Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

А вообще, есть категория людей, вечно всем не довольных, может они геммороем страдают или язвой желудка - не знаю. :)/> Но они будут вечно не довольны ни антарой, ни БМВ, ни Мерседесом. Такие люди во всём найдут минусы. А может именно из за этого им и попадаются ломающиеся и проблемные машины? ;)/>

+миллион!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вообще, есть категория людей, вечно всем не довольных, может они геммороем страдают или язвой желудка - не знаю. :yes2:/> Но они будут вечно не довольны ни антарой, ни БМВ, ни Мерседесом. Такие люди во всём найдут минусы. А может именно из за этого им и попадаются ломающиеся и проблемные машины? :yes2:/>

 

Как говорил мой товарищ: "На какой бы ты не ездил охренительной машине, всегда где-нибудь ездит машина охренительней твоей!!!!!!". Как показывает практика так и есть.

Антарой я не то, чтобы доволен, но машина вполне устраивает, т.е. удовлетворяет потребности от неё на данный период времени. :ulybka:/>

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек...

Антара мне нравится. Я не разочарован покупкой. Конечно хочется помощнее... но в целом динамикой и расходом удовлетворен. Осознанно брал ручку и 2,4.

Естественно рассматривал не только Антару в качестве предполагаемой покупки (к стати, жаль что Антарки нет 7-ми местной)

Думал взять каптиву... но что-то как-то внутри уныло и ... какая-то она более овощная чтоль... (Это только моё ИМХО) Зато фары на мой взгляд более гармонично сделаны.

Раньше у меня было две Омеги '97 и '01 года выпуска, после их владения я очень уважаю Опель, интересовался его историей, теперь его люблю и уважаю.

Посему мне тоже совсем не нравится когда "катят бочку" на Опель.

По чесноку ежели говорить, то Антара - это все-таки ... недоопель (можете меня забросать помидорами).

Скажем так, Опель просто приложил свою руку и хорошо улучшил и облагородил корейскую машину. По сему стенания по поводу "какие хорошие корейцы (в частности Хундай СФ)" и "какой плохой Опиль" как-то смотрятся не комильфо.

И потом, Опель никогда не выпускал чистопородного внедорожника/ паркетника. Frontera A,B ; Monterey ; Antara - это все заимствованные платформы, обыгранные Опель.

 

- Мне не нравится, что в Антаре нет удобного управления показаниями БК на правом подрулевом переключателе (как было в обеих моих Омегах)

- мне не нравится, что БК не выводит информацию о перегоревших осветительных приборах. (как было в обеих моих Омегах)

- Мне не нравится, что размеры багажника весьма скромны (может мне кажется,но в Омегу хоть это и седан, можно было заихнуть поболе)

 

Но в целом чувствуется что это все-таки Опель!

- эргономика нравится, отличные и очень удобные сидения

- отлично настроенная подвеска, машина прекрасно рулится

- радует качество материалов и их исполнения

- много "фарша" уже в базе

__________________________________

А плохой сервис ОД ... больше на совести GM а не Опель как такового. GM очень громоздкая структура, потому очень инертная.

Корейцам нужно больше делать усилий для привлечения новых клиентов, может по этому их сервис лучше? Хотя с сервисом ОД корейцев лично не связывался.

Ссылка на комментарий
Вставлю свои 5 копеек...

Антара мне нравится. Я не разочарован покупкой. Конечно хочется помощнее... но в целом динамикой и расходом удовлетворен. Осознанно брал ручку и 2,4.

Естественно рассматривал не только Антару в качестве предполагаемой покупки (к стати, жаль что Антарки нет 7-ми местной)

Думал взять каптиву... но что-то как-то внутри уныло и ... какая-то она более овощная чтоль... (Это только моё ИМХО) Зато фары на мой взгляд более гармонично сделаны.

Раньше у меня было две Омеги '97 и '01 года выпуска, после их владения я очень уважаю Опель, интересовался его историей, теперь его люблю и уважаю.

Посему мне тоже совсем не нравится когда "катят бочку" на Опель.

По чесноку ежели говорить, то Антара - это все-таки ... недоопель (можете меня забросать помидорами).

Скажем так, Опель просто приложил свою руку и хорошо улучшил и облагородил корейскую машину. По сему стенания по поводу "какие хорошие корейцы (в частности Хундай СФ)" и "какой плохой Опиль" как-то смотрятся не комильфо.

И потом, Опель никогда не выпускал чистопородного внедорожника/ паркетника. Frontera A,B ; Monterey ; Antara - это все заимствованные платформы, обыгранные Опель.

 

- Мне не нравится, что в Антаре нет удобного управления показаниями БК на правом подрулевом переключателе (как было в обеих моих Омегах)

- мне не нравится, что БК не выводит информацию о перегоревших осветительных приборах. (как было в обеих моих Омегах)

- Мне не нравится, что размеры багажника весьма скромны (может мне кажется,но в Омегу хоть это и седан, можно было заихнуть поболе)

 

Но в целом чувствуется что это все-таки Опель!

- эргономика нравится, отличные и очень удобные сидения

- отлично настроенная подвеска, машина прекрасно рулится

- радует качество материалов и их исполнения

- много "фарша" уже в базе

__________________________________

А плохой сервис ОД ... больше на совести GM а не Опель как такового. GM очень громоздкая структура, потому очень инертная.

Корейцам нужно больше делать усилий для привлечения новых клиентов, может по этому их сервис лучше? Хотя с сервисом ОД корейцев лично не связывался.

 

Согласен с большей частью того, что вы написали. Хотя мне казалой, что Монтерей от Трупера отличался только передней оптикой. =) ну это все вода.

а теперь насчет ваших минусов. я не особо изучал комплектации, но у меня есть на руле переключатель для управления БК. кстати штука очень удобная. =) хотя я бы поменял местами ее с управлением магнитолой. а то мне после лансера неудобно. да и в принципе мне кажется так логичнее было бы. =) ну это уже так - мысли вслух. =)

второе. тут я правда неуверен. кажется, кто-то писал, что перегоревшие лампочки выводятся не на БК, а на щиток приборов. тут правда я не уверен. сам такого пока не наблюдал.

третье. багажник. да. это беда. но тут как говориться дело выбора. обычно машины для европы создаются с нишей под докатку. у нас же кладут почему то всегда полноразмерную запаску. что удивляет в анатре она не полноразмерная. таким образом отъедается приличная часть багажника. =) но опять же. удобство расположения запаски. в салоне. в каптиве к примеру багажник больше, но запаска под машиной. в нашей стране это не очень практично. =)

Ссылка на комментарий
__________________________________

А плохой сервис ОД ... больше на совести GM а не Опель как такового. GM очень громоздкая структура, потому очень инертная.

Корейцам нужно больше делать усилий для привлечения новых клиентов, может по этому их сервис лучше? Хотя с сервисом ОД корейцев лично не связывался.

Есть так называемые мультибрендовые ОД, у которых наряду с Опель есть и корейские, и японские марки. Отношение к клиентам и сервис у этих ОД абслютно одинковы по всем их маркам. И зависит это не от производителя, а от качества и уровня менеджмента всей этой конторы + наши российские обычаи и традции. А Опель здесь, действительно, ни при чем. Тут я полностью с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
Зато фары на мой взгляд более гармонично сделаны.

Абсолютно согласен.На Копоти фары более гармонично выглядят,как-то расширяют машину,а на Антарке наоборот-сужают...

Раньше у меня было две Омеги '97 и '01 года выпуска, после их владения я очень уважаю Опель, интересовался его историей, теперь его люблю и уважаю.

Посему мне тоже совсем не нравится когда "катят бочку" на Опель.

У меня похожая история.только никогда Омег не было,последняя очень даже нравилась,но считаются кстати не самыми удачными машинами эти Омеги...

У меня любовь к Опелю начиналась с Асконы двухдверной с черной крышой под "кожу" 1980 г.в.,которая у меня была в 1989 году...супермашина,как мне тогда казалось,даже бмв и мерины казались намного хуже...

 

А плохой сервис ОД ... больше на совести GM а не Опель как такового. GM очень громоздкая структура, потому очень инертная.

Насчет сервиса-плохой или хороший сервис зависит не от ГМ,а от конкретного дилера и ув. Панда как раз сказал от чего еще,тут я с ним полностью согласен!

Что касается самого ГМ,то очень своеобразная контора,надо отметить...скажем так-более разъебайская чем другие производители...Но,как ни странно к клиентам отношение очень лояльное...

 

 

Есть так называемые мультибрендовые ОД, у которых наряду с Опель есть и корейские, и японские марки. Отношение к клиентам и сервис у этих ОД абслютно одинковы по всем их маркам. И зависит это не от производителя, а от качества и уровня менеджмента всей этой конторы + наши российские обычаи и традции. А Опель здесь, действительно, ни при чем. Тут я полностью с Вами согласен.

+100!

Ссылка на комментарий
Согласен с большей частью того, что вы написали. Хотя мне казалой, что Монтерей от Трупера отличался только передней оптикой. =)

А как же шильдики Опель??? :blink:/>

 

 

я не особо изучал комплектации, но у меня есть на руле переключатель для управления БК

У мну она тоже есть (колесо со стрелками) Тока с помощью него можно лишь посмотреть пробег и средний расход по двум счетчикам. А чтобы залезть в меню БК надо лезть и тыкать на кнопки майфуна.

 

второе. тут я правда неуверен. кажется, кто-то писал, что перегоревшие лампочки выводятся не на БК, а на щиток приборов. тут правда я не уверен. сам такого пока не наблюдал.

:rolleyes:/> не знаю, ничего не выводится.

У мну загас ближний на левой фаре - БК и приборка не возмутилась

Следом потух габарит в правой фаре

БК и приборка, делают вид шо ниче не происходит...

Абыдна, да?

Снял фары, все поменял, поставил - тащусь :blink:/>

Ссылка на комментарий
???

они осуществляют гарантийное обслуживание?

 

А почему нет... Мультибрендовые - это те которые торгуют несколькими брендами авто, например, у нас есть Автобан-Запад, они торгуют продукцией GM и стали дилерами концерна Фольксваген, сидят в одном здании, просто разные юр.лица. Один Автобан-Запад (GM), другой Автобан-Запад Плюс (Фольксваген).

Ссылка на комментарий
А как же шильдики Опель??? :rolleyes:/>

Точно! как я мог забыть?! :blink:/>

 

У мну она тоже есть (колесо со стрелками) Тока с помощью него можно лишь посмотреть пробег и средний расход по двум счетчикам. А чтобы залезть в меню БК надо лезть и тыкать на кнопки майфуна.

 

Эммм. Это колесико же нажимается. Я только так и путешествую по компу. Хотя у меня Косм Премиум Плюс. Может только для них такое благо. Хотя я что-то сомневаюсь! =) тоже самое как на астре. почти один в один. =)

Ссылка на комментарий
Эммм. Это колесико же нажимается. Я только так и путешествую по компу. Хотя у меня Косм Премиум Плюс. Может только для них такое благо. Хотя я что-то сомневаюсь! =) тоже самое как на астре. почти один в один. =)

 

Ну так об этом речь и идёт, говорите об одном и том же. :blink:/>

А напоминалки о сгоревших лампах нет как в Астре, а жаль. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
???

они осуществляют гарантийное обслуживание?

И еще как. А почему они не должны его осуществлять, если являются официальными дилерами этих автомобильных брендов?

Ссылка на комментарий
У меня похожая история.только никогда Омег не было,последняя очень даже нравилась,но считаются кстати не самыми удачными машинами эти Омеги...

Ну не знаю, кто там шо считает, только это флагман Опель с 93 по 2003 годы. Кроме того GM продавал Омегу В в США как Cadillac Catera почти без изменений, просто поменяв шильдиик и пару штрихов http://www.autowp.ru/picture/189611

А Омега А? Это вообще легендарный авто: 3000, EVO 500, Opel Lotus Omega

Больше Омеги мне нравится разве что Сенатор... ну это из седанов.

После 2003 г. Opel не выпускает машины такого класса...

Жаль, что Opel ушел из этой весовой категории. :blink:/>

У меня любовь к Опелю начиналась с Асконы двухдверной с черной крышой под "кожу" 1980 г.в.,которая у меня была в 1989 году...супермашина,как мне тогда казалось,даже бмв и мерины казались намного хуже...

дааа, ну дык это раритет уже!

Я ваще тащусь от рекса D http://www.autowp.ru/picture/127634

а здесь он как раз с виниловой крышей! http://www.autowp.ru/picture/115921

... может быть когда-нибудь.... :rolleyes:/>

 

Насчет сервиса-плохой или хороший сервис зависит не от ГМ,а от конкретного дилера

Ой, да ладно вам! И от ГМ это тоже очень даже зависит! редъявляли бы нормальные требования к дилерам и драли бы с них 3 шкуры за нарушения и все бы боло ок!

 

Что касается самого ГМ,то очень своеобразная контора,надо отметить...скажем так-более разъебайская чем другие производители...Но,как ни странно к клиентам отношение очень лояльное...

Вот! В том то и дело, шо Разъебайская!

Ну да ладно, все равно она дает нам очень не плохие машинки, за приемлемые деньги!

Взять ту же Captiva... 7 мест! И вид... оч не плохо

или Epica... ну кто еще дает такой большой добротный седан с рядной шестеркой за такие деньги????

 

к стати, это же все перелицованные Daewoo ... а Daewoo как известно пошла от Opel... первой машиной выпущенной Daewoo был кто?

Праильна - Opel Kadett E образца 1984 г. http://www.autowp.ru/picture/330022

и назывался он Daewoo Racer http://www.autowp.ru/picture/136440

а в последующем Nexia, которой узбеки до сих пор не дают отправиться на покой

по сути Daewoo Lancer (Он же Chevrolet Lancer и Daewoo Assol) это продолжение нексии и движок там все тот же экотек 1,5 8 кл.

Ссылка на комментарий
Ну да ладно, все равно она дает нам очень не плохие машинки, за приемлемые деньги!

Взять ту же Captiva... 7 мест! И вид... оч не плохо

или Epica... ну кто еще дает такой большой добротный седан с рядной шестеркой за такие деньги????

 

к стати, это же все перелицованные Daewoo ... а Daewoo как известно пошла от Opel... первой машиной выпущенной Daewoo был кто?

Праильна - Opel Kadett E образца 1984 г. http://www.autowp.ru/picture/330022

и назывался он Daewoo Racer http://www.autowp.ru/picture/136440

а в последующем Nexia, которой узбеки до сих пор не дают отправиться на покой

по сути Daewoo Lancer (Он же Chevrolet Lancer и Daewoo Assol) это продолжение нексии и движок там все тот же экотек 1,5 8 кл.

 

Да ладно вам, на самом деле Дэу тогда и не принадлежала GM, а им тупо продали технологию Опеля Кадета, чтобы они его и выпускали под своей маркой, это просто когда Дэу в 1999г. обанкротилось и её автомобильное подразделение купил GM, вот тогда и стали меняться имена на Шевроле, Холден и т.д.

Читайте здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo

Ссылка на комментарий

У меня как раз и была такая машина,даже цвет такой,только с черной крышей...

http://www.autowp.ru/picture/328184

Кстати,и Дэу Рейсер был в 1995 году...

Вот такой,только белый!

http://www.autowp.ru/pictures/daewoo/le_ma...o_le_mans_1.jpg

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
а в последующем Nexia, которой узбеки до сих пор не дают отправиться на покой

по сути Daewoo Lancer (Он же Chevrolet Lancer и Daewoo Assol) это продолжение нексии и движок там все тот же экотек 1,5 8 кл.

Здесь неточность-Дзу и Шевроле не Лансер никакой,а Ланос,а Ассолью он назывался когда его выпускал Донинвест в Таганроге!Дэу Ассолью никогда не назывался...

Ссылка на комментарий
Здесь неточность-Дзу и Шевроле не Лансер никакой,а Ланос,а Ассолью он назывался когда его выпускал Донинвест в Таганроге!Дэу Ассолью никогда не назывался...

 

Точно, так и звался Донинвест Ассоль и в основном был в хетчбеке.

Ссылка на комментарий
Точно, так и звался Донинвест Ассоль и в основном был в хетчбеке.

В основном как раз был в седане,хэтча такого вообще не встречал.только один раз и тот был Дэу Ланос...

Ссылка на комментарий
В основном как раз был в седане,хэтча такого вообще не встречал.только один раз и тот был Дэу Ланос...

 

Это может у вас, а у нас по городу в основ хетчи и гоняли тогда.

Ссылка на комментарий
Здесь неточность-Дзу и Шевроле не Лансер никакой,а Ланос,а Ассолью он назывался когда его выпускал Донинвест в Таганроге!Дэу Ассолью никогда не назывался...

Да, все праильна

Така тогда он чет как-то не попер, а ща намана!

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
Это может у вас, а у нас по городу в основ хетчи и гоняли тогда.

Я тоже тока хэтчи встречал, не понню Донинвест Ассоль - седан...

Хотя и седан тоже выпускался с 98 по 2000 г.

http://www.automania.ru/doninvest/assol/

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий

Про жесть, Опель, автокосяки и прочее. Ссылка на форум Тойота RAV4 - одна из моделей одной из самых надежных автомобильных марок в мире:

http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=...topicfilter=all

Рекомендуется для чтения тем, для кого любая машина со временем становится Опелем. Лишнее подтверждение тому, что и Тойота не так уж от него далека. Там и про рулевые рейки можно при желании найти ("Глухой стук в передней подвеске"), и про глюки климата, АКПП, про глохнущий в движении двигатель и пр. Кстати, там тоже есть попытки утверждать, что рулевая рейка - слабое место РАВ4. Заодно узнал, что, оказывается, эта же рейка - болезнь Короллы. И все это по мнениям тамошних формучан. Единственнного чего там не нашел, так это "Тойота - жесть". При том, что ТО через каждые 10 тыс. пробега...

Сильно разочаровавшимся в своих Анатарах рекомендую набрать в поисковике форум любителей любой авторитетной для него марки авто и .... просто почитать. После чего сравнить сумму, потраченную на покупку Антары со стоимостью тех самых марок. После чего можно порассуждать про жесть. Удачи! :clap:/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Про жесть, Опель, автокосяки и прочее. Ссылка на форум Тойота RAV4 - одна из моделей одной из самых надежных автомобильных марок в мире:

http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=...topicfilter=all

Рекомендуется для чтения тем, для кого любая машина со временем становится Опелем. Лишнее подтверждение тому, что и Тойота не так уж от него далека. Там и про рулевые рейки можно при желании найти ("Глухой стук в передней подвеске"), и про глюки климата, АКПП, про глохнущий в движении двигатель и пр. Кстати, там тоже есть попытки утверждать, что рулевая рейка - слабое место РАВ4. Заодно узнал, что, оказывается, эта же рейка - болезнь Короллы. И все это по мнениям тамошних формучан. Единственнного чего там не нашел, так это "Тойота - жесть". При том, что ТО через каждые 10 тыс. пробега...

Сильно разочаровавшимся в своих Анатарах рекомендую набрать в поисковике форум любителей любой авторитетной для него марки авто и .... просто почитать. После чего сравнить сумму, потраченную на покупку Антары со стоимостью тех самых марок. После чего можно порассуждать про жесть. Удачи! :clap:/>

Совершенно с Вами согласен,ув.Панда!Я об этом сомневающимся не перестаю твердить...

Предлагаю поменять поговорку на "каждая машина становится Тойотой",точнее сделать универсальной-каждая машина должна становиться той,какую ты купил :clap:/> ну чтоб не обидно всем было... :clap:/>

Ссылка на комментарий

Панда

invisible

 

Ой спасибо. Морально поддержали и утвердили в мысли, что Опель Антара не самая худшая машина :clap:/> Прямо как бальзам на душу.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Панда

invisible

 

утвердили в мысли, что Опель Антара не самая худшая машина .

Просто существует категория людей, которые, собственно, и регистрируются на форумах только для того, чтобы излить свой негатив по отношению к разного рода жизненным неурядицам и невзгодам. И очень часто им удается утвердить многих в том, что жизнь - дерьмо. Ну, или в частности, что Опель - жесть. Особенно это удается тем, у которых от их собственной крутизны аж на ногах пальцы веером сводит. На каких машинах они до Антары только не ездили: от Вольво до Лексуса, но хуже Опеля ничего еще встречали. При этом почему-то никак не могут ответить, как же это их после Лексуса угораздило Антару приобрести. Ну разве что из-за кризиса. Но это уже как раз и есть временная жизненная неурядца.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...