Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые Антары в России


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Minotavr

Сигнализацию ставили?

Мне интересно, в дилерском центре при установке оной не напортачат ли. Все таки машина напичкана электроникой.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
2 Minotavr

Сигнализацию ставили?

Мне интересно, в дилерском центре при установке оной не напортачат ли. Все таки машина напичкана электроникой.

 

Mexican

 

Страховая разрешила не ставить сигналку, я и не стал.

Может позже, но дилер сразу предупредил что только у них,

иначе с гарантии снимут.

Если захотят угнать, все равно угонят и вообще на фига тогда страховка.

Имеет смысл только для прогрева зимой, но в руководсте по эксплуатации предупреждение !!!

При работе холодного двигателя на холостом ходе более 5 минут может перегреться и загнуться катализатор.

Прогревать двигатель рекомендуется только медленно двигаясь.

На модели с АКПП вообще включаются только 2 первых передачи пока движок не прогреется.

Так что сигналка с прогревом отпадает. Дилер точно такую ставить не будет.

Опубликовано

to Minotavr

 

Я уже думаю какую резину покупать на зиму. Размер больно редкий.

Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Опубликовано
Выбор резины-то как раз есть... а вот с дисками проблема...

Кстати, Mexican, у кого заказывали?

Резина размер 235/60 R17. В инете я нашел только одну модель зимней резины Pirelli нешипованная. А хочу шипы. Может подскажете, где выбор есть?

 

Заказывал в Дженсер-Люберцы. Кстати у них очень много машин в транзите, судя по их базе данных. Моя должна была быть здесь уже через 2 недели, а они там цвет перепутали! Пришлось переносить заказ на следующую партию, т.е. еще через 2 недели.

Опубликовано
у меня 18-е колёса, и, вроде бы, по интернет-магазинам много вариантов...

Если бы заранее знал, что с 17-ми колесами такой трабл, то тоже заказал бы 18".

Кстати я диски на зимнюю покупать не хочу, буду каждый раз переобуваться.

Опубликовано

To Mexican.

В руководстве по эксплуатации указаны 2 типоразмера для 17" дисков.

Дословно из руководства:

Шины типоразмеров 235/60 R17 и 235/65 R17 разрешается использовать в качестве зимних шин.

Шины типоразмера 215/70 R16 допускается использовать только в качестве зимних шин

Шины типоразмера 235/55 R18 не должны использоваться в качестве зимних шин.

 

 

235/65 R17 - полно в магазинах и с шипами и без.

А вот у кого R18, похоже придется и колеса и диски другого диаметра покупать на зиму.

 

Я себе буду брать Bridgestone Ice Cruiser 5000, 235/65 R17.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

to VN

ну, принимайте поздравления!!! Отпишитесь как ведет себя машинка на дороге плз., а то до тест-драйва как до луны :D/>/>

Опубликовано
Моя машина приехала в Москвуууу! На неделе заберу! Ура!

Поздравляю!!!

Хочу спросить у всех, кто уже дождался, где покупали коврики в салон и багажник?

Опубликовано
Ну, вот... посмотрел я на свою Антарку... в субботу забираю. Коврики и защиту картера подарили, Антарских нет - всё от Каптивы.
Опубликовано
Отъездил третий день на своей Антаре! Ковры от Антары, с надписями, брызговики не знаю чьи, защита от каптивы - сказали один в один встала, хочу посмотреть сам на подъемнике, причина - какой то стучок в правом переднем колесе. Из багов - небыло сервисных книжек и штыря антены, обещают через пару недель додать. Не дарили ничего :-) Все за кровные... Цвет - серый, слабый оттенок зависит от освещения, от бронзово-коричневого до темно-зеленоватого. Иногда просто смотрится как нейтрально серый, но это редко. Ощущения положительные. Музыка - не буду ругать, так как избалован качественным звуком, но отмечу - менять не буду, по крайней мере пока. Прием - достаточный, но не рвет, обгонять можно по крайней мере. Рановато включает на автомате ближний свет и габариты, можно бы чуть по темней дождаться сумерек. Климат - устраивает почти полностью в режиме авто, чуть бы пораньше рециркуляцию включал, а то уже пахнет дымом от камаза, а он только сообразил... В общем по настоящему только стучок где то в подвеске беспокоит, остальное мелочи - и то их почти нет. По расходу топлива пока не скажу ничего. Удивило отсутствие настроек (программирование) компьютера - например на корсе (у жены) можно с десяток функций по своему усмотрению настроить, а тут - ноль. Имею в виду не маршрутный, а блок управления самой системой автомобиля, типа громкость звука поворотников, порог звукового предупреждения скорости и т.д. Кстати в корсе и яркость подсветки кнопочками задается, и поворотники электронно отщелкиваются - в общем тут отстали немного в оснащении по современному, хотя модель на год позже появилась. Спрашивайте, что интересно - вдруг отвечу? :-)
Опубликовано

В дополнение - на дороге никуда в стороны не ведет, едет прямо (корсу ведет чуть-чуть то в одну, то в другую сторону - все время надо корректировать). Подвеска, пока ехал по Москве показалась очень комфортной, как приехал к нам - ощутил некоторую жесткость :-) В общем немного потрясывает. Управление - опять же по сравнению с корсой, чуть потупее, объясняется массой и габаритами. Чуть крениться при маневре. Руль на скорости незаметил чтоб становился тяжелее, можно рвануть влегкую - тут надо поаккуратнее. Если не замучил в сравнении с корсой, то там руль реально тяжелеет на скорости. Но скорость там больше ощущается.

Комплектация базовая, КП - механника. Брал из того, что было в транзите уже, хотел цвет серый - а машина всего одна в нем была...

Посты мои не следует принимать близко к сердцу, так как я очень придирчив, раскритикую что угодно :-) Типа стремлюсь всегда к лучшему :-) Вообще - доволен!!!

Опубликовано

To Sultantiran

Поздравляю с приобретением! Поделитесь Вашими впечатлениями о радиусе разворота, поподробнее о разгонной динамике и обзорности.

Мне показались широковаты передние стойки.

Опубликовано
Спасибо. Радиус разворота сейчас меня устраивает, уже привык. По ощущениям - примерно такой же как у ВАЗ 2110, не больше. На стоянке кручусь без осложнений. Обзорность хорошая, неудобств не заметил. Зеркала боковые большие, все видно. Тормозить сильно не пробовал, пусть притрутся колодки сначала. Динамика - от 1000 об. слабовато, но от 2000 уже чувствуешь прием, и так до 4000 - тянет хорошо, больше 4000 не давал, жалею пока. Первые 2 передачи короткие. Двигатель до 3000 почти не слышно, а если не давать газу - вообще не слыхать. На трассе обгонял без проблемм, но не ракета однозначно. Сегодня дождичек - климат в автомате позволяет запотевать потихоньку стеклам (три мужика в машине за 20 мин поездки), включаешь на 10 сек вентилятор на 3 положение - все сразу сходит. Жмешь опять АВТО, и все путем.
Опубликовано

ну вот, приехали мы домой... самые первые впечатления:

 

подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, дорогу держит идеально, управляемость хорошая, хотя руль не очень информативен. В зеркало заднего вида не видно почти ничего, зато лопухи по бокам отличные. Салон вполне достойный, климат-контроль работает уверенно. Жрёт... пока ехал 15 км расход снизился с 38 до 24 литров... будем понижать. Посадка удобная, сидение и руль регулируются вполне себе нормально. Парковочный пилот пищит постоянно, передний надо отключать к чертям собачим...

Из неприятного: на машине не оказалось сигналки (пришлось ставить противоугонку) и датчика дождя (ставится только в богатых комплектациях, которых у нас нет).

Из приятного: DVD-Navi 100 - шикарная штука. Жаль только, что програмное обеспечение на рууском ожидается только к концу ноября. Ну и неожиданно в машине оказался CD чейнджер... приятный сюрприз.

 

Про радиус - согласен, после Сонаты вообще на месте крутится. С динамикой - чувствуется, что на оборотах двигатель тянет... но крутить его пока жалко. Стойки не напрягают.

Опубликовано

На моей антаре не было БК в комплектации, но на сервисе прошили прошивку, и теперь есть БК/. :-) На английском кстати. Боялись что не подойдет, так как понятное дело опыта подобного у них еще нет, тем не менее все прошилось и работает!

Теперь про стук спереди на кочках - смотрели у нас в Ярославле в "Автомире", ничего не нашли, хотя стук слышат. Сказали что у каптивы такая же болезнь. Поехал в Москву в Генсер - результат аналогичный. Вопрос к владельцам - есть ли у Вас стук спереди в правой стороне? Причем левое колесо по кочкам проходит нормально, глухой звук работы подвески и все...

Опубликовано

Про средний расход скажу пару слов. По БК (пробег уже 1000 с небольшим) за городом, при езде до 100 км/ч - около 9л, 100-120 км/ч. 9.6-10л. В городе при аккуратной езде без резких ускорений и торможений, не давя сильно на педаль газа - 12,5л на 100км, причем это не по БК, а по заправленному баку до упора, т.е. по реальному расходу топлива (49,5л залил). Сейчас проверяю по БК расход по городу, заодно сравню насколько врет БК :-). Потом попробую поинтенсивней поездить, хотя сам уже не любитель острых ощущений, возраст не тот :-)

Про зеркало заднего вида могу сказать, что видно в него только заднее стекло и все, боковые в него не видать. Может и не надо, не знаю. Боковые - да, видно все здорово! Немного заметил ухудшение обзорности из за широких передних стоек между передней дверью и лобовым стеклом.

Опубликовано
У меня тоже стука нет. Но вот при торможении в конце есть мех. звук при разогретых тормозах. На сервисе ничего не нашли. Говоря колодки прирабатываются. Расход по КП 17л в городе. Пробег 600 км. И ещё щёлкает козырёк панели приборов иногда на кочках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...