ALF15 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) За двигателем вроде он был. Справа, если капот открыть. Трубочку снять хочешь с него и посмотреть как поведет себя? Изменено 20 июня, 2018 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 За двигателем вроде он был. Справа, если капот открыть. Трубочку снять хочешь с него и посмотреть как поведет себя?похоже что это он хулиганит с дымом. для "посмотерть" его надо полностью снять.Но фото где он расположен не нашел в ин-те для нашего движка и в ТИС не нашел нашей картинки. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 За двигателем вроде он был. Справа, если капот открыть. Трубочку снять хочешь с него и посмотреть как поведет себя?похоже что это он хулиганит с дымом. для "посмотерть" его надо полностью снять.Но фото где он расположен не нашел в ин-те для нашего движка и в ТИС не нашел нашей картинки. Фото добавил. Думаю поймешь. Сними трубочку управляющую с него для начала тогда уж. Я ее снял, у меня машина хрюкать перестала))) Джекичан вылез на приборке, но это лучше хрюкающего двигателя. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Где фото?увидел.Спс! Изменено 20 июня, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Я его его два раза снимал. Нужно нестандартно мыслить, чтобы открутить нижние два болтика, которые крепят его к трубке охладителя. Просто скинуть трубку не получится. Вернее получится, но будет система бить активную ошибку. Также вакуумное управление егром управляется электромагнитным клапаном, у которого есть свои причуды. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Я его его два раза снимал. Нужно нестандартно мыслить, чтобы открутить нижние два болтика, которые крепят его к трубке охладителя. Просто скинуть трубку не получится. Вернее получится, но будет система бить активную ошибку. Также вакуумное управление егром управляется электромагнитным клапаном, у которого есть свои причуды.Нестандартно? А подробнее? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) ALF15Спасибо! за совет прежде чем ломать :D: скинуть трубочку!!!! Короче вся эта хрень на протяжениии 30 дней (дым из глушака постоянный при даже малейшем нажатии на газ) была из-за халявного отношения к работе "мастеровых", когда удаляли сажевый перед перепрошивкой ЭБУ . В новой прошивке также заблокирован ЕГР, но его не заглушили и сигналы с него шли на клапан управления (стоит под трубой впускной трубой от ДМРВ, арт 25183540 ). А вот поставить заглушку или отключить ЕГР забыли.Так ЕГР и работал, все как бы видимо вписывалось в рамки реального (т.е. данных прошивки), дыма не было.Но вот ГРЕ забился, сигналы изменились и пошел дым. Я отключил трубочку и "законопатил" отверстия в клапане (от ЕГР) и в ЕГР. Изменились показания ДМРВ, было 27-30 при ХХ, стало 47-48 при ХХ.Дым пропал, авто побежало как бы веселее, но чувствуется "турбоямка" (именно так) при старте.На мой вопрос "мастеровым" - "какого хрена не отключили???", в ответ тишина!В очередной раз убеждаеюсь, что бы сделать хорошо надо или самому делать или стоять за спиной "мастерового" с толмутом и указывать что делать :evil: Потом попытался снять ЕГР, но скажу честно- пошел он в баню!!!!, я и так покатаюсь :D: , добраться до дальних(нижних) болтов ЕГР что с верху что из под колеса мне не удалось, но из под колеса похоже можно если уж совсем надо будет, просто инструмент надо другой - хорошую изгнутую трубку-удлинитель, крестовинку под головку получше чем у меня есть и самое главное побольше желания, а то у меня ведь все уже решилось, зачем же мне было уставать? :D: :D: :D: Изменено 21 июня, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Это все половинчатые меры. У тебя клапан егр закрыт. Без вакуума тарелка клапана зажимает отв. Выхлопных газов в охладитель егр. По - правильному нужно ставить прокладку из хорошей стали под егр клапан и в конце охладителя егр, чтобы впускной воздух не заходил в охладитель со стороны дросселя.Далее, на фото выше электромагнитный клапан упр. Ваккумом. В народе называют 75 -ым. Просто заткнуть саморезом трубку , идущую от него к егр нельзя. Он начнет рычать. На конец трубки нужно надевать микрофильтр. Чтобы открутить два болтика нижних под клапаном егр. Нужно взять накидной ключик, взять длинную трубу, упереться ею в кпп, второй стороной трубы , через деревяшку упереться в конец ключа и получив такой рычаг сорвать болты. Далее они пойдут легко. Потом обратно посадить болты на форсуночную пасту, чтобы они не ржавели. А лучше заменить. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Это все половинчатые меры. У тебя клапан егр закрыт. Без вакуума тарелка клапана зажимает отв. Выхлопных газов в охладитель егр. По - правильному нужно ставить прокладку из хорошей стали под егр клапан и в конце охладителя егр, чтобы впускной воздух не заходил в охладитель со стороны дросселя.Далее, на фото выше электромагнитный клапан упр. Ваккумом. В народе называют 75 -ым. Просто заткнуть саморезом трубку , идущую от него к егр нельзя. Он начнет рычать. На конец трубки нужно надевать микрофильтр.Чтобы открутить два болтика нижних под клапаном егр. Нужно взять накидной ключик, взять длинную трубу, упереться ею в кпп, второй стороной трубы , через деревяшку упереться в конец ключа и получив такой рычаг сорвать болты. Далее они пойдут легко. Потом обратно посадить болты на форсуночную пасту, чтобы они не ржавели. А лучше заменить.IMG_20170607_165647.jpgЗачем мне после перепрошивки если ЕГР и так отключен программно начинать городить прокладки? ЕГР и сам уже ничего не пропускает!Только из-за секса со снятием ЕГР? ну есть другие варианты получить удовольствие от жизни :D:По микрофильтру - спс, посмотрю варианты, хотя "рычание" от ЕГР я не услышал (он же сдох!). Вариант со снятием ЕГР с помощью трубы и деревяшки, ну да из под колеса мне именно усилия не хватило что бы сдвинуть болты (там также нужен какой то "усилитель" ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 У тебя будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта. Если микрофильтр не поставить, то насосет пыли в вакуумную систему. Рычать 75 -ый будет если саморезом глушить. Знаю микрофильтр от GM , который я ставил когда- то в торец трубки.Его редко, кто правильно отличает, обычно давят ошибку в логах. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) отвечу по пунктам1) У тебя будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта. - Ответ: при условии что ЕГР с заглушкой или забит дрянью (т.е. не работает сам тракт вход/выход) там не будет никакого потока воздуха. А если и будет то что от этого? Там дальше в выхлопушку если и пробьет грязь. 2) Если микрофильтр не поставить, то насосет пыли в вакуумную систему.Ответ - если поставить саморез, то нет. 3) Рычать 75 -ый будет если саморезом глушить. Ответ - специально слушал на разных оборотах, не рычит, скорее всего т.к. программно отключен ЕГР, т.е. на этот клапан не подается напруга и не снимаются сигналы (иначе программно не отключить, это единственное место где давление преобразуется в сигнал). В любом случае, спс за разъяснения и помощь! Изменено 21 июня, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Ты совсем не допираешь мою мысль по первому пункту. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Вот читаю этот флуд и понимаю, что у нас ну очень мало инженеров, а одни инженерные менеджеры по образованию (просьба не путать инженера и диплом а ля инженер). Вас почти любой обратит в свою веру. То у вас лямды у дизеля и прочий ужас... Где пытливый ум и желание почитать техническую литературы и разобраться самому в работе техники. По читайте с основ ДВС и дальше , дальше .... многие вопросы отпадут сами собой. Изменено 21 июня, 2018 пользователем sts Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Не осталось в этой ветке флуда. Все дискуссии по делу. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Ты совсем не допираешь мою мысль по первому пункту.объясни, может и не понимаю. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Проблему вентилятора решил заменой на английский мотор, особенности в соответствующей ветке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 gremihВот видишь фильтрик на конце изогнутой трубки, в виде шайбы. Такой можно применить в торец ваккумной трубки. http://static.irr.by/img/catalog/i2/b9/9d/170f6aa36-1024x768-4950067-view.jpg Вот так я его применял на своем моторе: Его артикул : 90541133 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) kudan01Спс!По фильтру мне все ясно и понятно, но у меня ни ЕГР (забит дрянью) ни клапан (отключен программно, напруга не подается) не рычат, так что с фильром мне пофиг, саморезы и болты "рулят" :D: А вот ".. будет подавливать входящий воздух в тракт охладителя со стороны входного тракта" чем это мешает при условии не работающего ЕГР не понимаю. Изменено 25 июня, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Всем доброго времени суток. Я уже как год имею авто Opel Antara 2.0 и доволен (35 тысяч намотал). В последнее время имеются проблемы, но я думаю мы их решим. Собственно не буду много расписывать, а перейду сразу к делу. Подскажите пожалуйста, что вообще рекомендовано менять, чистить и другие работы при замене расходников после 10 000км. А так же собрался менять помпу, ремень и ролики ГРМ. Подскажите, что ещё нужно поменять, что бы спать спокойно? Так при замене ГРМ хочу заменить:- рокеры;- гидрокомпенсаторы; Распредвал менять не готов (так как в данный момент нет лишних средств, на следующую замену оставлю). Стоит ли это делать и, что ещё возможно сделать? Собственно какие вообще работы нужно производить. Заранее всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вы пробег сразу пишите. И зачем менять рокера с гидрокомпенсаторами, а тем более распредвал? При замене помпы скорее всего нужно поменять антифриз. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вы пробег сразу пишите. И зачем менять рокера с гидрокомпенсаторами, а тем более распредвал? При замене помпы скорее всего нужно поменять антифриз.Совсем забыл указать пробег 204000км.Есть сервисная книга по замене, но я там чаотрел, что всё время кроме масла, расходников и элементов ГРМ, ничего не менялось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Ну... смотри сам. регламентный интервал замены комплекта ГРМ - 90 000 км. Я бы советовал купить ремень оригинальный+ натяжитель INa + обводной ролл Inа. Ina стоит с завода. Ремень орига не сильно дороже конти дэйко и так далее...Зато будешь спать спокойно... 1. Ремень ГРМ. 964403432. Натяжитель Ina 531 0815 103. Обводной ролл 532 0547 104. Помпа оригинал 25183429. Или уже если хочешь съэкономить , то купи комплект ГРМ от INA. роллы там будут иновские ремень будет made in UK.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/530%200572%2010_307/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Дальше.... На таком пробеге обязательно ! нужно менять сальник распредвала и коленвала.Они уже скоро будут подтекать... Сальник распредвала 96440161Сальник коленвала 96440222 И смотреть состояние шкива коленвала... Дополнительно посмотреть состояние обгонной муфты генератора.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/535%200077%2010_1390/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Стоит обратить внимание на ремень доп. агрегатов. Рокеры можно и не трогать, у тебя же не троит не дымит... Ну и не забывай, что GM не терпит абы какого антифриза.наш антифриз https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827 Почему другие антифризы плохи: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Ну... смотри сам. регламентный интервал замены комплекта ГРМ - 90 000 км. Я бы советовал купить ремень оригинальный+ натяжитель INa + обводной ролл Inа. Ina стоит с завода. Ремень орига не сильно дороже конти дэйко и так далее...Зато будешь спать спокойно... 1. Ремень ГРМ. 964403432. Натяжитель Ina 531 0815 103. Обводной ролл 532 0547 104. Помпа оригинал 25183429. Или уже если хочешь съэкономить , то купи комплект ГРМ от INA. роллы там будут иновские ремень будет made in UK.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/530%200572%2010_307/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Дальше.... На таком пробеге обязательно нужно менять сальник распредвала и коленвала.Они уже скоро будут подтекать...И смотреть состояние шкива коленвала... Дополнительно посмотреть состояние обгонной муфты генератора.https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/59245/204/535%200077%2010_1390/applicationSearch.xhtml?result=1543386341604&csc=1 Стоит обратить внимание на ремень доп. агрегатов. Рокеры можно и не трогать, у тебя же не троит не дымит... Ну и не забывай, что GM не терпит абы какого антифриза.наш антифриз https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827 Почему другие антифризы плохи: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Спасибо большое за развернутый ответ, все ясно и понятно. Возможно уже за одним махом заменить ролики и ремень на дополнительных узлах агрегатов? (что бы наверняка спать спокойно). Потому, что месяцев 8-9 назад у меня спал ремень и не пойму почему, после этого случая подобного не было. А по поводу антифриза возможно поделиться артикулами на антифриз, а так же какая ёмкость в антаре? Спасибо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 9 литров надо 1. CS-010103 - 10литров http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/ уже готовый 2. Оригинал 5л концентрат -1940678 3. Если хочешь съэкономить, то можно залить карбоксилатного премиум малинового от Sintec, его же Лукоил в свои канистры льет... http://antifreeze.oos.ru/netcat_files/4/2/SINTEC_PREMIUM_G12_.pdf https://www.oil-club.ru/forum/topic/2084-sintec-antifrizy/ По ремню и роллам доп. агрегатов нужно по месту смотреть. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 9 литров надо 1. CS-010103 - 10литров http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/ уже готовый 2. Оригинал 5л концентрат -1940678 3. Если хочешь съэкономить, то можно залить карбоксилатного премиум малинового от Sintec, его же Лукоил в свои канистры льет... http://antifreeze.oos.ru/netcat_files/4/2/SINTEC_PREMIUM_G12_.pdf https://www.oil-club.ru/forum/topic/2084-sintec-antifrizy/ По ремню и роллам доп. агрегатов нужно по месту смотреть. Спасибо. Оригинальный антифриз разбавлять нужно или нет? (потому, что написано концентрат) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти