Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-4 60000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Настало время ТО-4

Расходников (масло в дрыг, тормозуха, фильтра-все mann) только набрал на 9 т.р. За работу думается возьмут столько же. Гарантия уже кончилась. И при этом ехать надо будет за 60 км(не так страшно). Вот сижу и думаю а на хуаэ мне нужны эти официалы? Ради штампа в книжечке? Так если его купить можно? Огорчает еще то, что в нашей дыре нет альтернативных сервисов более менее квалифицированных.

вот я также подумал, подумал и на куя за 100км в один конец ехать масел менять, взял и сам поменял все фильтра и масла. Сканер есть свой, подъемник осталось только купить.

Ссылка на комментарий

ну подвеску можно и отдельно в сервисе или на стенде тряхануть, все дешевле

я так и сделал, в сентябре сгонял к другому дилеру на вибро стенд, нормально и недорого ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришло время ТО-4. С прошлого ТО в апреле накатал 15 тысяч. Пробег 54000. С авто все норм. Заказал у друга — автомагазина расходники. Масло GM, фильтра MANN. По закупочным (!) ценам на все ушло 9 килорублей. Что-то жабка поддушивает. На официалов решил забить, поехал в соседний город и сделал там у проверенных ребят ТО-4 за 1400 рупий. Правда, топливные фильтра не поменяли, потому что я лошара забыл, что их у меня два. Объехали весь славный город Орск — нигде нет такого фильтра! Даже аналога! Даже у ОФИЦИАЛОВ!Заказали с друганом еще один (+еще 2,2 килорубля).
Топливные фильтра кошмар адский! 99%-соляра башнефть. И вспомнилось мне, что на ТО-3 к официалам я ездил весной тоже с ОДНИМ(!!!) топливным фильтром по незнанке! А фильтра то брал сам. И мастер ничего не сказал, и приемщик ничего не предложил. В наряде тоже ни слова о топливном фильтре.Так как они эти фильтра не держат на складе а заказывают под клиента. Это получается они мне один старый оставили! Ппц!
Масло просто жесть в дрыгателе. Буду теперь ездить между заменами не более 10 тыс.км.

Ссылка на комментарий

 И вспомнилось мне, что на ТО-3 к официалам я ездил весной тоже с ОДНИМ(!!!) топливным фильтром по незнанке! А фильтра то брал сам. И мастер ничего не сказал, и приемщик ничего не предложил. В наряде тоже ни слова о топливном фильтре.Так как они эти фильтра не держат на складе а заказывают под клиента. Это получается они мне один старый оставили! 

или вообще не меняли, т.к. вроде топливный фильтр на дизеле по регламенту раз в 30 тыс., а на рестайле (двойной фильтр) вообще 60 тыс.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

т.к. вроде топливный фильтр на дизеле по регламенту раз в 30 тыс., а на рестайле (двойной фильтр) вообще 60 тыс.

Разве?

Изменено пользователем SeaMan
Ссылка на комментарий

 

т.к. вроде топливный фильтр на дизеле по регламенту раз в 30 тыс., а на рестайле (двойной фильтр) вообще 60 тыс.

Разве?

 

сильно утверждать не буду, т.к. не имею писменного подтверждения,  но мне казалось что обязательно каждые 15 тыс только слив воды из фильтра. а про 60 тыс. это вообще со слов менеджера Атлант-М. На вопрос "В чем секрет самой низкой цены на ТО в городе?" одним из пунктов было что "Мы не навязываем, как другие, замену топливного фильтра на дизельном рестайле, т.к. из-за изменения конструкции он имеет двойной ресурс".

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

у вас на рестайле люди форсы не успевают ремонтить эти нежные делфи, а вы верите в жизнь фильтра в 60 тысяч

да еще на российской соляре. ну и масло джиэмовское - так себе жижка.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

у вас на рестайле люди форсы не успевают ремонтить эти нежные делфи, а вы верите в жизнь фильтра в 60 тысяч

да еще на российской соляре. ну и масло джиэмовское - так себе жижка.

я не не верю - я надеюсь (в моем случае на правдивость рекламы качества топлива FUTURA) :) и конечно ни за что не агитирую, даже за Несте, т.к. даже у них однажды столкнулся с плохим топливом (месяц потом прожиги были через каждые 200-300 км.) .

Кстати, у нас и воздушные по регламенту тоже вроде раз в 30 тыс., но думаю мало кто рискнет придерживаться этого регламента.

Хотя, с другой стороны (со стороны физики) если фильтр "правильный", качество фильтрации от времени и степени заполнения никак не должно ухудшаться, может уменьшиться или вообще исчезнуть пропускная способность.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Да не слушайте Вы паникёров.

Периодичность обслуживания рассчитана уже с учётом конкретных российских условтй, в Европе регламент другой.

Смотрите в сервисную книжку и действуйте согласно ей и не слушайте форумных сказочников.

Ссылка на комментарий

сервисы а то без работы остануться, не меняйте, слушайте верующих в магические цифры 15-30-45-60........ и все что в библии написано(в книге тех эксплуатации)


носки тоже можно носить пока не запахнут и не сломаются

Ссылка на комментарий

Да не слушайте Вы паникёров.

Периодичность обслуживания рассчитана уже с учётом конкретных российских условтй, в Европе регламент другой.

Смотрите в сервисную книжку и действуйте согласно ей и не слушайте форумных сказочников.

В Европе вообще лапошат электорат заменой масла раз в 30 тысяч..
Ссылка на комментарий

были в европе, за неделю даже обувь незапылилась, у нас за рабочий день на лабовом пыли столько, что кажеться тонировка, вот вам и разница

Ссылка на комментарий
Говняно ездят, мы белорусы, до повышения пошлин сотни тысяч авто ввезли. Пятилеток упилков наши перегоны насмотрелись в Европе.
Ссылка на комментарий

Только что приехал с ТО-4 (60 тыс.км.). Просканировали, проверили всю ходовую, поменяли масло, фильтры, тормозную жидкость и свечи. Заплатил 18500 рублей с их расходниками, хотя при записи обещали 16800. Бодаться не стал. Все равно у ОД скорей всего (дай Бог) последний раз. Порекомендовали поменять передние колодки. Отказался, дороговато.

 

Если не затруднит, можно заказнаряд посмотреть? Тоже к ним на ТО собираюсь, хоть и козлы они, но другие ещё хуже :(

Ссылка на комментарий

 

Только что приехал с ТО-4 (60 тыс.км.). Просканировали, проверили всю ходовую, поменяли масло, фильтры, тормозную жидкость и свечи. Заплатил 18500 рублей с их расходниками, хотя при записи обещали 16800. Бодаться не стал. Все равно у ОД скорей всего (дай Бог) последний раз. Порекомендовали поменять передние колодки. Отказался, дороговато.

 

Если не затруднит, можно заказнаряд посмотреть? Тоже к ним на ТО собираюсь, хоть и козлы они, но другие ещё хуже :(

 

Вот-вот! Другие еще хуже. Заказ-наряд на работе лежит. Завтра выложу.

Ссылка на комментарий

были в европе, за неделю даже обувь незапылилась, у нас за рабочий день на лабовом пыли столько, что кажеться тонировка, вот вам и разница

  Если жечь постоянно по платке на работу и назад по 200-300км(что для европы реально),  уделать можно любой автомобиль, тем более надежность падает. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой любимый мастер автополя Яков Кизяков, чтоб ему в интимной жизни удача сопутствовала, ибо глух, слеп, и не отличается сообразительностью.

 

А масло в коробке на 60 тыс не меняют? Заказ наряд почти точ в точь как то45, только +свечи и батарейка в ключе.

Ссылка на комментарий

Мой любимый мастер автополя Яков Кизяков, чтоб ему в интимной жизни удача сопутствовала, ибо глух, слеп, и не отличается сообразительностью.

 

А масло в коробке на 60 тыс не меняют? Заказ наряд почти точ в точь как то45, только +свечи и батарейка в ключе.

Не знаю, чем Вам Яков не понравился. При сдаче машины я просил обратить внимание на рулевую рейку. Вроде постукивала. Через некоторое время Яков сам подошел, сказал, что все проверили и покатались по буеракам. Все нормально. Кстати и стуков я больше не слышал. Может быть и плацебо. По поводу масла не знаю. Сам сделал частичную замену на 35 тыс.км. и батарейку в брелоке сам поменял пол-года назад.

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП меняют только по просьбе клиента. По документам GM оно там на весь срок службы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

В апреле грядет ТО-4. Можно ли узнать в какую сумму мне обойдется это мероприятие у вас в сервисе?

Если не сложно, посчитайте пожалуйста работу отдельно, запчасти отдельно.

 

Кроме того, хочу поменять масло в коробке и агрегатный ремень.  Это тоже посчитайте пожалуйста.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...