GREEN Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Видимые явно:1 износ или задиры на башмаках2 выработка на поршне3 подклинивание при движеии с перекосомНе видимые явно4 п3 выше5 устала пружина6 забито маслоподающее сопло Ссылка на комментарий
Alex-vik Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 У одного натяжителя в обратный ход не срабатывает клапан. Воздух проходит в обоих направлениях. На двух других только в направлении потока масла. Я думаю это неисправность. И, видимо, его уже меняли до меня. Два других с цифрами на корпусе и оттенок желтоватый. Неисправный, на второй голове, где и были пропуски зажигания, оттенок другой и нет никаких цифр на корпусе. Хотя пружина у него хорошая. Его поменяю. Другие оставлю. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ina 559 0063 10 это нормальный комплект? Или какие нужно покупать? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ina 559 0063 10 это нормальный комплект? Или какие нужно покупать?Нормальный. Тут вроде никто такой не покупал, первым будете, заодно и отпишитесь по результатам.Цепи там те что нужно. https://www.autodoc.de/ina/9929535 Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Не хотелось бы за такие деньги пробовать...Нужны проверенные варианты. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 GM 12651450 (без шестерен) GM 12679117 (без шестерен) cloyes 9-0753s (без одной прокладки) Самое надежное - купить на Amazon.com При покупке в РФ смотреть на подлинность, много кетайского фейка. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот как смотреть на подлинность если брать приходится в Exist и подобных конторах. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 В теме вагон инфы. Если коротко - визуально. Ссылка на комментарий
shifu Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Вот как смотреть на подлинность если брать приходится в Exist и подобных конторах.На емексе есть возможность отказаться от товара, либо вернуть в течении 2х недель. Но упаковка должна быть не повреждена. Внимательно смотрите, что бы присутствовали необходимые наклейки, голограммы. Скотч не простой прозрачный, а специальный. Ниже фото коробки от комплекта, что я заказывал. Оригинальность подтвердили все, от поставщика, до ремонтников, которые ранее являлись ОД Опель/Шевроле.При выборе, если покупаете на Емексе, не ведитесь на самый дешевый вариант. И количество у мошенников как правило не более 5 комплектов. Они этим мотивируют цену. Якобы распродажа остатков. На самом деле это перекупы, которые скупают китайский фуфел и перепродают с наваром, а затем прикрывают лавочку. Далее покупатель возвращает Емексу подделку, а Емексу уже возвращать некому, поскольку ребята закрыли аккаунт и завели новый. И далее по той же схеме. В итоге Емекс остается в пролете. Либо покупатель, который не успел сдать китайскую подделку.По сути, все подобные магазины это лишь торговые площадки, то есть посредники. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем shifu Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Спасибо за ответ.Для меня это засада. У меня в городе нет таких контор. Эксист доставляет ТК.Емех значит только в Новокузнецке.Буду думать. Спасибо. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Закажите на Амазоне. Отделение почты России наверное есть рядом. Интернет наверное тоже есть если тут пишетеhttps://www.amazon.com/Cloyes-9-0753S-Timing-Kit/dp/B008PI79A8https://www.amazon.com/ACDelco-12679117-Engine-Timing-Tensioner/dp/B0795SY17Vhttps://www.amazon.com/d/Engine-Timing-Parts/ACDelco-51TCK03-Original-Equipment-Timing/B007Q14DKE#productDetails Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий
Виталий С.В. Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем добрый день!Нужен совет парни.Вопрос вот в чем:менял цепи при ошибках Р0008,Р0018,Р0009.После выезда из бокса,через пару километров снова вылетели ошибки Р0009 и Р0018.В чем может быть проблема?По меткам все выставлено точно(проверено и не раз).Причем подобная проблема не первый раз у меня.В прошлую замену цепей(примерно 100 тыс.км назад)произошло все так же....Грешили на метки и пришлось пару раз разбирать и проверять,но все было точно.После прошлой замены я откатал примерно 100 тыс.км. с чеком с этими ошибками,при замене цепей сейчас,сказали,что практически и не растянулись они.Задолбала эта непонятка с ошибками,от чего они и куда копать,что бы разобраться? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Варианты:1. когда установили новые цепи коленвал провернули в обратную сторону - перескок.2. Цепи меняете а убитые натяжители и (или) башмаки - нет.3. Существенный износ звездочек. Даже одной из них.4. Датчики угла распредвалов неисправны.5. Звездочки распредвалов погнуты монтировкой при съеме крышки (ТИС? Не, не слышали...) Любой пункт на выбор. Начните с наблюдения за кратко- и долгосрочной коррекциями на прогретом двигле. 1 Ссылка на комментарий
Виталий С.В. Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Благодарствую!ТИС читал,но с моим уровнем знания авто.....много не понятных терминов)))А вот по вашим пунктам,так:1.Точно нет2.Поменяли всё...значит тоже нет3.Существенного точно нет,я предупредил,что если есть,то меням(все было в наличии)4.????Как их проверить(дианостировать)?5.Не заостряли внимания на этом,но думается что нет...Мужики рукастые,не первый авто с таким двиглом. Вот по коррекциям смотрел,но не помню.Не заострил внимание.Какие примерно должны быть? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 1. Отлично, вычеркиваем.2. Что всё?3. Кто и как определил? Зубья на месте, торчат прилично, всё Ок?4. Электрик диагностирует. Для начала можно например поменять местами и наблюдать за сменой ошибок.5. Думается - хорошо. Сам видел КАК снимали крышку - еще лучше. По коррекциям - должны быть значения близкие к нулям на прогретом двигателе. Даем газу - кратковременные прыгают примерно до 1,5. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Ну вот у меня ошибки 0008 и 0018. долговременные коррекции по 0. Кратковременные первая 0, вторая в районе -2.Завтра точнее посмотрю.И что как под этим значениям смотреть?Фото завтра кину. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Уже что-то. Видится проблема по одному ряду, значит нижняя цепь с натяжителем в порядке. Меняем датчики левого и правого блоков местами и читаем ошибки снова. Сменятся на другой ряд - датчик на замену. Нет - 1. Натяжитель "больного" ряда (усталость пружины, форсунка забита или пропускает в обе стороны, закусывает шток-поршень)2. Башмак там же3 Погнута или изношена звезда распредвала (их там две, с одной читает датчик)4. Цепь не по меткам.Если нет, роем дальше - износ распредвалов, клапана, форсунки, свечи и т.д. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем GREEN 1 Ссылка на комментарий
Виталий С.В. Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Завтра попробую по коррекциям посмотреть.Сброшу ошибки,заведу и гляну.И перекину датчики Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 У меня вопрос как поменять датчики? Корпус фильтра снимать надо? Что ещё снимать? Виталя: ты когда несколько раз разбирал лобовину для проверки ГРМ, прокладки новые каждый раз ставил? Ссылка на комментарий
Виталий С.В. Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Когда перепроверяли метки,прокладки старые ставил.При первой переборке и осмотре меток присутствовал сам и все видел,а в этот раз не стал заморачиваться и оставил машину ребятам.Они сами делали и проверяли.Причем заводишь машину и ошибки не вылезают,вот когда прокатишься малость,заглушишь и в следующий пуск загорается чек уже в движении,если просто стоять с работающим двиглом,чек не загорается. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 У меня тоже странно. Если чек сбросить, то потом можно кататься хоть 50 км (больше не пробовал) он не загорается. А вот на следующем запуске загорается. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Чтобы был совсем легкий доступ нужно поддомкратить двиг и отвинтить правую опору двигателя. Корпус фильтра по необходимости.С датчиков снять клеммы и поменять с одного блока на другой. Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Обрати внимание на мое сообщение #787 в этой теме.Может пригодится. Ссылка на комментарий
Виталий С.В. Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Привет соклубникам!Понаблюдал сегодня за коррекциями и вот итог:Прогрел,сбросил ошибки Р0009 и Р0018При температуре двигла примерно 88-89 все коррекции по 0,0%.Минут 20 работал движок,ошибки не вылетали.При температуре чуть выше(90-92).Короткие по банке №1 -3.12% по банке №2 -2.34%Длинные коррекции по нулям.Потом короткий заезд на 10 км и в движении коррекции менялись:Короткие от -0.78 до -1.56%Длинные Банк №1 от -2.34 до -3.25% Банк №2 от -4.25 до -6.25%Проехав 10 км без ошибок,заглушил двигатель на 10 мин.Потом завел и уже в движении,через пару км. выскочили ошибки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти