kudan01 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 выними его, почисти, проверь проводку. Ссылка на комментарий
back Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Легко добраться? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Не знаю, на бензиновых авто снимал легко. Просто на болтике держался. На антаре не снимал. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 back так ты и не поборол проблему? Ссылка на комментарий
back Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Пока нет. Редко выскакивать ошибка. За минуту я её стираются. Ссылка на комментарий
Scream98rus Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Scream98rus Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Что за такой датчик обогащения смеси ? Что такое удельная? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше). надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? Имеется в виду лаборатория скорости? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) . PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? я делал перепрошивку и демонтаж сажевого фильтра у Игоря на Удельной д.36/2 (СПб).Сделали нормально, но потом пришлось подъехать повторно, т.к. Игорь забыл сбросить все ошибки после перепрошивки , а op-com китайский их видит, но сбросить не может, нужен диллеровский прибор. Сейчас все нормально, расход упал примерно на 1.5-2 л.Катализатор не трогали, ЕГР не глушил Изменено 5 мая, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 тему не нашел и создавать не стал.неожиданно пошел черный выхлоп при ускорениях.ор-сом выдал такую картинку как видно датчик 1 блока 1 показывает температуру 972 гр.эта температура никак не меняется, т.е. она сразу как включил и сколько не газую =972 гр. блок 1 датчик 2 показывает около 115гр и она меняется. Вопрос понятен :) датчик глюкнулся, а вот его артикул/номер не могу найти.Помогите. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)Спасибо! посмотрел почем опиум для народа.Да они обкурились!!!! :evil: ,за 96994638 хотят 12000 руб а 48 18 658 пока не нашел. Изменено 28 мая, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Не спеши менять первый датчик сажевого. В случае выхода его из строя идет активная ошибка. И второе: я перепаивал 3 раза разьем фишки датчика. Отгнивает один из двух проводов. Пришлось даже надрезать фишку, чтобы подобраться к проводу. Выкрути его и осмотри внимательно разьем и провода у него. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Не спеши менять первый датчик сажевого. В случае выхода его из строя идет активная ошибка. И второе: я перепаивал 3 раза разьем фишки датчика. Отгнивает один из двух проводов. Пришлось даже надрезать фишку, чтобы подобраться к проводу. Выкрути его и осмотри внимательно разьем и провода у него.Спс!но датчик 1 это не датчик сажевого фильтра (он у меня вырезан, но датчик там стоит), датчик 1 стоит на приемной трубе (почти выпускном коллекторе.) Изменено 28 мая, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Ну он все равно относится к системе сажевого и меряет до него ... Сажевый вырезан? А блок эбу прошит на работу без него? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)Спасибо! посмотрел почем опиум для народа.Да они обкурились!!!! :evil: ,за 96994638 хотят 12000 руб а 48 18 658 пока не нашел. Ошибся я с телефона, нужен датчик 4818657 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ЛСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1)Но его что-то нет в продаже, поэтому можно поставить этот - General Motors 25183662 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Залез под авто, снял этот датчик. На дизеле 2.0 - всего 2-а датчика:один на трубе между катой и сажевым, второй на сажевом. Этот на фото висит на трубе.Промыл очистителем карбюратора ибо копоти на нем жутьюснял размеры (см фото).сопротивление 224 ом. Как потом нашел должно быть от 160 до 190 примерно, зависит от Т.так что похоже точно умер. :(но ошибки нигде ор=сом не показывает, может из-за перепрошивки ЭБУ на "без сажевого фильтра"в разъеме только 2 контакта. это означает что есть провод "сигнал" и провод "земля сигнала", т.о. теоретически туда можно установить любой датчик у которого линий 2 и более.Если "более 2-х" то остальные просто не прикрепляем ибо у 3-х проводного третий это нагрев, а у 4-х проводного 2-а провода для нагрева, а два - сигнал/земля.Но правда не понятно смогут ли они работать без доп подогрева, возможно что и нет. Изменено 3 июня, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 по подогреву:датчики у которых есть подогрев стоят несколько дальше чем наш датчик (т.е. они более холодные, поэтому у них подогрев), а наш датчик больше разогревается от выхлопных газов (так, на датчике корпуса сажевого фильтра температура всего 110-120гр), а у нашего 1-го должна быть около 200-300 или более, по крайней мере предел около 790) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Если фишка целая, провода в ней, то судя по сопр. Он живой. Ибо все эти китайские тестеры, часто большую погрешность выдают. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Тестер был некитай! :D: Но зонд оказался живой.Точнее его удалось оживить. Оказывается существует 2-а способа оживления этих датчиков- отофосфорная кислота и ультразвук (в ин-те можно почитать как это делается)Короче датчик "завелся", диапазон его сопротивления от 220 (температура около +20 грС) до ~280 ом (как разогреется до видимо 200-300гр).И аналога из универсальных или вазовских, газовских и т.д и т.п. подобрать не удалось из-за диаметра посадочного места, у нас 14 (диаметр) х 1,5(шаг резьбы), а у них от 16.можно сделать переходник 14 на 16, но мы фактически получим как бы "обманку" таких датчиков.Ст-ть этот датчик от 5000 до 37 т.р (и такую цену нашел).Удачи! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 А на датчике что-нибудь читаемо? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Не путать датчики сажевых и кислородные лямбды... Они разные. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 А на датчике что-нибудь читаемо?нет, надписей не нашел Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Ну тогда ОЙ... В каталоге Бош по лямбдам только для бензинок предлагает. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Сегодня поменяли комплект сцепления и двухмассовый. В стоке сцепление Валео PH, двухмассовый от Лука. Поставил все от Лука. Двухмассовый взял по номеру Асин, в коробке Лук. Брал на Ебей Германия. При необходимости выложу номера для механики 2.0D. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти