melbu Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 поменять, легче сказать чем сделать, у нас нормальных сервисов нет в поселке а ближайшие в 100 км, прочитал всю ветку, решил долить масло и сделать уровень выше максимума на 3-4мм, долил 600 мл, сегодня утром стук длился секунд 5 и исчез хотя вчера стук длился минут 5, возможно вязкость масла мала и за ночь стекает в поддон и утром наверное пока насос не продавит они звенят, кто подскажет насколько можно еще поднять уровень масла? Если исходить из житейской логики, то маслозабор физически находится почти на самом дне картера и для циркуляции масла в принципе до фонаря какой кокой там уровень, если он выше маслозабора. Если вы от отметки max дольете ещё 0,7 литра, то никаких отрицательных последствий не почувствуете точно. У меня сейчас именно столько выше нормы масла набухано. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 уровень мне помог не сильно, просто в тот день когда лязг длился 5 секунд было -3 на улице, а вот вчера было -10 звук длился около минуты, это не гур так как звук другой, прочитал на форуме что у форумчанина в холодную погоду по утрам тоже был звук не понятный и оказалось что исходил от ремня генератора ему смазали ремень и звук ушел, я пока не нашел чем смазать поэтому жду. насчет того что могла растянутся цепь то не понятно почему она начала звенеть с похолоданием и с потеплением перестает не может же она стягиваться сама.и самое интересное что если бы звенела цепь то с прогревом звук бы стал изменятся, постепенно утихать, а у меня звук в один момент просто исчезает Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 и самое интересное что если бы звенела цепь то с прогревом звук бы стал изменятся, постепенно утихать, а у меня звук в один момент просто исчезает Не обязательно. Вполне возможно, что с определённого момента масло становится достаточно текучим, чтобы заполнить натяжитель цепи. И естественно, чем температура на улице ниже, тем дольше ждать этого счастливого момента. В этой теории неясно только одно - куда за ночь масло из натяжителя девается. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 сливается, из за зазора- нет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ни у кого не сливается, а у одного сливается из-за зазора. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ну не знааааааю. Одно дело- гадать на кофейной гуще, другое- реальный факт. Не знаю, как у вас, но на пассате именно так и было- износ ГНЦ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Там не износ ГНЦ, а конкретный косяк производителя. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 тоже на легком морозе после 2-ух дневного простоя был странный звук,со стороны переднего пассажира,тоже склоняюсь к ремню генератора Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Там не износ ГНЦ, а конкретный косяк производителя.там это где? :)Я говорил про пассат. тоже на легком морозе после 2-ух дневного простоя был странный звук,со стороны переднего пассажира,тоже склоняюсь к ремню генераторасегодня слышал звук, но склоняюсь, что это был треск... Изменено 12 октября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Там не износ ГНЦ, а конкретный косяк производителя. там это где? :)Я говорил про пассат. Я как раз тоже имел именно ввиду Пассат. На Антарах не встречались подобные проблемы. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я как раз тоже имел именно ввиду Пассат- косяк ГНЦ с завода? Ну не знаю...у меня он начал стучать где то на 300+...До меня никто не менял. Думаю, что это норм. Другое дело- его дороговизна, но, можно вкрячить механический и прошиться. Дак а звук стрекочеший- это что? Ремень генератора? Что то мне не верится... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У вас на 300+, у меня на 70, что привело к замену двигателя. Не знаю, что там было менять, но кому повезло, тому поменяли по гарантии. Стрекочущий звук может исходить от ГУРа, правда обычно он гудит, очень сильно гудит когда холодно. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Дак мы сейчас "трем" про какой пассат? У меня был "дедушка"- Б5+ :) То, что гудит, это я, уже, заметил У меня звук не гудения, а небольшого треска, как раз, когда ГНЦ не успевает набрать масло- не утверждаю, что это именно он.Для начала сменю масло. Изменено 12 октября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Значит трём за разные Пассаты, у меня B6. B5+ По сравнению с B6, если у последнего пщё и двигатель CDAB стоит, вообще беспроблемная повозка. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Возможно. Знаю что барабан Б6, 1.6- вот это вековой авто:) Про остальные- то тут не заведется, то тут выработка- страшно читать:) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Заканчиваем флудить) Здесь форум по Антарам Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 приветствую, решил проблему лязга в районе ремня, оказалось что шумел подшипник ролика натяжителя ручейкового ремня, посмотрел снизу на ремень и увидел что ролик как то неестественно дергается и решил заменить ролик, шум ушел, рукой крутишь подшипник и чувствуется как внутри что то подклинивает. весь ремонт обошелся в 600 руб, а то уже на цепи грешил Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А номерочек ролика отдельно не подскажите? Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 номер ролика CAFFARO 500083 брал в автодоке, за 661 руб кстати на ролике написано made in EU а на подшипнике made in japan Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 На сайте http://gmavto.ru/cep-grm-opel-antara-/-shevrole-kapt прочитал, что "На машинах Opel Antara и Chevrolet Captiva 3.2L , у которых меняют цепи без замены всех натяжителей , башмаков , звездочек и имеющих пробег более 100т.км желательно поменять нижнюю звездочку коленчатого вала , которая воспринимает на себя нагрузку всего привода газораспределительного механизма и подвержена наибольшему износу" Кто-нибудь менял? Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 И еще сразу вопрос. В сервисе сказали, что необходимо Уплотнительное кольцо трубки системы охлаждения номера экзист выдает63 38 489, 12584040, 15-32584. Ценник за обычное резиновое колечко от 200 руб при сроке поставки в месяц и от 1500 руб при сроках поставки до недели. Может есть у кого выход взять за разумную цену и оперативно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Про заёздочку давно уже известно, что она идёт под замену. По хорошему вообще все звёздочки надо менять. Причём не только при наличии цепи, но и когда ремень стоит.Может кольцо посмотреть в каких-нибудь магазинах для грузовиков. В каталоге вроде внутренний диаметр указан. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Может кому пригодится, код нижней звездочки Cloyes S921 стоит 1300 при оригинале 3900. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Vrn36 1 Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) вот такой цокот есть на холодный запуск в холодную погоду-длится несколько минут,на прогретом авто его нет- Ремень с роликами или цепь? R20160610085146.mp3 Изменено 10 июня, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти