GREEN Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Заехал к электрику, посмотрели коррекции, все в пределах нормы. Коррекции 13%, сказал в пределах, Обалдеть. Вообще то давно чек должен гореть. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Как правило надо смотреть разъемы под сиденьями.Это точно не плохо написанный бот отвечает? Столько глупостей от реального человека - это слишком.... Ссылка на комментарий
shifu Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Заехал к электрику, посмотрели коррекции, все в пределах нормы. Коррекции 13%, сказал в пределах, Обалдеть. Вообще то давно чек должен гореть. Это общие или долговременные, не в курсе как правильно называются. Но сказал еще корректироваться будет. Еще показатель при газовке какой-то смотрел. Все по нулям. Остался очень доволен. Про коррекции сказал, что нормы в пределах 20%, но 13 многовато, если все в порядке. Не знаю как это понимать. Поэтому обратил внимание на форсунки и топливный. Возможно, что я просто неверно преподношу инфу)S@chok, под сиденьями разъем подушки в сиденье насколько я знаю. Электрик прочитал какая подушка, оказалась фронтальная пассажирская, поэтому туда лезть и буду. Изменено 4 июля, 2018 пользователем shifu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Как правило надо смотреть разъемы под сиденьями. Это точно не плохо написанный бот отвечает? Столько глупостей от реального человека - это слишком....Желчь засчитана. Можете продолжать дальше. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Заехал к электрику, посмотрели коррекции, все в пределах нормы. Коррекции 13%, сказал в пределах, но еще может быть топливный фильтр и форсунки помыть, в остальном все показатели в идеале. Машина поехала, как в городе, так и на трассе. По расходу сложно сказать. Поездки у меня короткие, как правило 3-5 км и не часто. Оттого расход сильно и не изменится думаю. Чек не горит, но горит подушка пассажира, после шумки. Вычитал, что бывают проблемы с разъемами. Бордчок снимал, подушка на месте, значит где-то и впрямь проблема. Буду разбираться. Сутки всего без каких-либо индикаторов проездил, блин.У меня тоже постоянно загоралась подушка пассажира. Исправлял просто передергивая разъем под сиденьем. После того как его хорошенько подчистил и закрепил повыше больше лампа подушки не загоралась (видимо когда под сиденья 1.5 л бутылки с минералкой залетают его как то растряхивали, а там кто его знает :)) Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 а что у нас фронтальные подушки шторки то же завязаны на сигнальную лампу пассажира? :chelust: да ну не может быть :unknw: Ссылка на комментарий
shifu Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Одна лампочка на все подушки) При включении зажигания опрашивает все подушки, мигает 6 раз. Когда горела постоянно, опрос не проводила. Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Здравствуйте, уважаемые! Купил месяц назад машину. Проехал 3 тыс. Датчик топлива показывал остаток в баке на 80 км. Неожиданно заглох. Не заводится, как будто бензин кончился. Привезли бензин 20 литров. Залил. После завода стала хлопать в выхлопную трубу и троить. Заморгал чек. Кое как доехал до сервиса. В ошибках Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р0019. Диагност приговорил правую цепь. Двигаться на машине не рекомендуют. Троит и стреляет в выхлопную. До этого на холодную чуть стреляло в выхлопную. Пробег 138 тыс. В этой ветке не встретил Р0019. Я полагаю это то же самое что и Р0018. Но ошибки Р0008 нет. Знающие ответьте - это точно к замене я приехал? Перескок цепи или растяжение? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Перескок. Точно не ездить до замены. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Здравствуйте, уважаемые! Купил месяц назад машину. Проехал 3 тыс. Датчик топлива показывал остаток в баке на 80 км. Неожиданно заглох. Не заводится, как будто бензин кончился. Привезли бензин 20 литров. Залил. После завода стала хлопать в выхлопную трубу и троить. Заморгал чек. Кое как доехал до сервиса. В ошибках Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р0019. Диагност приговорил правую цепь. Двигаться на машине не рекомендуют. Троит и стреляет в выхлопную. До этого на холодную чуть стреляло в выхлопную. Пробег 138 тыс. В этой ветке не встретил Р0019. Я полагаю это то же самое что и Р0018. Но ошибки Р0008 нет. Знающие ответьте - это точно к замене я приехал? Перескок цепи или растяжение? Заранее спасибо. Поменять датчики распредвалов между 1м и 2м блоком, если ошибки не изменяться, то разбирать. Если менять цепи, то все три одним махом! P.S. Есть предположение, что на авто поставили китайские цепи. На них достаточно быстро смывает метки, если будите менять цепи и увидите на них отсутствие меток, то это китайский комплект, а это значит, что как минимум еще все натяжители тоже под замену! Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Большое спасибо за ответы. Цепи заказал. После замены сообщу как да что. Тоже будет полезна информация. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Хочу поделиться.на какие интересные "грабли" я наступил.В прошлом году менял цепи, натяжители и пр. По прошествию 16 т.км. Авто снова перестало ехать. Выскочила ошибка P0008.Ну посетовал на качество цепей и вскрыл двигатель. Увидел интересную картину. Гидронатяжители малой цепи и второго ряда в состоянии новой цепи, а натяжитель 1 ряда выдвинут практически до упора.Снял цепь, сравнил с новой - вытяжение практически нулевое. Решил сравнить натяжители и увидел интересную картину. На картинке темный натяжитель, который изначально стоял с завода. Светлый - новый, который идет по каталогу GM 12586963. Обратите внимание на разницу в геометрии. По посадочному абсолютно одинаковые. Новый натяжитель - оригинальный.По старому натяжителю подобрал - GM12600462. Он идет на рестайл.В общем, будьте внимательны при замене натяжителей и внимательно сравнивайте новые со старыми. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Хочу поделиться.на какие интересные "грабли" я наступил.В прошлом году менял цепи, натяжители и пр. По прошествию 16 т.км. Авто снова перестало ехать. Выскочила ошибка P0008.Ну посетовал на качество цепей и вскрыл двигатель. Увидел интересную картину. Гидронатяжители малой цепи и второго ряда в состоянии новой цепи, а натяжитель 1 ряда выдвинут практически до упора.DSC_1456.JPGСнял цепь, сравнил с новой - вытяжение практически нулевое. Решил сравнить натяжители и увидел интересную картину. На картинке темный натяжитель, который изначально стоял с завода. Светлый - новый, который идет по каталогу GM 12586963. Обратите внимание на разницу в геометрии. По посадочному абсолютно одинаковые. Новый натяжитель - оригинальный.DSC_1457.JPGDSC_1458.JPGПо старому натяжителю подобрал - GM12600462. Он идет на рестайл.В общем, будьте внимательны при замене натяжителей и внимательно сравнивайте новые со старыми.Извините, за дурной вопрос по фото не очень все видно, старая направляющая сильнее "выпирает"? Т.е. цепь натягивается сильнее? Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Хочу поделиться.на какие интересные "грабли" я наступил.В прошлом году менял цепи, натяжители и пр. По прошествию 16 т.км. Авто снова перестало ехать. Выскочила ошибка P0008.Ну посетовал на качество цепей и вскрыл двигатель. Увидел интересную картину. Гидронатяжители малой цепи и второго ряда в состоянии новой цепи, а натяжитель 1 ряда выдвинут практически до упора.DSC_1456.JPGСнял цепь, сравнил с новой - вытяжение практически нулевое. Решил сравнить натяжители и увидел интересную картину. На картинке темный натяжитель, который изначально стоял с завода. Светлый - новый, который идет по каталогу GM 12586963. Обратите внимание на разницу в геометрии. По посадочному абсолютно одинаковые. Новый натяжитель - оригинальный.DSC_1457.JPGDSC_1458.JPGПо старому натяжителю подобрал - GM12600462. Он идет на рестайл.В общем, будьте внимательны при замене натяжителей и внимательно сравнивайте новые со старыми.Извините, за дурной вопрос по фото не очень все видно, старая направляющая сильнее "выпирает"? Т.е. цепь натягивается сильнее? Да, именно так. Старая направляющая имеет по краям другую геометрию и сильнее натягивает цепь.На неделе заеду в гараж, посмотрю ее оригинальный номер. Он плохо бьется по каталогам. Ссылка на комментарий
shifu Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Хочу поделиться.на какие интересные "грабли" я наступил.В прошлом году менял цепи, натяжители и пр. По прошествию 16 т.км. Авто снова перестало ехать. Выскочила ошибка P0008.Ну посетовал на качество цепей и вскрыл двигатель. Увидел интересную картину. Гидронатяжители малой цепи и второго ряда в состоянии новой цепи, а натяжитель 1 ряда выдвинут практически до упора.DSC_1456.JPGСнял цепь, сравнил с новой - вытяжение практически нулевое. Решил сравнить натяжители и увидел интересную картину. На картинке темный натяжитель, который изначально стоял с завода. Светлый - новый, который идет по каталогу GM 12586963. Обратите внимание на разницу в геометрии. По посадочному абсолютно одинаковые. Новый натяжитель - оригинальный.DSC_1457.JPGDSC_1458.JPGПо старому натяжителю подобрал - GM12600462. Он идет на рестайл.В общем, будьте внимательны при замене натяжителей и внимательно сравнивайте новые со старыми.Мда, ну и ситуевина. Выходит можно ожидать проблем гораздо быстрее, чем кажется. Возможно, что у всех, кто второй раз менял цепи, дело было именно в направляющих, а не в самих цепях. Выходит хорошо, что я не менял направляющие, а родные оставил. Спасибо за инфу! Изменено 24 июля, 2018 пользователем shifu Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Посмотрел номер старого натяжителя - 12599719.Вывод следующий:Если у Вас на натяжителе написано 12599719, то ставить вместо него 12586963 - нельзя.Вместо 12599719 подходит 12600462. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 12600462 - это башмак, а не натяжитель и то для двигателя 3,0. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 12600462 - это башмак, а не натяжитель и то для двигателя 3,0. Можно назвать по-разному: башмак, натяжитель, успокоитель. Он все эти функции выполняет. Суть не в названии, а в том, чтобы поставить то, что надо. Ссылка на комментарий
shifu Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Натяжитель это тот, что натягивает этот самый успокоитель/башмак/направляющая.У вас на первом фото как раз плунжер натяжителя упирается в башмак.Я вначале не приглядывался к фото и по Вашему описанию подумал именно на натяжитель и уж было испугался, что не сравнил их при замене.Затем на фото увидел, что речь о направляющей, тогда и успокоился.Так что момент принципиальный) Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Снял крышку. На 2 башке цепь очень вытянута. При проворачивании коленвала, она провисает и натяжитель щёлкает. На первой такого нет. Как отдефектовать натяжители? Как они должны быть в норме? И второй вопрос. С чего начинать выставлять по меткам? Как поставить коленвал, распредвалы? Опишите пожалуйста подробно. Надо ставить первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку? Никак не пойму. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Alex-vik Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=hZyehWKDV-Y фото натяжителей хотя бы сделай и выложиколенвал крутить против часовой стрелки нельзя Изменено 26 июля, 2018 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Вот еще ссылка:http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,7996.0.html Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Спасибо за ссылки! Разобрался. Как отдефектовать натяжители? Нажимаются упруго. Не люфтят. Башмаки даже не поцарапаны. Цепи вытянуты. Верхние мм по 3,нижняя мм 6. Звезды со следами работы, но ничего критичного. На цепях не было никаких! меток. Только какой-то белой краской промаркировано кустарно. Правая цепь при прокручивании провисала между валами и натяжитель щелкал. Левая нет. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Спасибо за ссылки! Разобрался. Как отдефектовать натяжители? Нажимаются упруго. Не люфтят. Башмаки даже не поцарапаны. Цепи вытянуты. Верхние мм по 3,нижняя мм 6. Звезды со следами работы, но ничего критичного. На цепях не было никаких! меток. Только какой-то белой краской промаркировано кустарно. Правая цепь при прокручивании провисала между валами и натяжитель щелкал. Левая нет. Кустарная маркировка? Дружище, меняй все три цепи, как Иван и сказал. А лучше весь комплект с натяжителями. Подклинивающий натяжитель может тянуть цепь. Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Так все три и купил. Пришли оригинал с оранжевыми метками. Сделано во Франции. 9 тыс за 3 цепи. Какие признаки неисправного натяжителя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти