blazer_xxx Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Я заметил, что у меня еще при запуске двигателя в тот момент, когда должен стартер вращаться, раздается иногда металлический звук, будто камешек в металлической трубе туда-сюда бьется. После запуска - все ок Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Добрый день! Вот и у меня P0008 :(Показывает:Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -9,375 %Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -4,688 %Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -10,156 %Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 1,562 %Все, цепи под замену? Поездить еще можно или все уже? Чек загорелся первый раз неделю назад. Ссылка на комментарий
SEVER40162 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 У меня тоже шелест слышен со стороны цепей на холодную когда прогреется пропадает расход не увеличился тяга тоже вроде как и была ошибки не выскакивали по цепям ни разупробег 117000. Ссылка на комментарий
SEVER40162 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Поменял приводной ремень(ручейковый) и проблема ушла. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Доброго здоровья всем! Езжу на газу. на 150 ткм высыпал каты. на 154 перескочила зуб в Уфе. ГРМ поменял. клапана уцелели. просто вращался без компрессии. до этого с ошибкой тыщ 15 проездил. после ГРМ прошился на евро2. не так чтобы уж так надо было. просто чтоб нижние лямбды отключить без всяких обманок. ну и динамичнее стала. через пару месяцев попал на гирлянду из-за датчика скорости заднего левого. обнулял массой дальше ехал. как обнулю появляется чек. гирлянда-обнулил-чек.машина ездит. про чек полагал что бедную смесь показывает из-за газа. заехал в Автогаз, посмотрели фильтра поменяли, их 2 на ОМВЛ. потом опять гирлянда. заехал сделал этот датчик скорости. ушло. а чек всё есть. опять к газовщикам. а они говорят у тебя Р0008 датчик коленвала. Я с ней и с Р0017 как раз ГРМ менял.Ну что? опять что ли потянулась цепь? А машина лётает хоть бы хны. моментами вялая становится, выключил включил опять всё нормально. и чек так же горит. заехал на днях к мотористу. пришлось полуразбор сделать чтобы метки проверить и натяг. всё ок. на месте. ДПРВ и ДКВ переустановили почистили уж заодно. дня не проехал опять чек Р0008. машина ездит без проблем. что это может быть? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 сорри, к предыдущему посту 555. на спидометре 170 ткм. после замены грм проехал около 17 ткм. Ссылка на комментарий
Евгений Ю. Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста где в Воронеже ответственно меняют ГРМ? У меня Антара 3.2 (2010 г), пробег 98000. Купила её в декабре 2016 года с пробегом 93000. На 95000 пробега поменяла масла в коробке и двигателе. У предыдущего хозяина нет возможности спросить про ГРМ. Автомобиль есть 14л на 100 км по городу, разгоняется не плохо, но чуть тупит (с опозданием). Масло на хорошем уровне (проверяю при заглушенном ( прогретом) двигателе). Одним словом жалоб на авто нет! Но я часто езжу по трассе и за одни сутки (1000 км проезжаю), очень боюсь что цепи о себе напомнит. Подскажите пожалуйста ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГРМ или не стоит спешить, раз авто в хорошем состоянии? Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста где в Воронеже ответственно меняют ГРМ? У меня Антара 3.2 (2010 г), пробег 98000. Купила её в декабре 2016 года с пробегом 93000. На 95000 пробега поменяла масла в коробке и двигателе. У предыдущего хозяина нет возможности спросить про ГРМ. Автомобиль есть 14л на 100 км по городу, разгоняется не плохо, но чуть тупит (с опозданием). Масло на хорошем уровне (проверяю при заглушенном ( прогретом) двигателе). Одним словом жалоб на авто нет! Но я часто езжу по трассе и за одни сутки (1000 км проезжаю), очень боюсь что цепи о себе напомнит. Подскажите пожалуйста ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ГРМ или не стоит спешить, раз авто в хорошем состоянии?Мне такой расход только снится. У меня 20-25. Зачем сразу менять, нужно проверь углы клапанов и топливную коррекцию. Ссылка на комментарий
Евгений Ю. Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Спасибо. А Вы из Воронежа? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Размышление по поводу цепей. Был в конце февраля в Москве, решил заехать в ХВК сервис для диагностики цепей. Пробег на тот момент был 126000 , цепи родные, хотелось узнать когда готовиться к замене. При диагностике по углам выскакивала до 10. На вопрос Павлу почему не выскакивает ошибка, ведь критично является 7 и более , Павел ответил что при прошивке на евро 2 и удалении катов(делал в этом сервисе ) залили видимо свежую прошивку у которой корректировка по углам больше. Итог : рекомендованно цепи менять , с вердиктом что максимум на этих цепях 1000 км проеду. Так как финансово на тот момент был не готов к замене, было принято решение цепи не менять. В итоге пробег сейчас 132000, ошибок нет, расход не изменился ( трасса до10,средний по компу 13.4 при средней скорости 35) на верхах выстреливает отлично, свыше 160 набирает хорошо , на низах всегда хотелось бы поживей. Шумов со стороны цепей не слышно. Режим езды в среднем спокойный, но так как морально готов к замене, стал авто провоцировать на более активный стиль вождения. Так вот вопрос в чём, какие то симптомы помимо диагностики, должны быть или нет. В компетенции ребят из ХВК сервиса ни сколько не сомневаюсь, цепи буду менять у них. Хотелось бы услышать мнение людей , которые поменяли цепи и какие симптомы предшествовали этому. Авто 2010 гв ,до 126000 масло GM, сейчас залито Лукойл армортэк 5-40 , решил попробовать ( на слух работа двигателя на этом масле жёстче,чем на GM) бензин после прошивки на евро2 -92й. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А бензин зачем на 92й сменили ? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 А бензин зачем на 92й сменили ?Прошивка евро 2 под 92й бензин, в сервисе сказали никаких проблем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Итог : рекомендованно цепи менять , с вердиктом что максимум на этих цепях 1000 км проеду. Так как финансово на тот момент был не готов к замене, было принято решение цепи не менять. В итоге пробег сейчас 132000, ошибок нет, расход не изменился ( трасса до10,средний по компу 13.4 при средней скорости 35) на верхах выстреливает отлично, свыше 160 набирает хорошо , на низах всегда хотелось бы поживей. Шумов со стороны цепей не слышно. Режим езды в среднем спокойный, но так как морально готов к замене, стал авто провоцировать на более активный стиль вождения. Так вот вопрос в чём, какие то симптомы помимо диагностики, должны быть или нет. В компетенции ребят из ХВК сервиса ни сколько не сомневаюсь, цепи буду менять у них. Хотелось бы услышать мнение людей , которые поменяли цепи и какие симптомы предшествовали этому. Незадолго до того, как появилась ошибка по углам распредвалов стал замечать снижение тяги на высоких оборотах. Только ошибка эта появилась не через 1 000 км, как мне Иван диагностировал, а через 100 000. Вообще не очень понимаю, как можно что-то диагностировать по датчикам положений валов, до тех пор, пока не выйдут ходы натяжителей цепей. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Вот и хотелось разобраться, для себя. Симптомы описанные в теме перед тем как появится ошибка, падает тяга - ни мой случай, на высоких стреляет как пуля, увеличивается расход- снова ни моё, шумы - тишина. Вот и хотелось узнать были ли у кого неожиданный так сказать конец цепям. Единственное что не устраивает работа ДВС на низах, но это было изначально , как взял авто ( я2й владелец , брал с пробегом 90000). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Лично я о неожиданной кончине цепей на 3,2 (с печальными последвиями) слышал от тех же людей, которые мне на 80-и ткм цепи приговорили. На нашем форуме я такого не припомню, у каптивоводов то же такого не встречал. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Правильно говорят, что знания умножают скорби. Просто своё рвение по диагностике неисправности цепей объясняю тем , что летом с семьей уезжаем на отдых на авто, большой километраж(5000) и не хотелось бы в дороге выхватить эту проблему. Хотелось какой то уверенности, а её нет. По диагностике как бы всё плохо, а по симптомам , как говорится, ничто не предвещало... В общем в смятении: если б не дальняя дорога - не парился бы. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Привет! Замечал ли кто-то снижение компрессии при симптомах растяжения цепей, потере мощности на верхах? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Компрессия 10 во всех цилиндрах. Потери мощности на верхах нет.Замерял на 115000 пробега. Звонил в ХВК сервис, ребята сказали для этого пробега норма. Тоже возникал вопрос, связана ли потеря компрессии с растяжением цепи. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) У меня тоже 10, была на 108тыс., замерял на 120 - тоже самое. Поэтому думаю есть связь с цепями, есть статья про наш авто, что замечено снижение компрессии при растяжении цепей. http://opelpro.ru/zamena-tsepi-grm-opel-antara.html К замене финансово и морально готов, лишь бы это вернуло компрессию) Изменено 11 мая, 2017 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Я купил машину с симптомами, пробег был в районе 86000 честный, было спонтанное пропадание тяги, то едет то не едет, при открытом капоте двигатель потряхивало, хотя из салона это не чувствовалось и обороты были нормальные. Прошивка стояла последняя с фиксом отсрочки углов. По диагностике, углы клапанов не чем было проверить, но топливная коррекция была по первой голове в минусе 8-9. И спустя примерно месяца 2 (хз сколько пред. хозяин так ездил) вылетел кат с первой головы (2 выбили за компанию). И спустя еще примерно 2 месяца вылез чек p0008 и машина бухнулась в аварийный режим. Тапка в пол а она больше 50 км не едет.https://www.drive2.ru/l/9350913/ Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 как взял машину на 77 тыс. тяга сразу не устраивала на 18 катках - 12 сек, на 16 - 10 сек (намного лучше), сейчас все также (126 тыс). Вот думаю в чем проблема снижения этой компрессии, потеря динамики на верхах очень заметно (прошивка евро 2 адакт) Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Сорри за оф- а как ДИАМЕТР ДИСКОВ влияет на динамику? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Думаю влияет как и вес (18 намного тяжелее, также ширина 235 против 215), замечено 3 год ужеСлучай из детства:))Не пробывали кататься на велосипеде с маленькими и с большими колесами? Маленькие легко разгоняются но максимальная скорость заметно меньше, большие колеса наоборот - трудно разогнать но итоговая скорость выше Изменено 11 мая, 2017 пользователем formatorhdd 1 Ссылка на комментарий
Евгений Ю. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Итог какой? Менять ГРМ? Ссылка на комментарий
Евгений Ю. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ребят, кто из Воронежа, и уже столкнулся с этой бедой - напишите мне ms.anita2016@mail.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти