Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объясните уж

что штатная сигналка мониторит, как реагирует, когда включается итд...

 

А что ты собираешься делать с этим знанием? Беспокоит вопрос угона авто или что?

Штатная сигналка это из разряда "чтоб зашумело чем-нибудь", к вопросам противоугона оно не имеет никакого отношения если что.

Ссылка на комментарий
А что ты собираешься делать с этим знанием? Беспокоит вопрос угона авто или что?

Штатная сигналка это из разряда "чтоб зашумело чем-нибудь", к вопросам противоугона оно не имеет никакого отношения если что.

 

Да и то вопрос - чем она там будет шуметь, штатным звуковым сигналом чтоли??? И вообще не понял эту мульку, типа штатная сига зашита в комп, но не активирована, нах она нужна ваще, лучше бы напоминалку вшили о сгоревших лампах... Уродыпляяяяяяяяя...

Ссылка на комментарий

шуметь она может только штатным звуковым сигналом

поскольку никаких датчиков нет, то контролировать может только периметр - интересно так ли это

мне интересен алгоритм работы используемой техники - хочу знать в каких случаях зашумит а в каких нет и сколько будет шуметь

через сколько времени активируется

по какому событию активируется

итд...

Ссылка на комментарий
А что ты собираешься делать с этим знанием? Беспокоит вопрос угона авто или что?

Штатная сигналка это из разряда "чтоб зашумело чем-нибудь", к вопросам противоугона оно не имеет никакого отношения если что.

Поддержу. Единственно ее удобство, это возможность включать и отклчают сигналу кнопками на штатном ключе зажигания. То есть отпадает необходиомсть таскать с собу еще бролок сигнализации. Ну, а все ее чудеса охраны - это загудеть штатными сигналом непонятно в каких случаях....

Ссылка на комментарий

Да нет там никакой сигналки штатной...

И не спидлок,ни деадлок не прикручивается никак...

Похоже прошиву то ковырнуть можно,но механическую то часть из виртуальной не материализуешь...

Ссылка на комментарий

Читаю пост. Взгляд со стороны. Человек довольно вежливо и аккуратно высказал свое мнение и отношение к Антаре. Весьма корректно это сделал. В ответ получает некоторые ответы, которые можно интерпретировать как: ты ..., надо было форумы читать. Антара - это супермашина, такого быть не может, какого хрена купил - ездил-бы на (возможны варианты). Складывается впечатление, что для некоторых отстоять в довольно агрессивной форме любовь к своему авто- это дело всей жизни (типа я заплатил бабло за тачку - значит я сделал правильный выбор - значит все кто недовольны - ... ).

Начитавшись форума я понял следующее: с Антарой может быть ВСЕ: расход на моторе 3,2 10-20-30-39,8 л/100км. У самого в первые две недели было 27л. потом постепенно стал снижаться. Проехал 25000 за пол года, в основном по Мск. научился держать расход в районе 19л. по трассе - при 90кмч- 11л. Но все равно - расход- это было 1е разочарование. По музыке (НАВИ100), ее качестве и эргономике- отдельная исторя - весь форум уже переписан. Климат-контроль... Ржавчина. И, конечно, шумоизоляция, вернее ее отсутствие- свист ветра в окнах. Я соглашусь с топикстартером- покупая НОВУЮ машину зарекомендовавшего себя европейского производителя - хочется сесть и ездить, а не обивать порогои ОД, ездить как я 3 недели с дыркой вместо магнитолы, (в итоге после ремонта только хуже стало), гемморой с климатом, Оставлять НОВУЮ машину на покраску ржавой двери на 2 недели. Что делать со свистом в дверях? Конечно мы все хотим- купил, поехал, приехал на ТО-сделал-уехал, а не Авто-мото-вело-фото-гребля-е@ля и охота с ОД.

Справедливости ради хочу отметить плюсы антары: управляемость, комфортабельные сидения- много времени провожу в машине- не устаю, устойчивость на обычной/скользкой дороге- специально вводил в занос на льду (отключал-включал антизанос)- работает супер. (Недавно катался на последней МЛьке 3,5 - жопу по снегу таскало оч. сильно).

Сделал вывод: Антара - это все-таки кот в мешке- кому как повезет (с ОД тоже- кому как повезет), покупать новую модель Антары в будущем - не буду :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Да, вспомнился анекдот в тему.

Скончался человек. Стоит перед воротами в рай/ад.

Архангел говорит: вроде хорошим был ты при жизни человеком. моного хорошего сделал. Давай к нам - в рай.

Дьявол: Да не слушай ты его- давай к нам- у нас тусовка круглые сутки- вечность- алкашка, женщины - все желания- всего сколько хочешь.....

подумал человек- и пошел в ворота ада.

Порог переступил- его сразу на вилы и жарить на огне. он кричит дьяволу: а где то, что ты обещал?????!!!!!

- Реклама, брат, реклама...

Ссылка на комментарий
Читаю пост. Взгляд со стороны. Человек довольно вежливо и аккуратно высказал свое мнение и отношение к Антаре. Весьма корректно это сделал. В ответ получает некоторые ответы, которые можно интерпретировать как:

А можно и не интерпретировать,правда?

Тут уж каждый интерпретирует как может и некоторые в своих интерпретациях могут до космоса добраться...это тоже взгляд со стороны...

 

 

 

 

Сделал вывод: Антара - это все-таки кот в мешке- кому как повезет (с ОД тоже- кому как повезет), покупать новую модель Антары в будущем - не буду :rolleyes:/>

Вывод правильный!Можно было даже до этого вывода не писать ничего,в смысле очередных интерпретаций...Антара-точно такая же машина как и все остальные,так что покупать или не покупать очередную машину дело каждого отдельно взятого индивида...

 

 

Да,а анекдот и правда,очень,очень смешной...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Поддержу. Единственно ее удобство, это возможность включать и отклчают сигналу кнопками на штатном ключе зажигания. То есть отпадает необходиомсть таскать с собу еще бролок сигнализации. Ну, а все ее чудеса охраны - это загудеть штатными сигналом непонятно в каких случаях....

Мне предлагали в салоне установить сигналку которую тоже можно штатником включать выключать, но проблема в том, что обратной связи не будет... (((

Ссылка на комментарий
И, конечно, шумоизоляция, вернее ее отсутствие- свист ветра в окнах. Что делать со свистом в дверях?

Про свист ветра в окнах и в дверях - что-то из новенького в интерпретациях на тему "Опель-жесть". А можно поподробнее про свист ветра в окнах и про свист в дверях?

Кстати. Можно, конечно, согласиться с корректностью и вежливостью топикстартера, только вот предложенное им название этого самого топика "Опель, это жесть!!!" я бы никак к корректным не относил бы. В его посте речь шла о конкретном экзепляре Антары, имеющем весьма опосредованное отношение к Опелю вообще, и не являющее собой абсолютно всю линейку продукции этого производителя.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Да нет там никакой сигналки штатной...

И не спидлок,ни деадлок не прикручивается никак...

Похоже прошиву то ковырнуть можно,но механическую то часть из виртуальной не материализуешь...

 

Система предотвращения кражи

 

Система предотвращения кражи (CTD) в активизированном состоянии предназначена для предотвращения кражи имущества из автомобиля путем включения прерывистого звукового сигнала и мигания наружных фонарей в течение приблизительно 30 секунд при обнаружении несанкционированного доступа в автомобиль. Однако, система CTD не влияет на пуск двигателя.

При активизированной системе CTD несанкционированным доступом считается одно из следующих действий.

Открытие заднего отделения без использования системы дистанционного управления замками.

Открытие любой двери без ее отпирания с помощью пульта дистанционного управления замками.

В состав системы входят следующие части:

контроллер кузова;

выключатели открытия дверей;

выключатель открытия двери заднего отделения.

 

Активизация системы CTD

 

 

Важно: Система предотвращения кражи (CTD) может быть активизирована с открытыми окнами или крышей.

 

Чтобы активизировать систему, нужно выполнить следующие действия.

Выключить зажигание.

Выйти из автомобиля.

 

Важно: Система не активизируется, если запереть двери вручную. Для активизации системы CTD необходимо использовать пульт дистанционного управления замками.

 

Запереть двери нажатием кнопки LOCK (ЗАПЕРЕТЬ) на пульте управления. Система перейдет в режим задержки активизации и не запустит таймер активизации до тех пор, пока не будут закрыты все двери. Индикатор безопасности быстро мигает, система CTD в это время в открытом состоянии. Система CTD перейдет в запертое состояние, когда будет закрыта последняя дверь.

В запертом состоянии индикатор безопасности горит непрерывно. Если кнопка LOCK нажата после того, как закрыты все двери автомобиля, открытое состояние пропускается, и система перейдет непосредственно в запертое состояние с горящим непрерывно индикатором безопасности.

Система активизируется приблизительно через 30 секунд после перехода в запертое состояние. Когда индикатор начнет медленно мигать, система активизирована. Иначе, если повторно нажать кнопку LOCK на пульте дистанционного управления замками, система активизируется немедленно, пропуская 30-секундную задержку.

 

Запирание автомобиля без активизации системы CTD.

 

Запирание автомобиля можно осуществить без активизации системы предотвращения кражи (CTD), вручную заперев дверные замки автомобиля.

 

Отключение активизированной системы/выключение тревожной сигнализации

 

Если система была активизирована с помощью пульта дистанционного управления, ее необходимо отключить.

 

Важно: Отпирание дверей вручную не отключает режим активизации системы CTD. Кроме того, отсоединение аккумулятора или вынимание предохранителей не отключает режим активизиации, так как контроллер кузова (BCM) сохраняет состояние системы CTD в памяти.

 

Чтобы отключить систему CTD, необходимо выполнить следующие действия.

Нажать кнопку UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ) на пульте дистанционного управления замками.

Вставить действительный ключ в замок зажигания и запустить двигатель.

 

Описание схемы CTD

 

Далее приведено описание всех компонентов, использующихся в системе предотвращения кражи (CTD).

 

Контроллер кузова (BCM)

 

Система CTD представляет собой внутреннюю функцию контроллера кузова (BCM), в котором для выполнения функций CTD используются данные, полученные по последовательной линии связи, и входные сигналы от различных выключателей.

Когда контроллер BCM обнаруживает несанкционированный доступ, он включает звуковой сигнал и наружные фонари.

Когда контроллер BCM обнаруживает несанкционированный доступ, вначале он переходит в режим отпугивания. Функция отпугивания выдает команду на короткие гудки звуковым сигналом. Если через 10 секунд несанкционированный доступ не прекращается, контроллер BCM переходит в режим тревожной сигнализации. Выдается прерывистый звуковой сигнал, и мигают фонари в течение 30 секунд. После 30-секундного периода тревожной сигнализации следует 10-секундная пауза. Затем система активизируется заново.

 

Выключатели открытия дверей

 

В системе CTD выключатели открытия дверей в дверных рамах используются в качестве одного из методов активизации тревожной сигнализации.

Контроллер BCM контролирует выключатели открытия всех дверей через дискретные входы от каждого выключателя открытия. Если контроллер BCM получает сигнал замыкания на массу от выключателя открытия двери при активизированной системе CTD, контроллер BCM включает тревожную сигнализацию.

Входные сигналы

BCM контролирует следующие входные сигналы:

выключатели открытия дверей водителя и пассажира;

выключатель открытия двери заднего отделения.

кнопки LOCK (ЗАПЕРЕТЬ) и UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ) на пульте управления; внутренняя функция контроллера BCM;

статус кодового ключа - контроллер BCM использует статус кодового ключа для отключения системы или прекращения тревожной сигнализации, когда правильный ключ автомобиля используется для запуска двигателя.

Выходные сигналы

BCM управляет следующими устройствами:

реле звукового сигнала;

наружные фонари.

 

прошивка для активации данной фичи есть.

 

по спедлок - ковырять прошивку, штатной нет как на каптиву. после ковыряния все работает.(кому-то из Самарцев сделал, уже не помню кому) :rolleyes:/>

деадлок - скорее всего не возможен из-за отсутствия аппаратной части(хотя м.б. и имеется, нет подопытного кролика) B)/>

наличие штатной прошивки для С-105 говорит о возможности данной приблуды:

BCMLOCKING 20804051 0+WE1 &AF8 &New-GMLAN ShortBody & DeadLock &New-GMLAN C105 :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Вот система предотвращения кражи никак не привязывается к Антаре...

Возможно все дело в самом пульте,т.к.есть сноска-для 3х кнопочного пульта,а у нас только 2х кнопочный...Может поэтому...остальное вроде все попробовали...

Ссылка на комментарий
Вот система предотвращения кражи никак не привязывается к Антаре...

Возможно все дело в самом пульте,т.к.есть сноска-для 3х кнопочного пульта,а у нас только 2х кнопочный...Может поэтому...остальное вроде все попробовали...

 

по версии прошивки нет привязки к С-100 или С-105, по идее все должно работать.

попробуй это прошить в RFA

RFACALN 20795193 0+WE1 &UJ9&AF8 ShortBody & TPMS & DeadLock C105 & TPMS

+ возможно появится раздельное открытие дверей при помощи двух нажатий. на каптиве сигнал проходит, но эл. схема не позволяет данной фичи.

 

p.s.

а где ты увидел сноску на 3-х кнопочный ключ?

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
Вывод правильный!Можно было даже до этого вывода не писать ничего,в смысле очередных интерпретаций...Антара-точно такая же машина как и все остальные,так что покупать или не покупать очередную машину дело каждого отдельно взятого индивида...

 

Дык вот в том-то и дело, что не такая-же. Понятно, что есть машины другие- лучше или хуже. Но покупать кота в мешке - это похоже на покупку российского авто. Приобретая одну из самых дорогих моделей зарекомендовавшего себя многолетней историей европейского бренда хочется получить сервис (в понимании не только человеческое обслуживание, а еще и сервис - сел-поехал без геммороя: почему это не работает/не так работает, КАК ЭТО отремонтировать и когда). А не удивляться- почему в топовой комплектации стоит полуогрызок от ненужного телефона, почему навигация кривая и на английском языке (у меня нет проблем с английским и я пользуюсь НАВИ, но скажите- это так сложно в рамках концерна или дорого при стоимости машины в $40000 перепрошить на русский язык???) Антара выпускается с 06 года. уже 5й год!!! Это в России, начиная от первого эскиза на листе до выхода машины с конвеера проходит 20 лет, в нормальных компаниях 2 года! Так сложно за 5 лет поменять технологию покраски 5й двери, разобраться с магнитолой/климатом ? Или я много хочу?! Понятно- не нравится- не ешь! Да, есть и другие производители- со своими тараканами. Не войдя в воду- не узнаешь- какая она (можно начитаться форумов- узнать, что она мокрая :rolleyes:/>, теплая/ холодная, но все равно- пока не войдешь сам...). Пока буду ездить на Антаре. Но в след раз точно полезу в другой водоем :lol2:/>

 

Про свист ветра в окнах и в дверях - что-то из новенького в интерпретациях на тему "Опель-жесть". А можно поподробнее про свист ветра в окнах и про свист в дверях?

 

Сначала свистело на скорости больше 90кмч только правое переднее окно (как неплотно закрытое). Сейчас стало свистеть водительское. Открывание/закрывание несколько раз не помогает. Да и вообще с шумоизоляцией косяк. На летней резине еще кое-как можно было разговаривать по тел хендс фри. Как поставил стоковую зимнюю резину с шипами - все- блютюф выключил - не слышно ничего, особенно на том конце трубки. Для того, чтобы общаться с задними пассажирами приходится довольно ощутимо громко говорить =( Или только мне одному так "повезло" с шумом?

Ссылка на комментарий
А что такое "стоковая" зимняя резина с шипами?Это где и какая шипованная резина на стоке стоит? ;)/>
Ссылка на комментарий
А что такое "стоковая" зимняя резина с шипами?Это где и какая шипованная резина на стоке стоит? ;)/>

 

При покупке машины в ОД дали бонусом Нокия Хакапелита 2 с шипами. Слово сотоковая- написал на "автомате"- осталось с давних времен (лет 8 назад) увлечения ночными гонками и заряженными японским машинками. Заменю слово на "базовую" резину. ;)/>

Ссылка на комментарий
Дык вот в том-то и дело, что не такая-же. Понятно, что есть машины другие- лучше или хуже. Но покупать кота в мешке - это похоже на покупку российского авто. Приобретая одну из самых дорогих моделей зарекомендовавшего себя многолетней историей европейского бренда хочется получить сервис (в понимании не только человеческое обслуживание, а еще и сервис - сел-поехал без геммороя: почему это не работает/не так работает, КАК ЭТО отремонтировать и когда). А не удивляться- почему в топовой комплектации стоит полуогрызок от ненужного телефона, почему навигация кривая и на английском языке (у меня нет проблем с английским и я пользуюсь НАВИ, но скажите- это так сложно в рамках концерна или дорого при стоимости машины в $40000 перепрошить на русский язык???) Антара выпускается с 06 года. уже 5й год!!! Это в России, начиная от первого эскиза на листе до выхода машины с конвеера проходит 20 лет, в нормальных компаниях 2 года! Так сложно за 5 лет поменять технологию покраски 5й двери, разобраться с магнитолой/климатом ? Или я много хочу?! Понятно- не нравится- не ешь! Да, есть и другие производители- со своими тараканами. Не войдя в воду- не узнаешь- какая она (можно начитаться форумов- узнать, что она мокрая ;)/>, теплая/ холодная, но все равно- пока не войдешь сам...). Пока буду ездить на Антаре. Но в след раз точно полезу в другой водоем ;)/>

 

 

 

Сначала свистело на скорости больше 90кмч только правое переднее окно (как неплотно закрытое). Сейчас стало свистеть водительское. Открывание/закрывание несколько раз не помогает. Да и вообще с шумоизоляцией косяк. На летней резине еще кое-как можно было разговаривать по тел хендс фри. Как поставил стоковую зимнюю резину с шипами - все- блютюф выключил - не слышно ничего, особенно на том конце трубки. Для того, чтобы общаться с задними пассажирами приходится довольно ощутимо громко говорить =( Или только мне одному так "повезло" с шумом?

 

похоже вам просто очень крупно повезло с машиной. я очень доволен шумкой. особенно в сравнении с каптивой. и особенно после того как я пересел с Лансера Х. я купил себе на зиму бридж 7000. шикарно. за счет того, что зимняя резина мягкая плюс я поставил на зиму вместо 18 колес 17 и уже, машина великолепно поехала. мягко плавно. я прям балдею. нигде ничего не свестит. в морозы начал пластик скрипеть. но при доскональном изучении оказалось, что это подставка под телефон, которую я к стеклу прилепил.

 

а насчет врожденных болезней. согласен. есть неудобства, которые можно бы было уже давно устранить. как минимум нави. все таки машина в питере выпускается уже. да и подставка под телефон совершенно не нужна в нашей стране. такими телефонами у нас уже лет 10 никто не пользуется. задняя дверь тоже печалит. да и магнитола тоже не айс. но лично я знал, что беру. даже не читая форумы. чего то подобного я и ожидал. все таки Опель это не чистокровный европеец уже более 70 лет. да и не отличались каким-то незаурядным качеством. у нас в семье есть еще Астра. с ней тоже были гарантийные проблемы. при чем совершенно смешные, которые я только на нашем автопроме встречал. но главное, что мне безумно нравится в Антаре. Это то, как она едет. я реально получаю от этого удовольствие. балдею. и все остальные недостатки просто меркнут. вам же, во-первых, не повезло с машиной, во-вторых, вы похоже большего ожидали от этой машины.

Ссылка на комментарий
При покупке машины в ОД дали бонусом Нокия Хакапелита 2 с шипами. Слово сотоковая- написал на "автомате"- осталось с давних времен (лет 8 назад) увлечения ночными гонками и заряженными японским машинками. Заменю слово на "базовую" резину. ;)/>

Я имею представление что такое стоковое или базовое,поверьте...

Антара конечно не японская заряженная машина,но в "стоке" стоит данлоп SP Sport 270 размером 235/55 R 18! ;)/> Это так,разговорчик-с поддержать...

Ссылка на комментарий
Я имею представление что такое стоковое или базовое,поверьте...

Антара конечно не японская заряженная машина,но в "стоке" стоит данлоп SP Sport 270 размером 235/55 R 18! ;)/> Это так,разговорчик-с поддержать...

 

Т.е. зимняя резина производителем не предусмотрена и не рекомендована и предпологалось, что машина будет эксплуатироваться, ну например, только в климате Флориды в температурных режимах +20 +36 ?

Изменено пользователем parashooter
Ссылка на комментарий
Т.е. зимняя резина производителем не предусмотрена и не рекомендована и предпологалось, что машина будет эксплуатироваться, ну например, только в климате Флориды в температурных режимах +20 +36 ?

 

а какое это отношение имеет к резине подаренной вам дилером. т.е. купленная мною резина зимняя тоже стоковая получается?

Ссылка на комментарий

2 rabenkralle

 

Наверное, соглашусь с Вами, что все мы хотим (или почти все ;)/> ) Комфорта Lexus, Динамики AMG6,3 или STI (кому какой стиль нравится), Проходимости Hummer, Безопасности Land Cruiser, расхода Toyota Prius, и стоимости Ford Focus ;)/> Так, к сожалению не бывает. Поэтому и выбираем в силу своих возможностей. Бывает, что машина нравится. Бывает не нравится. Антара вызывает спорные ощущения. Есть плюсы, есть минусы. Повторюсь- пока езжу на Антаре, ругаюсь на проблемы, но езжу- по управлению- одно удовольствие. В будущем буду пробывать другое.

Ссылка на комментарий
а какое это отношение имеет к резине подаренной вам дилером. т.е. купленная мною резина зимняя тоже стоковая получается?

 

Мне всегда казалось, что резина (даже дополнительная как опция), которой комплектует ОД при покупке нового а/м является рекомендованной производителем. В противном случае, они могут отказать в гарантийном ремонте ходовой, ввиду неправильной эксплуатации/ установке неправильного оборудования на а/м.

Изменено пользователем parashooter
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...