Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

фильтр влияет лишь на поток воздуха.

но не на его распределение.

как правило, в угольном фильтре элемент многослойный.

у меня один почти в половину меньше пропускал воздух, всё потело и работало не правильно.

вынул его, а он жесткий, как корка.

теперь решил использовать обычные по 300 рублей и менять два раза в год.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати про фен... После ледяного дождя включил недавно на разморозку лобового кнопку, так вот со стороны пассажира грело лучше, чем с моей водительской... Т.е. потоки воздуха не одинаково  теплые были, может это и есть из-за фильтра?

если теоретически рассуждать, то все возможно, весь воздух в машину подается со стороны пассажира и если забит фильтр, поток слабее и пока он дойдет до водителя, то успеет остыть, но это  моя теория. на предыдущей машине тоже так было, у пассажира было жарко, а я мерз. на этой машине такой проблемы не замечаю, пока и фильтр новый и климат раздельный

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

кстати, вот эти первые 10 мин в машине холодно и даже стекла не особо отпотевают, не говоря уж об растопки утреннего инея на стекле. я так понимаю, что в этот момент должен фен работать, но либо он очень слабый или просто не работает.

хорошо хоть сиденья за несколько секунд прогреваются.

То же самое... Или фена вообще нет. Буду пытаться через дилера выяснить, очень не хочется вэбасто ставить, но отогревать лобовое тоже надо зимой.

Заодно и про перепрошивку климата спрошу.

Ссылка на комментарий

фен скорее всего киловаттный, больше - сильно толстые провода нужны (85 ампер - уже не хило).

я даж на фф2 с теплым стеклом не стремался зимой салон проветрить пару минут вечером. сильно помогает.

Ссылка на комментарий

Позвонил ОД и дал некоторые пояснения.

1. БК менюшка с бензоколонкой у меня появляться не будет, т.к. они перепрошили все что можно, сделали все виды работ. Подозревают что проблема в Touch&Connect. Почему на других появляется машинах, ответить не могут. Но у меня ее точно не будет (

2. Климат так  и должен работать, дует в ноги видимо всегда. Далее по мере прогрева дует уже по другим соплам. НЕ совсем мне понятна такая логика климата. Пассажир на переднем седенье не в теплой обуви будет получать на ноги холодный воздух, зачем ? Один только вариант включать такой климат в ручном режиме.

3. Колбасить при холодном запуске машину будет, но по мере прогрева нагрузка падает. Поэтому пункту не могу согласиться, т.к. прошлой зимой все было норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Год прошел, как купил Антару. Ну как можно было сделать такое говно из климат контроля, извините, наболело: постоянно нужно подкручивать его, то холодно, то жарко. Я не понимаю, датчик на улице что ли стоит? По городу едешь 20 гр. выставлено - все ОК, выезжаешь на трассу - температура падает почти вдвое. Ставишь 24 на трассе - хорошо, средняя скорость падает - как в сауне становится. А у кого двух зонный, такая-же чертовщина?

Изменено пользователем airdefence
Ссылка на комментарий

Год прошел, как купил Антару. Ну как можно было сделать такое говно из климат контроля, извините, наболело: постоянно нужно подкручивать его, то холодно, то жарко. Я не понимаю, датчик на улице что ли стоит? По городу едешь 20 гр. выставлено - все ОК, выезжаешь на трассу - температура падает почти вдвое. Ставишь 24 на трассе - хорошо, средняя скорость падает - как в сауне становится. А у кого двух зонный, такая-же чертовщина?

Такая же хрень! А что у Вас не двух зонный?

Ссылка на комментарий

у климата Антары две основные беды еще с дорестайла: ооооооочень инертный датчик температуры в салоне и подача холодного воздуха на лобовое стекло в мороз, чтобы оно наверное не лопнуло))) Но сука от него же по всему салону этот мороз расходится... Короче, тому криворукому корейцу, который это проектировал, нужно кое какие части тела до нормальной кондиции довести)

Ссылка на комментарий

Климат не корейцы делали.

Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.

У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.

Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.

Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.

Но что то должно было быть не так. Явно.

Ссылка на комментарий

а в каком опеле на стекло дует холодом??? Тут возможно блоки то и немецкие (в чем я сомневаюсь), а программа управления климатом точно корейская

Ссылка на комментарий

это мой первый Опель.

куплен, потому что он корейский и есть положительный опыт использования предыдущего корейца.

вместо подачи холодного воздуха на лобовое нужно было приоткрывать подачу воздуха мимо радиатора печки.

удивительно, но это можно исправить в прошивке.

но видимо, для третьих стран и так сойдёт...

Ссылка на комментарий

ну то, что с заслонками где то  накосячили-это давно понятно... Вот исправлять никто не хочет-это факт

Ссылка на комментарий

Прохладный воздух подается на лобовое стекло, чтобы оно не запотело и чтобы водитель не уснул :). У меня 20-22 градуса вполне себе комфортная температура, фильтр меняю через 7,5 тк

Изменено пользователем condor
Ссылка на комментарий

ну да, чтоб водитель сразу замерз на хрен и всё))) По трассе так садит, что мало не покажется

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Может у меня косяк но на стекло дует воздух той же температуры что и в салон. Разница в том что при размораживании-осушении включается кондиционер, отключается циркуляция и ветродуй гонит максимум. А то что температура регулируется как попало это не новость.
Ссылка на комментарий

Могу сказать, что замена по гарантии блока управления климат-контроля дала весьма заметный эффект. Теперь поддержание комфортной температуры в салоне намного стабильнее. При прогреве на повышенных оборотах вентилятора нет духоты,и после прогрева на стекло подается уже не холодный, а  чуть прохладный воздух.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что замена по гарантии блока управления климат-контроля дала весьма заметный эффект. Теперь поддержание комфортной температуры в салоне намного стабильнее. При прогреве на повышенных оборотах вентилятора нет духоты,и после прогрева на стекло подается уже не холодный, а  чуть прохладный воздух.

Да, у меня также, сначала идет теплый воздух, далее на лобовое стекло подается именно прохладный (а не холодный) воздух

Ссылка на комментарий

Климат не корейцы делали.

Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.

У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.

Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.

Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.

Но что то должно было быть не так. Явно.

климат у настоящего опелевского немца работает по-другому.....клима в антаре - лажовая.

Ссылка на комментарий

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

Ссылка на комментарий

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

самое холодное место в машине это низ, а руку к диффузорам у пола прислоняете, и регулятор только в ноги, ну и температура пожарче, какой воздух идет?

Ссылка на комментарий

я не могу сказать, что сильно не доволен климатом.

да, спустя часа езды, прохладный воздух заметен собственной мордой.

причем, рукой понять, откуда холодит, у меня не получается.

летом климат работает исправно и ни разу не простыл.

решить остальные проблемы можно довольно просто - сменой авто.

и еще.

если у кого тупит или как то не так работает климат - смените фильтр на обычный, не угольный.

даже на скорости вентилятора 1 - дует так, что больше и не нужно ставить.

Ссылка на комментарий

 

Климат не корейцы делали.

Эти блоки достались от тогдашнего Опеля.

У меня тоже эта фигня с холодком на стекло после прогрева салона.

Моя говорит, чтобы не уснуть и быть во внимании со свежей порцией воздуха в районе головы.

Теоретически, был рассчет на то, что тепло в направлении в ноги, пойдет вверх, а холод с лобового пойдет вниз.

Но что то должно было быть не так. Явно.

климат у настоящего опелевского немца работает по-другому.....клима в антаре - лажовая.

 

БЛЯ! Не знаю на сколько Зафира была истинным арийцем, но там КК работал на пять с плюсом. Поставил, что хочется, и забыл, а на Антарике я уже в слепую нахожу кнопки обдува в разные стороны, выставления температуры, включения кондюка и т.д., т.к. пользоваться ими приходится чаще, чем указателем поворотов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...