Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поменять, легче сказать чем сделать, у нас нормальных сервисов нет в поселке а ближайшие в 100 км, прочитал всю ветку, решил долить масло и сделать уровень выше максимума на 3-4мм, долил 600 мл, сегодня утром стук длился секунд 5 и исчез хотя вчера стук длился минут 5, возможно вязкость масла мала и за ночь стекает в поддон и утром наверное пока насос не продавит они звенят, кто подскажет насколько можно еще поднять уровень масла?

 

Если исходить из житейской логики, то маслозабор физически находится почти на самом дне картера и для циркуляции масла в принципе до фонаря какой кокой там уровень, если он выше маслозабора. 

 

Если вы от отметки max дольете ещё 0,7 литра, то никаких отрицательных последствий не почувствуете точно. У меня сейчас именно столько выше нормы масла набухано.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

уровень мне помог не сильно, просто в тот день когда лязг длился 5 секунд было -3 на улице, а вот вчера было -10 звук длился около минуты, это не гур так как звук другой, прочитал на форуме что у форумчанина  в холодную погоду по утрам тоже был звук не понятный и оказалось что исходил от ремня генератора ему смазали ремень и звук ушел, я пока не нашел чем смазать поэтому жду. насчет  того что могла растянутся цепь то не понятно почему она начала звенеть с похолоданием и с потеплением перестает не может же она стягиваться сама.

и самое интересное что если бы звенела цепь то с прогревом звук бы стал изменятся, постепенно утихать, а у меня звук в   один момент просто исчезает

Опубликовано

 

и самое интересное что если бы звенела цепь то с прогревом звук бы стал изменятся, постепенно утихать, а у меня звук в   один момент просто исчезает

 

 

Не обязательно. Вполне возможно, что с определённого момента масло становится достаточно текучим, чтобы заполнить натяжитель цепи. И естественно, чем температура на улице ниже, тем дольше ждать этого счастливого момента. В этой теории неясно только одно - куда за ночь масло из натяжителя девается. 

Опубликовано

ну не знааааааю. Одно дело- гадать на кофейной гуще, другое- реальный факт. Не знаю, как у вас, но на пассате именно так и было- износ ГНЦ.

Опубликовано

тоже на легком морозе после 2-ух дневного простоя был странный звук,со стороны переднего пассажира,тоже склоняюсь к ремню генератора

Опубликовано (изменено)

Там не износ ГНЦ, а конкретный косяк производителя.

там это где? :)

Я говорил про пассат. 

тоже на легком морозе после 2-ух дневного простоя был странный звук,со стороны переднего пассажира,тоже склоняюсь к ремню генератора

сегодня слышал звук, но склоняюсь, что это был треск... 

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

Там не износ ГНЦ, а конкретный косяк производителя.

 

там это где? :)

Я говорил про пассат. 

Я как раз тоже имел именно ввиду Пассат. На Антарах не встречались подобные проблемы.
Опубликовано

Я как раз тоже имел именно ввиду Пассат- косяк ГНЦ с завода? Ну не знаю...у меня он начал стучать где то на 300+...До меня никто не менял. Думаю, что это норм. Другое дело- его дороговизна, но, можно вкрячить механический и прошиться.

 

Дак а звук стрекочеший- это что? Ремень генератора? Что то мне не верится...

Опубликовано
У вас на 300+, у меня на 70, что привело к замену двигателя. Не знаю, что там было менять, но кому повезло, тому поменяли по гарантии. Стрекочущий звук может исходить от ГУРа, правда обычно он гудит, очень сильно гудит когда холодно.
Опубликовано (изменено)

Дак мы сейчас "трем" про какой пассат? У меня был "дедушка"- Б5+ :)

 

То, что гудит, это я, уже, заметил

 

У меня звук не гудения, а небольшого треска, как раз, когда ГНЦ не успевает набрать масло- не утверждаю, что это именно он.

Для начала сменю масло.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано
Значит трём за разные Пассаты, у меня B6. B5+ По сравнению с B6, если у последнего пщё и двигатель CDAB стоит, вообще беспроблемная повозка.
Опубликовано

Возможно. Знаю что барабан Б6, 1.6- вот это вековой авто:) Про остальные- то тут не заведется, то тут выработка- страшно читать:)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

приветствую, решил проблему лязга в районе ремня, оказалось что шумел подшипник ролика натяжителя ручейкового ремня, посмотрел снизу на ремень и увидел что ролик как то неестественно  дергается и решил заменить ролик, шум ушел, рукой крутишь подшипник и чувствуется как внутри что то подклинивает. весь ремонт обошелся в 600 руб, а то уже на цепи грешил

Опубликовано

номер ролика CAFFARO 500083 брал в автодоке, за 661 руб

кстати на ролике написано made in EU а на подшипнике made in japan

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На сайте http://gmavto.ru/cep-grm-opel-antara-/-shevrole-kapt прочитал, что "На машинах Opel Antara и Chevrolet Captiva 3.2L , у которых меняют цепи без замены всех натяжителей , башмаков , звездочек и имеющих пробег более 100т.км желательно поменять нижнюю звездочку коленчатого вала , которая воспринимает на себя нагрузку всего привода  газораспределительного механизма и подвержена наибольшему износу" Кто-нибудь менял?

Опубликовано

И еще сразу вопрос. В сервисе сказали, что необходимо Уплотнительное кольцо трубки системы охлаждения номера  экзист выдает

63 38 489, 12584040, 15-32584. Ценник за обычное резиновое колечко от 200 руб при сроке поставки в месяц и от 1500 руб при сроках поставки до недели. Может есть у кого выход взять за разумную цену и оперативно?
Опубликовано

Про заёздочку давно уже известно, что она идёт под замену. По хорошему вообще все звёздочки надо менять. Причём не только при наличии цепи, но и когда ремень стоит.

Может кольцо посмотреть в каких-нибудь магазинах для грузовиков. В каталоге вроде внутренний диаметр указан.

Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится, код нижней звездочки Cloyes S921 стоит 1300 при оригинале 3900.

Изменено пользователем Vrn36
  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

вот такой цокот есть на холодный запуск в холодную погоду-длится несколько минут,на прогретом авто его нет- Ремень  с роликами или цепь?

Изменено пользователем formatorhdd

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...