Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите знающие люди, тут много по климат всего написано на форуме, но хотел бы внести ясность!

Странная работа климата, выставляю я крутилку с температурой в самое холодное положение (на синию зону), нажимаю кнопку AUTO, воздух идет холодный и включается кондей, если поверну на одно деление по часовой стрелке крутилку с температурой, то воздух идет горячий, причем на стекло по ощущению дует холоднее!

Если без AUTO, вручную выставлять скорость вентилятора, то происходит тоже самое, только без включения кондея!

Что изменится после перепрошивки климата?

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Подскажите знающие люди, тут много по климат всего написано на форуме, но хотел бы внести ясность!

Странная работа климата, выставляю я крутилку с температурой в самое холодное положение (на синию зону), нажимаю кнопку AUTO, воздух идет холодный и включается кондей, если поверну на одно деление по часовой стрелке крутилку с температурой, то воздух идет горячий, причем на стекло по ощущению дует холоднее!

Если без AUTO, вручную выставлять скорость вентилятора, то происходит тоже самое, только без включения кондея!

Что изменится после перепрошивки климата?

 

Есть такая проблема. У меня до сих пор так. У климата всего 3 положения ХОЛОД, ТЕПЛО(след шаг после синей зоны) и ГОРЯЧЁ( все остальные положения). Я как то принаровился, выставляю на ТЕПЛО и авто . К ОД обращался, они сказали что нужно откалибровать климат по градусам( многие называют это прошивкой). Обратитесь к ОД на предмет неправильной работы климата.

Опубликовано
Есть такая проблема. У меня до сих пор так. У климата всего 3 положения ХОЛОД, ТЕПЛО(след шаг после синей зоны) и ГОРЯЧЁ( все остальные положения). Я как то принаровился, выставляю на ТЕПЛО и авто . К ОД обращался, они сказали что нужно откалибровать климат по градусам( многие называют это прошивкой). Обратитесь к ОД на предмет неправильной работы климата.

 

Так вот и интересно услышать изменения от того кто уже перепрошился, что изменилось?

Опубликовано
Так вот и интересно услышать изменения от того кто уже перепрошился, что изменилось?

 

Год назад перепрошил климат кантроль (была такая же песня) теперь климат работает нормально.Ручка температуры в положении примерно на глаз зимой ставлю 24 летом катаюсь ставлю 20. Всё в норме получаю удовольствие настраивал (прошивался) у ОД км/ч .Химки они знают эту проблемку!

Опубликовано

Я тоже 2 года назад перепрошил.

Было зимой очень жарко.

 

Теперь в морозы от -25 и ниже ноги мерзнут.

Опубликовано
Я тоже 2 года назад перепрошил.

Было зимой очень жарко.

 

Теперь в морозы от -25 и ниже ноги мерзнут.

Не замечал этого вроде всё ок

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Подскажите знающие люди, тут много по климат всего написано на форуме, но хотел бы внести ясность!

Странная работа климата, выставляю я крутилку с температурой в самое холодное положение (на синию зону), нажимаю кнопку AUTO, воздух идет холодный и включается кондей, если поверну на одно деление по часовой стрелке крутилку с температурой, то воздух идет горячий, причем на стекло по ощущению дует холоднее!

Если без AUTO, вручную выставлять скорость вентилятора, то происходит тоже самое, только без включения кондея!

Что изменится после перепрошивки климата?

Та же песня и у меня. Поменял салонный фильтр, без всяких перепрошивок все прошло, стал адекватно работать. Какая взаимосвязь пока не понял.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Народ, кто сталкивался?

Антара 2013 г.в

1. При работе климата (режим "авто"), когда включается кондей идет небольшая вибрация это нормально?

2. В любом режиме климата - "авто" или просто вентилятор, какая-бы температура не была выставлена зимой или летом, через час езды становиться холодно! Приходиться прибавлять температуру крутилкой. Почему?

Опубликовано

Народ, кто сталкивался?

Антара 2013 г.в

1. При работе климата (режим "авто"), когда включается кондей идет небольшая вибрация это нормально?

2. В любом режиме климата - "авто" или просто вентилятор, какая-бы температура не была выставлена зимой или летом, через час езды становиться холодно! Приходиться прибавлять температуру крутилкой. Почему?

 

1. Нагрузка на холостых чуток побольше, немного вибраций добавляется. Это нормально.

2. Не самая удачная реализация обдува датчика температуры в салоне придаёт системе инертности в работе.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ребята подскажите - магнитола не имеет отношения к климату?

Либо мне кажется либо после замены CD40 USB на Touch-Connect климат стал чудить: только завожу машину а оно сразу дует утренним холодным воздухом, хотя на блоке управления стоит AUTO +22.

Климат двузонный к слову, а магнитолу не отшивал и не пришивал, просто ввел на новой секьюрити код.

Опубликовано

В клубе наверное еще никто не менял CD40 USB на Touch-Connect, по идее не должна магнитола влиять на климат,

БК расположен с верхним монитором вроде как...

а если посмотреть есть у ОД cosmo premium plus с двухзонным климатом? если есть - значит не должен Тач влиять на работу климата...

Опубликовано

Хм... Я перед заменой думал отшить старую магнитолу. Подключил китайский опком, дальше следуя инструкции произвел следующие действия:

 

Зашел в Diagnostics ---> год машины "выбрать автоматически" (максимально было только 2010) ---> модель ANTARA ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкнул кнопку Programming ---> и там ничего нельзя было выбрать, но я пошел дальше думал что то появится ---> ввел код CARPASS ---> нажал ОК ---> затем какая то пробежала строка загрузки и всё...

 

Может я что то тут запорол? прописались какие то дефолтные настройки блин. Воткнул сейчас обратно CD40 USB так снова дует сразу сильно кондей, хотя на улице уже и потеплело...

Опубликовано

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем и кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая "счастливая"!

Опубликовано

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем и кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая "счастливая"!

Почему ремень меняли за Ваш счет? Надо к другому ОД ехать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем и кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая "счастливая"!

Имею похожую проблему: возникает только при включении климата (режим авто) - в виде дополнительного шума и стуков, если стоять снаружи авто работает в таком режиме как трактор. У дилера пробно были заменены натяжитель привода ремня (входит в гарантию) - не помогло, далее сам ремень (не входит в гарант. случай) - не попомогло. Ребята сказали, что была 1 машина с такой же проблемой, но после замены перечисленного пропало. И также движок 2,4. Теперь ждет повторное посещение дилера и звонок в службу поддержки за бугор. Если не помогут, то будут смотреть дальше, как понял методом тыка.

Изменено пользователем AMG
  • Плюс 1
Опубликовано
Народ такая проблема.Не запускается кондиционер вообще.Лампочка горит,но система не запускается.Что может быть?
Опубликовано

Имею похожую проблему: возникает только при включении климата (режим авто) - в виде дополнительного шума и стуков, если стоять снаружи авто работает в таком режиме как трактор. У дилера пробно были заменены натяжитель привода ремня (входит в гарантию) - не помогло, далее сам ремень (не входит в гарант. случай) - не попомогло. Ребята сказали, что была 1 машина с такой же проблемой, но после замены перечисленного пропало. И также движок 2,4. Теперь ждет повторное посещение дилера и звонок в службу поддержки за бугор. Если не помогут, то будут смотреть дальше, как понял методом тыка.

У мня тоже копрессор накрылся .шумит и греется как печка.пробег 108000.
Опубликовано

Народ такая проблема.Не запускается кондиционер вообще.Лампочка горит,но система не запускается.Что может быть?

У меня та же проблема,заметил сегодня(+28 на улице).ОД предлагает на диагностику(150 км)машина на гарантии.Посмотрю предохранитель"АС" в моторном отсеке завтра.
Опубликовано

Ребята подскажите - магнитола не имеет отношения к климату?

Либо мне кажется либо после замены CD40 USB на Touch-Connect климат стал чудить: только завожу машину а оно сразу дует утренним холодным воздухом, хотя на блоке управления стоит AUTO +22.

Климат двузонный к слову, а магнитолу не отшивал и не пришивал, просто ввел на новой секьюрити код.

Надо бы CD40 USB выслать в Мурманск ;) за ненадобностью)))
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите кто знает по моей проблеме:

на днях узнал что имею пробитый радиатор кондиционера (вовремя руки не дошли до установки сетки в бампер), сейчас есть необходимость в снятии этого радиатора с целью выполнения ремонта (пайка места повреждения) Поиском ничего не получилось найти и создать новую тему тоже почему то нет разрешения.

Вопрос как его снимать - надо ли снимать бампер или можно будет вытащить вверх ? Может у кого есть фото этого процесса ?

(машина - дизель, на гарантии, на сервесе говорят что только меняют эти детали, ремонт не производят......)

Опубликовано
Снимать бампер придется точно. Вы, наверное, конденсатор не сами паять будете. В любом случаи без профильного сервиса вам не обойтись. А у кондиционерщиков нет проблем снять бампер в условиях сервиса.
Опубликовано

У меня та же проблема,заметил сегодня(+28 на улице).ОД предлагает на диагностику(150 км)машина на гарантии.Посмотрю предохранитель"АС" в моторном отсеке завтра.

Предохранитель не причем,он цел оказался.Сегодня на сервисе просто дозаправили систему,говорят за зиму могла потеряться часть хладогента.Сейчас охлаждает прекрасно.Раз в год буду проводить проверку обязательно. 1000 руб.
Опубликовано

Снимать бампер придется точно. Вы, наверное, конденсатор не сами паять будете. В любом случаи без профильного сервиса вам не обойтись. А у кондиционерщиков нет проблем снять бампер в условиях сервиса.

Вы сами производили эту работу или присутствовали ? Есть у кого нибудь сборочная схема (фото или еще что) ?

Не вижу смысла обращаться в профильный сервис для снятия конденсатора, для его пайки да согласен - придется приехать к аргонщикам, а вот проверить и заправит mcbcntve приеду обратно в сервисный центр (тем более что при разборки собираюсь поставить сетку от повторных подобных случаях)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...