Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-4 60000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Атлант-М  Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.

Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели  масло в момент слива  на предмет металлической  стружки в масле, цвета и запаха.

Цвет был темный, стружки  не  было. Запаха горелого не было.  По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.

Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).

Интересно, что у меня слилось примерно 4.7л... Столько же и долили в ХВК - мастер сказал, что так и должно быть и больше они никогда не заливают. Получается у меня недолив? 

Опубликовано

Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.

Опубликовано (изменено)

Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.

У меня тоже официалы масло преверяли на ТО1, все в норме было... Может у нас модели коробок разные? Возможно зря парюсь, конечно, но вдруг небольшие подпинывания как раз из-за этих 300г недолива?

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: 

Petro-Canada
055223597134
Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л

 

что скажите?

Опубликовано

а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: 

Petro-Canada

055223597134

Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л

 

что скажите?

На Вольво-клубе его тоже льют, нормальное масло.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Мне в дженсере сказали, что уже как 2 года они не меняют батарейки на ТО-60) это убрали из регламента.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошел сегодня ТО 60т.км на пробеге 53850-решил сделать пораньше. Работы провел у дилера АвтоРусь в Бутово. Что было сделано:

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена салонного фильтра

3. Замена воздушного фильтра

4. Замена топливного фильтра

5. Замена масла в АКПП-частичная (порядка 4,4л)

6. Замена тормозной жидкости (частичная,т.к. всю жидкость не сливали и не прокачивали систему, а слили/залили ,наверно, 300мл)

7. Проверили уровни и состояние масел в заднем редукторе и раздатке. В редукторе-почти прозрачное,в раздатке-немного потемнело, но выглядит ещё очень достойно))

8. Традиционная смазка всех петель

9. Проверка световых приборов, осмотр ходовой части, проверка давления в шинах, диагностика Теком2

 

По времени часа 2 на все ушло, включая технологическую мойку при заезде в ремзону.

 

В наличии расходников нет почти никаких, я все кроме тормозной жидкости и масла в АКПП привез с собой. Сказали,что Дексрон6 всегда есть в наличии, а по факту оказалось всего 3л на складе. Хорошо,что прямо напротив магазин автозапчастей Русь- купил 5 кварт Мобила.

 

Обзванивал дилеров перед поездкой-и список работ и цена на них ну очень сильно разнятся. Замена масла в АКПП из 4-х дилеров (АвтоРусь, УСервис, СТС, Дженсер) только в выбранном сервисе входит в сервисную программу.

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Пункты 2, 3 и 8 можно было сделать самому.

Логично. Я бы мог сделать сам все пункты. Но раз уж авто ещё гарантийное, то ,чтобы избежать каких-либо прений в период гарантии,я решил пройти ТО у дилера полностью. 

Опубликовано

У меня ещё полгода гарантии. Я, наверно, отстал от жизни,но в моем понимании,если авто ещё на гарантии,то весь список работ по регламентным ТО нужно выполнять у дилера.

Опубликовано

Это ваше право и ваши деньги. Я не настаиваю.

Давайте посчитаем:

 

Расходники:

1. Масло Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 - 6л (1л остался про запас) - 2950руб.

2. Фильтр масляный (картридж) оригинал GM -  600 руб.

3. Фильтры топливные оригинал GM -  3500 руб.

4. Фильтр воздушный ACDelco (на упаковке оригинальный номер GM и галограмма GM) - 540 руб.

5. Фильтр салона неоригинал,угольный TSN - 350 руб.

6. Dexron6 Mobil -  5 кварт  - 3325руб.

7. Прокладка сливной пробки оригинал -90руб.

 

Итого: 11355 руб.

 

Работы ТО-4 со скидкой по акции 50% - 5280руб. (сюда же вошла смазка и тормозная жидкость - дополнительно за тормозную денег не взяли)

 

Итого ТО-4 : 16635руб.  

Опубликовано
Моё мнение - я бы удавился за такую сумму. Вообще максимум сколько платил за обслуживание Антары - это было 15000рублей, но это было ТО + замена всех жиж, кроме антифриза и тормозухи.
Опубликовано

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров))

Опубликовано

слив тормозной не совсем то, что нужно.

60 тысяч уже нужно пркачать суапорты. Самая грязная тормозуха стоит всегда на концах системы. Ну и заливать дот4 плюс. Ибо в морозы чисто четвертый дот дубовато ставит

педаль.

Опубликовано

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров

Я делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги.

Опубликовано (изменено)

 

Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб.

 

Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров

Я делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги.

 

Так я за всю работу дилера и отдал 5280р. (пост 139)

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано (изменено)

Я так думаю без скидки 22руб выползла?Долили декстрона 6 мобил в оригинал заводской?Хм!Топливные дороже 2 руб я не когда не брал.Про смазку и доливку тормозухи я думаю пиар ход.Вот мои подсчёты 5 руб -отметка,2800р 5 литров Шелл АМ-L  5-30 ультра профессионал,фильтр масляный 400р,фильтр уголь салонна Манн 700р,работа по замене 700р -итого 9600р это каждое ТО( опять усредняю раньше было всё дешевле).Через одно ТО замена топливных( это я еще усреднил они дешевле сейчас) +2000р+раб 200р сочленял с заменой масла пробка еще заводская не текёт а вот поддон ппц по гарантии делали наложили герметик не зачистив старый и наложили на серый оригинальный красное гумно стал лить ещё хуже, сейчас сам займусь зачищу и наложу хороший за 600р .Отдельно  у официалов(но не офицально) 40000км замена в автомате через сепаратор всего масла около 12литров декстрона 6 ушло цена этого действия 11000руб вместе с маслом.

Изменено пользователем Udaloy
Опубликовано

А что залито в коробке в виде оригинального GM? ZIC, PETROCANADA или MOBIL?  В любом случае Dexron6 разных производителей совместим и я хочу через 5т.км ещё раз замену сделать на то же Mobil.

С топливным фильтром я немного прогадал и надо было взять UFI в его упаковке за 1700р.,а не в GM за 3500р.

Антара у меня всего месяц и я ещё в процессе знакомства с авто и расходниками для обслуживания.

Но для следующего ТО (думаю через 8-10т.км, т.к. летом ,в основном, трассовый пробег без пробок)комплект уже готов:

- Shell Pro AG 5w30 5л - 2530р.

- масляный оригинал - 990р.

- воздушный оригинал -550р.

- салонный уголь Sakura - 680р.

 

 Масляный за 400р.брать не хочу,т.к. не та позиция в расходниках,на которой стоит экономить,имхо.

Опубликовано (изменено)

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Аууу!Я про основные ТО(а не промежуточные) глаголю.Масло в автомат разных производителей мож и в двигло разных попробуй чего уж там ХмХм!Сакура просто тряпка по сравнению с Манном проверено.Масляный фильтр использую корейский РМС цена 250р до этого УФИ(оригинал)бумага одно и тоже разница в длине бумаги , кто уже измерял оригинал на 2см длинее и ВСЁ! У меня пробег 66000, топливные фильтры  Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.

Опубликовано (изменено)

 топливные фильтры  Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.

Есть какие то доки на каком фильтре проверяли фильтруемость и что в итоге ?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?

Масло нынешние цены 2800 +900 возд Фрам +910Фрам+900салон Фрам+800р труд=6300,разница не впечатлила ну кого как?! 

Доки дженсер не даёт а признал случай гарантийным как то так ,саляр отсылали на экспертизу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...