Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

Я присутствовал

 

Я только не могу понять, не уже ли не проще приехать в профильный сервис по автокондиционерам. Там хотя бы систему еще раз как следует продиагностируют. Просто обычно у всех проблема в прокладке, а вы, похоже, единственный, кто радиатор пробил. Если вы сами не видели дыру и доверились диагностике официалов, то разумнее перепроверить их диагноз. И если действительно проблема в конденсаторе, то пусть все работы сделают кондиционерщики. У них это лучше получится. И сетку они же вам поставить могут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня та же проблема,заметил сегодня(+28 на улице).ОД предлагает на диагностику(150 км)машина на гарантии.Посмотрю предохранитель"АС" в моторном отсеке завтра.

Вобщем добрался до компрессора,оказалось что его клинит,принудительно попробовал запустить,завертелся со страшным свистом и заклинило опять.думаю сдох компрессор

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ситуация: при включении климат-контроля (включается кондиционер, т.е. охлаждение) начинают прыгать обороты двигателя на холостом ходу. Разница, на глаз, составляет 50 - 80 оборотов. Ситуация нормальная или стоит напрягаться и срочно бежать к ОД?
Ссылка на комментарий
Нормальная. Включившийся компрессор создает сопротивление вращению мотора,на что система управления им реагирует повышением оборотов
Ссылка на комментарий

Нормальная. Включившийся компрессор создает сопротивление вращению мотора,на что система управления им реагирует повышением оборотов

просто обороты как раз не "проседают" на постояку, а именно "плавают"... И создается впечатление о неисправности. Да при при пробеге в 7000...
Ссылка на комментарий

просто обороты как раз не "проседают" на постояку, а именно "плавают"... И создается впечатление о неисправности. Да при при пробеге в 7000...

Добрый день. Это не нормально, на исправном двигателе не должны плавать обороты, лучше показаться "доктору" и сделать диагностику

Ссылка на комментарий

Ситуация: при включении климат-контроля (включается кондиционер, т.е. охлаждение) начинают прыгать обороты двигателя на холостом ходу. Разница, на глаз, составляет 50 - 80 оборотов.

 

просто обороты как раз не "проседают" на постояку, а именно "плавают"... И создается впечатление о неисправности. Да при при пробеге в 7000...

 

Вообще конечно лучше бы увидеть видео, так как делать выводы о чем-то только со слов не очень правильно. Во-первых, как именно вы определили что колебания в пределах 50-80 об/мин? Это очень мало, и стрелка тахометра не отражает такие значения. Колебания в таком маленьком диапазоне можно уловить если смотреть эти данные по сканеру, где они отображаются точным числом. Плавают....то есть идет постоянное колебание оборотов? А если выключить кондей, все приходит в норму?

Ссылка на комментарий
Чисто теоретически думаю можно. Но менять придется не только блок управления, но и узел отопителя в сборе, так как при двухзонном климате сервоприводов, регулирующих температуру, тоже два. И, соответственно, заслонок в корпусе печки тоже две.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера заменили радиатор кондея по гарантии. И так, что этому предшествовало, заезжал к ОД менять датчик масленого поддона так как из под него гнало масло на подъемники обнаружили подтеки масла зеленого цвета по нижней части радиатора кондиционера. Провели диагностику и приговорили его к замене по гарантии так как видимых повреждений не нашли. Но скажу сразу дилер долго пытался меня выманить из рабочей зоны для подписания документов, думаю хотели сами радиатор повредить, но не получилось.

Короче сама замена заняла 3 часа. В результате имеем тоже самое как и на фото выше. Радиатор в нижней части соприкасался с ребром радиатора интекуллера и при вибрации его тупо перетерло. В результате при установке нового радиатора под крепление были подложены шайбы в результате зазор межу соприкасающихся частей (ребер) стал около 6 мм.

После проведенных работ прошлись с механиком по площадке и посмотрели еще две новые антары на дизеле так на них тоже самое радиаторы впритык друг к другу стоят.

Так что владельцам дизельного рейстала советую обратить на это внимание дабы не убивать свое время на поездки к ОД.

Не понятно только как клубню из Тольятти ОД в гарантии оказал.

Изменено пользователем Sanek-32
Ссылка на комментарий

Подниму тему. Хочу обратить внимание владельцев, полагаю рестайла. Потому что обладатели дорестайла вроде о таких проблемах не писали. Занимаясь тут с темой ходовых огней, вспомнив сообщение о протертом конденсоре обратил внимание на свой. А он установлен с перекосом и имеет тенденцию к перетиранию завальцовкой интеркулера, особенно на дизеле в его большей вибронагруженностью.

 

Смотрите, это правая сторона, по ходу движения, пластиковая накладка над радиаторами снята:

 

post-3831-0-89859100-1402315287.jpg

 

Как видим, зазор между конденсором и интеркулером достаточный.

 

Теперь левая сторона:

 

post-3831-0-58346500-1402315373.jpg

 

Зазор намного меньше. Учитывая площадь конденсора, можно вполне допустить его вибрацию при работе мотора или езде. А алюминиевые стенки тонкие. Я поступил очень просто. Открутил крепежные винты конденсора с левой стороны, и между кронштейнами его крепления и ответными местами интеркулера проложил шайбы миллиметра два толщиной.

 

На фото виден верхний болт между трубками (фара снята)

 

post-3831-0-90122800-1402315676.jpg

 

В результате зазор с левой стороны стал таким:

 

post-3831-0-55873100-1402315722.jpg

 

Самому это, в общем, сделать несложно. Нужно лишь снять пластик над фарами и левую фару. Или обратите внимание при то или другом посещении дилера. Лучше "перебдеть", чем остаться без кондея в самый неподходящий момент

Доброго времени суток, всем форумчанам.

"Ромчело"! Спасибо за качественные фото и описание о проделанной работе.

У, меня, возник вопрос. На скольких болтах надо ставить шайбы, или достаточно поставить на указанном на фото?

Размер шайбы в mm?

Ссылка на комментарий

В выходные разобрал бампер и снял сам радиатор кондиционера, как оказалось повреждений в его передней части нет, но есть значительное перетирание по вертикальной части из-за близкого его расположения к смежному радиатору. Перетирался о крепежную скобу. Пробег 18 т.км. Смотрите ( сверху) у кого тоже дизель (возможно на бензине другая конструкция) Достаточно подложить доп прокладки под крепежные кронштейны этого радиатора и проблем не будет (крепиться на 5-и болтах (три справа и два слева - если стоять перед мотором)

 

Доброго времени!

Вчера попал в сервис ОД с такой же точно проблемой, перетёрт "один в один" радиатор кондея.

пробег 21.000 км.

Благодаря Вашему посту был уже подкован в этом вопросе.

Всё сделали, разумеется по гарантии.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

мой климат в ремонте второй год.

Два компрессора, теперь по череди осушитель, муфта, ремонт(диагностика) компрессора и как вердикт, замена конденсора, который то ли забит, толи ещё чего......

Говорят, что забит и из-за него эти проблемы. Но в голове есть мысль что забит может быть не только он.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, всем форумчанам.

"Ромчело"! Спасибо за качественные фото и описание о проделанной работе.

У, меня, возник вопрос. На скольких болтах надо ставить шайбы, или достаточно поставить на указанном на фото?

Размер шайбы в mm?

 

да да хотелось бы поподробней с постановкой шайб! а то буду сам пытаться ,не хотелось бы что-нибудь сломать!

 

Прошу прощения за поздний ответ, но только сейчас увидел ваши вопросы. Шайбы достаточно одной, под указанный верхний болт. Так как у нижнего болта по этой стороне зазор в норме. А размер шайбы не поскажу. Ну, с отверстием понятно, а ширину лучше взять побольше, миллиметров 10, чтобы площадь контакта была нормальной

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Почитал выше про обороты которые увеличиваются после включения климата. Тоже недавно столкнулся с такой проблемой - раньше ее не было.

Когда был 1 год эксплуатации -  климат работал так: либо гонял холодный воздух, либо только теплый. Среднее значение выставить не получалось. Приходилось пользоваться в ручном режиме. После ТО-1 попросил ОД исправить проблему. Исправили регулировкой заслонок и прошивкой. Температура теперь стала на 22 нормально гнать теплый воздух. Но при этом когда AUTO включено, то воздух идет только из под ног. Причем не важно в какой режим выставить регулятор (на стекло, в лицо, в ноги и др.) все равно гонит под ноги. Заметил, что если на холодный воздух регулятор температуры поставить, то нормально начинает дуть и в лицо, и на стекло. В теплом только под ноги. Поэтому приходится  ездить без климата и ставить все в ручном режиме. Кроме того, заметил что в холода, при запуске машины и включении вентилятора на климате, даже в самом минимальном обороте - реально чувствуется нагрузка на движок и обороты не значительно скачут. По тахометру при этом около 700-750 показывает, машину колбасить начинает. Потом по ходу движения все это прогревается и не так заметно. Я прошу ОД уже 4 раз разобраться, пока безрезультатно. Раньше такого не было даже при холодном запуске. Отъездил прошлый год и все нормально было.

Из работ которые диллер проводил:

- перепрошивал мне дисплей по проблеме с индикацией

- настраивал заслонки и перепрошивал климат

- заменил гайку для цепи зажигания (оказывается для дизельных антар была отзывная компания, если гайку не менять поплавиться)

Ссылка на комментарий

 

Но при этом когда AUTO включено, то воздух идет только из под ног. Причем не важно в какой режим выставить регулятор (на стекло, в лицо, в ноги и др.) все равно гонит под ноги. Заметил, что если на холодный воздух регулятор температуры поставить, то нормально начинает дуть и в лицо, и на стекло. В теплом только под ноги. Поэтому приходится  ездить без климата и ставить все в ручном режиме. Кроме того, заметил что в холода, при запуске машины и включении вентилятора на климате, даже в самом минимальном обороте - реально чувствуется нагрузка на движок и обороты не значительно скачут. По тахометру при этом около 700-750 показывает, машину колбасить начинает. Потом по ходу движения все это прогревается и не так заметно. Я прошу ОД уже 4 раз разобраться, пока безрезультатно. Раньше такого не было даже при холодном запуске. Отъездил прошлый год и все нормально было.

Из работ которые диллер проводил:

- перепрошивал мне дисплей по проблеме с индикацией

- настраивал заслонки и перепрошивал климат

- заменил гайку для цепи зажигания (оказывается для дизельных антар была отзывная компания, если гайку не менять поплавиться)

Когда в АВТО режиме, сам климат регулирует куда дуть (без разницы куда стоит направление и скорость вентилятора), в теплом в ноги - может пока не прогрелся салон, дует в ноги... (может сделали так в новой прошивке климата),

а когда прогреется - уже в разные воздуховоды, можете включить на максимальную температуру (так будет заметнее) и проверите дует или нет...

Нагрузка при запуске в холода - включается фен, в инструкции все написано.

Проблема с индикацией чего на дисплее была? исправили?

Ссылка на комментарий

 

- настраивал заслонки и перепрошивал климат

 

ну вот и проблема. съездите к другому ОД

Ссылка на комментарий

 

 

Но при этом когда AUTO включено, то воздух идет только из под ног. Причем не важно в какой режим выставить регулятор (на стекло, в лицо, в ноги и др.) все равно гонит под ноги. Заметил, что если на холодный воздух регулятор температуры поставить, то нормально начинает дуть и в лицо, и на стекло. В теплом только под ноги. Поэтому приходится  ездить без климата и ставить все в ручном режиме. Кроме того, заметил что в холода, при запуске машины и включении вентилятора на климате, даже в самом минимальном обороте - реально чувствуется нагрузка на движок и обороты не значительно скачут. По тахометру при этом около 700-750 показывает, машину колбасить начинает. Потом по ходу движения все это прогревается и не так заметно. Я прошу ОД уже 4 раз разобраться, пока безрезультатно. Раньше такого не было даже при холодном запуске. Отъездил прошлый год и все нормально было.

Из работ которые диллер проводил:

- перепрошивал мне дисплей по проблеме с индикацией

- настраивал заслонки и перепрошивал климат

- заменил гайку для цепи зажигания (оказывается для дизельных антар была отзывная компания, если гайку не менять поплавиться)

Когда в АВТО режиме, сам климат регулирует куда дуть (без разницы куда стоит направление и скорость вентилятора), в теплом в ноги - может пока не прогрелся салон, дует в ноги... (может сделали так в новой прошивке климата),

а когда прогреется - уже в разные воздуховоды, можете включить на максимальную температуру (так будет заметнее) и проверите дует или нет...

Нагрузка при запуске в холода - включается фен, в инструкции все написано.

Проблема с индикацией чего на дисплее была? исправили?

 

Дело вот в чем, климат мне удобен тем, что будет держать температуру постоянно в салоне. На непрогретой машине климат ниче держать не будет, надо всеравно ждать когда прогреется. В прогретой машине когда регулятор установлен максимально на горячий воздух - дует всегда под ноги всегда (думаю что да это от новой прошивки пришло), когда регулятор смещать в сторону холодной зоны только уже ближе к полному холоду начинает дуть из других щелей. Я думаю что так быть не должно. Потому как раньше дуло из всех щелей и теплым воздухом, в вехней зоне он был более прохолданый. Может и да смылса гнать разогретый воздух в лицо нет, поэтому дует и под ноги. Надо просто понимать что это либо нормальная работа либо нет.

По поводу нагрузки - ну втом году эту небыло. Счас откуда это взялось ? Что за фен - на форсунки чтоль ?

С индикацией писал в соседней теме. Не появляется значок бензопабака с надписью запас хода меньше 50км - заправьтесь. Говорят что на части опелей комп не программируется и нет возможности исправить этот косяк. Поэтому это предупреждение на дисплее не будет возникать. 5 раз пытались перепрошить и все безтолку.

 

Вопрос еще вот какой возник.

Обратил внимание, что когда машину закрываешь на сигналку ставишь, подсвечивается регулятор включения выключения фар и габаритов и значок аварийки. Т.е. машина вроде заблокирована все выключено а эти две лампочки подсветки - зачемто светят. Посмотрел сегодня в салоне на др. антару тоже самое. Машина ставится на сигналку и лампочки продолжают гореть. Вопрос, это нормально ? Так и должно быть ? Причем не выжно что переключатель стоит в режиме АВТО или 0 - всеравно горит.

Ссылка на комментарий

подсветка приборов выключится спустя пяток минут.

значек пустого бака у меня горит, когда стрелка ложится. это очень поздно. к тому же, пиликает и выдает инфу на бк.

климат, пока не прогреет салон, всегда будет дуть в ноги.

после полного прогрева дует в ноги теплым, а на лобовое прохладным.

климат исправно работает с чистым не копеечным фильтром.

с угольными фильтрами климат не работает - не хватает протоку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

подсветка приборов выключится спустя пяток минут.

значек пустого бака у меня горит, когда стрелка ложится. это очень поздно. к тому же, пиликает и выдает инфу на бк.

климат, пока не прогреет салон, всегда будет дуть в ноги.

после полного прогрева дует в ноги теплым, а на лобовое прохладным.

климат исправно работает с чистым не копеечным фильтром.

с угольными фильтрами климат не работает - не хватает протоку.

У меня дует прохладным из маленького отверстия над соплом возле окна, когда прогреется салон, и меня этот сквозняк раздражает... С этим что-то можно сделать или это норма? Причем дует не важно в режиме авто или нет.

 

И еще можно подробнее про угольный фильтр, что значит климат  не работает? У меня вроде нагревает до нужной температуры...

Ссылка на комментарий

я сейчас на своем раздельном климате пока такой алгоритм наблюдаю (за окном +5 -5, на обеих ручках выставлено 20): при включении слабым потоком только стекло, через 5 мин переключается на стекло-ноги, при прогреве двигателя до 38-42 (минут 10 проходит) включается интенсивный продув с горячим воздухом, после прогрева переходит в тихий режим все также стекло-ноги. при долгой езде ( полчаса и больше) иногда переключается на лицо-ноги и тогда если очень влажно, начинают запотевать окна, если на улице холодно то и в машине начинает сквозить. тогда или ставлю температуру повыше и он сам опять переключается в стекло-ноги или просто принудительно переключаю в стекло-ноги.

 

кстати, вот эти первые 10 мин в машине холодно и даже стекла не особо отпотевают, не говоря уж об растопки утреннего инея на стекле. я так понимаю, что в этот момент должен фен работать, но либо он очень слабый или просто не работает.

хорошо хоть сиденья за несколько секунд прогреваются.

 

 

У меня дует прохладным из маленького отверстия над соплом возле окна...

И еще можно подробнее про угольный фильтр, что значит климат  не работает?

 

это сопло, тоже что и на лобовое стекло, подразумевается, что если из них не будет ничего дуть, то стекла запотеют

А про фильтр, Евгений26 наверное имел ввиду, что угольный очень быстро теряет пропускную способность (у кого-то месяца за 3 забивается ,в то время как обычный может и полный межсервисный интервал отходить.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Всеравно не понимаю, если на другтх машинах на БК нормально все выводится, в чем проблема то диагносту взять и перепрошить комп чтоб это все у меня отображалось ? Настолько разные чтоль компы у всех установлены что нельзя их перепрошивать ?

 

Что дует под ноги теплым ладно, но когда машина не прогрета всеравно дует под ноги, но холодным. По поводу фена не ответили, реально ли он нагружает двигатель и дает нагрузку на обороты при холодном запуске с включенной печкой ?

Ссылка на комментарий

нагрузка от фена есть.

едва заметно.

по угольным фильтрам - не хватает протоку воздуха. отсюда запотевание.

Ссылка на комментарий

Кстати про фен... После ледяного дождя включил недавно на разморозку лобового кнопку, так вот со стороны пассажира грело лучше, чем с моей водительской... Т.е. потоки воздуха не одинаково  теплые были, может это и есть из-за фильтра?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...