Саша Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо! Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно... Ссылка на комментарий
Саша Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...ну если дроссельная заслонка это не так страшно) её и самому если что почистить можно. А как коды ошибок то посмотреть всётки!? Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.ОД как всегда на "высоте". Ошибка Р0101 зажигает "Чек".Из личного опыта имеем горящие индикаторы ESP и ESP OFF -это ошибка С0561 и негорящий "ЧЕК".Данная ошибка представлена только для информации. Для помощи механикам, эта ошибка указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.Вылечился от этой напасти чисткой дроссельного узла собственными силами. Вся процедура занимает 10 мин.Ошибки можно посмотреть при помощи маршрутного компа фирмы"МУЛЬТИТРОНИКС"(к сожалению он видит ошибки только по двигателю.) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином. Ссылка на комментарий
Саша Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 2-я рекомендация - заправлять машину качественным бензином.знать бы где оно на 100% качественное заправлялся бы только там! Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра. Изменено 25 января, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.Или по этой причине http://www.antara-club.ru/forum/topic808s2...amp;#entry32217 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ПандаБензин совершенно не причем, посколько дроссель с ним несоприкосается. Загрязнение дросселя происходит скорее всего из-за вентеляции картерных газов и воздушного фильтра.Вы рекомендацию о чистке инжектора каждые 2 тыс. км пробега в комменте Пудель внимательно читали? Там тоже от картерных газов всё засоряется? Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Панда Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял. Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал. Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Панда Сорри был невнимателен, хотя попадания частичек масла в камеру сгорания вместе с картерными газами никто не отменял. Насчет промывки инжектора через каждые 2т.км говорит о "компетентности" ОД, либо коллега что-то не понял или перепутал.Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вы правы "коллега перепутал" и ввел народ в заблуждение, нолик я потерял при печати, конечно каждые 20000 км.Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить... Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно... ОД озвучьте,инжектор чистить можно в 40-50тыс.,а еще дроссельную заслонку. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Тут вопрос в другом,как я понял...что именно чистить...Там вопросов много. Отыскав ошибку и для ее утранения почистив дроссельную заслонку, ОД выдал рекомендацию каждые 20 тыс. чистить инжектор. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ОД, как я понял, что форсунки,что дроссель- все едино. Ссылка на комментарий
Kaktosbeer Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У меня чистили дроссельную заслонку при зпгорании этой лампы Ссылка на комментарий
Саша Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 лампа погасла на следующий день! но в выходные снял заслонку и почистил на всякий случай! И как ? А она было грязной? Ссылка на комментарий
Саша Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 И как ? А она было грязной?ну нагарчек был небольшой конечно! но не думаю что это особо на что то влияло! Ссылка на комментарий
kosy Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Тоже Антара 2008г. Мой опыт.В воскресенье с третьей попытки (первые два раза просто сбрасывали ошибку) дилер снял эту ошибку. Чистка дроссельной заслонки по гарантии.При этом горели еще обе пиктограммы связанные с заносом, цитирую ответ: Эти лампы просто дублировали основную ошибку (101) ошибка датчика расхода воздуха.При этом система антизаноса функционировала нормально.Рекомендация - чистка инжектора каждые 2000 км - накладно...А ошибка была активной или плавающей, у меня она то горит то тухнет! жду ТО неохота к диллеру кататься т.к. наверняка скажет ну раз щас не горит значит все ок а подловить момент практически нереально! Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Аналогично эти пиктограммы две - то потухнут, то погаснут, как говорится, неужели дроссельная ... Ссылка на комментарий
kosy Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 О уж 2 день горит и не тухнет завтро буду записываться,посмотрим что скажут! Ссылка на комментарий
Kaktosbeer Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Катался неделю с горящим чеком. Сегодня добрался до диагностики.Мастер говорит, что что-то там со свечами в каком-то ряду. Нужно заменить. Ссылка на комментарий
ledimka Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 насколько критично в ОД ехать? сколько времени на чистку дрюссельной? на замену свечек? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сдал в ОД на чистку дросселя, надеюсь, поможет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти