Sargon Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Атлант-М Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели масло в момент слива на предмет металлической стружки в масле, цвета и запаха.Цвет был темный, стружки не было. Запаха горелого не было. По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).Интересно, что у меня слилось примерно 4.7л... Столько же и долили в ХВК - мастер сказал, что так и должно быть и больше они никогда не заливают. Получается у меня недолив?
AGrus Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Вот уж не в курсе. На 5500 менял масло в моторе, высказал сомнение, достаточно ли масла в коробке. проверили, вывод однозначно все в порядке. Ну и славно.У меня тоже официалы масло преверяли на ТО1, все в норме было... Может у нас модели коробок разные? Возможно зря парюсь, конечно, но вдруг небольшие подпинывания как раз из-за этих 300г недолива? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Sargon
qbraz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: Petro-Canada055223597134Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л что скажите?
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 а вот на каптива клубе рекомендуют вот это масло в АКПП: Petro-Canada055223597134Масло трансмиссионное полусинтетическое "Dexron VI ATF", 4л что скажите? На Вольво-клубе его тоже льют, нормальное масло.
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Мне в дженсере сказали, что уже как 2 года они не меняют батарейки на ТО-60) это убрали из регламента.
Владимир С Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 да их самому поменять 2 минуты
BVV83 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Прошел сегодня ТО 60т.км на пробеге 53850-решил сделать пораньше. Работы провел у дилера АвтоРусь в Бутово. Что было сделано:1. Замена масла и масляного фильтра2. Замена салонного фильтра3. Замена воздушного фильтра4. Замена топливного фильтра5. Замена масла в АКПП-частичная (порядка 4,4л)6. Замена тормозной жидкости (частичная,т.к. всю жидкость не сливали и не прокачивали систему, а слили/залили ,наверно, 300мл)7. Проверили уровни и состояние масел в заднем редукторе и раздатке. В редукторе-почти прозрачное,в раздатке-немного потемнело, но выглядит ещё очень достойно))8. Традиционная смазка всех петель9. Проверка световых приборов, осмотр ходовой части, проверка давления в шинах, диагностика Теком2 По времени часа 2 на все ушло, включая технологическую мойку при заезде в ремзону. В наличии расходников нет почти никаких, я все кроме тормозной жидкости и масла в АКПП привез с собой. Сказали,что Дексрон6 всегда есть в наличии, а по факту оказалось всего 3л на складе. Хорошо,что прямо напротив магазин автозапчастей Русь- купил 5 кварт Мобила. Обзванивал дилеров перед поездкой-и список работ и цена на них ну очень сильно разнятся. Замена масла в АКПП из 4-х дилеров (АвтоРусь, УСервис, СТС, Дженсер) только в выбранном сервисе входит в сервисную программу. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем BVV83
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Пункты 2, 3 и 8 можно было сделать самому.
BVV83 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Пункты 2, 3 и 8 можно было сделать самому.Логично. Я бы мог сделать сам все пункты. Но раз уж авто ещё гарантийное, то ,чтобы избежать каких-либо прений в период гарантии,я решил пройти ТО у дилера полностью.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Каких прений? Делаю так уже лет 8, никаких прений.
BVV83 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня ещё полгода гарантии. Я, наверно, отстал от жизни,но в моем понимании,если авто ещё на гарантии,то весь список работ по регламентным ТО нужно выполнять у дилера.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Это ваше право и ваши деньги. Я не настаиваю.
BVV83 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Это ваше право и ваши деньги. Я не настаиваю.Давайте посчитаем: Расходники:1. Масло Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 - 6л (1л остался про запас) - 2950руб.2. Фильтр масляный (картридж) оригинал GM - 600 руб.3. Фильтры топливные оригинал GM - 3500 руб.4. Фильтр воздушный ACDelco (на упаковке оригинальный номер GM и галограмма GM) - 540 руб.5. Фильтр салона неоригинал,угольный TSN - 350 руб.6. Dexron6 Mobil - 5 кварт - 3325руб.7. Прокладка сливной пробки оригинал -90руб. Итого: 11355 руб. Работы ТО-4 со скидкой по акции 50% - 5280руб. (сюда же вошла смазка и тормозная жидкость - дополнительно за тормозную денег не взяли) Итого ТО-4 : 16635руб.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Моё мнение - я бы удавился за такую сумму. Вообще максимум сколько платил за обслуживание Антары - это было 15000рублей, но это было ТО + замена всех жиж, кроме антифриза и тормозухи.
BVV83 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб. Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеров))
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 слив тормозной не совсем то, что нужно. 60 тысяч уже нужно пркачать суапорты. Самая грязная тормозуха стоит всегда на концах системы. Ну и заливать дот4 плюс. Ибо в морозы чисто четвертый дот дубовато ставитпедаль.
Udaloy Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб. Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеровЯ делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги.
BVV83 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Для сравнения в Дженсере, СТС и Усервисе такое ТО с их расходниками и без замены масла в АКПП стоит порядка 30000 руб., с заменой и их маслом - около 40000 руб. Я,честно говоря, тоже не в восторге от таких цен,но это было первое и последнее мое ТО антары у дилеровЯ делал проще "5 рублей" и стоит отметка дилера, остальное сам все сделаешь за меньшие деньги. Так я за всю работу дилера и отдал 5280р. (пост 139) Изменено 2 марта, 2016 пользователем BVV83
Udaloy Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Я так думаю без скидки 22руб выползла?Долили декстрона 6 мобил в оригинал заводской?Хм!Топливные дороже 2 руб я не когда не брал.Про смазку и доливку тормозухи я думаю пиар ход.Вот мои подсчёты 5 руб -отметка,2800р 5 литров Шелл АМ-L 5-30 ультра профессионал,фильтр масляный 400р,фильтр уголь салонна Манн 700р,работа по замене 700р -итого 9600р это каждое ТО( опять усредняю раньше было всё дешевле).Через одно ТО замена топливных( это я еще усреднил они дешевле сейчас) +2000р+раб 200р сочленял с заменой масла пробка еще заводская не текёт а вот поддон ппц по гарантии делали наложили герметик не зачистив старый и наложили на серый оригинальный красное гумно стал лить ещё хуже, сейчас сам займусь зачищу и наложу хороший за 600р .Отдельно у официалов(но не офицально) 40000км замена в автомате через сепаратор всего масла около 12литров декстрона 6 ушло цена этого действия 11000руб вместе с маслом. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Udaloy
BVV83 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 А что залито в коробке в виде оригинального GM? ZIC, PETROCANADA или MOBIL? В любом случае Dexron6 разных производителей совместим и я хочу через 5т.км ещё раз замену сделать на то же Mobil.С топливным фильтром я немного прогадал и надо было взять UFI в его упаковке за 1700р.,а не в GM за 3500р.Антара у меня всего месяц и я ещё в процессе знакомства с авто и расходниками для обслуживания.Но для следующего ТО (думаю через 8-10т.км, т.к. летом ,в основном, трассовый пробег без пробок)комплект уже готов:- Shell Pro AG 5w30 5л - 2530р.- масляный оригинал - 990р.- воздушный оригинал -550р.- салонный уголь Sakura - 680р. Масляный за 400р.брать не хочу,т.к. не та позиция в расходниках,на которой стоит экономить,имхо.
BVV83 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия? Изменено 4 марта, 2016 пользователем BVV83
Udaloy Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?Аууу!Я про основные ТО(а не промежуточные) глаголю.Масло в автомат разных производителей мож и в двигло разных попробуй чего уж там ХмХм!Сакура просто тряпка по сравнению с Манном проверено.Масляный фильтр использую корейский РМС цена 250р до этого УФИ(оригинал)бумага одно и тоже разница в длине бумаги , кто уже измерял оригинал на 2см длинее и ВСЁ! У меня пробег 66000, топливные фильтры Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.
Иванович Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) топливные фильтры Нипартс(постоянно) и Блу принт один раз, нет проблем, проверяли на чистоту фильтрации салярки в дженсере когда по гарантии топливку меняли.Оригинальное масло GM что моторное что декстрон6 полное гумно это многие говорят.Есть какие то доки на каком фильтре проверяли фильтруемость и что в итоге ? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Иванович
Udaloy Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтров у дилера стоит 3 -3,5т.р.(это как при промежуточном ТО) ,т.е. итого 7750-8250р. с учетом ещё и покупки и замены воздушного фильтра. И где экономия?Масло нынешние цены 2800 +900 возд Фрам +910Фрам+900салон Фрам+800р труд=6300,разница не впечатлила ну кого как?! Доки дженсер не даёт а признал случай гарантийным как то так ,саляр отсылали на экспертизу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти