перепрошивки. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Спс, у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности также "замер", показывает 18% с момента перепрошивки. А так же стоит одна температура прожига сажевого фильтра. Ели прошивали в Лаборатории скорости, то эта прошивка может быть "взята" с моей машины. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Подтекает сальник переднего левого привода. Прикупил по исузу https://korsp.ru/goods/8970724050Холода настали. Что-то ленота пробирает в холоде его менять... Надо как -то решиться и сделать.Летом бы сделал это дело даже с удовольствием. :D: Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Приветствую всех. А кто подскажет мне ответ на такой вопрос. Ушатались у меня опорные сайленты двигателя. Передний и задний (он как я понял к коробке крепится) Полностью менять их не хочется, уж больно не дешево. Передний только сам сайлентблок я нашел. А вот задний бы тоже номерок где раздобыть.... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) 11) 4817803 8 ) 480537014) 481392517) 4807913 Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Обычно на дизеле рвётся верхняя опора коробки под номером 14. На зафире у меня сорвана была, менял. Еле вылезла, приопускал вниз мотор.Чтобы до неё добраться площадку под АКБ нужно снимать. Вообще её надрывы пока не снимешь не видно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти