ВикторАлександрович Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Единственнного чего там не нашел, так это "Тойота - жесть".и дребезг номерного знака :unsure:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 и дребезг номерного знака :unsure:/>Да, пожалуй. Наверное, по креплению номерных знаков Тойоте действительно нет равных в мире... Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да, пожалуй. Наверное, по креплению номерных знаков Тойоте действительно нет равных в мире...Уважаемый Панда! Вы оставили много отзывов по данной теме, спасибо за Ваше участие, хотя на мой взгляд, Вы были не всегда корректны, я очень рад за Вас, что Вы являетесь убеждённым поклонником Опель, я в чём то с Вами согласен в чём то нет, но я не собираюсь выяснять разногласия, просто попробую дать объяснения по некоторым моментам . Я долго не отвечал, так, как нечего было конкретно написать, а теперь могу кое, что добавить по данной теме. Начну с хорошего, катализатор по гарантии заменили и учитывая праздники, довольно быстро. Другая новость заключается в том, я сдал еще один Санта Фе, по трейд ину и беру ещё одну Антару для работы, но скажу честно мой выбор продиктован не фанатичной привязанностью к Опель, а как я и писал раньше, считаю, что Антара, лучшее в данной ценовой категории. Теперь о грустном расход после замены катализатора не изменился, на снимке расход по городу, завтра еду в Москву посмотрю средний расход. Сигнал действительно однотоновый, если есть сомнения, я специально для Вас запишу звук и вышлю на Ваш E-mail. Теперь немного хочу заступится за ОД, в связи с проблемами и покупкой нового автомобиля, много общался с ними, ребята толковые, но сами ограничены в информации от производителя. Вот один из примеров на моём автомобиле установлена DVD 100, а инструкция прилагалась на штатную магнитолу и естественно настройки несколько отличаются, ОД пытались мне помочь, писали запрос производителю, но у них нет такой инструкции. Интересно получается, магнитола есть, а инструкции нет. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну, для начала, можно указать какой город.... На форуме есть все по ДВД100, разобраться можно и без инструкции.Расход- это от лукавого, проедте 50 км, со средней скоростью 90 км\ч. расход будет 10л\100В основном удачи в эксплуатации, по поводу сигнала,не знаю, но мне нравится,очень громко звучит, особенно по сравнению с Астрой. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Уважаемый Панда! Вы оставили много отзывов по данной теме, спасибо за Ваше участие, хотя на мой взгляд, Вы были не всегда корректны, я очень рад за Вас, что Вы являетесь убеждённым поклонником Опель, я в чём то с Вами согласен в чём то нет, но я не собираюсь выяснять разногласия, просто попробую дать объяснения по некоторым моментам . Я долго не отвечал, так, как нечего было конкретно написать, а теперь могу кое, что добавить по данной теме. Начну с хорошего, катализатор по гарантии заменили и учитывая праздники, довольно быстро. Другая новость заключается в том, я сдал еще один Санта Фе, по трейд ину и беру ещё одну Антару для работы, но скажу честно мой выбор продиктован не фанатичной привязанностью к Опель, а как я и писал раньше, считаю, что Антара, лучшее в данной ценовой категории. Теперь о грустном расход после замены катализатора не изменился, на снимке расход по городу, завтра еду в Москву посмотрю средний расход. Сигнал действительно однотоновый, если есть сомнения, я специально для Вас запишу звук и вышлю на Ваш E-mail. Теперь немного хочу заступится за ОД, в связи с проблемами и покупкой нового автомобиля, много общался с ними, ребята толковые, но сами ограничены в информации от производителя. Вот один из примеров на моём автомобиле установлена DVD 100, а инструкция прилагалась на штатную магнитолу и естественно настройки несколько отличаются, ОД пытались мне помочь, писали запрос производителю, но у них нет такой инструкции. Интересно получается, магнитола есть, а инструкции нет. Всем удачи!Ну, не стОит за меня так радоваться, т.к. убежденным поклонником Опеля я не являюсь. Наверное, больше поклонник Вольво или Фольксвагена. Антара - это скорее моя спонтанная покупка. Как впрочем и предыдущая Астра. Не хотелось покупать Вольво S60, который вот-вот должен был замениться новым. Но не дождался. Как и XC60. Тем не менее, за полтора года эксплуатации Антары и более 40 тыс. пробега на ней, извините, иногда просто не понимаю, о чём тут пишут одноклубники, перечисляя те или иные косяки. Могу это объяснить только тем, что у GM просто действительно очень плохой контроль производства авто на заводе под Питером, который стал совсем никаки в условиях кризиса. По всей видимости, сэкономили на эффективном контроле выхода готовой продукции. Как известно, американцы особой аккуратностью и скрупулезностью не отличаются. Но считаю, что публичное охаивание автомобиля. который так или иначе оказался твоим выбором, дело не совсем благодарное и бесперспективное.Относительно корректности. На выложенном Вами фото дисплея Вашего авто ясно и отчетливо видно, что расход топлива 28,2 литра зарегистрирован при пробеге 55,2 км со средней скоростью движения 16 км часов. Не трудно посчитать, что эти 55 км были преодолены не менее, чем за 3 с половиной часа. Вы сами-то считате эти показатели расхода корректными, если под расходом топлива понимать его объем, затраченный на 100 км пробега, а не переползания, где половина его раходуется во время простоя автомобиля с работающим двигателем? Не думаю, что Вы все эти 55 км ехали ос скорстью 16 км в час, ограничив выбор АКПП второй передачей. В этой ситуации правильнее рассчитывать расход по литрам в час, а не на 100 км пробега. В ответ на Ваше предложение выслать мне файл со звучанием сигнала Вашего авто готов выслать показания БК своего автомобиля с пробегом 400 км и при средней скорости движения около 40 км в час. При этом 70% этого пробега приходится на движение в условиях московского трафика. Боюсь Вас удивить, но показания расхода топлива в два раза меньше, чем данные БК Вашего автомобиля. Прошлой зимой примерно при таком же долгостоянии в пробках расход поднимался до 19,7 литров, но опять же на пробеге значительно большем, чем 55 км.Кстати, а чем ОД объясняет наличие вместо двухтонового сигнала на Вашем авто какого-то другого с одним тоном? Не интересовались? То, что заступились за толковых ребят ОД, приятно. Только действительно толковые ребята, уважающие своих клинетов, сбрасывают на флешки своим клиентам в электронном виде и инструкции по магнитолам, и мануалы, как это было в моем случае. При покупке не было инструкции на магнитолу на русском языке. Дали на английском, а русскую версию сбросили на флешку. А соседу записали на СD. Прсто толковые ребята заранее об этом заботятся и находят способы удовлетворить потребности клиентов. В наш век массовой информатизации и телекоммуникации это несложно. При желании, конечно, которым отличаются как раз толковые ребята. А машины на заводе комплектуют такие же толковые ребята-россияне или наши гости из стран СНГ, которых столь нелюбимый Вами GM плохо контролирует. А без соответствующего контроля заказать заранее нужное количество полиграфических материалов на русском языке наши ребята почему-то не в состоянии. Я, кстати, покупал Антару в конторе, которая одновременно является официальным дилером Опель-Шевроле, Хонды и Киа. Если там нормальный и эффективный менеджмент, то отношение к клиентам абсолютно не зависит ни от GM, ни от Хонды, ни от Киа, ни от каких-либо других нюансов и закидонов производителя. Ну не может быть так, что в зале, где продают Хонды все белые и пушистые и всё там кучеряво, а рядом за стеклянной стеной с логотипом Опель всё в одном сплошном бардаке и хаосе с безумными лицами и бездумными взглядами. В любом случае признателен Вам за оказанное внимание! Удачи! Изменено 23 января, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну, для начала, можно указать какой город.... На форуме есть все по ДВД100, разобраться можно и без инструкции.Расход- это от лукавого, проедте 50 км, со средней скоростью 90 км\ч. расход будет 10л\100В основном удачи в эксплуатации, по поводу сигнала,не знаю, но мне нравится,очень громко звучит, особенно по сравнению с Астрой.Я живу в не большом городе, много светофоров, короткое расстояние между перекрёстками, от сюда и маленькая средняя скорость. Это фактический расход по городу, по трасе естественно будет меньше, здесь я с вами полностью согласен, но эксплуатироваться автомобиль, будет именно в моём городе. Так же согласен с Вами, что с DVD 100, разобраться можно и без инструкции, но я писал не о том, что не могу разобраться, а том, что считаю ненормальной ситуацию, когда новый автомобиль продаётся без соответствующей документации, не должен пользователь сам добывать информацию. Теперь по поводу сигнала, я не писал, что он мне не нравится, а писал о несоответствии заявленного, фактическому. Спасибо за пожелания и Вам удачи в эксплуатации! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я живу в не большом городе, много светофоров, короткое расстояние между перекрёстками, от сюда и маленькая средняя скорость. Это фактический расход по городу, по трасе естественно будет меньше, здесь я с вами полностью согласен, но эксплуатироваться автомобиль, будет именно в моём городе. Так же согласен с Вами, что с DVD 100, разобраться можно и без инструкции, но я писал не о том, что не могу разобраться, а том, что считаю ненормальной ситуацию, когда новый автомобиль продаётся без соответствующей документации, не должен пользователь сам добывать информацию. Теперь по поводу сигнала, я не писал, что он мне не нравится, а писал о несоответствии заявленного, фактическому. Спасибо за пожелания и Вам удачи в эксплуатации!Скажите, а какой расход топлива Вы считате приемлемым для езды по небольшому городу с короткими расстояниями от светофора до светофора на автомобиле с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 и мощностью около 230 л.с.? Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Скажите, а какой расход топлива Вы считате приемлемым для езды по небольшому городу с короткими расстояниями от светофора до светофора на автомобиле с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 и мощностью около 230 л.с.?Уважаемый Панда очень рад, что Вы довольны расходом своего автомобиля, у меня на данном автомобиле условия эксплуатации вряд ли изменятся. Я уже писал о маленьком городе, но напомню ещё раз на Санта Фе классик, расход в таких же условиях не превышал 20 л. на 100 км., 92 бензин и постоянный полный привод, так, что в данном случае, я считаю, что это перебор. Одна надежда, что прикатается и расход сократится. По поводу двутонового сигнала ОД ничего объяснить не может, да не в самом сигнале дело, повторюсь, что покупатель не имеет достоверной информации по комплектации и ОД и производитель могут указывать одно, а по факту другое и прикрывается это фразой на официальном сайте (Указаны рекомендованные General Motors CНГ розничные цены для России. Указанные на сайте цены, спецификации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Показанные на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Opel.). Вы сильно заблуждаетесь, в том, что я не люблю GM, я об этого никогда не утверждал, а наоборот писал, что автомобиль мне нравится, но у меня в процессе эксплуатации появились разочарования, о которых я и написал. Так же считаю, что автомобиль никто не охаивает, для того наверное, этот форум, что бы люди писали о своих проблемах. Счастье обладания данным автомобилем у нас одно на всех, а проблемы у каждого свои и я считаю правильно будет, помогать друг, другу поддержкой и советами, а выяснять отношения наверное не стоит. Спасибо за участие, удачи! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Уважаемый Панда очень рад, что Вы довольны расходом своего автомобиля, у меня на данном автомобиле условия эксплуатации вряд ли изменятся. Я уже писал о маленьком городе, но напомню ещё раз на Санта Фе классик, расход в таких же условиях не превышал 20 л. на 100 км., 92 бензин и постоянный полный привод, так, что в данном случае, я считаю, что это перебор. Одна надежда, что прикатается и расход сократится. По поводу двутонового сигнала ОД ничего объяснить не может, да не в самом сигнале дело, повторюсь, что покупатель не имеет достоверной информации по комплектации и ОД и производитель могут указывать одно, а по факту другое и прикрывается это фразой на официальном сайте (Указаны рекомендованные General Motors CНГ розничные цены для России. Указанные на сайте цены, спецификации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Показанные на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Opel.). Вы сильно заблуждаетесь, в том, что я не люблю GM, я об этого никогда не утверждал, а наоборот писал, что автомобиль мне нравится, но у меня в процессе эксплуатации появились разочарования, о которых я и написал. Так же считаю, что автомобиль никто не охаивает, для того наверное, этот форум, что бы люди писали о своих проблемах. Счастье обладания данным автомобилем у нас одно на всех, а проблемы у каждого свои и я считаю правильно будет, помогать друг, другу поддержкой и советами, а выяснять отношения наверное не стоит. Спасибо за участие, удачи!А Санта Фе классик с двигателем 2.7? Вас не смущает при сравнении расхода топлива, что и объем двигателя меньше, чем у Антары 3.2, и мощность на полсотни л.с. меньше? Или то, что заявленный на сайте расход топлива Санта Фе классик тоже намного ниже того, который Вы укаываете в реале? Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А Санта Фе классик с двигателем 2.7? Вас не смущает при сравнении расхода топлива, что и объем двигателя меньше, чем у Антары 3.2, и мощность на полсотни л.с. меньше? Или то, что заявленный на сайте расход топлива Санта Фе классик тоже намного ниже того, который Вы укаываете в реале?Я напротив считаю, что расход у Санта Фе классик с двигателем 2.7 должен быть больше, чем у Антары 3.2. Санта Фе боле старая модель и по тому менее технологичная, АКПП четырёх ступенчатая, постоянный полный привод, всё это не в пользу экономии топлива. Кстати расход 20 на 100, я указал на свой первый Санта Фе с пробегом 18 т., на служебной Санта Фе с пробегом 90 т., расход не более 18 на 100, при прочих равных. У брата на Тойоте RAV4(АКПП, дв. 2.0) расход при тех же условиях 13 на 100. Удачи! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я напротив считаю, что расход у Санта Фе классик с двигателем 2.7 должен быть больше, чем у Антары 3.2. Санта Фе боле старая модель и по тому менее технологичная, АКПП четырёх ступенчатая, постоянный полный привод, всё это не в пользу экономии топлива.Но только не при средней скорости движения 16 км в час на 55 км пробега, где очень большую часть время двигатель работает просто вхолостую на простоях. Там абсоюлтно ни при чем ни постоянные полный привод, ни 4 ступени АКПП, вместо 5-ти. А вот объем двигателя значение имеет. Удачи! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я напротив считаю, что расход у Санта Фе классик с двигателем 2.7 должен быть больше, чем у Антары 3.2. Санта Фе боле старая модель и по тому менее технологичная, АКПП четырёх ступенчатая, постоянный полный привод, всё это не в пользу экономии топлива. Кстати расход 20 на 100, я указал на свой первый Санта Фе с пробегом 18 т., на служебной Санта Фе с пробегом 90 т., расход не более 18 на 100, при прочих равных. У брата на Тойоте RAV4(АКПП, дв. 2.0) расход при тех же условиях 13 на 100. Удачи! Вот с чем я с Вами согласен, это расход,тут явный перебор... Обман покупателей, тут и в больших городах этим страдают, порой хочется плюнуть и самому все сделать, Кстате, когда покупал Антару в 2007г.,менеджер вообще не чего не мог сказать про авто, даже инструкции по авто небыло, но нечего нормально, выжил Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 что вы все про расход то спорите. машина 3.2 литра. я бы не сказал, что это самый высокотехнологичный двигатель. обычный такой. ничего особенного. на инфинити фх35 расход такой же. двигатель то там по литражу не сильно от нашего отличается. но мощи конечно больше почти на 60 кобыл. но суть то, что расход у нее тоже заоблачный. это нормально для такого литража. а лексусовский 3.5 литра двигатель так же жрет. так чего вы хотите то? типа стоимость автомобиля меньше и оттого жрать тоже должна машина меньше? так надо было брать тогда шкоду йети 1.6. ваще никаких проблем. качество машины лучше, двигатель жрет мало. полный привод. но маленькая. минус. а по поводу 28 литров. хрень. посмотрите сколько вы проедете километров на одном баке. я езжу не размеренно. периодически и педаль топлю и иногда гоняю. сегодня заправлялся. и сбрасывал БК. от заправки до заправки проехал 260 км. при расходе 22-23 литра. летом от 16-18 расход. в среднем проезжал 300 км на одном баке. но это было уже очень хорошо. а так около 280-290. еще до того как лампа загорается. езжу в финку часто. расход по трассе, если с минимальным стоянием на границе и с малым количеством разъездов по финке, то около 10-11 литров. сейчас ездил вышло 13 литров. бака хватило на почти 400 км. на Лансере конечно на 800 хватало, но что поделать. за двигатель в 2 раза больше надо платить больше! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Про жесть, Опель, автокосяки и прочее. Ссылка на форум Тойота RAV4 - одна из моделей одной из самых надежных автомобильных марок в мире: http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=...topicfilter=allРекомендуется для чтения тем, для кого любая машина со временем становится Опелем. Лишнее подтверждение тому, что и Тойота не так уж от него далека. Там и про рулевые рейки можно при желании найти ("Глухой стук в передней подвеске"), и про глюки климата, АКПП, про глохнущий в движении двигатель и пр. Кстати, там тоже есть попытки утверждать, что рулевая рейка - слабое место РАВ4. Заодно узнал, что, оказывается, эта же рейка - болезнь Короллы. И все это по мнениям тамошних формучан. Единственнного чего там не нашел, так это "Тойота - жесть". При том, что ТО через каждые 10 тыс. пробега... Сильно разочаровавшимся в своих Анатарах рекомендую набрать в поисковике форум любителей любой авторитетной для него марки авто и .... просто почитать. После чего сравнить сумму, потраченную на покупку Антары со стоимостью тех самых марок. После чего можно порассуждать про жесть. Удачи! :D/> Согласен полностью, есть проблемы и у более именитых марок, у нас например на Фольксвагене Пассат уже 3-й раз отключаеться электромеханический усилитель руля, а машине всего 1,5 месяца. Это уже начинает прилично выносить мозг, т.к. в первый раз просто делали диагностику, во-второй раз, перепрошивали какой-то блок, а теперь снова надо ехать к ОД.Но всё равно машина нравиться и радует расходом и главное заводиться в морозы. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 ч а лексусовский 3.5 литра двигатель так же жрет. так чего вы хотите то? У друга RX350 загород 11-12 л\100 город 14-16 л\100 Видел сам неоднократно. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У друга RX350 загород 11-12 л\100 город 14-16 л\100 Видел сам неоднократно. а это не так же? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 менеджер вообще не чего не мог сказать про авто, даже инструкции по авто небыло, но нечего нормально, выжилмне бы тогда сказали что авто ест 25 л на сотню, наверно невзял бы :angry:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а это не так же? Ну у мне было в городе 21-22 л\100. :angry:/> Сегодня ездил на Валдай туда обратно 680 км., хватило бака, расход 7,2 л\100. Красота, я счастлив :blink:/> Жаль только, что ездил на Астре. (Лаура-Озерки,огромный луч поноса, так и не может привести и установить датчик кислорода, еще один луч п.........) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ну у мне было в городе 21-22 л\100. :mellow:/> Сегодня ездил на Валдай туда обратно 680 км., хватило бака, расход 7,2 л\100. Красота, я счастлив :(/> Жаль только, что ездил на Астре. (Лаура-Озерки,огромный луч поноса, так и не может привести и установить датчик кислорода, еще один луч п.........) у меня у дяди на GS350 тоже 22 литра! =) мда! я в свое время на лансере в хельсинки и обратно ездил на одном баке. почти 800 км. да в псков тоже! =)) Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Доброй ночи всем! Не смотря на первые разочарования, на днях купил ещё одну Антару. У меня сложилось двоякое отношение к автомобилю, чем больше я его эксплуатирую, тем больше он мне нравится, но все мои претензии, до сих пор не исчезли, напротив имея два абсолютно одинаковых по комплектации автомобиля, я могу их объективно оценить. Про недостатки первого я уже писал, главный из них на сегодняшний момент, это завышенный расход топлива. Второй автомобиль имеет более скромный аппетит и укладывается в заявленные производителем параметры, но так же имеет свои недостатки; не работает один из датчиков давления в шинах, непонятный посторонний шум при запуске двигателя, лёгкое подвывание при работе двигателя, плохо работает обогрев салона, например при выборе обдува на стекло и ноги, на ноги дует тёплый воздух, а на стекло холодный, в результате чего, стекло либо потеет, либо замерзает. Сразу оговорюсь, что все недостатки ОД обещал устранить по гарантии. Но от своего заявления "Опель, это жесть", я до сих пор не отказываюсь, я убеждён, что у такого высокотехнологичного автомобиля не должно быть столько проблем с первых дней эксплуатации и отношение со стороны производителя к нам, должно быть честным и уважительным. Возможно причина всех проблем кроется в Российской сборке, возможно наши пьяные безрукие "Гоблины" собирают их ногами, но куда смотрят представители GM, которые должны контролировать качество выпускаемого автомобиля, ведь это прямой урон имиджу торговой марки. Про качество работы горячей линии я уже писал, на моему мнению там сидят абсолютно не компетентные люди, которые на любой вопрос предлагают обратится за разъяснениями к ОД. ОД говорит, что ему производитель не предоставляет информации. Вывод такой, покупка Антары, это лотерея, но автомобиль хороший и ОД исправляет недостатки по гарантии, надеюсь, что мне повезёт и позитива будет несравнимо больше чем негатива, чего и всем желаю. Удачи! Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Доброй ночи всем! Не смотря на первые разочарования, на днях купил ещё одну Антару. У меня сложилось двоякое отношение к автомобилю, чем больше я его эксплуатирую, тем больше он мне нравится, но все мои претензии, до сих пор не исчезли, напротив имея два абсолютно одинаковых по комплектации автомобиля, я могу их объективно оценить. Про недостатки первого я уже писал, главный из них на сегодняшний момент, это завышенный расход топлива. Второй автомобиль имеет более скромный аппетит и укладывается в заявленные производителем параметры, но так же имеет свои недостатки; не работает один из датчиков давления в шинах, непонятный посторонний шум при запуске двигателя, лёгкое подвывание при работе двигателя, плохо работает обогрев салона, например при выборе обдува на стекло и ноги, на ноги дует тёплый воздух, а на стекло холодный, в результате чего, стекло либо потеет, либо замерзает. Сразу оговорюсь, что все недостатки ОД обещал устранить по гарантии. Но от своего заявления "Опель, это жесть", я до сих пор не отказываюсь, я убеждён, что у такого высокотехнологичного автомобиля не должно быть столько проблем с первых дней эксплуатации и отношение со стороны производителя к нам, должно быть честным и уважительным. Возможно причина всех проблем кроется в Российской сборке, возможно наши пьяные безрукие "Гоблины" собирают их ногами, но куда смотрят представители GM, которые должны контролировать качество выпускаемого автомобиля, ведь это прямой урон имиджу торговой марки. Про качество работы горячей линии я уже писал, на моему мнению там сидят абсолютно не компетентные люди, которые на любой вопрос предлагают обратится за разъяснениями к ОД. ОД говорит, что ему производитель не предоставляет информации. Вывод такой, покупка Антары, это лотерея, но автомобиль хороший и ОД исправляет недостатки по гарантии, надеюсь, что мне повезёт и позитива будет несравнимо больше чем негатива, чего и всем желаю. Удачи!Да вы батенька мазохист. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 на днях купил ещё одну Антару. чем больше я его эксплуатирую, тем больше он мне нравитсяхорошее выражение, это прямо какая-то любовь :rolleyes:/> не, ну мужик, поздравлем :rolleyes:/> будете из двух одну собирать? ;)/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 вернусь к топливу... санта фе класик 16л\100, антара 18,4л\100, бензин 95.. пробег антары 3000км... так что разница не большая... маршрут один и тот же......,на второй антаре пробег 6000 км трасса - город (со всеми пробками - часа 2) пробег 14,4 л\100, при прибеге в день 10 км(работа-дом)в оба конца расход 20-22 л\100 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 вернусь к топливу... санта фе класик 16л\100, антара 18,4л\100, бензин 95.. пробег антары 3000км... так что разница не большая... маршрут один и тот же......,на второй антаре пробег 6000 км трасса - город (со всеми пробками - часа 2) пробег 14,4 л\100, при прибеге в день 10 км(работа-дом)в оба конца расход 20-22 л\100Ну, а где те самые 28 лишним литров на сотню? Ссылка на комментарий
ymas Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да вы батенька мазохист. ;)/>С чего такое утверждение? Если бы я мог позволить себе купить два Бентли с индивидуальным обслуживанием, я бы купил. Но я убеждён жить можно и нужно по средствам. Мне на данный момент необходимо два автомобиля, Антара это мой ценовой предел и несмотря на все недостатки о которых я много писал, я стаю, Антара лучшее, что есть в этой ценовой категории. Покупая автомобиль более высокого класса, чем мой предыдущий, я рассчитывал на более высокое качество, но первый опыт эксплуатации принёс первые разочарования. Повторюсь ещё раз, автомобиль мне нравится и по мере эксплуатации всё больше и больше, а все проблемы надеюсь устранятся. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти