Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 фильтр влияет лишь на поток воздуха.но не на его распределение.как правило, в угольном фильтре элемент многослойный.у меня один почти в половину меньше пропускал воздух, всё потело и работало не правильно.вынул его, а он жесткий, как корка.теперь решил использовать обычные по 300 рублей и менять два раза в год. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Кстати про фен... После ледяного дождя включил недавно на разморозку лобового кнопку, так вот со стороны пассажира грело лучше, чем с моей водительской... Т.е. потоки воздуха не одинаково теплые были, может это и есть из-за фильтра?если теоретически рассуждать, то все возможно, весь воздух в машину подается со стороны пассажира и если забит фильтр, поток слабее и пока он дойдет до водителя, то успеет остыть, но это моя теория. на предыдущей машине тоже так было, у пассажира было жарко, а я мерз. на этой машине такой проблемы не замечаю, пока и фильтр новый и климат раздельный Изменено 18 ноября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 кстати, вот эти первые 10 мин в машине холодно и даже стекла не особо отпотевают, не говоря уж об растопки утреннего инея на стекле. я так понимаю, что в этот момент должен фен работать, но либо он очень слабый или просто не работает.хорошо хоть сиденья за несколько секунд прогреваются.То же самое... Или фена вообще нет. Буду пытаться через дилера выяснить, очень не хочется вэбасто ставить, но отогревать лобовое тоже надо зимой.Заодно и про перепрошивку климата спрошу. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 фен скорее всего киловаттный, больше - сильно толстые провода нужны (85 ампер - уже не хило).я даж на фф2 с теплым стеклом не стремался зимой салон проветрить пару минут вечером. сильно помогает. Ссылка на комментарий
sapsan Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Позвонил ОД и дал некоторые пояснения.1. БК менюшка с бензоколонкой у меня появляться не будет, т.к. они перепрошили все что можно, сделали все виды работ. Подозревают что проблема в Touch&Connect. Почему на других появляется машинах, ответить не могут. Но у меня ее точно не будет (2. Климат так и должен работать, дует в ноги видимо всегда. Далее по мере прогрева дует уже по другим соплам. НЕ совсем мне понятна такая логика климата. Пассажир на переднем седенье не в теплой обуви будет получать на ноги холодный воздух, зачем ? Один только вариант включать такой климат в ручном режиме.3. Колбасить при холодном запуске машину будет, но по мере прогрева нагрузка падает. Поэтому пункту не могу согласиться, т.к. прошлой зимой все было норм. Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Год прошел, как купил Антару. Ну как можно было сделать такое говно из климат контроля, извините, наболело: постоянно нужно подкручивать его, то холодно, то жарко. Я не понимаю, датчик на улице что ли стоит? По городу едешь 20 гр. выставлено - все ОК, выезжаешь на трассу - температура падает почти вдвое. Ставишь 24 на трассе - хорошо, средняя скорость падает - как в сауне становится. А у кого двух зонный, такая-же чертовщина? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем airdefence Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Год прошел, как купил Антару. Ну как можно было сделать такое говно из климат контроля, извините, наболело: постоянно нужно подкручивать его, то холодно, то жарко. Я не понимаю, датчик на улице что ли стоит? По городу едешь 20 гр. выставлено - все ОК, выезжаешь на трассу - температура падает почти вдвое. Ставишь 24 на трассе - хорошо, средняя скорость падает - как в сауне становится. А у кого двух зонный, такая-же чертовщина?Такая же хрень! А что у Вас не двух зонный? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 у климата Антары две основные беды еще с дорестайла: ооооооочень инертный датчик температуры в салоне и подача холодного воздуха на лобовое стекло в мороз, чтобы оно наверное не лопнуло))) Но сука от него же по всему салону этот мороз расходится... Короче, тому криворукому корейцу, который это проектировал, нужно кое какие части тела до нормальной кондиции довести) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Климат не корейцы делали.Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.Но что то должно было быть не так. Явно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 а в каком опеле на стекло дует холодом??? Тут возможно блоки то и немецкие (в чем я сомневаюсь), а программа управления климатом точно корейская Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 это мой первый Опель.куплен, потому что он корейский и есть положительный опыт использования предыдущего корейца.вместо подачи холодного воздуха на лобовое нужно было приоткрывать подачу воздуха мимо радиатора печки.удивительно, но это можно исправить в прошивке.но видимо, для третьих стран и так сойдёт... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ну то, что с заслонками где то накосячили-это давно понятно... Вот исправлять никто не хочет-это факт Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 хотят наверно многие, но не знают как. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) я имел ввиду разработчиков-корейцев Изменено 8 декабря, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 а им это не надо. машину скоро с производства снимут. Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Прохладный воздух подается на лобовое стекло, чтобы оно не запотело и чтобы водитель не уснул :). У меня 20-22 градуса вполне себе комфортная температура, фильтр меняю через 7,5 тк Изменено 9 декабря, 2014 пользователем condor Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) ну да, чтоб водитель сразу замерз на хрен и всё))) По трассе так садит, что мало не покажется Изменено 9 декабря, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Может у меня косяк но на стекло дует воздух той же температуры что и в салон. Разница в том что при размораживании-осушении включается кондиционер, отключается циркуляция и ветродуй гонит максимум. А то что температура регулируется как попало это не новость. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Могу сказать, что замена по гарантии блока управления климат-контроля дала весьма заметный эффект. Теперь поддержание комфортной температуры в салоне намного стабильнее. При прогреве на повышенных оборотах вентилятора нет духоты,и после прогрева на стекло подается уже не холодный, а чуть прохладный воздух. Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Могу сказать, что замена по гарантии блока управления климат-контроля дала весьма заметный эффект. Теперь поддержание комфортной температуры в салоне намного стабильнее. При прогреве на повышенных оборотах вентилятора нет духоты,и после прогрева на стекло подается уже не холодный, а чуть прохладный воздух.Да, у меня также, сначала идет теплый воздух, далее на лобовое стекло подается именно прохладный (а не холодный) воздух Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Климат не корейцы делали.Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.Но что то должно было быть не так. Явно.климат у настоящего опелевского немца работает по-другому.....клима в антаре - лажовая. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :((( Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((самое холодное место в машине это низ, а руку к диффузорам у пола прислоняете, и регулятор только в ноги, ну и температура пожарче, какой воздух идет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я не могу сказать, что сильно не доволен климатом.да, спустя часа езды, прохладный воздух заметен собственной мордой.причем, рукой понять, откуда холодит, у меня не получается.летом климат работает исправно и ни разу не простыл.решить остальные проблемы можно довольно просто - сменой авто.и еще.если у кого тупит или как то не так работает климат - смените фильтр на обычный, не угольный.даже на скорости вентилятора 1 - дует так, что больше и не нужно ставить. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Климат не корейцы делали.Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.Но что то должно было быть не так. Явно.климат у настоящего опелевского немца работает по-другому.....клима в антаре - лажовая. БЛЯ! Не знаю на сколько Зафира была истинным арийцем, но там КК работал на пять с плюсом. Поставил, что хочется, и забыл, а на Антарике я уже в слепую нахожу кнопки обдува в разные стороны, выставления температуры, включения кондюка и т.д., т.к. пользоваться ими приходится чаще, чем указателем поворотов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти