Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Металлический стук "на холодную" в впереди справа


ИГРЕК

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отвечаю сам себе, может кому и пригодится:

проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло - неизвестно.

в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы

сейчас установил AC DELCO HL129

 

Поздравляю

Такой вопрос: Какое масло лили, как часто меняли, на каком пробеге образовалась проблема?

Опубликовано (изменено)

какое масло было - не извесно, старый хозяин говорит - все делал у дилера

видимо лили dexos2 с интервалом 15000, потом дилер менял гидрики (4шт.)- поставил не родные

http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_18_458325.jpg

на вид у них другая головка и снизу родные чуть на конус идут - а у тех что поставил дилер - низ плоский

в канале где расположены компенсаторы снизу есть отверстие - вероятно неправильный гидрик перекрывал отток масла

 

 

родные гидрики - вот такие

http://images.wrenchead.com/smartpages/partinfo_resize/DCL/HL129_Primary.jpg

пробег 32000

при борьбе со стуком было залито масло погуще - мобил1 0w40 это не помогло

в старое масло пробовал заливать liquimoly стопшумгидрокомпенсатор - тоже не помогло

Изменено пользователем lexuses300
Опубликовано

Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

 

Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

 

Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

дилер менял гидрики старому хозяину, поэтому старых, которые были установлены с завода - их нет.

гидрик стучал не всегда, а следующим образом:

 

на холодную стука не было, но если ставишь машину на ночь со стуком, то утром стучало секунд 20-30 и потом стук исчезал.

стук появлялся только при нагреве двигателя до 98-100 градусов, оставлял заглушенную машину на пару часов возле дома, температура

понижалась до 50-60 градусов, но при запуске стук не проходил.

только отстаяв ночь после запуска стучал 20-30 секунд и исчезал до следующего прогрева до 98-100.

при вскрытии крышки обнаруживалось что на 3 цилиндре один гидрик на выпускном клапане спокойно продавливался, тоесть был пустой.

замена его на новый - ничего не давала, собираем заводим прогреваем - в результате - таже картина.......

заменив 4 неправильных гидрика на AC DELCO HL129 и продув компрессором масляный канал - все стуки прекратились - очень надеюсь что надолго,

так как нае...ся я с этим стуком основательно.

Изменено пользователем lexuses300
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Был и есть аналогичный стук когда работает компрессор кондицианера, но только на "горячую". Сегодня по гарантии поставили обгонную муфту и ремень, стало лучше, но не совсем хорошо. Буду пробовать добиваться еще замены натяжителя ремня. Если по гарантии не получится, то заменю сам.
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Если вот такой звук на горячую - то мне сказали, так работают форсунки.

Звук мерзкий и неприятный, как по мне, но сказали, что всё в норме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Есть вопрос по замене гидрокомпенсаторов. Что нужно снять чтобы их заменить? Сейчас меняю цепи и машина разобрана. Один гидрик был дохлый. Заказал. Но при замене обнаружил ещё один на подходе. Оригинал ждать неделю. Есть аналог 1211400300. Но у него пятка плоская. Вот и вопрос. Если будет проблема, как сложно его поменять потом?
Опубликовано

Если залазить в двигатель, то менять все гидрокомпенссаторы и рокера. Ну смотреть распредвалы на износ.

Позиции 47 и 51.

 

post-1379-0-81461500-1549359586_thumb.png

Опубликовано

Я ведь этого не спрашивал...

Если бы были деньги... Я бы проще машину поменял. )))

Я спросил можно ли без глобальной разборки заменить гидрики?

Опубликовано
Смотря что подразумевать под глобальной разборкой. Ну вы же сам умный, разберётесь.
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь  :D:

Вот тут выложил

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано

Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь  :D:

Вот тут выложил

Интересный звук... Но звук движка не даёт толком расслышать что да как... Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку...

Опубликовано
Это форсунки, пытается эбу сбалансировать. Явно одна уже по краю предела ходит.
Опубликовано

Интересный звук... Но звук движка не даёт толком расслышать что да как... Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку...

В плохом смысле интересный? Не похож на ролики?
Опубликовано
Сбрось приводной ремень и послушай по новой. Или стетоскопом ... Он копейки стоит.
Опубликовано

Сбрось приводной ремень и послушай по новой. Или стетоскопом ... Он копейки стоит.

А в чем процедура заключается? Что слушать? все ролики по очереди? Стетоскоп то есть. Для удобства скинуть колесо? Странная машина. Только вроде начнёшь получать удовольствие от езды, так она что-нибудь новое подкидывает. Как-то не сдружились мы с ней
Опубликовано
Натяжитель, обводной, генератор, шкив коленвала...
Опубликовано
Да... Но если есть чем слушать, то подносишь на крутящихся с ремнем агрегатах и слушаешь... Только не прикасайся к ним стрелой.
Опубликовано

Да... Но если есть чем слушать, то подносишь на крутящихся с ремнем агрегатах и слушаешь... Только не прикасайся к ним стрелой.

Ок, попробую. Сделал приблуду из стетоскопа и палочки для суши, воткнул палочку вместо мембраны. Отлично локализуется звук, например, можно услышать где в водопроводном кране смешивается горячая и холодная вода, слышно как гудит трансформатор и в каком месте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...