Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Алгоритм Действия Климатической Системы Салона.


Рекомендуемые сообщения

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

Да, есть такая фигня. На других авто бывает наоборот - положение ноги-лобовое и жарит ноги, а наверх мало идет. Я все думаю где это регулируется, где стоит этот концевичок на остановку электромотора заслонки печки... А в ноги еще уходит назад.

самое холодное место в машине это низ, а руку к диффузорам у пола прислоняете, и регулятор только в ноги, ну и температура пожарче, какой воздух идет?

 

При таком условии нормально идет горячий воздух в ноги.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

У меня во всех положениях в ноги дует слабо, но очень горячим воздухом (с  прошлого года, на зиму, затыкаю большое отверстие "обдува в ноги"  чопиком из губчатого резино-пластика). Теперь для ног комфортно, т.к. остался горячий воздух из малого отверстия "в педали".  Осталась проблема с холодным  воздухом в морду при больших минусах за бортом, которая впрочем, убирается переводом климата в ручной режим и перехода вентилятора на  малые обороты. 

Изменено пользователем Вячеслав А.
Ссылка на комментарий

я не пойму зачем вам нужен автоматический режим, чтобы в морду воздух дул :), в ручном режиме у меня стоит обдув "ноги, лобовуха" температура 21, и среднее положение вентилятора. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

А теперь скажите, пжл, начинающему опелеводу (до этого было 2 форда) как выключить климат, т.е. утром прохладно, завожу, а он уже дует!

В Форде все логично- вкл-выкл!!! Приехал домой вечером, климат выкл., заглушил. Утром двигатель прогрелся, климат вкл. и все, забыл про него, стоял всегда режим "авто", никогда не замерзал даже в -40, просто прогревался салон дольше.

Машину забирал 23.12.14, выгнали из зоны приемки, где было +20,на улице было -4, когда ехал, нажал на лев. крутилку, климат включился, поставил 22 все нормально. Но выключить не могу! Сегодня первый день катался на регистрацию и т.п., он все время молотит! Тыкался, крутил, но все не то!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, поставьте климат в режим "авто" (широка кнопка, на которой написано "auto" и лампочка оранжевая загорается), тогда он не будет дуть, пока двигатель не прогреется и будет поддерживать заданную температуру. На Антаре контроль температуры реализован не блестяще, но тем не менее он работает.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Что-то за три с половиной года не разу не задавался вопросом, как выключить климат. Но если бы задался, первым делом повернул бы ручку скорости вентилятора на ноль.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, поставьте климат в режим "авто" (широка кнопка, на которой написано "auto" и лампочка оранжевая загорается), тогда он не будет дуть, пока двигатель не прогреется и будет поддерживать заданную температуру. На Антаре контроль температуры реализован не блестяще, но тем не менее он работает.

 Спасибо. В принципе так в итоге и поставил.

 

Что-то за три с половиной года не разу не задавался вопросом, как выключить климат. Но если бы задался, первым делом повернул бы ручку скорости вентилятора на ноль.

А вентилятор я первым делом в 0 поставил. Сейчас он в 0, а климат в "авто" работает- т.е. дует и т.п.

Просто у нас сегодня +4, а для 26.12.14это нонсенс, на 4.01.15 обещают -26, вот тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий

все правильно - для выключения климата нужно крутилку оборотов вентилятора поставить в 0. если нажать на авто при положении крутилки в нуле, то климат будет работать в авто режиме, чтоб его выключить крутилку нужно повернуть хоть на 1 деление скорости вентилятора и снова в 0 и климат будет выключен.

Ссылка на комментарий
:yahoo: 

все правильно - для выключения климата нужно крутилку оборотов вентилятора поставить в 0. если нажать на авто при положении крутилки в нуле, то климат будет работать в авто режиме, чтоб его выключить крутилку нужно повернуть хоть на 1 деление скорости вентилятора и снова в 0 и климат будет выключен.

Вот теперь все сложилосьв кучку! Всем спасибо :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заметил вчера такую фигню: т.к. потеплело (климат стоял в +21, направление -ноги-стекло) перевел указатель температуры в +19 , направление потоков изменилось - ноги-лицо. Нажимаю на кнопку-ноги-стекло, переключает, но секунды ч/з 2 опять в ноги-лицо!

Поставил регулятор на 20,5 - все стало в норме. Это косяк или так работает система? Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

Изменено пользователем ff2007
Ссылка на комментарий

 Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

принудительный обдув включить

Ссылка на комментарий

 

Как тогда с запотеванием стекол при дожде бороться, если +19 на регуляторе и будет направление -ноги-лицо!!!

 

принудительный обдув включить
МДА... Прикольный климат-контроль, его ещё дрюкать постоянно надо. На форде как была раз поставлена температура, так и всё.
Ссылка на комментарий

Я как год назад поставил 21, так и стоит до сих пор..

У меня тоже со дня покупки 23.12.14 стояло +21, но когда на улице стало 0, +1, что-то жарковато стало, вот и сменил температуру.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: при перепрошивке климата происходит также перепрошика или сброс параметров ЭБУ двигателя, коробки?

На ТО прошили климат, по дороге домой показалось машина едет по-другому... Вот думаю, может быть связано.

Ссылка на комментарий
Вполне вероятно что адаптивная часть на заводской 0 сбросилась, плюс компрессор по другому начал включаться.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обновляется один блок ...другие настройки не меняются.

так должно быть в идеале.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: при перепрошивке климата происходит также перепрошика или сброс параметров ЭБУ двигателя, коробки?

На ТО прошили климат, по дороге домой показалось машина едет по-другому... Вот думаю, может быть связано.

Блок климата на рестайле не прошивается. Спрашивал у двух ОД плюс у Дилера,который предлагает прошивки в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Подскажите, может, обсуждалось. Ставлю направление в ноги и в лицо, скорость вентилятора максимальная, - в ноги почти не дует. Ставлю только в ноги, дует частично в лицо. Фильтр салонный новый.

Подскажите, где искать проблему?

Ссылка на комментарий
За распределение потоков отвечает заслонка, управляемая своим электроприводом. Судя по всему у вас этот привод работает некорректно,либо что-то с самой заслонкой
Ссылка на комментарий

на холодную в режиме авто дует в ноги на максимальной скорости, при установки температуры на максимум. Так можете проверить работает заслонка или нет

Ссылка на комментарий

Блок климата на рестайле не прошивается. Спрашивал у двух ОД плюс у Дилера,который предлагает прошивки в соответствующей теме.

Может быть они подтвердили, что он отдельно не прошивается. Это да, прошивали весь блок кузова. Из-за чего также сбросилась калибровка педали тормоза и не работал круиз. Съездил ещё раз, сбросили ошибки, всё работает теперь. Климат адекватнее работать стал, факт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:

Случилось у меня та же ситуация, что и описал

Wintt

Перетрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.

Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.

 

 

Жалобу на мастера приемщика и инженера по гарантии. Письмо в GM.

 

Какое механическое повреждение? В ДТП участвовали? На заводе косорукие - вот ваше повреждение.

 

Посмелее будьте. Отфутболили вас просто. Знают они об этом все прекрасно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...