NERSKY Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 когда с цепью проблемы, то обычно начинает ошибку выдавать... Натяжитель с роликами вообще меняли хоть раз и какой пробег? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 пробег 106,ни разу не меняли)ремень уже купил-остались ролики заказать Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите номера башмаков для замены цепей Ссылка на комментарий
kladov78 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? Изменено 27 июля, 2016 пользователем kladov78 Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 да в любом случае пора готовиться... Ссылка на комментарий
kladov78 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Большое спасибо... Пока понаблюдаю за коррекцией. Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?)Это значит, что у Вас еще есть время, чтобы финансово подготовиться к ремонту, а не то что пока можно ездить... Коррекция -это один из параметров, и он не главных, основной - это корректировка по углам при обнаружении детонации в цилиндрах, если это параметр выходит более чем 7 градусов - то менять надо прям сейчас, несмотря даже на показания по коррекции. Опасно это тем, что можете посадить кольца в цилиндрах. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.pngПодскажи что за программка которой читал? Ссылка на комментарий
KirKirill Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается. Ссылка на комментарий
kladov78 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.pngПодскажи что за программка которой читал? на телефоне с виндовс - car scanner pro Ссылка на комментарий
Flexor Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Где найти шаблон этот для 2.4 движка? Ссылка на комментарий
KirKirill Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем KirKirill Ссылка на комментарий
Flexor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Это для 2,4?? А ссылка есть или где ты это нашёл? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи.У меня отклонения на холостых были примерно такими же на пробеге 80 тысяч, когда первый раз посмотрел. С тех пор эти отклонения не изменились, хотя пробег увеличился более чем в два раза. Как я понял, состоянии цепи невозможно диагностировать заранее по косвенным признакам. Состояние цепи, как фазовый переход, носит взрывной характер. Сегодня цепь ещё нормальная без признаков неисправности, а завтра уже потекла. Ссылка на комментарий
Flexor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Спасибо) у меня переборка движка полная)) Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись? Пробег у меня более 180 т.км. Цепи не менялись. Но не могу сказать, что тема эта меня не волнует. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Сегодня прошивался на евро 2 перед удалением катализаторов, перед считыванием прошивки с авто обнаружили ошибку Р0008. Но чек у меня не загорался до этого и не горел на момент считывания. Это первый звоночек по цепям? Еще вопрос, выбор масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 определен в основном этим вопросом или чем то другим? Я езжу на мотюль 5w30 с допускмм дексос 2. Может и мне перейти на ТОТЕК?Или ткните где это уже обсуждалось Изменено 19 сентября, 2016 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В последней версии официальной прошивки было сделано так, чтобы чек не загорался. Так что в принципе можете считать это первым звоночком. И лучше просто смириться и не затягивать с ремонтом. Цепи выпускались под разными артикулами. Вполне допускаю, что на последних версиях двигателей устанавливались цепи с решенной проблемой. Возможно на живучесть цепей в моём моторе повлияло применение масел с полноценным противоизносным пакетом. Что там на самом деле я не знаю. Ссылка на комментарий
KirKirill Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Это для 2,4?? А ссылка есть или где ты это нашёл? это для 3,2. Мой двиг и мой прибор (сканматик). Пробег 130 ткм, цепи заменены. Углы фазиков на холостых в нулях. Если цепь растянется, то углы уйдут от нулей. На 4-5° загорится ошибка 0008. Перепрошивка оттягивает на 7-8°. Но и чревато. А по поводу взрывного растяжения -сомнительно. Сталкивались на сервисе с этим на фв тигуанах. Где цепи растагивались махом из-за подклинивших балансиров. Но кончались эти моментальные растяжения всегда гнутыми клапанами. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем KirKirill Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 долго ли добираться до цепей чтобы проверить их состояние?визуально легло определить? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 долго ли добираться до цепей чтобы проверить их состояние?визуально легло определить?если уж хотите разбирать, чтобы визуально посмотреть, то проще сразу и менять... Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 по углам остройки,вылезают при перегазовке значения= 4,может это и есть проблема моей сниженной компрессии)как раз по всем цилиндрами обоснован расход масла после 4000 км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти