Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимые явно:

1 износ или задиры на башмаках

2 выработка на поршне

3 подклинивание при движеии с перекосом

Не видимые явно

4 п3 выше

5 устала пружина

6 забито маслоподающее сопло

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У одного натяжителя в обратный ход не срабатывает клапан. Воздух проходит в обоих направлениях. На двух других только в направлении потока масла. Я думаю это неисправность. И, видимо, его уже меняли до меня. Два других с цифрами на корпусе и оттенок желтоватый. Неисправный, на второй голове, где и были пропуски зажигания, оттенок другой и нет никаких цифр на корпусе. Хотя пружина у него хорошая. Его поменяю. Другие оставлю.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Ina 559 0063 10 это нормальный комплект? Или какие нужно покупать?
Опубликовано

Ina 559 0063 10 это нормальный комплект? Или какие нужно покупать?

Нормальный. Тут вроде никто такой не покупал, первым будете, заодно и отпишитесь по результатам.

Цепи там те что нужно. https://www.autodoc.de/ina/9929535

Опубликовано

Не хотелось бы за такие деньги пробовать...

Нужны проверенные варианты.

Опубликовано

GM 12651450 (без шестерен)

GM 12679117 (без шестерен)

cloyes 9-0753s (без одной прокладки)

 

Самое надежное - купить на Amazon.com

При покупке в РФ смотреть на подлинность, много кетайского фейка.

Опубликовано
Вот как смотреть на подлинность если брать приходится в Exist и подобных конторах.
Опубликовано (изменено)

Вот как смотреть на подлинность если брать приходится в Exist и подобных конторах.

На емексе есть возможность отказаться от товара, либо вернуть в течении 2х недель. Но упаковка должна быть не повреждена. 

Внимательно смотрите, что бы присутствовали необходимые наклейки, голограммы. Скотч не простой прозрачный, а специальный. Ниже фото коробки от комплекта, что я заказывал. Оригинальность подтвердили все, от поставщика, до ремонтников, которые ранее являлись ОД Опель/Шевроле.

При выборе, если покупаете на Емексе, не ведитесь на самый дешевый вариант. И количество у мошенников как правило не более 5 комплектов. Они этим мотивируют цену. Якобы распродажа остатков. На самом деле это перекупы, которые скупают китайский фуфел и перепродают с наваром, а затем прикрывают лавочку. Далее покупатель возвращает Емексу подделку, а Емексу уже возвращать некому, поскольку ребята закрыли аккаунт и завели новый. И далее по той же схеме. В итоге Емекс остается в пролете. Либо покупатель, который не успел сдать китайскую подделку.

По сути, все подобные магазины это лишь торговые площадки, то есть посредники.

 

post-12063-0-07408500-1543220192_thumb.jpg

Изменено пользователем shifu
Опубликовано

Спасибо за ответ.

Для меня это засада. У меня в городе нет таких контор. Эксист доставляет ТК.

Емех значит только в Новокузнецке.

Буду думать. Спасибо.

Опубликовано

Закажите на Амазоне. Отделение почты России наверное есть рядом. Интернет наверное тоже есть если тут пишете

https://www.amazon.com/Cloyes-9-0753S-Timing-Kit/dp/B008PI79A8

https://www.amazon.com/ACDelco-12679117-Engine-Timing-Tensioner/dp/B0795SY17V

https://www.amazon.com/d/Engine-Timing-Parts/ACDelco-51TCK03-Original-Equipment-Timing/B007Q14DKE#productDetails

Опубликовано

Всем добрый день!

Нужен совет парни.Вопрос вот в чем:менял цепи при ошибках Р0008,Р0018,Р0009.После выезда из бокса,через пару километров снова вылетели ошибки Р0009 и Р0018.

В чем может быть проблема?По меткам все выставлено точно(проверено и не раз).Причем подобная проблема не первый раз у меня.В прошлую замену цепей(примерно 100 тыс.км назад)произошло все так же....Грешили на метки и пришлось пару раз разбирать и проверять,но все было точно.

После прошлой замены я откатал примерно 100 тыс.км. с чеком с этими ошибками,при замене цепей сейчас,сказали,что практически и не растянулись они.Задолбала эта непонятка с ошибками,от чего они и куда копать,что бы разобраться?

Опубликовано

Варианты:

1. когда установили новые цепи коленвал провернули в обратную сторону - перескок.

2. Цепи меняете а убитые натяжители и (или) башмаки - нет.

3. Существенный износ звездочек. Даже одной из них.

4. Датчики угла распредвалов неисправны.

5. Звездочки распредвалов погнуты монтировкой при съеме крышки (ТИС? Не, не слышали...)

 

Любой пункт на выбор. Начните с наблюдения за кратко- и долгосрочной коррекциями на прогретом двигле.

  • Плюс 1
Опубликовано

Благодарствую!

ТИС читал,но с моим уровнем знания авто.....много не понятных терминов)))

А вот по вашим пунктам,так:

1.Точно нет

2.Поменяли всё...значит тоже нет

3.Существенного точно нет,я предупредил,что если есть,то меням(все было в наличии)

4.????Как их проверить(дианостировать)?

5.Не заостряли внимания на этом,но думается что нет...Мужики рукастые,не первый авто с таким двиглом.

 

Вот по коррекциям смотрел,но не помню.Не заострил внимание.Какие примерно должны быть?

Опубликовано

1. Отлично, вычеркиваем.

2. Что всё?

3. Кто и как определил? Зубья на месте, торчат прилично, всё Ок?

4. Электрик диагностирует. Для начала можно например поменять местами и наблюдать за сменой ошибок.

5. Думается - хорошо. Сам видел КАК снимали крышку - еще лучше.

 

По коррекциям - должны быть значения близкие к нулям на прогретом двигателе. Даем газу - кратковременные прыгают примерно до 1,5. 

Опубликовано

Ну вот у меня ошибки 0008 и 0018. долговременные коррекции по 0. Кратковременные первая 0, вторая в районе -2.

Завтра точнее посмотрю.

И что как под этим значениям смотреть?

Фото завтра кину.

Опубликовано (изменено)

Уже что-то. Видится проблема по одному ряду, значит нижняя цепь с натяжителем в порядке.  Меняем датчики  левого и правого блоков местами и читаем ошибки снова. Сменятся на другой ряд - датчик на замену. Нет - 

1. Натяжитель "больного" ряда (усталость пружины, форсунка забита или пропускает в обе стороны, закусывает шток-поршень)

2. Башмак там же

3 Погнута или изношена звезда распредвала (их там две, с одной читает датчик)

4. Цепь не по меткам.

Если нет, роем дальше - износ распредвалов, клапана, форсунки, свечи и т.д.

Изменено пользователем GREEN
  • Плюс 1
Опубликовано

У меня вопрос как поменять датчики? Корпус фильтра снимать надо? Что ещё снимать?

 

Виталя: ты когда несколько раз разбирал лобовину для проверки ГРМ, прокладки новые каждый раз ставил?

Опубликовано

Когда перепроверяли метки,прокладки старые ставил.При первой переборке и осмотре меток присутствовал сам и все видел,а в этот раз не стал заморачиваться и оставил машину ребятам.Они сами делали и проверяли.Причем заводишь машину и ошибки не вылезают,вот когда прокатишься малость,заглушишь и в следующий пуск загорается чек уже в движении,если просто стоять с работающим двиглом,чек не загорается.

Опубликовано

У меня тоже странно. Если чек сбросить, то потом можно кататься хоть 50 км (больше не пробовал) он не загорается. А вот на следующем запуске загорается.

Опубликовано

Чтобы был совсем легкий доступ нужно поддомкратить двиг и отвинтить правую опору двигателя. Корпус фильтра по необходимости.

С датчиков снять клеммы и поменять с одного блока на другой.

Опубликовано

Обрати внимание на мое сообщение #787 в этой теме.

Может пригодится.

Опубликовано

Привет соклубникам!

Понаблюдал сегодня за коррекциями и вот итог:Прогрел,сбросил ошибки Р0009 и Р0018

При температуре двигла примерно 88-89 все коррекции по 0,0%.Минут 20 работал движок,ошибки не вылетали.

При температуре чуть выше(90-92).

Короткие по банке №1 -3.12% 

                по банке №2 -2.34%

Длинные коррекции по нулям.

Потом короткий заезд на 10 км и в движении коррекции менялись:

Короткие от -0.78 до -1.56%

Длинные Банк №1  от -2.34 до -3.25%

                Банк №2  от -4.25 до -6.25%

Проехав 10 км без ошибок,заглушил двигатель на 10 мин.Потом завел и уже в движении,через пару км. выскочили ошибки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...