Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Клапана гнутся от соприкосновения с поршнями, а это происходит по причине нарушения фаз газораспределения, за что отвечает распредвал приводимый в действие этими самыми цепями
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорошо, это идеальный вариант. А экстримальный?

Я уже рассказывал на форуме историю моего Пассата.

Я ездил весь день без проблем и машина вела себя в штатном режиме, т.е. без отклонений.

Потом приехал к друзьям и обратно не уехал. Она просто не завелась.

Вскрытие показало перескок цепи и встречу клапанов. Никаких лампочек и даже ошибок по двигателю не было. Почему вы думаете тут не могло этого произойти. Тут также мог быть перескок цепи и натяжитель мог не сработать хотя бы потому, что срабатывать уже было некуда.

Ссылка на комментарий

Вообще тут интересный момент.

Ошибки по положению распредвалов требуют требуют проверки по определенному алгоритму проверки ряда систем и при отсутствии проблем, уже как последняя ступень - замена комплекта цепей ГРМ, А у нас тут, как ошибки - сразу цепи. И уже тут кто-то говорил, что снятые цепи у него были не длиннее новых.

 

Тут ошибка, на мой взгляд несколько в ином. Вы, Iskander, вините себя в том, что зная о расходе масла вы не проконтролировали вовремя его уровень. Хотя при таком масложоре следовало озаботится его причинами. При расходе 0,6 л на 1000 км GM без разговоров отправляет двигатель на капремонт, а вы при большем расходе беспокоились только о своевременном доливе масла в неисправный двигатель. Именно в этом косяк. Наверняка вы листали форум и заметили, что к масложору наш с вами двигатель не склонен. У меня, к примеру, снижение за межсервисный пробег (10000) примерно на 200-250 грамм, и это на второй сотне пробега.

 

Есть, кстати, большая вероятность, что причиной трабла стал не низкий уровень масла, а дерьмо, которое помешало нормально работать гидронатяжителю цепи. (то же самое и с задирами на коленвале) Потому как даже литра три в картере не может помешать маслу нормально циркулировать с нормальным давлением, потому как забор масла осуществляется с самого дна картера. Собственно, поэтому у вас и лампочка аварийного давления масла не горела, потому как давление было нормальным.

 

PS

Не могли бы вы крупно сфотать поршень с кольцами?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Прихожу к выводу что нужно менять ДВС полностью, проще, быстрее, дешевле.

Нашел б\у с заявленным пробегом около 70 т.км. и гарантией в 2 мес.

Конечно полной уверенности нет, но придется рисковать ).

Вот только в ПТС у меня 10Н, а тот по декларации и аукционному листу 32 SE. Не смотря на отмену регистрации по номеру двигателя в ГИБДД не будет ли это считаться конструктивным изменением?

Сколько просят за ДВС?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Интересный материал по растяжению цепи ссылка, цепи имеют одинаковую конструкцию с нашими на 3,2 литра.
Ссылка на комментарий

У меня по этому поводу занудно инженерский вопрос есть. Цепи на ДВС применяются 100 лет примерно, или чуточку меньше. При чем значительная часть знакомых нам образцов изготавливалась на в хлам убитых станкам пьяными дядями Васями. И все мы знаем "что пятёрку можно брать, у неё же цепь". Хотя, школоте не понять.

 

Но вот в конце первого десятилетия внезапно появляется матьеготегуан у которого (перечитываем статью про цепь по ссылке выше). Но Антара ещё более уникальна, ибо на Вектрах был практически идентичный антаровскому двигатель, на котором цепь не растягивалась вообще.

 

И вот отсюда собственно вопрос: Что такого произошло в двигателестроении во второй половине первого десятилетия, породившего растягивающиеся цепи? Только давайте без туфты про острые кромки звеньев из-за изношенного штампа.

Ссылка на комментарий

Но вот в конце первого десятилетия внезапно появляется матьеготегуан у которого (перечитываем статью про цепь по ссылке выше). Но Антара ещё более уникальна, ибо на Вектрах был практически идентичный антаровскому двигатель, на котором цепь не растягивалась вообще.

 

И вот отсюда собственно вопрос: Что такого произошло в двигателестроении во второй половине первого десятилетия, породившего растягивающиеся цепи? Только давайте без туфты про острые кромки звеньев из-за изношенного штампа.

Имею мнение. Нагрузки на цепи в среднем выросли в пересчете на 1л объема. Если брать ВАЗ, масло меняли раз в 5 тыс, двигатели холодные, о мотчасам было немного тк не было таких диких пробок. Кипятил минеральную промывку - не разваливается! В вектре масло было А3/В4 на край GM-LL-A-025. Сейчас вместо масла блин коктейль молотова с загустителями, стабилизаторами и ароматизаторами :crazy:. Противоизноски практически нет, моющие плохие. Моточасов под 500 набегает Закономерный итог. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У меня по этому поводу занудно инженерский вопрос есть. Цепи на ДВС применяются 100 лет примерно, или чуточку меньше. При чем значительная часть знакомых нам образцов изготавливалась на в хлам убитых станкам пьяными дядями Васями. И все мы знаем "что пятёрку можно брать, у неё же цепь". Хотя, школоте не понять.

 

Но вот в конце первого десятилетия внезапно появляется матьеготегуан у которого (перечитываем статью про цепь по ссылке выше). Но Антара ещё более уникальна, ибо на Вектрах был практически идентичный антаровскому двигатель, на котором цепь не растягивалась вообще.

 

И вот отсюда собственно вопрос: Что такого произошло в двигателестроении во второй половине первого десятилетия, породившего растягивающиеся цепи? Только давайте без туфты про острые кромки звеньев из-за изношенного штампа.

Немного не так, расклад нужно вести от конструкции цепи, на этом в этой теме не однократно заострялось внимание.

1. У нас цепи особые - это зубчатые цепи. Во всех остальных моторах как 100 лет подряд применяются роликовые цепи. одно или двухрядные. Издалека они похожи, но принцип механической передачи разный. соответственно качество наших цепей должно быть выше.

2. У нас как и у Тигуана одна контора производящая эти цепи - это Ina.

Вот и делайте выводы.

Ссылка на комментарий

У вас какой пробег? Вы цепь поменяли уже?

У меня 78 000 км. цепи родные, симптомов к замене не выявлено.

Ссылка на комментарий

И у меня не выявлено, хотя я не знаю, как выявлять симптомы. Пробег 105.

 

Чем наши цепи лучше, чем у всех остальных?

Ссылка на комментарий
Наверное партия их была правильная и в придачу я заливаю всегда правильное масло и правильный бензин, и не старался на этом сэкономить три копейки, ну и размеренный стиль вождения.
Ссылка на комментарий

На 3л моторах конструкция цепей изменена? И как у них наработка на отказ? Статистика должна бытьоднако у сервисеров.

Официальны документ по замене цепей на моторе 3,0 Ссылка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Добрый день! После прошивки не евро 2 и удаления катов вылезла ошибка 0017 и машина жестко затупила. ELM ошибку стирает и авто вновь летит, но через день опять выскакивает. Сервисмены уверены , что это цепи, но я так понимаю авто тупило-бы постоянно, не каких посторонних звуков и плохого запуска не наблюдается. Может датчик какой глючит? Подскажите, заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
да нет комп начинает сдерживать авто только когда видит ошибку, а если ошибку удалить то естественно никаких ограничений.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. 

Анамнез. Антара 3,2 ошибка p0008 дилер (ЮГ-Авто Краснодар) предложил заплатить 20 тысяч за то чтобы разобрать двигатель и посмотреть. При этом замена цепи у них стоит 12 за работу. 

Хочу заказать замену цепей. Запчасти купить сам.

Не мог найти что надо купить поэтому отталкивался от этого http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/ цена 26 200

Если собрать на екзисте и по магазинам - 28 400

при этом можно сэкономить если купить на Амазоне

к примеру цепи:

12633452 2 шт на экзисте 4278руб. - на амазоне - 67,84*42=2849руб http://www.amazon.com/Genuine-GM-12633452-Timing-Chain/dp/B00F676R8G/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1414236207&sr=8-1&keywords=12633452

12633451 1 шт на экзисте 2307руб. - на амазоне - 38*42=1596руб.   http://www.amazon.com/General-Motors-CHAIN-12633451/dp/B008Y8R936/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1414236721&sr=8-1&keywords=12633451

тысяч 6 можно сэкономить в целом на заказе.

 

вопросов несколько:

1) Где взять перечень запчастей? и является список с mixauto полным?  там же есть укороченный набор...

2) Есть ли риск того, что запчасти с амазона не подойдут, или окажутся плохого качества? Смотрел именно от GM. (опыт этого человека учел http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1781-tcep-grm-dvigatelia-32-v6/?view=findpost&p=160432 )

3) Есть деталь  загадочная 12586961 которая на экзисте стоит 4 200 при этом в других магазинах стоит 1400 (вроде тоже GM), где правда?и не получится ли что в магазине что-то другое будет?

Изменено пользователем olvin
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Брать все натяжители успокоители прокладки

Спасибо!

Шестеренки? Звездоздочки?

 

 

Нашел комплект. Вариан

 

1. Цепь основного привода.

2. Цепь вспомогательного привода - 2 штуки.

3.Звездочка распредвала левая сторона.

4.Звездочка распредвала правая сторона.

5 Натяжители цепей с прокладками- 3 штуки.

6. Направляющие (успокоители) цепей - 5 штук.

7. Зубчатая передача коленвала.

 

И Вот такой, тут без шестеренок но с прокладками

 

Данный комплект включает в себя все необходимые части для замены цепей газораспределительного механизма. Как правило рекомендуемый перечень запчастей для машин с пробегом свыше 120 тысяч км.

Содержимое набора: 

цепь распредвала 12633452  - 2 штуки  (номер 4 на схеме)

цепь ГРМ 12633451 - 1 штуки (номер 5 на схеме)

направляющие цепей 1258696112586960, 12600462  - (номера 10, 11, 13 на схеме)

натяжители цепей ГРМ правый и левый, нижний -12609259 (номер 27)12609261 (номер 30), 12609263 (номер 23)

Прокладка впускного коллектора (2 штуки) 12581397. Прокладка крышки головки блока - левая правая  - 12595106, 12595107 . Прокладка передняя коленвала12608750. Прокладка и уплотнение насоса охлаждающей жидкости 12576326 и 12593045Герметик для мотора (в тюбике 75гм) 12378521 (по каталогу идет как прокладка крышки двигателя)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не вводите человека в заблуждение и на лишние деньги.

Что надо по минимуму:

1. Три цепи (12633452  - 2 шт + 12633451 - 1 шт)

2. Две прокладки помпы.

3. Передний сальник коленвала

4. Три прокладки гидронатяжителей (их нужно снять и прокачать при замене, если будет клинить, то заменить - но по собственному опыту на первой замене цепей может пойти под замену только натяжитель 12609263)

5. Прокладки клапанный крышек

6. Прокладки впускного коллектора

7. Антифриз примерно 5л.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Заменил сегодня цепи. Теперь авто прет как танк... Пропали рывки при резком ускорении...  :good:

А какие симптомы были?ошибки?

Ссылка на комментарий

ошибка Р0008 и мощность со скоростью упала))) Ну и иногда дергалась немного при резком ускорении-думал коробас... А теперь просто как тепловоз прет: ровно и мощно

Ссылка на комментарий

на сколько должны выстреливать натяжители на новой цепи? http://rghost.ru/private/60471488/7236ad1c9efc1afb0efba44f7926dd1a

До первого щелчка - на один шаг.

Ссылка на комментарий

 

на сколько должны выстреливать натяжители на новой цепи? http://rghost.ru/private/60471488/7236ad1c9efc1afb0efba44f7926dd1a

До первого щелчка - на один шаг.

 

вот на фотографии цепь прошла 15к, не знаю что произошло. все натяжители стрельнуты на 14-16 мм. для чего рекомендуют натяжители менять? изнашивается же только пластина на которую они давят

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...