Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Много раз слышал про масло в заднем редакторе, что вместо положенных 0.8 там еле 0.2 Вот и у меня еле 0.2 стекло и я сразу поменял везде и в раздатке и коробке и редакторе. Так спокойней.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Вопрос такой.

Кипит антифриз, комп показывает, что температура доходит под нагрузкой до 103-105 градусов. Было мнение, что это термостат. на сервисе уверено заявили, что достаточно промывки радиатора. промыли. Не помогло, загрузил машину, как итог ,в горку закипел. Вентилятор вроде срабатывает, но не могу понять на какой температуре он начинает и с чего бы он выключается пока не охладился двигатель.

Какая вообще должна быть температура движка, в компе эта строка "coolant". какой там нормальный диапазон. и выше какой не должна подниматься температура?

Ссылка на комментарий
А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.php
Ссылка на комментарий

Так половина антифриза по машине разошлась, под капотом и далее по днищу, аж до заднего бампера. Ну и потом при закипании в салоне даже слышно, что кипит. Я 6 литров залил на 400 км.

Ссылка на комментарий

А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.php

Описание грамотное, только сам я это не осилю,только до 5 пункта дойду, а вот уверенности, что на сервисе в курсе как это проверяется -нет у меня. А учить их бестолку. они сами все умные типа.

Ссылка на комментарий

 

А как решили, что закипели? Пар пошёл из под капота? Вот здесь есть описание работы системы охлаждения вашего мотора - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f23.ru.php

Описание грамотное, только сам я это не осилю,только до 5 пункта дойду, а вот уверенности, что на сервисе в курсе как это проверяется -нет у меня. А учить их бестолку. они сами все умные типа.

 

 

У меня рабочая температура 80-90. Иногда доходит до 100, но быстро опускается. Когда ездил в Сочи, по серпантину поднималась до 110, но тоже быстро опускалась, очканул было дело что сейчас закипим, но датчик температуры на приборной панели не загорелся, я подумал, что всё в норме. На какой температуре он срабатывает я не знаю. Но то что он должен загораться при перегреве знаю точно. 

 

У вас эта лампочка загоралась? 

Ссылка на комментарий

Расскажу в 2-х словах. В комп же постоянно не заходил, теперь захожу сразу. так вот при перегреве движка машина просто не дает оборотам выше 2000 подниматься, я пару раз в начале не допер. Останавливался, выключал зажигание. минут 5 курил и ехал дальше. Пока случайно не залез в капот и увидел. что антифриз там через крышку вылезает. Датчик этот перегрева загорается в том случае. если обороты уже не дает увеличивать. держит 2000 их, а ты все-равно газуешь. тогда через минуту он все-таки загорается.

Вот по той инструкции , что здесь дали ссылку. написано что на высоких оборотах вентилятор начинает работать на 101 градусе, дык на 101 градусе антифриз уже через крышку под капотом льется.

Вообще, до этого лета проблем не было,я антифриз не доливал 2 года и уровень нормал был. И температуру ранее не отслеживал по БК. дело в том. что вентилятор срабатывает, правда не могу определить когда и как, на ходу не слышно его. А на холостых пробовал газовать, такая температура не поднимается, даже 90 не смог набрать .

Я в машинах-ботаник, вот подсказывают, что термостат типа накрылся, из-за этого вентилятор не срабатывает. Загнал на сервис снова, хз что найдут. Дело в том, что без прицепа или загрузки машины и в грку он не перегревается. тем более сейчас и на улице похолодало, как проверить потмо , не ясно. Прицеп чтоли ради этого в горку таскать?

ЗЫ. на 110 у тебя по серпантину по идее уже закипеть обязан был. И через крышку выливаться. В предпоследний раз у меня аж на заднем бампере и прицепе пятна от антифриза были и по всему днищу, на такой температуре.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

пришло на почту много ответов по этой теме в этой ветке , а здесь их не видно, это как?

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ. на 110 у тебя по серпантину по идее уже закипеть обязан был. И через крышку выливаться. В предпоследний раз у меня аж на заднем бампере и прицепе пятна от антифриза были и по всему днищу, на такой температуре.

 

Да в том то и дело что не кипел и ограничения по оборотам не было как у тебя. Машина вела себя нормально бодро в горку поднималась, с горки спускался на 2й или 3й передаче в ручном режиме, тут то температура и падала причём быстро. Вентилятор работал на полную но справлялся.

 

Кстати была у меня история одна с перегревом машины и всему причиной оказался генератор, который не выдавал должного напряжения (13,8-14,2В) а выдавал около 10-11В и от этого вентилятор охлаждения крутился с более низкими оборотами и не мог справиться с перегревом. Такая ситуёвина была тож на опеле.

 

Но по твоему случаю мне кажется что это не термостат, как быстро температура у тебя поднимается до 80 град.? Проверял датчик температуры? И кстати что с помпой водяной? Давно ли менял, в каком она состоянии? Крышку на расширительном бачке смотрел, может она воздух не стравливает или наоборот не держит, должна быть причина выливания жидкости.

Ссылка на комментарий
Помниться на Антаре нашей температура доходила до 116 градусов и ничего не выдавливало. Так что я за то, чтобы крышку проверить, похоже клапан в ней не ау.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера...

Ссылка на комментарий

За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера...

 

Это из области фантастики))) Такого быть не может, скорее всего вы его просто не слышите)))

Ссылка на комментарий

Со временем забивается радиатор. Соты

местами плохо пропускают аеьтфриз. Имеем

плохую циркудяцию. Такой радтатор на ощуп

теплый. Если же он горячий практически по всей

поверхности, ио сним все гут. Решение проблемы- заме

на только на новый. Не промывка, не б.у..

Ссылка на комментарий

 

За 1,5 года ни разу не включался вентилятор охлаждения, только при вкл. кондиционера...

 

Это из области фантастики))) Такого быть не может, скорее всего вы его просто не слышите)))

 

У нас вентилятор крутит достаточно громко, чтобы его не слышать, да и я не такой уж глухой )) Кондей включаешь  начинает лупасить вент, а так вообще ни разу не включался как ни жарил - серьезно! А че ему перегреваться эт ж дизель.. Так у меня на опель астра была тоже самое нолимоций(дизель) и на Т4 дизель тоже не разу не слышал вентилятор и 150 дизель включается когда только кондей молотит, фиг знает... :unknw:

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Со временем забивается радиатор. Соты

местами плохо пропускают аеьтфриз. Имеем

плохую циркудяцию. Такой радтатор на ощуп

теплый. Если же он горячий практически по всей

поверхности, ио сним все гут. Решение проблемы- заме

на только на новый. Не промывка, не б.у..

 

Можно поподробнее. мне вот как раз промыли и сказали, что проблем не будет. Правда работник , который это делал, сказал, что он у меня какой-то раздутый, типа аж из под бампера торчит, чтобы это значило? спросили, были ли у меня авария или замена. Сейчас продиагнострировали. говорят включается вентилятор как положено по инструкции, на нужной температуре. Вопрос-то еще в том, что вот здесь пишут, что и на 110 проблем ни у кого нет, а у меня при 103градусах  по БК уже из под крышки хлещет антифриз. Может действительно в самой крышке проблема.

hitretz

Ну летом если посадить сзади пару человек или прицеп, то по-любому в горку движок нагреется

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Спрашивали, потому что возможно уже не

родной стоит. Я имел в виду внутреннюю промывку

радиатора . Я парочку снимал и мыл проливая

внутрь шлангом в ванне. При раб.темп.

трогал ладонъю поверхность - она должна

быть во всех местах горячей. Наружняя промывка-

ничего не даст. И по итогу моего опыта и внутренняя.

вам лучше начать с крышки бачка.

Ссылка на комментарий

Спрашивали, потому что возможно уже не

родной стоит. Я имел в виду внутреннюю промывку

радиатора . Я парочку снимал и мыл проливая

внутрь шлангом в ванне. При раб.темп.

трогал ладонъю поверхность - она должна

быть во всех местах горячей. Наружняя промывка-

ничего не даст. И по итогу моего опыта и внутренняя.

вам лучше начать с крышки бачка.

Спасибо за инфу. Насчет не родного радиатора, до меня один был хозяин , машина небитая. Поэтому странная история с радиатором, на ней все неменянное стояло с завода. Промывали радиатор после снятия, как положено.Ну вот пока кроме крышки пенять нечего.

Ссылка на комментарий

Добого дня всем. Нужна подсказка. Недавно считал ошибки и хочу узнать ваше мнение.

Каждое утро загараются: датчик абс и пр. (см. на картинке), к обеду перестают гореть. Товарищ с Лауры говорит, что проблема не в датчике (хотя по ошибкам датчик абс не исправен), а проводке от блока к датчику - вопрос - где найти новую проводку?

Чуть позже про остальгые ошибки распишу.

Спасибо.

post-4593-0-36138200-1441621588_thumb.jpg

post-4593-0-41068900-1441621620_thumb.jpg

post-4593-0-30473400-1441621655_thumb.jpg

post-4593-0-87965900-1441621694_thumb.jpg

post-4593-0-55956900-1441621730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще одна проблема - забит фильтр сажи - показывает компьютер 82% и уже пол года авто не предлагает почистить фильтр сажи (датчик не загарается). По ошибкам показано, что не работает какой-то из датчиков температуры выхлопных газов. Их 2, один ближе к головке, второй снизу, у сажевого фильтра. Какой из них? (каждый по 8тыс стоит)

Так вот, авто периодически отсекает обороты и не дает увеличить их больше 2000 об/мин - пока не остановлюсь, не заглушу и заново не заведу. Есть варианты почему?

Изменено пользователем Vagefero
Ссылка на комментарий

У меня горел чек. ошибка была по сигналу

с первого датчика сажевого фильтра. Я его

выкрутил и проинспектировал проводку его.

был переломан провод . Перепаял и забыл...все

работает уже 3 года. Советую срочно снимать

Датчик возможно менять его. Может еще спасете

сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий

У меня горел чек. ошибка была по сигналу

с первого датчика сажевого фильтра. Я его

выкрутил и проинспектировал проводку его.

был переломан провод . Перепаял и забыл...все

работает уже 3 года. Советую срочно снимать

Датчик возможно менять его. Может еще спасете

сажевый фильтр.

У меня только что такие же проблемы были. Сажевый удален . как 3 года уже.По итогу вырвали этот датчик с корнями на сервисе, не умышленно, прикипел он. Сказали, хоть сажевого и нет, все-равно нужно его ставить, он дорогой, подумали, заделали дырку из под датчика. а то свистело через нее, и вот уже 5 тысяч прошел, ошибки больше не выскакивают.

Ссылка на комментарий

Вернусь к старому вопросу. Какая температура движка должна быть при езде по городу в жаркую погоду, если указано, что вентилятор включается при 101 градусе, или при работе кондиционера. У меня по городу минут через 20 доходит до 96 и постоянно потом пляшет 95-101.

Ссылка на комментарий

Вернусь к старому вопросу. Какая температура движка должна быть при езде по городу в жаркую погоду, если указано, что вентилятор включается при 101 градусе, или при работе кондиционера. У меня по городу минут через 20 доходит до 96 и постоянно потом пляшет 95-101.

 

Завтра спецом посмотрю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...