Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюки с климатом и с громкостью штатной магнитолы


Антара 2010  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Косяки с климатом

    • Не было
      71
    • Были
      36
    • Есть (не исправлен или не обращался)
      28
    • Что это за глюк?
      18
  2. 2. Штатная магнитола "Глюк с перегревом"

    • Не было
      103
    • Был
      12
    • Есть (не исправлен или не обращался)
      18
    • Что это за глюк?
      20
  3. 3. Штатная магнитола "Глюк с громкостью"

    • Не было
      81
    • Был
      22
    • Есть (не исправлен или не обращался)
      35
    • Что это за глюк?
      15


Рекомендуемые сообщения

Машина 2010г. Какая прошивка климата не знаю. Не интересовался.

Климатом пользуюсь так же как и на ФФ2.

Зимой регулятор температуры сначало выставляю на "12 часов". После того как по мере прогрева в салон начинает поступать тёплый воздух ручку температуры ставлю на "9 часов" и забываю.

Летом когда на южном солнышке плавится асфальт, климат включаю в крайней правое положение (синяя метка) , открываю все окна и начинаю движение. Через пару минут раскалённый воздух выдувается и из дефлекторов уже идет холодный воздух, ставлю на 20 градусов , жму кнопку "авто" и опять забываю все температурные проблемы.

 

С магнитолой CD30 нет никаких проблем. Ничего не глохнет и не перегревается.

Нравится тюнер. Он однозначно лучше чем у фордовской соньки.

Правда в моём городе все вещание сплошной ацкий ацтой,

Обидно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
тьфу тьфу ничего не замечал, вопрост по климату, точнее как правилно пользоваться, зимой понятно на макс и потом на 20-22* а вот летом? я так понял его нелзья выключить, сейчас просто на синий цвет передвигаю и катаю так постоянно, или лучше так и оставлять на 20*?)
Ссылка на комментарий

Летом когда на южном солнышке плавится асфальт, климат включаю в крайней правое положение (синяя метка)

Левое?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

тьфу тьфу ничего не замечал, вопрост по климату, точнее как правилно пользоваться, зимой понятно на макс и потом на 20-22* а вот летом? я так понял его нелзья выключить, сейчас просто на синий цвет передвигаю и катаю так постоянно, или лучше так и оставлять на 20*?)

как это нельзя выключить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Климат в "автомате" дурил с самого момента покупки нового автомобиля - после включения, через непродолжительное время при холодном воздухе, автоматически переключал направление потока воздуха "в ноги" и включал "автоматическую рециркуляцию воздуха",которая горела постоянно. При движении в "автомате" запотевало лобовое стекло и приходилось переключаться на ручное управление и регулировать подачу, направление  и температуру воздуха.

Обратился к официалам в "Лаура-Тула" обещали посмотреть при первом ТО. Пришли заморозки и я обратил внимание, что совсем не прогревается воздух подающийся в салон и на лобовое стекло - засекал на стоянке в течении 30 минут (прогревался на ходу, после того как проезжал 4 км,). Поехал к официалам с вопросами, предварительно получив информацию у владельца такой же машинки. В сервисе сначала засомневались в некорректной работе климат-контроля, но затем для сравнения поменяли блок с другой идентичной машины (молодцы -хотя времени убили при выяснении уйму!!!). На рестайлинговой модели сказали, что прошивка блока не возможна, диагностика ошибок не выявила. 

Итог - приговорили к замене блок управления климат-контролем по гарантии. Жду когда привезут! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Климат в "автомате" ... - после включения, через непродолжительное время при холодном воздухе, автоматически переключал направление потока воздуха "в ноги" и включал "автоматическую рециркуляцию воздуха",которая горела постоянно. При движении в "автомате" запотевало лобовое стекло и приходилось переключаться на ручное управление и регулировать подачу, направление  и температуру воздуха.

А вообще, включение климат-контроля в холодную погоду, сразу, в режиме обдува "в ноги" и одновременно с "автоматическая рециркуляция воздуха" - это не штатный алгоритм? Опишите как включается у вас, после замены БУ, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

 

Климат в "автомате" ... - после включения, через непродолжительное время при холодном воздухе, автоматически переключал направление потока воздуха "в ноги" и включал "автоматическую рециркуляцию воздуха",которая горела постоянно. При движении в "автомате" запотевало лобовое стекло и приходилось переключаться на ручное управление и регулировать подачу, направление  и температуру воздуха.

А вообще, включение климат-контроля в холодную погоду, сразу, в режиме обдува "в ноги" и одновременно с "автоматическая рециркуляция воздуха" - это не штатный алгоритм? Опишите как включается у вас, после замены БУ, пожалуйста.

 

После замены блока климат-контроля алгоритм работы в автоматическом режиме "на холодную" следующий:

- на ветровое стекло, стёкла передних дверей и верхнее пространство салона через регулируемые сопла обдува;

- затем после достижения определённой температуры (не знаю какая там заложена в программе блока) автоматически переключается на ветровое стекло, стёкла передних дверей и в ниши для ног. 

Но всё равно по сравнению с работой климата на бывшем автомобиле (Audi-A4) - не впечатляет (не информативный, не возможно в ручном управлении подать воздух в несколько направлений).

При том, что расстояние до работы составляет 7 км. ждать прогрева дизельного двигателя не реально. Решил поставить автономный жидкостной отопитель "Эберспехер", записался на конец месяца.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто ездил в -40? на бк после 40 показывает F.  Это фигня, вот когда при таком раскладе у меня климат взбесился, то вверх то вниз воздух пускает и при этом то холод то жар. Я переключил в ручной режим. обороты и температура в макс, и все равно так же. Как температура стала -39 побесился еще минуты 3 и нормализовался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто ездил в -40? на бк после 40 показывает F.  Это фигня, вот когда при таком раскладе у меня климат взбесился, то вверх то вниз воздух пускает и при этом то холод то жар. Я переключил в ручной режим. обороты и температура в макс, и все равно так же. Как температура стала -39 побесился еще минуты 3 и нормализовался

У меня также, но при выкручивании в ручном режиме вентилятора и температуры на максимум дул всё же горячий воздух.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня машина 2008 года. Зимой потеет лобовуха если климат на автомате. Задолбался уже. Помню народ пару лет назад писал, что данный косяк лечится перепрошивкой климата у ОД. 

Кто делал напишите, реально помогает или нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!у меня стоит дфд 100,две недели катаюсь с вытащеной  на 1см магнитолой,по моим  ощущениям предел громкости увеличился ,прежде чем его глушит.если у кого стоит ещё дфд100,можете проверить .

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присутствует плавающий глюк - появляется редко, примерно в 15-20% от рабочего времени. Заключается в следующем: кнопки на руле начинают выполнят не свои функции. Например, колесо громкости крутишь вниз (должна громкость уменьшаться), а громкость увеличивается. Крутишь колесо громкости вверх - начинает перебирать станции FM диапазона. При этом управление с магнитолы работает отлично. Есть у кого что-то похожее?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Друзья, кто сталкивался с зависанием магнитолы, т.е. пишет reading USB и reading CD но ни фига не читает. Диск не отдаёт. USB вынимаю надпись не меняется. Радио работает.

Глюки с климатом и с громкостью штатной магнитолы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Был глюк с магнитолой, не переключалась волна радио - помогло простое выключение. Был ещё глюк с громкостью поворотника ( усилился в разы). Я так понимаю идет тоже через магнитолу. Помогло заглушение авто.
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Какой штатной магнитолы.??? Их много.!!! Поздновато, но может другим поможет. :) Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...