Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Межсервисный пробег на 2.4


TOL

Рекомендуемые сообщения

Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :lol22:/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :unsure:/>

Изменено пользователем TOL
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :lol22:/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :unsure:/>

А что указано в сервисной книжке? Я в свое время в 2009 г. отправлял запрос по е-mail на горячую линию Опель, где четко ответили, что межсервисный пробег для 2.4 - 10 тыс. км пробега, для 3.2 - 15 тыс. Что за полтора года изменилось?

Ссылка на комментарий
А что указано в сервисной книжке? Я в свое время в 2009 г. отправлял запрос по е-mail на горячую линию Опель, где четко ответили, что межсервисный пробег для 2.4 - 10 тыс. км пробега, для 3.2 - 15 тыс. Что за полтора года изменилось?

Ничего не изменилось.

Просто в Дженсере сказали, что на 2.4 и на 3.2 ТО через 15 000. И чтобы я не волновался, что слечу с гарантии. Я со своей стороны аккуратно вовремя позвонил, чтобы записаться. Но если мне говорят - до свиданья, не знаю, правильно ли ломиться раньше срока.

 

Но странно, почему тогда другой ОД заявил другой срок. Тем более, что и по форуму цифра в 10 000 обсуждается.

Ссылка на комментарий
Ничего не изменилось.

Просто в Дженсере сказали, что на 2.4 и на 3.2 ТО через 15 000. И чтобы я не волновался, что слечу с гарантии. Я со своей стороны аккуратно вовремя позвонил, чтобы записаться. Но если мне говорят - до свиданья, не знаю, правильно ли ломиться раньше срока.

 

Но странно, почему тогда другой ОД заявил другой срок. Тем более, что и по форуму цифра в 10 000 обсуждается.

Что-то странно ведет себя Дженсер. Любой ОД запишет на ТО хоть через 5 тыс. пробега. Только велкам с кошельком наперевес. А тут, что-то вдруг о пробеге такая забота. Я бы перестраховался и позвонил еще кому-либо из ОД. Если это тот Дженсер, который в Ясеново, то не очень далеко и до Руси в Ю.Бутово. Сам проходил там ТО. Впечатление положительное.

Ссылка на комментарий
фигня какая-то у меня папа на Дженсере в Нижнем Новгороде проходил ТО на Астру на 10 тыс., когда первое должно было быть на 15!
Ссылка на комментарий
Так как я понемногу приближаюсь к первому ТО (а в Автомире мне дали бумагу, согласно которой я должен приехать на 10, а не 15 000 пробега),

я позвонил в Дженсер, где у меня спросили пробег и поинтересовались - а почему, мол, так рано засобирались :D/>

Я и говорю - мол, так и так, брал в Автомире, хочу к Вам, скоро 10 000, вот типа и звоню. А мне - нет, ТО-1 в на 15 000, и остальные тоже через 15 000...

Можете, мол, не дёргаться..

Чё - то не понял, как такое вообще возможно :D/>

 

Вот что написано в моей сервисной книжке и я буду проходить ТО соответственно этой записи (это же мне и подтвердил мой ОД)

 

post-1498-1295813845_thumb.jpg

 

Также добавлю в очередной раз, в августе\сентябре 2010 на ГЛ Опель меня "обрадовали", что межсервисный пробег составляет у 2.4 так же как и у 3.2 - 15000 км или не позже чем через 12 месяцев.. Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Ссылка на комментарий
Вот что написано в моей сервисной книжке и я буду проходить ТО соответственно этой записи (это же мне и подтвердил мой ОД)

 

post-1498-1295813845_thumb.jpg

 

Также добавлю в очередной раз, в августе\сентябре 2010 на ГЛ Опель меня "обрадовали", что межсервисный пробег составляет у 2.4 так же как и у 3.2 - 15000 км или не позже чем через 12 месяцев.. Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Спасибо всем за ответы.

Непонятно, почему среди ОД нет единообразного подхода...хм (((

ну да ладно.....

Ссылка на комментарий
А мне в сервисном центре настойчиво рекомендовали ТО на 3,2 проходить в 10 000 км. Видите ли, 2,4 можно и через 15 000, а 3,2 нужно через 10 000, движок потому что мощнее и сложнее. :D/>
Ссылка на комментарий
Единственное, на 2.4 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 7500 км или шесть месяцев, производить замену масла в двигателе и проверять состояние приводных ремней (короче, проходить то же ТО), при этом также требуется делать отметку о прохождении данного действа в сервисную книжку. Короче, пусть идут лесом... :D/>

Это просто бред!ТО проводится соответственно записи в сервисной книжке,а там написано либо раз в год,либо 15000км,что наступит раньше...

Ссылка на комментарий
Это просто бред!ТО проводится соответственно записи в сервисной книжке,а там написано либо раз в год,либо 15000км,что наступит раньше...

угу. По этому я их и послал....

Ссылка на комментарий
Только что опять звонил на ГЛ Опель, информацию по 2.4 - 7500 км или полгода подтвердили. А вот по 3.2 сказали "нет данных" - ну не дебилы? :D/> . На мой вопрос, а кто же тогда может ответить на мой вопрос, поступил еще более дебильный ответ " в каждом конкретном случае это решает инженер по гарантии ОДа..."!!! :D/> Отправил запрос в GM (что оказалось тоже весьма не просто реализовать :D/> ), жду ответа...
Ссылка на комментарий
Только что опять звонил на ГЛ Опель, информацию по 2.4 - 7500 км или полгода подтвердили. А вот по 3.2 сказали "нет данных" - ну не дебилы? :angry:/> . На мой вопрос, а кто же тогда может ответить на мой вопрос, поступил еще более дебильный ответ " в каждом конкретном случае это решает инженер по гарантии ОДа..."!!! :blink:/> Отправил запрос в GM (что оказалось тоже весьма не просто реализовать :(/> ), жду ответа...

А что у Вас в сервиске написано?

Ссылка на комментарий
А что у Вас в сервиске написано?

хоть вопрос был не ко мне - я тоже отвечу. У меня в сервисной книжке - 15 000. Но смутила бумага на обычном листе от Автомира, что на 2.4 - ТО1 и остальные - через 10 000 (ну и то, что здесь большинство владельцев 2.4 о десятке судачат, как об основной отметке) :angry:/>

Согласитесь, как - то странно буриться к ОД, настаивая, чтобы они сделали ТО на 10, тогда как они настойчиво меня отсылают к 15-ти...Они и так удивились уже в Дженсере:blink:/>

Ссылка на комментарий
Руководствоваться нужно напечатанным в сервисной книжке интервалам,а не какими-то лягушачьими бумажками,написанными дилерами...будете абсолютно правы,и не оспорит никто,поверьте... Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Руководствоваться нужно напечатанным в сервисной книжке интервалам,а не какими-то лягушачьими бумажками,написанными дилерами...будете абсолютно правы,и не оспорит никто,поверьте...

ОЧЕНЬ похоже, что Вы совершенно правы :angry:/>

Ссылка на комментарий

каждые полгода (как у меня) меняют масло и фильтр, остальное ТО раз в год. Если верить книжке и нашему ОД. (это для 2.4)

ОД сказал - по регламенту положено, масло менять каждые полгода, не хочешь не меняй, твой авто же.

было же где-то

ipb1.pdf

Ссылка на комментарий

Тоже добавлю немного путаницы :angry:/>

Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой. Зато в ней есть фраза, что "планы сервисного обслуживания, необходимые работы и т.д. Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля"

Открываю выданное руководство (издание ноябрь 2008г, хотя машина 2010г.в.), и в разделе Сервис на стр.207 читаю : "Интервал технического обслуживания - только Z 24 XE - через каждые 10000км или через 6 месяцев, что наступит раньше. Основное техническое обслуживание - через каждые 20000км или через 1 год, что наступит раньше." Дальше идут таблицы с планами, из которых видно, что просто техническое обслуживание - это замена масла, а основное техническое обслуживание - это полноценное ТО.

ОД ничего внятного не сказал, да и наслово верить не хочется, так-что придется следовать руководству :blink:/>

 

Хотя там же в руководстве написаны Европейские интервалы между ТО для Z 24 XE: замена масла - 15000 км, основное ТО - 30000км или через 1 год. Обидно, чем мы хуже Европы? :(/> Если из-за зимы, так к Европейскому графику отнесены и Швеция и Финляндия

Изменено пользователем Compozitus
Ссылка на комментарий
А что у Вас в сервиске написано?

Перерыл всю сервисную книжку, о периодичности обслуживания типографским шрифтом не сказано нигде, только информация на вышеуказанной вклейке. Да там, похоже, быть нигде и не может, т.к. она, видимо, универсальна для всех моделей Опель. Может у Вас другая книжка? :(/>

 

хоть вопрос был не ко мне - я тоже отвечу. У меня в сервисной книжке - 15 000. Но смутила бумага на обычном листе от Автомира, что на 2.4 - ТО1 и остальные - через 10 000 (ну и то, что здесь большинство владельцев 2.4 о десятке судачат, как об основной отметке) :blink:/>

Согласитесь, как - то странно буриться к ОД, настаивая, чтобы они сделали ТО на 10, тогда как они настойчиво меня отсылают к 15-ти...Они и так удивились уже в Дженсере;)/>

Анатолий, а ты сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации случайно не перепутал? :angry:/> Вот там как раз про гарантию и написано. И если ты откроешь страницу 213 данного руководства, то увидишь, что для двигателя Z24XE (Z24SE) каждые 6 месяцев или 10000км необходимо"зубчатый ремень и натяжной ролик: визуальная проверка" и "моторное масло и масляный фильтр - замена".

Ссылка на комментарий
Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой.

выдали в свое время книжку там вообще антары не было, через некоторое время поменяли, так что требуйте оригинальную

Ссылка на комментарий

 

А, я ссылку давал, это кстати официальный ответ ГМа на письма клуба.

Я проходил каждые 15 000 км.

Но самый лучший совет дал однозначно invisible, сервисная книжка должна рулить.

Ссылка на комментарий
Тоже добавлю немного путаницы :angry:/>

Сервисную книжку мне выдали какую-то универсальную: в ней нет ни указания конкретной модели, ни периодичности обслуживания, всё вписывается ручкой. Зато в ней есть фраза, что "планы сервисного обслуживания, необходимые работы и т.д. Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля"

Открываю выданное руководство (издание ноябрь 2008г, хотя машина 2010г.в.), и в разделе Сервис на стр.207 читаю : "Интервал технического обслуживания - только Z 24 XE - через каждые 10000км или через 6 месяцев, что наступит раньше. Основное техническое обслуживание - через каждые 20000км или через 1 год, что наступит раньше." Дальше идут таблицы с планами, из которых видно, что просто техническое обслуживание - это замена масла, а основное техническое обслуживание - это полноценное ТО.

ОД ничего внятного не сказал, да и наслово верить не хочется, так-что придется следовать руководству :(/>

 

Хотя там же в руководстве написаны Европейские интервалы между ТО для Z 24 XE: замена масла - 15000 км, основное ТО - 30000км или через 1 год. Обидно, чем мы хуже Европы? ;)/> Если из-за зимы, так к Европейскому графику отнесены и Швеция и Финляндия

 

Все правильно, исходя из данных в руководстве по эксплуатации, получается ТО для 2.4 каждые 6 месяцев или 10000 км, но руководство по эксплуатации это фуфло - его можно печатать каждый месяц разное. ИМХО, руководствоваться надо ТОЛЬКО данными из своей сервисной книжки. А в ней у меня вклеено дилером 10000 или один год. Сегодня мне уже звонили из GM, обещали в течение 2 дней сделать на эту тему разъяснение.

выдали в свое время книжку там вообще антары не было, через некоторое время поменяли, так что требуйте оригинальную

Я думаю, у нас на сегодняшний день и есть хитро-оригинальная... ;)/>

 

А, я ссылку давал, это кстати официальный ответ ГМа на письма клуба.

Я проходил каждые 15 000 км.

Но самый лучший совет дал однозначно invisible, сервисная книжка должна рулить.

У нас в сервисной книжке нет информации на эту тему. Видимо это просто нью стайл джи эм.. :blink:/>

Ссылка на комментарий
Не, не было, книжка была универсальная, на все случаи жизни.

Так если и была универсальная, где там сказано о периодичности..? Может опять же, универсальная, но другая..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...