Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне всегда казалось, что резина (даже дополнительная как опция), которой комплектует ОД при покупке нового а/м является рекомендованной производителем. В противном случае, они могут отказать в гарантийном ремонте ходовой, ввиду неправильной эксплуатации/ установке неправильного оборудования на а/м.

с гарантии не за резину снимают, а за колеса. за диски. резину то они могут предложить любую. что завалялось или, что по акции проходит. это не рекомендованная производителем резина. иначе, я думаю (не утверждаю), она была бы указана в инструкции. по крайней мере это логично. но единственные рекомендации, которые я нашел в инструкции это размеры шин и дисков. по смыслу если вы покупаете согласно этим рекомендациям и устанавливаете, то с гарантии слетать не должны. но это уже больше мои фантазии, чем реальность. так что дальше фантазировать не буду. пусть лучше специалисты выскажутся.

 

Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

 

резина и правда шумная. но до этого на лансе у меня стояла корейская херня под название Ханкук. вот она орала безумно. плюс на дороге как на котке, да и шипы летели только так. плюс в самом лансе шумки не было. вот это была какофония. потому бридж для меня просто как пушинка. =) и главное ездовые качества мне нравятся. а это для меня главное.

Ссылка на комментарий

Поюзал поиск. На тему: рекомендованные шины для opel antara. Нашел интересную статью:

На пути к вершине: ДЕВЯТЬ SUV’ОВ В СНЕГУ , "AUTOBILD Все Ведущие" 2008

 

http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280

 

...Все наши участники «обулись» в рекомендуемые производителем зимние шины. Удивил лишь Opel Antara, которого уже с завода экипировали в шины «на вырост». Но, как оказалось, их больший размер в глубоком снегу стал преимуществом: высокая резина давала почти на сантиметр больше дорожного просвета. Видимо, он и стал тем решающим фактором, благодаря которому немецко-корейский SUV занял в высшей степени достойное 3-е место, как лучший автомобиль с электронным контролем полного привода...

 

Судя по тексту статьи- все-таки с завода выходят Антары на зимней резине (правда это может быть лишь частным мнением автора статьи). Производители резины корректно не указаны.

 

Кстати, забыл выше упомянуть еще про один личный плюс Антаре- сумасшедшая проходимость- очень бодро гребет по снежному полю!

Ссылка на комментарий

Важны не просто недоработки авто, а желание производителя от них избавиться. Назовем это лояльностью к покупателю.

разве не проще (дешевле) по отзывной компании поменять молдинги на 5-ю дверь на модернизированные с уплотнителем, чем перекрашивать двери, иногда по 2 раза? изменится ли отношение клиентов - как нынешних, так и потенциальных? С подобными мелкими достадными косяками я считаю нужно бороться в первую очередь! Просто Антара - довольно сложное авто - много чего напихано, а косяки какие-то лажовые вылезают ;)/> Это, похоже, возмущение у многих и вызывает.

Ссылка на комментарий
Поюзал поиск. На тему: рекомендованные шины для opel antara. Нашел интересную статью:

На пути к вершине: ДЕВЯТЬ SUV’ОВ В СНЕГУ , "AUTOBILD Все Ведущие" 2008

 

http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280

 

...Все наши участники «обулись» в рекомендуемые производителем зимние шины. Удивил лишь Opel Antara, которого уже с завода экипировали в шины «на вырост». Но, как оказалось, их больший размер в глубоком снегу стал преимуществом: высокая резина давала почти на сантиметр больше дорожного просвета. Видимо, он и стал тем решающим фактором, благодаря которому немецко-корейский SUV занял в высшей степени достойное 3-е место, как лучший автомобиль с электронным контролем полного привода...

 

Судя по тексту статьи- все-таки с завода выходят Антары на зимней резине (правда это может быть лишь частным мнением автора статьи). Производители резины корректно не указаны.

 

Кстати, забыл выше упомянуть еще про один личный плюс Антаре- сумасшедшая проходимость- очень бодро гребет по снежному полю!

 

Так это наверное имелось ввиду, что на Антару рекомендовалась на зиму 16" резина, поэтому и профиль высокий, но никак не то, что машину комплектовали зимней резиной с завода, это же бред - машина с завода на зимней резине, а если машину продадут летом, тогда будут возмущатся почему не на летней резине??? ;)/> ;)/> ;)/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Важны не просто недоработки авто, а желание производителя от них избавиться. Назовем это лояльностью к покупателю.

разве не проще (дешевле) по отзывной компании поменять молдинги на 5-ю дверь на модернизированные с уплотнителем, чем перекрашивать двери, иногда по 2 раза? изменится ли отношение клиентов - как нынешних, так и потенциальных? С подобными мелкими достадными косяками я считаю нужно бороться в первую очередь! Просто Антара - довольно сложное авто - много чего напихано, а косяки какие-то лажовые вылезают ;)/> Это, похоже, возмущение у многих и вызывает.

 

У меня не просто молдинги- у меня внизу 5й двери две ржавых блямбы (обнаружил, когда машине было 3 мес) и все молдинги по кругу покрылись. Соглашусь про лояльность к покупателям. Судя по тому, в каком виде и как (сервис) Антары продаются в России, смею предположить, что GM не рассматривает РФ как целевой рынок сбыта для этих машин (как в свое время Стив Джобс не рассматривал население России как целевую аудиторию для Apple), либо менеджмент компании не может / не хочет справиться с россиийским рас3,14здяйством сотрудников завода/сервисных центров. Либо забили болт на российских клиентов ( и так купят, у них там по улицам медведи гуляют - нах им человеческий сервис ). Отсюда у рядового потребителя и формируется мнение о машине, соответственно и о бренде. Значок опель торчит на морде (попе, руле)? Торчит. Кому из потребителей дело, что это недоопель, а ремикс корейца? Штампик поставили, денюжку заработали- держите, ребята, свою марку... DAS AUTO.

Ссылка на комментарий
Да, это не Das Auto... ;)/>

Да,это несколько другой автомобиль...согласно рекламе ;)/>

У нас ведь wir leben autos! ;)/>

Кстати,о птичках...сток-это то что стоит на машине с завода!Не думаю что все машины в мире выпускаются для эксплуатации во Флориде ;)/>

Ссылка на комментарий
Да,это несколько другой автомобиль...согласно рекламе :)/>

У нас ведь :lol22:/>

Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Ссылка на комментарий
Сначала свистело на скорости больше 90кмч только правое переднее окно (как неплотно закрытое). Сейчас стало свистеть водительское. Открывание/закрывание несколько раз не помогает. Да и вообще с шумоизоляцией косяк. На летней резине еще кое-как можно было разговаривать по тел хендс фри. Как поставил стоковую зимнюю резину с шипами - все- блютюф выключил - не слышно ничего, особенно на том конце трубки. Для того, чтобы общаться с задними пассажирами приходится довольно ощутимо громко говорить =( Или только мне одному так "повезло" с шумом?

Думаю, что это проблема конкретного экземпляра автомобиля. Как раз с шумоизоляцией у Антары для данного класса и ее ценовой ниши всё волне благополучно. Готов предоставить для сравнения свой автомобиль. В всяком случае, никакого свиста из дверей и окон не наблюдается. Да и по хэндс фри, что на зимней, что на летней резине разговариваю не повышая голоса и не напрягая слуха.

Ссылка на комментарий
Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Заметил что Антары нет в ролике, тока не в этом дело ИМХО.

В ролике говорится про специальное предложение на автомобили Опель 2010 гв.

Просто акция на Антару не распространяется и все. Я понял так

Ссылка на комментарий
Не знаю как звучит Хакка 2, но Бридж Айс Крюзер звучит как самолёт на взлёте, но я бы не сказал, что приходится орать в салоне или в трубку телефона при включенной хендс фри штатной. Шумка нормальная, скрипы на промороженной машине присутствуют, впрочем как и на Пассате.

В целом нормально, окна не свистят, может от того, что стоят ветровики, но и без них не замечал подобного.

У меня Michelin X-ice Xi2 - глухо, как в танке... если так можно выразиться ))) Вообще никакого дискомфорта, если асфальт более менее нормальный.

 

И прилипалки там прикольные... пока вроде не подводила тьфу-тьфу!

Изменено пользователем mistbow
Ссылка на комментарий
У меня Michelin X-ice Xi2 - глухо, как в танке... если так можно выразиться ))) Вообще никакого дискомфорта, если асфальт более менее нормальный.

 

И прилипалки там прикольные... пока вроде не подводила тьфу-тьфу!

 

Речь-то идёт о шипах, липучка всяко тише. У меня на Пассате стоит Бридж Рево GZ, так всяко тише, чем на Антаре Айс Крюзер 5000.

Ссылка на комментарий

Дык вот в том-то и дело, что не такая-же. Понятно, что есть машины другие- лучше или хуже. Но покупать кота в мешке - это похоже на покупку российского авто. Приобретая одну из самых дорогих моделей зарекомендовавшего себя многолетней историей европейского бренда хочется получить сервис (в понимании не только человеческое обслуживание, а еще и сервис - сел-поехал без геммороя: почему это не работает/не так работает, КАК ЭТО отремонтировать и когда). А не удивляться- почему в топовой комплектации стоит полуогрызок от ненужного телефона, почему навигация кривая и на английском языке (у меня нет проблем с английским и я пользуюсь НАВИ, но скажите- это так сложно в рамках концерна или дорого при стоимости машины в $40000 перепрошить на русский язык???) Антара выпускается с 06 года. уже 5й год!!! Это в России, начиная от первого эскиза на листе до выхода машины с конвеера проходит 20 лет, в нормальных компаниях 2 года! Так сложно за 5 лет поменять технологию покраски 5й двери, разобраться с магнитолой/климатом ? Или я много хочу?! Понятно- не нравится- не ешь! Да, есть и другие производители- со своими тараканами. Не войдя в воду- не узнаешь- какая она (можно начитаться форумов- узнать, что она мокрая :drinks:/>, теплая/ холодная, но все равно- пока не войдешь сам...). Пока буду ездить на Антаре. Но в след раз точно полезу в другой водоем :rofl:/>

 

Трудно не согласиться с Вами,все верно.Другая крайность потребительский "террор" под любым предлогом отдельных владельцев,с которым мы здесь уже неоднократно сталкивались .Вопрос- а что сегодня можно купить прямо сразу,ориентируясь на бренд или внешний вид?Для меня (и наверное,многих) уже давно покупка любого бытового товара начиная от фотоаппарата и до холодильника проблемма в смысле поиска оптимального по свойствам и потребительскому качеству,не говоря уже о надежности.В настоящее время мучительно выбираю газовую колонку отцу на замену.

Я никоим образом не выступаю адвокатом Дж Эм,достала уже общая тенденция производителей выпустить что-то:потребитель все равно рано или поздно купит.

Ссылка на комментарий
Если кто-то заметил, то в телевизионном рекламном ролике Опеля, где представлена вся его линйка моделей, нет абсолютно никакого упоминания об Антаре. Такое впечатление, что Опель не очень-то охотно признает ее своим детищем, навязанным ему на усыновление GM. Иными словами: wir leben autos!, среди которых нет Антары...

Ну невозможно всю линейку производителя показать в ролике,согласитесь дорогой друг!

Не думаю что этим они как-то выразили холодное отношение именно к Антаре...имхо...

 

Думаю, что это проблема конкретного экземпляра автомобиля. Как раз с шумоизоляцией у Антары для данного класса и ее ценовой ниши всё волне благополучно. Готов предоставить для сравнения свой автомобиль. В всяком случае, никакого свиста из дверей и окон не наблюдается. Да и по хэндс фри, что на зимней, что на летней резине разговариваю не повышая голоса и не напрягая слуха.

Абсолютно то же самое...

Ссылка на комментарий
Вот система предотвращения кражи никак не привязывается к Антаре...

Возможно все дело в самом пульте,т.к.есть сноска-для 3х кнопочного пульта,а у нас только 2х кнопочный...Может поэтому...остальное вроде все попробовали...

 

новости с полей :D/>

 

вчера поймал "кролика"(Антара 2,4 АТ)

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

:D/>

деадлока нет аппаратно в приводе замков, хотя ВСМ все отрабатывает и с ключа на RFA приходит сигнал на мертвую блокировку.

спидлок реализуется переделанной прошивкой.

кол-во кнопок на пульте роли не играет :D/>

Ссылка на комментарий
новости с полей :D/>

 

вчера поймал "кролика"(Антара 2,4 АТ)

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

:D/>

деадлока нет аппаратно в приводе замков, хотя ВСМ все отрабатывает и с ключа на RFA приходит сигнал на мертвую блокировку.

спидлок реализуется переделанной прошивкой.

кол-во кнопок на пульте роли не играет :D/>

Отличная новость. Я бы себе прописал. А что с индикатором системы защиты? Его же нет в наших машинах, как я понял.

Ссылка на комментарий
Отличная новость. Я бы себе прописал. А что с индикатором системы защиты? Его же нет в наших машинах, как я понял.

на Каптиве его(светодиода) тоже нет, в жгуте проводов сигнал есть и доходит до нужного места(штатной) установки. ловкость рук и все моргает, мигает и индицирует. :pardon:/>

Ссылка на комментарий

спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

хочу уточнить - машина встаёт на охрану только если замки закрыты с брелка?

если сесть в машину и, не заводя, закрыть замки кнопкой на двери - как система отреагирует?

Ссылка на комментарий
спокойно прописалась система защиты от кражи и прекрасно работает, как в описании.

хочу уточнить - машина встаёт на охрану только если замки закрыты с брелка?

если сесть в машину и, не заводя, закрыть замки кнопкой на двери - как система отреагирует?

 

описание на 7 странице данной темы :pardon:/>

Ссылка на комментарий
читал, прямого ответа там нет - по-этому и спрашиваю

Там,по-моему,все предельно ясно.

Ссылка на комментарий

To signum22. Просьба уточнить для общения с ОД:

 

RFACALN 20795193 0+WE1 &UJ9&AF8 ShortBody & TPMS & DeadLock C105 & TPMS

 

Именно эта команда активирует систему? В ее составе есть Deadlock и C105. Надо ли модифицировать команду в зависимости от конкретной машины, или команда универсальна и пригодня для всех Антар?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...