Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Почему "при необходимости"? Номера всегда выкладывайте, это ведь не сложно, но значительно экономит время другим "идущим в след".

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Почему "при необходимости"? Номера всегда выкладывайте, это ведь не сложно, но значительно экономит время другим "идущим в след".

 

Ветка дизель 2.0 не самая активная, да и все авто затащены из за бугра, механику не все любят как автомат,  да и если судить по темам  - дизеля 2.0 ломаются не часто, в основном к такому побегу как меня от машин народ уже избавился. Менять не хочется, где еще взять трактор который лукойла (евро 5) и ему подобного топлива не видел последние 5 лет, экономия при пробеге 30-35 тыс. в год выходит достойная. Все писать не имеет смысла, многие просто не поймут. А если все делать более или менее здраво то надеюсь до 400 без вскрытия до катать мотор при минимальных вложениях. Если будут вопросы отвечу,  за исключение топлива и масел, здесь на форуме одни химики, физики, каждый может верить в своего бога.  

Своим наблюдениями, опытом  и выводами могу поделится  об этом тракторе, но в личку. Люди часто забываю, что это всего на всего автомобиль со своими особенностями и болезнями и ни когда не надо забывать в каком состоянии он вам достался и как вы его обслуживаете. Много полироли, светящихся примочек, блестючек не превратит его в мерина или др. премиум бренд, я за функционал что бы всегда добраться из пункта А в пункт Б.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

Ветка дизель 2.0 не самая активная, да и все авто затащены из за бугра, механику не все любят как автомат,  да и если судить по темам  - дизеля 2.0 ломаются не часто, в основном к такому побегу как меня от машин народ уже избавился. Менять не хочется, где еще взять трактор который лукойла (евро 5) и ему подобного топлива не видел последние 5 лет, экономия при пробеге 30-35 тыс. в год выходит достойная. Все писать не имеет смысла, многие просто не поймут. А если все делать более или менее здраво то надеюсь до 400 без вскрытия до катать мотор при минимальных вложениях. Если будут вопросы отвечу,  за исключение топлива и масел, здесь на форуме одни химики, физики, каждый может верить в своего бога.  

Своим наблюдениями, опытом  и выводами могу поделится  об этом тракторе, но в личку. Люди часто забываю, что это всего на всего автомобиль со своими особенностями и болезнями и ни когда не надо забывать в каком состоянии он вам достался и как вы его обслуживаете. Много полироли, светящихся примочек, блестючек не превратит его в мерина или др. премиум бренд, я за функционал что бы всегда добраться из пункта А в пункт Б.

 

 

Накипело?)) Прям душу излил)  

На форуме есть ещё один на ручке  итого 2 человека, не шибко популярная модификация)

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Ну у меня на ручке и 2 литра, но не 150 кобыл а 127 который. Я хз правда какой там пробег, так как брал у перекупа. Но в данный момент на приборке 230000 и меня напрягают стучащие гидрокомпенсаторы на холодную.

Ссылка на комментарий

Ну так поменяйте их. Пора бы уже.

 

Да вот как раз ищу сейчас кто в Питере это выполнит. А то туда давать лезть не всем подряд хочу.

Ссылка на комментарий

 

Ну так поменяйте их. Пора бы уже.

 

Да вот как раз ищу сейчас кто в Питере это выполнит. А то туда давать лезть не всем подряд хочу.

 

 

Меняйте все сразу рокеры и гидрокомпенсаторы, может распредвал если придётся после вскрытия, чтобы потом опять туда не лазить. Там цена вопроса копеечная на оригинал.

Ссылка на комментарий

Ну у меня на ручке и 2 литра, но не 150 кобыл а 127 который. Я хз правда какой там пробег, так как брал у перекупа. Но в данный момент на приборке 230000 и меня напрягают стучащие гидрокомпенсаторы на холодную.

Заменил гидрики на 200 тыс. Рокера   давно готовы к замене, машинка пока не подает просьб о замене. Просто надо при замене гидриков их (8шт.) внимательно смотреть по наличию кокса масла в головке и нужно иметь хотя пару бы впускных и выпускных рокеров. Чем дольше тянешь со стуком тем сильнее разбиваешь кулачки распред вала не работающими  гидриками, подшипники рокеров. При замене иметь комплект тепловых шайб форсов, комплект уплотнительных колец форсунок, прокладку крышки головки и самому проконтролировать при сборке (постановке) всех резинок с монтажным герметиком (светлоголубым). Посадка без монтажого герметика это большая вероятность в последствии соплей масла. Я делал очень большой комплекс работ на 200, к этим работам надо готовится и делать скопом и самое главное не ждать срабатывания по поговорке "хороший стук наружу вылезет" - всегда выходит дороже и геморней, Техника всегда предупреждает симптомами, но их надо знать и обращать внимание.  При таком пробеге необходимо обязательно обратить внимание на состояние  впускного коллектора, впускной заслонки,, не забыть помыть датчик МАФ, датчик впускного коллектора, при забивке вп. коллектора и клапана впускные имеют шанс не полностью садится на седла и затем прогар не далек. Не претендую на истину но есть вещи к которым  дизель очень чувствителен. Ласка и смазка творит чудеса.  Работ по профилактике много можно делать и в гараже.  Пример: дизель 1.5 рено, неудачный маслянный насос, постоянное голодание коренных и шатунных вкладышей, прорфилактическая замена  нужна после 150 т. или ждать проворота и эти списки есть у каждого мотора, авто .  Для Антары есть свои особенности и люди с ними борются, обходят и пишут на форумах, просто многие хотят получить ответы на блюдечке и не думать, не читать не анализировать. 

Я по своей ошибке пробил  кусочком маталла себе глаз, т.к. пытался кулибничать, но не расчитал, не хватило немного знаний, сейчас просто отодвинул эту идею для  Антары.

Ссылка на комментарий

Заменил гидрики на 200 тыс. ..............

 

А где делал ремонт?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Заменил гидрики на 200 тыс. ..............

 

А где делал ремонт?

 

Кто сказал ремонт, это была профилактика  (звук работы гидриков не понравился, менял с соседом по гаражу), Набор выставки ГРМ купил в Польше за 2р, Форсы выходят отлично если примерно хотя бы раз в сто тыс менять тепловые кольца и не забывать их (форсунки) ставить с керамической смазкой, динамометрический ключ, все в принципе стандартно  как и на других моторах. Для меня ремонт это когда голову снять или расточка и тд и тп. Просто у нас на ветке пишут до ТО-90 и все, а жизнь идет дальше машины с этими ТО рассчитаны для офиц. для поддержки гарантии и ничего лишнего, в принципе любая отбегает  100  даже без их него облуживания. Проблемы начинаются позднее, расчет прочности ни кто не отменял, мы можем только немного отдалить, продлить  правильной эксплуатацией.

Видел возд фильтра которые по 8-9 лет не менялись и хозяин говорил какая классная машина но она же едет, зачем ей мешать я лучше диски новомодные куплю из китая.....это можно продолжать и продолжать.

Ссылка на комментарий

странно, что ты не вкинул рокера при замене гидрокомпенсаторов.... Игольчатый подшипник - слабое место нашего рокера...

Ссылка на комментарий

Кто сказал что слабое место, мало статистики, мы не знаем всего об эксплуатации проблемных моторов. Ярлыки вешать легко. Мой мотор по моему мнению пока не требовал и не требует замены рокеров, но в уме это всегда держу, У меня пока вопрос насущный это выпускной коллектор, его повело и купленный в Польше на замену пришлось шлифовать и Моторчик вентиляции, щетки износились, цена 7р оригинал, но пришел с Польши от англичанки попробую его перебрать. Идей имеются но напарника для моральной поддержки в Кениге нет.

