Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Узнать версию можно только подключив нормальный диагностический интерфейс и обновить соответственно так-же.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

Обновлю информацию кому итересно: в Фаворите признали гарантийный случай, в дженсер больше не ходок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: где-то в плюс 20 и выше включаю кондиционер и машина начинает тарахтеть и как то противно свистеть, на ходу не слышно, но когда стоишь в пробке как-то напрягает, официалы как всегда говорят что всё в порядке...

Такая ерунда с самого начала эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

имею похожую проблему с тарахтением. имхо тарахтит компрессор, как нагонит давление - становится значительно тише. опять же есть некоторая вибрация от компрессора. а противно посвистывать может и приводной ремень ремень (в сухую погоду). за подшипники боюсь думать. пока на гарантии - хочу к од сгонять, все равно стекло менять (камень прилетел).

Опубликовано

Не знаю, но вчера стоял на парковке, подъехала девушка на антаре видно новенькая, наклейка на рычаге заднем не запылились. Градусов 20 тепла было, стекла у неё закрыты были, я думаю кандер она точно включила. И также тарахтит как и у меня :D: Это нормально...? По ходу все чего качается отечественной сборки пипец!

Опубликовано

Ну так в чем проблема? берем трубу подлиннее, прикладываем и слушаем по отдельности : компрессор, генератор, гидрач, шкив коленвала, распредвала, тнвду дизеля. Словите характерной частоты звук, словите, именно простой

Мет. Трубой.

Опубликовано

Я так раньше жигуль свой слушал)) Всё равно спасибо буду слушать.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня из-за реагентов накрылся подшипник муфты компрессора кондея. Искал тут инфу по ремню в обход кондея. Не нашел. Снял компрессор, мучался-мучался и подобрал-таки. Кому интересно, ремень мимо компрессора 6рк-2020. Антара 3.2. Вот.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую,

Перечитал ветку, все-таки интересно, что у вас за последний год поменялось в настройках климат контроля (для машин 2012-2013 гв), все также климат хреново работает как в авто так и если руками выставлять нужную температуру ?

Насколько я понимаю прошивка не спасает, заслонки все-равно неправильно регулируются и соответственно воздух в разных частях салона может быть как холодным так и горячим. Последнее время у меня стали жаловаться пассажиры, те кто едет спереди, что по ногам им дует холодный воздух. Хотя с моей стороны теплый. И похоже что это идет из перчаточного ящичка, если на ощупь - оценить.

 

Вообщем вывод такой,

Что нужно ставить температурный режим в +22 и в зависимости от ситуации менять направление ноги+стекло, ноги и пр. Летом - так вообще не использовать КК кроме кондея.

 

Возможна ли замена на какой-нибудь новый электронный блок КК который совместим с данным типом автомобиля ?

Опубликовано

Когда я боролся со своим климатом, то замена эбу климата помимо упомянутого в той теме эффекта, дала нормальное управление в авторежиме компрессором кондея летом, который блок стал включать сам,если не мог охладить салон до заданной температуры без кондиционера. Родной блок не включал кондей сам даже при пекле снаружи, я всегда делал это вручную. Я это к тому, что возможен брак эбу по программной части. Блок не перепрошивается. Логика работы хорошо правится резистором,описанном в теме. Ну и версия термостата очень подходит к вашему случаю, но у при этом дефекте наоборот,теплее дуло в ног пассажира. 

По итогу трех месяцев после замены термостата и переделки блока,могу сказать что на 95% я не замечаю работы климата,ручка всегда на 22. Несколько душновато(но не сильно), было когда стояли морозы 20 градусов. Убавил до 20 и стало снова отлично. Поэтому, климат в наших машинах вполне работоспособен.

Опубликовано
Лично меня проблема работы печки не очень беспокоит.Вот реально достал холодный поток их сопел обдува стёкол...
Опубликовано

а что на этот счет скажет Ромчелло? как у него

с вохдухом на лобовик сейчас?

Опубликовано
Я не замечаю этого эффекта. Врать не стану, рукой туда не лазил, не проверял. Но если не замечаю, то значит нормально там все
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот коллеги началось. Беда в работе кондиционера. Чувствую компрессор или его муфта. Записал на видео. Видно, что скрежет раздаётся когда шкив компрессора прокручивается.

https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY

и продолжение

https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ

 

Какие может будут предложения?

 

P.S. Официального сервиса у нас нет, до ближайшего 1250км.

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано
Счастлив сообщить сообществу антароводов, что проблема с кондиционером успешно разрешилась. Путём лихорадочных поисков специалистов по автокондиционерам, была найдена в Чите небольшая фирмочка, в т.ч. занимающаяся и ремонтом систем кондиционирования. Услышав этот скрежет мастер ещё при подходе к авто предположил, что компрессор заклинен. Затем потрогал трубопровод, по прикладывал руку к радиатору, сказал, что налицо переморозка. Принёс манометры, что-то поколдовал с ними, начал стравливать фреон. Сказал, что давление в системе избыточное. И о чудо, компрессор зашептал, холодный воздух начал поступать в салон. В качестве дополнительного предложения сказал почистить радиатор и заново заправить кондей. Затем поприглядывался в радиатор и межрадиаторное пространство, сказал, что можно и не чистить пока. Сказал поездить и если холод устраивает, то больше не заморачиваться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...