Дизелисты если у кого есть неисправный топливный насос для 2.0 заберу с моим пересылом для экспериментов по реанимации.

Ссылка на комментарий

Есть у нас тема по полному разбору мотора вентилятора салона. По-моему там съёмные щетки. Подобрать по размеру - копейки стоить будут. 

 https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3820

Коллектор поведенный - первый раз по этому мотору такая инфа прошла.

Ссылка на комментарий

Есть у нас тема по полному разбору мотора вентилятора салона. По-моему там съёмные щетки. Подобрать по размеру - копейки стоить будут. 

 https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3820

Коллектор поведенный - первый раз по этому мотору такая инфа прошла.

Спасибо за подсказку про вентилятор. Приеду из командировки и поковыряюсь.

Шелеста у меня нет, но пару раз приседал (не работал) похоже щетки, пару ям и опять бодро работает.

Про свист в районе турбины я уже писал. Переустановка выпускного и замены 2-х обломленных шпилек хватило на пару тысяч и опять этот звук дребезжания  при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

Ссылка на комментарий

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

Это может быть актуатор турбины.

В данном случае нет, т.к. гарь под выпускным коллектором. У актуатора и звук другой.

Ссылка на комментарий
Прокладку под выпускной какую брал?
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Рассматриваю дизельную антару 2008 года. Много проблем с данным авто и стоит покупать?
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Рассматриваю дизельную антару 2008 года. Много проблем с данным авто и стоит покупать?

На пиши в личку, помогу чем смогу. У меня 08 год.

Ссылка на комментарий

Где в СПб можно дизель 2.0 антары продиагностировать?

А то похоже что что то не так пошло после замены помпы и снятия/одевания ремня ГРМ.

Там где это делал заявляют "мы метки вам предьявили, они совпадали как по инструкции/правилам. К нам претензий быть не может"

А по факту движок так коптит, что примерно до 1 мм сажа за 100 км на выходе глушака собирается.

Грешил на MAF,  у меня их 2-а, один исправный, а на другом до перепрошивки вылетала ошибка и смесь была победнее.

Так вот на том который "нормальный" сажа и прет.

А на том который "беднее" сажи нет, тяга нормальная, расход как бы в норме _ на ХХ - 19-20,  на 105 км/ч - 5.8-6л  (у нормального на ХХ - 32-33)),но заводится на холодную отвратительно, сейчас при +24 еле-еле и в начала примерно 3 минуты дает около 400 об/мин на ХХ не прогреется. Зимой не заведешь точно :)

Купил новый Бош, все работает, расход чуть меньше чем у "нормального" на 10-15%,  но больше чем у "бедного" на 20-25%. Так с нового также выхлоп черный сзади, может чуть меньше. Хотя временами дым пропадает, впечатление что дизель "находит" точку равновесия, но через несколько секунд опять дым.

(начинаю подозревать ТНВД ибо шпонка шкива там не снималась - грели и стучали "тихо" по шкиву.)

Ну или форсунки "потекли"- совпало, топливо уходит больше :)

прим: все лямбы работают и промыты.

Поэтому нужна диагностика этого дизеля. 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

Ссылка на комментарий

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

как много строк! :)

а не сняв шкив не снимешь защитный кожух под которым помпа. Это не ГРМ, это ближе к телу двигателя (читай к блоку).

А на счет съемника - там шпонка, она съемником не снимается, так  должна выходить, а не вышла.

Ссылка на комментарий

 

Зачем они снимали шкив тнвд, да ещё не сьемником.

как много строк! :)

а не сняв шкив не снимешь защитный кожух под которым помпа. Это не ГРМ, это ближе к телу двигателя (читай к блоку).

А на счет съемника - там шпонка, она съемником не снимается, так  должна выходить, а не вышла.

 

У меня вообще при съеме эта чертова шпонка упала в тазик с антифризом. И под таким углом что ее не увидеть. 2 часа ее искали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...